Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Апр 2018 21:24:10 · Поправил: Zorrodiman (26 Апр 2018 21:27:07)
#
|
|
Дата: 29 Май 2018 20:51:38
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 31 Май 2018 19:28:45 · Поправил: Zorrodiman (31 Май 2018 19:48:14)
#
|
|
Дата: 01 Июн 2018 21:12:03 · Поправил: Zorrodiman (01 Июн 2018 21:19:28)
#
|
|
Дата: 05 Июн 2018 22:57:37
#
|
|
Дата: 07 Июн 2018 22:13:08
#
с Абрикоса вылетал Ан-26 52845
на Абрикос прилетел Ан-26 52860, запросили на Атланту и улетел..
на Трёхгорку прилетал Ил-76МД RF-76693, улетел на Каракуль |
|
Дата: 17 Июн 2018 17:28:38
#
|
|
Дата: 18 Июн 2018 19:29:10
#
|
|
Дата: 18 Июн 2018 20:30:03 · Поправил: Zorrodiman (18 Июн 2018 21:05:25)
#
Самарских жителей надо срочно в Адлер отправлять. вот прям силком. там они и отдохнут и насмотрятся что борты заходят и ниже над городом..))
а вообще - красив и необычно элегантен снижающийся над Жигулёвскими горами самолётик !!! с набережной вид шикарный
|
|
Дата: 18 Июн 2018 20:31:18 · Поправил: Zorrodiman (18 Июн 2018 21:01:03)
#
кстати от экипажа зависит, если на RNAV не допущены, то их векторят..но получилось то же самое...
Увеличить |
|
Дата: 18 Июн 2018 21:22:07 · Поправил: Zorrodiman (18 Июн 2018 21:29:42)
#
Но реально борты спрямляют прямо над городом
Увеличить
интенсивно прибывают, вот через уруку и не заводят, дабы выдерживать интервалы |
|
Дата: 18 Июн 2018 23:06:24 · Поправил: Zorrodiman (18 Июн 2018 23:18:52)
#
|
|
Дата: 19 Июн 2018 08:47:28 · Поправил: Corvus (19 Июн 2018 08:51:53)
#
RF-65151 "осмотрел" самарский стадион, и саранский тоже походу..
Zorrodiman
Главе Роскосмоса объекты показывали, наверное?
|
|
Дата: 19 Июн 2018 11:38:05
#
|
|
Дата: 20 Июн 2018 13:00:49 · Поправил: Zorrodiman (20 Июн 2018 13:13:52)
#
RA-64050 очень резко снижался в Курумоч и здорово гудел над городом ) по fr24 вертикальная до 22 м/с была
Увеличить
при нормальном заходе к снижению приступают гораздо раньше на примере 6394
Увеличить |
|
Дата: 20 Июн 2018 14:36:03
#
Понедельник, 18 июня, стал рекордным для самарского аэропорта. В этот день авиакомпании совершили 125 взлетно-посадочных операций. То есть в течение суток самолеты взлетали и садились в Курумоче каждые 11,5 минуты.
Также 18 июня был зафиксирован максимальный суточный пассажиропоток в истории аэропорта. Там обслужили 14 273 человека.
— Максимальный показатель был достигнут за счет разлета по популярным туристическим направлениям. Среди маршрутов в этот день были Турция, Греция, Кипр, Чехия, Испания, Болгария, а также отечественные черноморские курорты. Кроме того, свой вклад в рекорд внесли внутренние рейсы между городами, принимающими матчи ЧМ. Самолёты вылетали в Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Сочи, Москву и Санкт-Петербург, — рассказали представители аэропорта.
В Курумоче также составили топ-5 наиболее востребованных направлений 18 июня. Это Москва, Анталья, Санкт-Петербург, Сочи и Симферополь.
https://63.ru/text/gorod/62739671/ |
|
Дата: 20 Июн 2018 14:56:57
#
В аэропорту Самара (Курумоч) сию гроза с дождём, шквал западный 20 м/с.
Т рухнула с 28 до 19.
|
|
Дата: 20 Июн 2018 15:12:25 · Поправил: Zorrodiman (20 Июн 2018 15:20:33)
#
сию гроза с дождём,
надо мной ни капли, а где-то льёт |
|
Дата: 20 Июн 2018 17:45:40 · Поправил: RN4HAW (20 Июн 2018 17:50:54)
#
Винтай, Прибрежный - норм налило.
Кстати борта ВТА припухли совсем - валят через город на 400 м. и хоть бы хрен им. Трёхгорку без запроса пересекают, в любое время суток, когда удобно и где удобно.
|
|
Дата: 20 Июн 2018 17:56:14 · Поправил: Zorrodiman (20 Июн 2018 18:54:03)
#
валят через город на 400 м
это не ВТА. это ГА
в зону Трёхгорки пассажирские на заходят (верхняя граница 050 ) - идут под управлением Самара-подход.
|
|
Дата: 20 Июн 2018 18:01:27 · Поправил: Zorrodiman (20 Июн 2018 18:03:01)
#
|
|
Дата: 21 Июн 2018 14:22:29
#
Zorrodiman
Неее, точно военные транспортники наглеют.
