Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Ноя 2009 18:03:52
#
Да , тоже слышу на 5580 . Только слабо совсем ...
|
|
Дата: 05 Ноя 2009 19:30:27
#
koval
Да это дневные частоты авиарадиосетей.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Ноя 2009 21:28:56
#
а ночью где слушать?
|
|
Дата: 05 Ноя 2009 22:34:08
#
Посмотрел, вроде RDARA INDIA
Фанат
Проверьте статус этого канала.
RDARA INDIA- The network has no sign of activity.
Хотя - не факт.
|
|
Дата: 06 Ноя 2009 14:14:43
#
7545 кГц 14.10 МСК Перекличка : Ассистент, Амбарчик, Электричка.
|
|
Дата: 06 Ноя 2009 16:06:32
#
7545 кГц 16:03 МСК : " Всем, всем, я АМБА, в 14:00 переходим на номер 5 четвёртого сезона ". ( Что означают эти слова?)
|
|
Дата: 06 Ноя 2009 16:06:48
#
На 7545 Амба сообщила что в 14.00 переход на номер 5 , сезона 4 . Тоесть на ночную частоту ? Интересно куда ....
|
|
Дата: 06 Ноя 2009 16:07:55
#
Навстречу писали ...
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 09:40:47
#
tk208
раньше это была частота 2770
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 16:41:00 · Поправил: SPEAKER (07 Ноя 2009 17:07:46)
#
11193 кГц 16:30 МСК радиообмен борта рейсом "Аэрофлот-208" и диспа "Москва-Радио". Посадка в 18:00 МСК.
Аэропорт посадки?. Борт не слышу.
Информация о рейсе SU208
Код авиакомпании: SU, номер рейса: 208
Состояние: В полете
Из
ISTANBUL - ATATURK (ISTI) В
MOSCOW - SHEREMETYEVO (SVO2)
Тип рейса: Регулярный рейс Первый класс 0
Тип самолета: Ил-96 Бизнес-класс 22
Бортовой номер самолета: 96008 Эконом. 234
Отправление по расписанию 14:15 Прибытие по расписанию 18:10
Отправление ожидаемое 14:15
Прибытие ожидаемое 18:10
http://www.aeroflot.ru/flights.aspx
Фото RA-96008
МВЗ мониторим посадку борта на Шереметьево-2. |
|
Дата: 08 Ноя 2009 17:08:44
#
Сейчас на 4545, баба спрашивает "какая видимость?", мужик в ответ "видимость 35", что за сеть там работает?
4415, Поляки, или Турки вроде, помехи от частоты 4414, там на русском обмен.
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 17:10:09 · Поправил: Фанат (08 Ноя 2009 17:19:58)
#
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 18:45:55
#
5580, опять Индия?
Ничего индийского, как ни старался, не расслышал.
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 19:21:01
#
Greenland, тогда кто? Интересно.
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 19:31:53 · Поправил: Greenland (08 Ноя 2009 20:04:02)
#
тогда кто?
RR/--/20JUL00/1838UTC/AERO-TFC/Orenburg?
Надо ещё слушать.
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 15:16:12
#
5487, борт 9635 запрашивал погоду в Ростове.
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 15:31:54 · Поправил: SPEAKER (09 Ноя 2009 15:36:32)
#
Torino
здесь писали что они еще работают на 5487кгц, но ни разу неслышал там радиообмена.
Дальняя авиа-связь на КВ - Страница 7
Фанат
5487, борт 9635 запрашивал погоду в Ростове.
Оказывается рабочей частота 5487 кГц, указанная на РНК. |
|
Дата: 09 Ноя 2009 15:54:05
#
5568, Шпора-Атлантиде, завтра с 05.30-13.00 полёты в Белореченске Высота 100, радиус 30.
