Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Авг 2007 16:09:12 · Поправил: SashaShmel (06 Авг 2007 16:10:00)
#
Вобщем,из вышепрочитанного следует,что виноват экипаж.И слегка пожурили метеослужбу.
Интересно,а после всяких:"в результате организационно-технологических и процедурных недостатков в работе" ,"Недостатки нормативных и технологических документов АМЦ Самара"," из-за противоречия в нормативных документах, определяющих порядок и технологию его работы""Отсутствие Федеральных правил производства полетов комплексно регламентирующих летную деятельность, деятельность органов УВД, метеорологического обеспечения и других служб обеспечения полетов", "неудовлетворительное метеорологическое обеспечение полетов в аэропорту Курумоч (Самара)"
были какие-то подвижки или просто выявили и всё?
|
|
Дата: 07 Авг 2007 08:51:56
#
Вобщем,из вышепрочитанного следует,что виноват экипаж.И слегка пожурили метеослужбу.
SashaShmel
Ещё пожурили диспетчеров.
Думаю, что начальника метео (АМЦ) вполне могли уволить, а диспетчеру посадки - объявить строгий выговор с временным отстранением от должности.
Что касается уголовной ответственности, то если кого-то и привлекут, так это только экипаж (скорее, всего, командира).
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Авг 2007 11:33:37
#
1) Почему метеоролог не могла видеть показания метеоприборов при наборе метеосводки? Экономия на мониторах?!
2) И вообще, почему данные с метеоприборов не могут прямо поступать диспетчеру посадки, минуя метеоролога?
|
|
Дата: 07 Авг 2007 12:07:48 · Поправил: ЗигЗаг (07 Авг 2007 12:13:18)
#
dimss
Потому, что все эти данные сами по себе мало о чём говорят. Чтобы они представляли из себя полезную информацию эти данные нужно сначала получить (метеостанции у нас пока ещё не полностью автоматические), обработать. Для этого и существует метеоролог.
Это как "Почему нельзя сьесть картошку сразу, минуя чистку и жарку?" :)
Впрочем я видел у диспетчеров посадки метеотабло перед глазами. Там скорость и направления ветра отображалось, давление с температурой, КС и видимость.
Другое дело что эти данные наверняка метеоролог туда вгоняет.
|
|
Дата: 07 Авг 2007 12:16:16
#
dimss
ЗигЗаг
В принципе (как уже обсуждалось выше) станция КРАМС-4 позволяет выдавать на табло диспетчера видимость, ветер и прочее в полностью автоматическом режиме, хоть каждую минуту. Но дело в том, что приборы для измерения видимости нередко дают большую погрешность, поэтому наблюдатель контролирует показания приборов и меняет цифры на табло вручную (обычно раз в 30 минут, а в сложных метеоусловиях - при существенном изменении видимости и других элементов). Естественно, что в таком случае изменения показаний табло на 1-2 минуты запаздывают от изменения видимости по прибору.
|
|
Дата: 10 Сен 2007 13:30:01
#
|
|
Дата: 19 Ноя 2007 18:43:05 · Поправил: Фотограф (19 Ноя 2007 18:55:26)
#
С авиа.ру :
Катастрофа под Челябинском Ту-134 УБЛ.
МЧС оттуда:
Самолет Челябинского высшего военного авиационого училища Штурманов.
Борт №65119 (?)
КВС вроде как Черкасов (Черкесов)?
|
|
Дата: 19 Ноя 2007 21:34:18
#
Катастрофа под Челябинском Ту-134 УБЛ
Модератор чё-то тему снёс??? Интересная фигня....
|
|
Дата: 19 Ноя 2007 22:29:59
#
Модератор чё-то тему снёс??? Интересная фигня....
RN4HAW
Да, странно. Первую ветку с информацией "снесли". Осталась одна из двух других, в которой только одни вопросы... |
|
Дата: 19 Ноя 2007 22:51:26
#
Вроде никто не бился,на авиа-ру у кого-то осенние обострения, связанные с введением добровольной регистрации.
|
|
Дата: 20 Ноя 2007 00:11:58
#
Вроде никто не бился,на авиа-ру у кого-то осенние обострения, связанные с введением добровольной регистрации.
Partizan
Очень хорошо, если так !
|
|
Дата: 19 Янв 2009 14:48:15
#
|
|
Дата: 19 Янв 2009 14:59:56
#
Corvus
Подробнейший анализ обстоятельств катастрофы Ту-134А в Самаре 17.03.2007:
А можно не в pdf? А то не могу посмотреть....
|
|
Дата: 19 Янв 2009 16:48:40 · Поправил: antony (19 Янв 2009 16:53:55)
#
|
|
Дата: 05 Май 2009 21:39:24
#
5 мая, AVIA.RU – Прокуратура Самарской области отправила на доследование дело о крушении в аэропорту Самары самолета Ту-134 в марте 2007 года, сообщает агентство «Интерфакс».
Напомним, что в результате катастрофы погибли шесть человек.
"Нам вернули его на дополнительное расследование с указанием устранить некоторые недочеты. Необходимо допросить сотрудников метеорологической службы. Необходимо уточнить условия в момент посадки самолета", - сообщил глава Следственного управления СКП РФ по Самарской области Виталий Горсткин.
По его словам, Следственное управление устранит недочеты, допущенные в ходе следствия, и вновь отправит дело в прокуратуру для утверждения обвинительного заключения и передачи его в суд, сообщает агентство.