С ГА понятно, по глонассу рулят. Посмотрю схемы заходов, непонятно почему срезают так сильно.
|
|
Дата: 17 Июл 2018 02:02:25
#
Новость старая, но интересная.
31.01.2018
На территории самарского завода «Авиакор» планируется оборудовать базу по ремонту самолетов Ту-134. Об этом сообщает правительство Самарской области со ссылкой на главу комитета Госдумы по обороне Владимира Шаманова.
«У Министерства обороны достаточно большой парк Ту-134, и в Самаре готовы принять и реализовывать эту задачу»,– цитируются в сообщении слова Владимира Шаманова.
https://www.kommersant.ru/doc/3534896 |
|
Дата: 17 Окт 2018 22:32:43
#
Zorrodiman
Нежданый это Бобровка летает. на время ЧМ затихали.
В Рождествено парашютисты летом прыгают
|
|
Дата: 18 Окт 2018 00:58:22
#
bvasam
я вродьбы ничего не спрашивал ))
|
|
Дата: 19 Апр 2019 21:41:59
#
9 апреля 2019 г., AEX.RU – Корпорация "Русские машины" Олега Дерипаски рассматривает вариант отказа от принадлежащего ей самолетостроительного завода "Авиакор", заявил министр промышленности и торговли Самарской области Михаил Жданов. Об этом пишет РИА Новости.
"Основной собственник сейчас рассматривает вопрос о дальнейшей судьбе этого предприятия и вообще об отказе от этого актива", - сказал Жданов в пятницу на заседании комитета Совета Федерации по обороне и безопасности.
Также, по словам министра, владелец завода может поменять его назначение. "Хозяин ищет пути, как этот актив использовать по другому назначению", - отметил Жданов.
https://www.aex.ru/news/2019/4/19/196636/
А 5 лет назад ещё какие-то надежды были:
https://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=14098&page=1
Похоже, как это ни прискорбно, самарский авиазавод может повторить судьбу саратовского (который обанкротился в начале 2000-х и был быстро разрушен, сейчас на его месте пустыри и несколько строящихся объектов торгового назначения). |
|
Дата: 22 Апр 2019 08:21:05
#
Активам Олега Дерипаски требуется все больше господдержки. На этот раз субсидий просит правительство Самарской области для завода "Авиакор", входящего, как и группа ГАЗ, в "Русские машины". Местные власти считают, что владелец хочет отказаться от актива, которому грозит банкротство.
Холдинг "Русские машины" Олега Дерипаски изучает возможность выхода из ОАО "Авиакор - авиационный завод", заявил 19 апреля на заседании комитета Совета федерации по обороне и безопасности министр промышленности и торговли Самарской области Михаил Жданов. "Сегодня предприятие под риском ареста всех счетов, и банкротство приведет, конечно же, к невозможности как исполнения гособоронзаказа, так и к сокращению более 1,4 тыс. человек",- заявил он (цитата по ТАСС). Чтобы этого не произошло, господин Жданов попросил дать заводу субсидию "на реализацию мероприятий по восстановлению платежеспособности".
В "Русских машинах" и "Авиакоре" отказались от комментариев. Источник "Ъ", знакомый с ситуацией, говорит, что "Русские машины" не собираются отказываться от завода, собственник пытается договориться с Минобороны об увеличении загрузки.
Олег Дерипаска получил "Авиакор" в апреле 1999 года, пытался наладить выпуск турбовинтовых Ан-140 в кооперации с харьковским заводом, но на фоне конфликта РФ и Украины кооперация была разорвана. Сейчас завод в основном ремонтирует и модернизирует стратегические бомбардировщики Ту-95МС. Рентабельность по военным контрактам, по данным "Ъ", низкая - около 3-5%. Еще предприятие ремонтирует пассажирские Ту-154, которых в мире осталось около 40 штук. В 2016 году выручка "Авиакора" составила 1,8 млрд руб., чистый убыток - 303,8 млн руб., в 2017 году - 2 млрд и 66,2 млн руб. Соответственно.
Как выяснил "Ъ", юридически "Авиакор" уже не принадлежит "Русским машинам": 61,97% владеет ООО "Авиаресурс Холдинг", которое в апреле перешло к зарегистрированному в Усть-Лабинске ООО "Генерация". ООО до декабря 2018 года контролировалось АО "Ротор", аффилированным со структурами господина Дерипаски, но затем по 20% в компании получили Виктор Константинов, Евгений Манахов, Александр Трифонов, Екатерина Медведева и Надежда Чигиляева. Смена владельца может быть формальной и связанной с желанием оградить "Авиакор" как актив Олега Дерипаски от санкций США (сейчас он напрямую в SDN-лист не включен).