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 16:06:12
#
5565, связь на непонятном языке. Псмотрел, там вроде работает MWARA/SAT2
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 16:19:33 · Поправил: SashaShmel (09 Ноя 2009 16:24:01)
#
11193 кГц только что для Москва-Радио Аэрофлот-141 (Москва - Прага) просили соединить со своим руководством по телефону. Вкратце его диалог: 25 минут кружат в зоне ожидания, Прага по погоде не подходит, собираются лететь на запасной в Берлин. Ещё могут 45 минут кружить . " Что сказать пассажирам?". " Опять пассажиров в самолёте мариновать в Берлине?". Ещё решался вопрос по лётным часам. Пилот высказал предложение на Прагу отправить экипаж рейса АФЛ-118, который прилетел в Берлин.
Вобщем, в зоне ожидания по максимуму, потом уходят на Варшаву - туда придёт резервный борт.
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 16:39:36
#
11193 кГц 16:30 МСК радиообмен А320 рейсом "Аэрофлот-141" Москва-Берлин-Прага с руководством аэрофлота по телефону.
В Праге аэродром закрыт по метеоусловиям. Борт кругами будет летать 45 минут в ожидании улучшения погоды в Праге. Если погода не улучшится, то по указанию руководства полетит на запасной аэродром в Варшаву. Сменный экипаж в Варшаву полетит с Москвы.
Информация о рейсе SU 141/OK 4893
Код авиакомпании: SU, номер рейса: SU 141/OK 4893
Из MOSCOW - SHEREMETYEVO (SVO2) В
BERLIN - SCHONEFELD (SXF)
Тип рейса: Регулярный рейс Первый класс 0
Тип самолета: A-320 Бизнес-класс 20
Бортовой номер самолета: VQBAY Эконом. 120
Отправление по расписанию 09:17 Прибытие по расписанию 11:42
Отправление ожидаемое 09:20
Прибытие ожидаемое 11:50
Состояние: Прибыл
SU 141/OK 4893 Prague через Berlin 09:17 09:20 Вылетел в 09:35
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 16:40:31
#
SashaShmel
Интересненько - надо будет послушать их..
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 16:42:16 · Поправил: SPEAKER (09 Ноя 2009 16:57:33)
#
Одновременно инфо )).
Сменный экипаж прилетит на другом борту в Варшаву и будет рейсом SU-141/142, а этот борт будет лететь рейсом SU-202. Варшава - Москва Рейс SU202
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 20:37:07
#
подскажите на каких частотах ночью слушать авиа?
Они там вроде опять переехали...
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 21:04:03
#
на каких частотах ночью слушать авиа?
В прошедшее воскресенье активны были частоты:
2830 2869 2941 3407 3658 3815 4095 - ночью (СНГ)
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 21:24:32
#
спс.
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 22:13:58 · Поправил: cemichael (09 Ноя 2009 22:31:58)
#
а этот борт будет лететь рейсом SU-202
Сию 3900 в наборе. )
UPD: а вот маневр 141-го не понятен... или это старый след ДО посадки и новый ПОСЛЕ взлета?
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 23:36:02
#
cemichael
ссылку подскажите по самолётикам на карте.
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 23:42:35
#
|
|
Дата: 10 Ноя 2009 15:27:22 · Поправил: SPEAKER (10 Ноя 2009 15:39:40)
#
Фанат
5487, борт 9635 запрашивал погоду в Ростове.
Сейчас на 5568 кГц (оперативный канал по ЮФО) Шпора (Ростов) запрашивала погоду у Ставка (Владикавказ).
Кручу бегом верньером частоту 5487 кГц (самолётный канал по ЮФО), а там Шпора уже передаёт погоду борту самолёта по Ставку (Владикавказ). К сожалению номер борта не услышал. Борт проходил громко.
Алгоритм запроса погоды : борт запрашивает погоду на 5487 кГц у Шпоры, потом Шпора на 5568 кГц запрашивает погоду у диспов аэропортов ЮФО и далее на 5487 кГц передаёт погоду борту.
Так что 5487 кГц активная частота.
Мониторить борта на 5487 кГц можно ориентируясь по запросам погоды диспов на 5568 кгц - 100% что борт уже в ожидании инфо диспа на 5487 кГц.
|
Реклама Google |
|