Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Дек 2009 18:03:37
#
feather, Lerry молодцы! Оперативно, сообща промониторили новую, для увлеченых мониторингом "Авиа на КВ", частоту МВЛ. Будем теперь знать.
В таблицу частот feather внесите пожалуйста. данную частоту.
|
|
Дата: 21 Дек 2009 11:38:51
#
SPEAKER
Да,что только не сделаешь для всеобщего блага :)))
Не вопрос,вношу....
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Дек 2009 14:11:46 · Поправил: SPEAKER (22 Дек 2009 14:32:46)
#
feather
Спасибо!
|
|
Дата: 23 Дек 2009 07:23:43 · Поправил: SPEAKER (23 Дек 2009 07:35:54)
#
Сейчас громко слышно диспов МВЛ ЯНАО на частоте 4005 кГц.
5560 кГц -диспы МВЛ ХМАО,Тюмени ещё громче слышно
|
|
Дата: 23 Дек 2009 14:33:44
#
14:30 5568 кГц Шпора Тому :" Борт МИ-8 24595 ЗАНГА на Привольное 100м ".
|
|
Дата: 25 Дек 2009 14:51:04 · Поправил: SPEAKER (25 Дек 2009 15:19:54)
#
11193 кГц ( частота LDOC) 14:25 МСК.
Радиообмен борта "Сибирь - 423" с представительством а/к "Сибирь" (по телефону соеденил дисп "Москва-Радио") .
Рейс S7-423 Москва(Домодедово) - Новый Уренгой (Ягельное) :
S7 423 Новый Уренгой(Ягельное) 25 дек 11:30 25 дек 12:06 Отправлен
GH 423 (совмещен с S7 423) Новый Уренгой(Ягельное) 25 дек 11:30 25 дек 12:06 Отправлен
S7 419 (совмещен с S7 423) Новый Уренгой(Ягельное) 25 дек 11:30 25 дек 12:06 Отправлен
http://www.spu.ru/airports/show.php?id=2.
КВС советовался с представителем а/к о выборе запасного аэродрома: либо Сургута (-27 мороза), либо Нижневартовска (-28 мороза). В Новом Уренгое фактическая погода - мороз минус 47 градусов!
Сошлись на том, что можно лететь на любой из двух запасных аэродромов.
ИМНО походу иностранные А-319 не выдерживают таких низких температур при техническом обслуживании на стоянке аэродромов:
Вечерние рейсы будут выполняться на самолётах Airbus 319 в компоновке 120 кресел экономического класса и 8 кресел бизнес-класса. Этот комфортабельный лайнер, который специалисты считают лучшим в своём классе, впервые начнёт регулярные полёты из Нового Уренгоя. Благодаря совместным усилиям специалистов аэропорта и авиакомпании аэропорт Нового Уренгоя в начале 2007 года получил право принимать и обслуживать самолёты этого типа.
http://www.s7.ru/ru/about_us/news/2007/09/2007_09_06_NUX_evening_flight.html
"Самолёты и морозы" :
http://s7-direct-line.livejournal.com/64862.html |
|
Дата: 25 Дек 2009 16:00:05 · Поправил: SPEAKER (25 Дек 2009 16:01:21)
#
Всё таки посадка рейса S7-423 состоялась в Новом Уренгое в 17:16 местного времени.На запасные Нижневартовск и Сургут не полетел.
Он-лайн табло аэропорта Новый Уренгой:
С7 423 Москва/Домодедово 17:05 25/12 17:05 25/12 ПРИБЫЛ в 17:16
http://www.nuoao.ru/main.php?p=air&p1=board
Есть задержки рейсов по метеоусловиям аэропорта. |
|
Дата: 26 Дек 2009 14:48:14 · Поправил: SPEAKER (26 Дек 2009 15:34:00)
#
5568 кГц Шпора интересовалась у Убежища (Минеральные Воды) о прибытии рейса D9785. Ответ : " Прибыл в 13:21".
в яндекс расписании :
СУ2089/Д9785 Москва — Минеральные Воды
ТУ-154, Аэрофлот 26 декабря, 26 декабря, 13:21 АК "Дон Авиа"
на УКВ 125.500 этот - же борт обратно полетел с Минеральных Вод на Москву.