"Минпромторг готов рассмотреть план финансового оздоровления и вынести вопрос на обсуждение рабочей группы по предупреждению банкротства",- заявили "Ъ" в министерстве. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), где консолидированы госактивы в авиапроме, ситуацию не комментируют. Источники "Ъ" говорят, что после вхождения в "Ростех" руководство ОАК нацелено на оптимизацию расходов. Логичнее загружать имеющиеся активы, способные ремонтировать и модернизировать Ту-95МС,- ТАНТК имени Бериева и 360-й авиаремонтный завод, говорит высокопоставленный чиновник.
Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский оценивает "Авиакор" в 7-9 млрд руб., но считает, что продать его будет сложно. Завод долго судился с Минобороны, испортив отношения с основным заказчиком, флот гражданских самолетов советского производства все меньше, а иностранные машины "Авиакор" не обслуживает. Главная ценность завода - богатейший опыт обслуживания стратегических бомбардировщиков, подчеркивает эксперт, так что единственным инвестором может стать ОАК, но "нужен ли корпорации такой актив - вопрос открытый".
https://www.aviaport.ru/digest/2019/04/22/585457.html |
|
Дата: 25 Окт 2019 15:02:51
#
Из коллекции авиарасписаний сайта aviaposter.ru.
Расписания осенне-зимней навигации 1960/61 годов по аэропорту Куйбышев (так тогда назывался а/п Смышляевка) и аэропорту местных воздушных линий (который был в районе улицы Мориса Тореза и Аэродромной).
http://www.aviaposter.ru/images/007/007000216.jpg
http://www.aviaposter.ru/images/007/007000215.jpg
Из аэропорта Куйбышев выполнялись рейсы: на самолётах Ил-14 в Москву, Ленинград, Саратов — Сталинград — Минеральные Воды, Сталинград — Краснодар — Адлер, Оренбург — Актюбинск — Джусалы — Ташкент, Свердловск, Казань — Ижевск — Пермь, Пенза — Воронеж — Харьков — Киев, Саратов — Сталинград — Астрахань — Махачкала — Баку, на самолётах Ли-2 в Бугульму, Ульяновск — Горький, Уральск — Гурьев, Балаково — Саратов, Уфу — Челябинск.
Из аэропорта МВЛ выполнялись рейсы в ряд райцентров Куйбышевской области, а также в Пугачёв и Балаково Саратовской области.
По состоянию на 1964 год на самолётах Ту-124 из Курумоча выполнялись рейсы в Волгоград, Краснодар, Минеральные Воды и Симферополь.
http://www.aviaposter.ru/images/007/007000158.jpg |
|
Дата: 28 Окт 2019 15:09:47
#
В воскресенье, 27 октября, международный аэропорт Курумоч перешел на осенне-зимнее расписание. Самым востребованным станет столичное направление: в три московских аэропорта будет выполняться до 15 рейсов в сутки, в зависимости от дня недели.
В Санкт-Петербург самолеты будут летать до четырех раз в день. С 27 октября по нечетным дням недели из аэропорта Пулково в Самару и в обратном направлении рейсы будет выполнять авиакомпания «Победа». Вылет из Санкт-Петербурга запланирован на 10:15, прибытие в Самару – в 13:30 по местному времени. Обратный рейс из Самары будет отправляться в 14:00 и прибывать в Пулково в 15:20.
Прямыми рейсами из Самары можно будет улететь в Екатеринбург, Волгоград, Краснодар, Нижний Новгород, Нижневартовск, Новосибирск, Омск, Уфу, Челябинск, Пермь, Ростов-на-Дону, Сургут и другие города России. Напомним, в октябре прямые рейсы в Нижний Новгород запустила авиакомпания «ИрАэро» — их будет субсидировать правительство Нижегородской области. Летают туда и самолеты «Уральских Авиалиний» — каждую субботу утром.
В середине октября из Самары вылетел первый прямой рейс в китайский город Санья. Полеты выполняет авиакомпания iFly на Airbus A330. На этом направлении доступны рейсы авиакомпании Azur air. В декабре авиакомпания Nordwind начнет еженедельные полеты из Самары в Дубай. Сейчас туда можно улететь на самолетах flydubai, Azur air и Royal Flight.+
Осенне-зимнее расписание будет действовать до последних выходных марта 2020 года.
http://drugoigorod.ru/kurumoch-winter2020/ |
|
Дата: 24 Июн 2020 16:34:30 · Поправил: Zorrodiman (24 Июн 2020 16:35:00)
#
В Самаре прошёл Парад Победы
воздушная часть парада была представлена группами
101 - Ми-2 -5 единиц
201 - Ми-8 -3 единицы
301 - Су-34 -парой
401 - Миг-31 -парой радиообмен
и позже (после московского парада) подошли :
Ту-95 с позывным 97076
Ту-160 с позывным 97086 радиообмен |
Реклама Google |
|