Увеличить |
|
Дата: 09 Май 2009 15:02:24
#
Необходимо допросить сотрудников метеорологической службы. Необходимо уточнить условия в момент посадки самолета
Странно. Чего там уточнять? В отчёте (ссылка в предыдущем постинге) подробнейшим образом описаны метеоусловия в момент катастрофы и ошибки в действиях сотрудников метеослужбы.
|
|
Дата: 19 Окт 2010 00:43:38
#
Управление пресс-службы и информации МО РФ (отдел информационного обеспечения ВВС) приглашает представителей российских средств массовой информации на освещение торжественной церемонии постановки в строй двух новейших многоцелевых вертолетов «Ансат».
Мероприятие будет проводиться 20 октября 2010 года на территории аэродрома Троекуровка по адресу: Самарская область, г. Сызрань-7.
Начало мероприятия в 9.00.
Новые вертолеты являются второй частью запланированной постановки авиационной техники для училища на 2010 год. Ранее, 11 октября 2010 года руководством Сызранского высшего военного авиационного училища летчиков (ВВАУЛ) были приняты три вертолета «Ансат».
Новые машины относятся к классу «легких», предназначены для обучения первоначальной летной подготовке курсантов военных авиационных училищ и являются преемником устаревших вертолетов Ми-2. |
|
Дата: 09 Мар 2011 22:08:25
#
|
|
Дата: 26 Сен 2012 19:57:42
#
В рамках Всероссийских соревнований по самолетному спорту 29 сентября на аэродроме Бобровка состоится авиационно-спортивный праздник. Все желающие смогут увидеть показательные выступления парашютистов и авиамоделистов, также имитацию воздушного боя самолетов ЯК-52. Демонстративные полеты совершат самолеты легкой авиации самарского производства, а также ретро-самолеты. Также будет работать выставка авиационной техники. Желающие смогут совершить полет на самолете и вертолете. Праздник начнется в субботу, 29 сентября, в 12.00. Вход для всех желающих свободный. До места проведения мероприятия можно будет добраться автобусом и электропоездом, сообщает портал samru.ru.
|
|
Дата: 01 Окт 2017 10:51:49 · Поправил: NORD73 (01 Окт 2017 10:59:16)
#
|
|
Дата: 23 Янв 2018 14:00:15
#
|
|
Дата: 23 Янв 2018 16:17:06 · Поправил: NORD73 (23 Янв 2018 16:19:22)
#
В Самаре (Курумоче) вовсю работает новаЯ полоса 15-33
С 31 декабря 2017г. в работе ВПП :
В самарском аэропорту заработала вторая ВПП
12 января 2018 ATO.ru
Взлетно-посадочную полосу оснастили современным оборудованием по категории IIIА, соответствующим требованиям Международной организации гражданской авиации ICАО :: ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)"Теги: Новости, Аэропорты, Строительство и реконструкция, Аэропорт Курумоч (Самара)
Международный аэропорт Курумоч в Самаре (входит в холдинг "Аэропорты регионов") начал эксплуатацию второй взлетно-посадочной полосы (ИВПП-2) после ее реконструкции, сообщает воздушная гавань. Первый рейс, который приняла обновленная ВПП, выполнила авиакомпания “Ямал” из Ростова-на-Дону 31 декабря 2017 г. С этого момента на взлетно-посадочной полосе уже произведено свыше 600 взлетно-посадочных операций.
Обновленная ВПП имеет длину 3001 м и ширину 45 м. Она может принимать широкофюзеляжные самолеты типа Boeing 777 и Airbus А340, что будет способствовать увеличению пропускной способности самарской воздушной гавани.
Осенью 2016 г. также проводились работы по реконструкции 7 тыс. кв. м покрытия старой ВПП компанией "Ирмаст-холдинг" (длина взлетно-посадочной полосы 2553 м, ширина 60 м). В феврале 2015 г. в аэропорту открылся новый пассажирский терминал, весной того же года – грузовой терминал.
Заказчиком-застройщиком реконструкции аэропортового комплекса выступило ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу — 2018
источник |
|
Дата: 25 Янв 2018 10:48:58
#
Местных самарцев, так вообще 10,5 лет, с 2007 года не было здесь:
Самара - Страница 4
NORD73
Ну почему же, до весны 2009-го я жил в Самаре и писал оттуда :)
|
|
Дата: 25 Янв 2018 11:16:04
#
Corvus, с 9 мая 2009г.по 23 января сего года местных, за почти 9 лет, никого в ветке:
Самара - Страница 5 |
|
Дата: 25 Янв 2018 19:23:17 · Поправил: Zorrodiman (25 Янв 2018 19:26:58)
#
|
|
Дата: 25 Янв 2018 19:29:03
#
То что тут нет сообщений - не означает что в Самаре не слушают. Слушают ;-)
|
|
Дата: 25 Янв 2018 19:47:35
#
что слушаете?
|
|
Дата: 25 Янв 2018 22:29:52
#
Абрикос, Ветку, Трехгорку. Самара - транзит.
|
|
Дата: 25 Янв 2018 22:42:06
#
по субботам Нежданный стабильно в эфире. Парашютистов вроде не слышал чтоб бросали, а яки 52 крутят..
Трёхгорку и Абрикос тоже слышно ))
|
|
Дата: 10 Фев 2018 11:50:22 · Поправил: Zorrodiman (10 Фев 2018 12:09:23)
#
|
Реклама Google |
|