Дон Авиа 9786 прошёл по трассе Р11 ПОД "КОЛБА" 9600 метров в 15:10 МСК. Далее занял 10600, курс на ПОД "ЛАНИТ"
яндекс расписание :
СУ2090/Д9786 Минеральные Воды — Москва (Шереметьево-D)
ТУ-154, Аэрофлот 26 декабря, 12:40 расписание 26 декабря, 14:50 отправлен
Отправлен с запозданием на 2 часа с копейками.
|
|
Дата: 26 Дек 2009 14:55:39 · Поправил: SPEAKER (26 Дек 2009 15:46:02)
#
5568 кГц. Взлёт МИ-8 RA-27182 с Корчагинского месторождения нефти на Каспийском море ("Лукойлавиа"). ПВП-150 м.
Mi-8MTV-1 RA-27182 (2) Lukoilavia rgd 29may00 with weather radar; in white c/s with red trim and 'Lukoil' titles; initially opb Flayt/Polyot Airlines (in Ministry of Transport document 04sep01 as Flayt), but opb Lukoilavia according to technical inspection document dated 26feb07; f/n KGD 24jul04; l/n in flight jun09; see c/n 96185
Фото RA-27182
Астрахань, Лукойл, месторождение им.Юрия Корчагина |
|
Дата: 26 Дек 2009 15:08:45
#
11193 кГц никак дисп " Москва-Радио" не может принять радиограмму от борта 82*** .Переходили на запасную частоту LDOC 15024 кГц - без результата, т.к борт слышно очень слабо.
|
|
Дата: 27 Дек 2009 14:24:33 · Поправил: SPEAKER (27 Дек 2009 15:44:21)
#
11193 кГц. 13:40 МСК. Борт рейсом " Сибирь-932" ч-з "Москву-радио" по телефону с ЦУП АК "Сибири" :
"Хотим вылететь по расписанию с Хургады, но все задержки идут на 20-30 минут". Борт вещал с "Земли".
|
|
Дата: 27 Дек 2009 14:51:47 · Поправил: SPEAKER (27 Дек 2009 15:45:18)
#
11193 кГц. 13:55 МСК. Борт рейсом "Сибирь-1175" ч-з "Москву-Радио" по телефону с руководителем ЦУП АК "Сибирь" :
"Метеоусловия Астрахани ухудшаются: нижняя кромка 30 метров, видимость 600 метров, через час будет 300 метров. Топлива хватает на час покружится над Астраханью и уйти обратно на Домодедово, запасной Краснодар у нас. Какое принять решение нам?"
Руководитель ЦУПа АК"Сибирь" посоветовал выждать улучшения погоды кружа над Астраханью и если его не будет лететь на ближайший запасной.
На УКВ в 14:20 МСК этот же борт "Сибирь-1175" обозначился на 134.1 - "Ростов-Контроль", запросил снижение на Астрахань с 10600 до 5400.
Он-лайн табло Домодедово :
Рейс С71175 за 27.12.2009
Плановое время вылета из аэропорта Домодедово 09:25
Авиакомпания Сибирь
Тип воздушного судна А319
Плановый маршрут Москва(Домодедово)->Астрахань(Нариманово)
Маршрут
12:50 - Отправлен из аэропорта Домодедово
|
|
Дата: 28 Дек 2009 12:10:09 · Поправил: SPEAKER (28 Дек 2009 13:13:30)
#
5568 кГц 12:00 МСК. Аврора (Волгоград) у Ассистента запрашивала информацию о вылете с Воронежа рейса "418", бортовой 42385. Задержанный вылет с Воронежа готовится на 13:00 МСК.
По реестру поменял борт АК "Центр-Авиа" ЯК-42Д RA-42385 (именной - "Юрий Морозов") раннее множество авиакомпаний :
Yak-42D CCCP-42385 AFL/Centr.Reg.-BKA mfd 05oct90 line # 07-12; rgd 30oct90; f/n BKA 19may91
Yak-42D CCCP-42385 Bosna Air MST 13jun92 l/n BKA 10sep92
Yak-42D RA-42385 Bosna Air DUS nov92 named 'Skopje'; l/n ZRH 02jun93
Yak-42D RA-42385 Vardar Air ZRH 21aug93 named 'Skopje'; l/n BKA 12may94; trf 30sep94 to Bykovo Avia
Yak-42D RA-42385 Aeroflot c/s, n/t BKA 01jul95 l/n BKA 21sep98
Yak-42D RA-42385 Bykovo Avia BKA 28apr99 in BASCO rework
Yak-42D ER-YCC Air Moldova Intl rgd 20jan00 leased from Tsentr-Avia; f/n FRA 12feb00; canx 07jul00; l/n VKO 10jul00
Yak-42D RA-42385 Tsentr-Avia BKA 16jun00 named 'Yuri Morozov'; l/n IKT 04jul04; seen DME 15jul04 with additional 'leased to Samara Airlines' titles; l/n as such OVB 26nov04
Yak-42D RA-42385 Samara BUD 12feb05 lsf Tsentr-Avia; 'Tsentr-Avia' titles painted out; named 'Yuri Morozov'; l/n VAR 12sep05
Yak-42D RA-42385 Tsentr-Avia BRU 10apr06 very small titles; named 'Yuri Morozov'; l/n GVA 10sep06
Yak-42D RA-42385 Samara KRK 08nov06
Yak-42D RA-42385 Tsentr-Avia INN 30dec06 owned by Samara and opf Interavia; named 'Yuri Morozov'; l/n AYT 14aug09; operators license suspended 21sep09
Устаревший реестр - на Фото (ноябрь 2009) борта 42385 ливрея "Центр-Авиа" закрашенна. АК неизвестна.
