Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Фев 2018 16:34:21
#
Zorrodiman
RN4HAW
Приветствую! А Ветку не слышно в эфире?
С 15 июня 2012 года аэродром преобразован в посадочную площадку.
Интересно, есть ли там ныне диспетчер, или это неконтролируемая площадка.
|
|
Дата: 10 Фев 2018 20:34:15 · Поправил: Zorrodiman (10 Фев 2018 20:37:40)
#
Добрый день!
нет, именно Ветку не слышал ниразу..а вот району (126.1) и вышке Трёхгорка от ми-8 "взлетел со Смышляевки" есть доклады..
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Фев 2018 20:46:00
#
|
|
Дата: 10 Фев 2018 21:02:44
#
|
|
Дата: 10 Фев 2018 21:13:48
#
Интересно, есть ли там ныне диспетчер, или это неконтролируемая площадка.
судя по fpln.ru остались только Абрикос, Трёхгорка и Нежданный.. остальные в инициативном порядке..
Увеличить |
|
Дата: 12 Фев 2018 08:43:57
#
а вот району (126.1) и вышке Трёхгорка от ми-8 "взлетел со Смышляевки" есть доклады..
Zorrodiman
Спасибо, понял!
|
|
Дата: 13 Фев 2018 09:50:29
#
Ветка-вышка на 124,0 два Ми-8 на облет нефтепроводов утром готовились. Слышал запрос на запуск, потом на работу убежал. Позаписываю, интересно как часто с Ветки работают.
|
|
Дата: 13 Фев 2018 10:35:37
#
Ветка-вышка на 124,0
RN4HAW
Спасибо :)
|
|
Дата: 14 Фев 2018 22:57:09 · Поправил: Zorrodiman (14 Фев 2018 23:11:09)
#
Запись лета '17
Самара-Район связывается с бортом через пассажирский самолёт а/к Россия
RA-40381 |
|
Дата: 14 Фев 2018 23:44:24 · Поправил: Zorrodiman (14 Фев 2018 23:56:27)
#
|
|
Дата: 17 Фев 2018 16:29:50
#
Снижение RA-85360 под управлением Геркулес 2 и 1
- уходы от ближнего и посадка на ВПП 02
Zorrodiman
Как здорово Трёхгорку слышно, на 5 баллов :)
Когда-то так было слышно Ветку на КВ.
|
|
Дата: 17 Фев 2018 17:50:34
#
Сегодня гудел Ту-95..Трёхгорка ВПП 02 |
|
Дата: 19 Фев 2018 09:21:24
#
Сегодня гудел Ту-95
Zorrodiman
"Второй не затягивайте, Черноречье работает полигон" :)
|
|
Дата: 23 Фев 2018 12:09:50
#
|
|
Дата: 23 Фев 2018 14:08:38
#
Кстати дисп Трёхгорки — давно уже несменная:-)
Иногда шугает мужиков, аж язык некоторые проглатывают))))
|
|
Дата: 24 Фев 2018 11:17:38
#
Утром с "Нежданного" на Волгоград под под управлением Самара-район вылетел борт
RA-25574 |
|
Дата: 22 Мар 2018 00:05:55 · Поправил: Zorrodiman (22 Мар 2018 01:13:00)
#
|
|
Дата: 01 Апр 2018 12:10:41 · Поправил: Zorrodiman (01 Апр 2018 12:16:29)
#
|
|
Дата: 07 Апр 2018 18:41:29 · Поправил: Zorrodiman (07 Апр 2018 18:42:30)
#
|
|
Дата: 13 Апр 2018 23:29:11
#
|
|
Дата: 17 Апр 2018 10:51:09
#
"Аэрофлот" вызывал Зубного (стоматолога), затем Грачевку
Zorrodiman
Ого. Это на КВ?
Для УКВ далековато, мягко говоря (600 км).
Хотя если борт была на эшелоне где-нибудь на востоке Саратовской области, в принципе на УКВ связь может добивать и до Самары, и до Зубного.
|
|
Дата: 17 Апр 2018 10:53:22 · Поправил: Zorrodiman (17 Апр 2018 11:03:05)
#
да, скорее всего он между нами был. слушал на 124.0
проходы ПОД Балаково 132.9 слышу на 4/10 от бортов
|
|
Дата: 18 Апр 2018 16:27:16
#
А никто не подскажет кто общается на 131.000 ?
Вроде какая то группа отрабатывает совместный пилотаж
|
|
Дата: 18 Апр 2018 16:30:26 · Поправил: Zorrodiman (18 Апр 2018 16:33:00)
#
А никто не подскажет кто общается на 131.000
размещал в таблице частот - удалили-посчитали секретом МО.
Это учебный канал Абрикоса-ЦСКА ВВС. вертолёты Ми-2 и самолёты Як-54 пилотажники спортсмены.
|
|
Дата: 18 Апр 2018 18:11:53
#
размещал в таблице частот - удалили-посчитали секретом МО.
Это учебный канал Абрикоса-ЦСКА ВВС. вертолёты Ми-2 и самолёты Як-54 пилотажники спортсмены.
Спасибо большое !
|
|
Дата: 20 Апр 2018 21:35:54 · Поправил: Zorrodiman (20 Апр 2018 21:51:42)
#
пропёр над городом на 1615м
Увеличить
AIP России и СНГ книга 1:
УВВВ AД 2.21 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ СНИЖЕНИЯ ШУМА
1. Общие положения
Эксплуатационные приемы снижения шума вы-
полняются экипажами всех ВС.
Выполнение эксплуатационных приемов снижения
шума не производится за счет снижения уровня безо-
пасности полетов, при отказе одного из двигателей ВС
на этапе взлета.
2. Ограничения 2. Restrictions
2.1 Ограничения на взлет 2.1 Take-off restrictions
2.1.1. Взлет ВС с попутной составляющей скоро-
сти ветра до 5 м/сек разрешается производить при
следующих условиях:
- ВПП сухая или влажная; - RWY is dry or damp;
- Ксц= 0,5 и более; - friction coefficient is 0.5 or more;
- боковая составляющая ветра не более 5 м/сек.
2.1.2. При взлетах с обеих ВПП строго выдержи-
вать установленные схемы выхода с целью исключе-
ния полетов над жилыми массивами.
2.1.3. Полеты на аэродроме в ночное время с
2300 до 0700 местного времени, как правило, произво-
дятся с МКвзл= 049° и 148°.
2.1.4. Специальные процедуры взлета выполняются
с МКпос=229° и 328°.
2.1.5. Запрещается вход ВС при заходе на посад-
ку в воздушное пространство над г. Самара и н.п.
Береза. |
|
Дата: 21 Апр 2018 16:00:15
#
Zorrodiman
Да, странно. Обычно борты с Волчанки на Смышляевку идут, а уже с неё доворачивают на Курумоч.
А этот срезал прямо над центром города. Но не сам же он это сделал, а по разрешению диспетчера.
Возможно, была веская причина (техническая или малый остаток топлива).
|
|
Дата: 21 Апр 2018 18:41:28
#
Возможно, но схему захода они хорошо так спрямили..
Увеличить |
|
Дата: 21 Апр 2018 19:08:34
#
Обычно борты с ВолчанкиГИТЕК на СмышляевкуУРУКА идут, а уже с неё доворачивают
это если инструментальный заход (STAR) не RNAV
|
|
Дата: 24 Апр 2018 10:10:58
#
Zorrodiman
Спасибо, про схему RNAV не знал. Теперь понятно, как его туда занесло. "Спрямил".
|
Реклама Google |
|