По инету : рейс Сургут - Екатеринбург - Волгоград ЖИ 418
ЖИ 418 ВОЛГОГРАД ТУ-134А 26.12.2009 - 27.03.2010 6 15:25 18:25 ЕКАТЕРИНБУРГ
http://www.airport-surgut.ru/timetable/out/
С вечера субботы летит борт с Сургута!! В Воронеж борт походу сел, как на запасной аэродром.
Из-за тумана закрыт аэропорт Волгограда
26 Декабрь 2009
Аэропорт Волгограда закрыт из-за густого тумана, передает РИА Новости. Видимость на взлетно-посадочной полосе не превышает 100 метров.
С утра пятницы был отправлен только один борт на Москву, но затем погода ухудшилась. В настоящее время отложены три рейса в столицу и три самолета не прибыли в Волгоград из-за сложных метеоусловий
http://avia-talk.ru/2009/12/26/iz-za-tumana-zakryt-aeroport-volgograda/ |
|
Дата: 30 Дек 2009 13:08:11 · Поправил: SPEAKER (30 Дек 2009 14:34:43)
#
11193 кГц:
- 12:10 МСК. Борт А-319 рейса "Сибирь-54" ЦУПу по телефону, ч-з диспа "Москва Радио" сообщил, что борт в Екатеринбурге (Кольцово) перед вылетом отказываются заправлять топливом.
Он-лайн табло Кольцово на 13:06 МСК :
С7 54 Екатеринбург - Москва/Д А-319 30 Дек вылет 14:10 (12:10 МСК) Идет посадка
http://www.koltsovo.ru/?a=000119
Борт соответственно вещал с "Земли".
- 12:40 МСК. Боинг-747 "Трансаэро-573" с "Земли" - проверка связи с диспом "Москва-Радио". Попеременно включал два передатчика.
Рейс УН573 за 30.12.2009
Плановое время вылета из аэропорта Домодедово 12:15
Авиакомпания Трансаэро
Тип воздушного судна Б 747-400
Плановый маршрут Москва(Домодедово)->Пунта Кана
Маршрут
13:15 - Ожидается отправление из аэропорта Домодедово
31.12.2009 00:30 (-7:00) - Ожидается прибытие в аэропорт Пунта Кана - Доминиканская Республика.
http://www.domodedovo.ru/ru/main/airindicator/flightnew/index.asp
- 14:20 МСК. ИЛ-86 86139 "Атлант-Союз" (А/К правительства Москвы) запрашивал погоду какого-то аэропорта у диспа " Москва-Радио"
86139Il-86 RA-86139 Aeroflot SVO 17jun93 small additional 'A/O Tiss' titles
Il-86 RA-86139 Aeroflot SVO 14sep93 seen PEK 29oct93; stored Guangzhou mar94/mar97
Il-86 RA-86139 Atlant-Soyuz Zuk 19aug97 l/n DME 02apr02 with additional small 'East Line' titles
Il-86 RA-86139 East Line DME 18jun02 l/n DME 08nov04; leased from Arminda Invest 29sep01/20oct04
Il-86 RA-86139 Russian Sky DME 20mar05 l/n DME 18apr06; current in fleet list dec05
Il-86 RA-86139 Atlant-Soyuz VKO 25may05 initially with tail in Russian Sky colours and 'Atlant-Soyuz' titles, l/n as such VKO 14sep06; seen in full c/s VKO 25mar07; l/n Chkalovski active 21jan09; CofA expired 05mar09; stored at Chkalovski, seen 17mar09 as such and active again VKO 24may09; l/n AYT 10oct09
В мониторинге появился впервые : Поиск - 86139
Фото RA-86139 |
|
Дата: 31 Дек 2009 12:53:04
#
11345 kHz Stokholm-radio 12:35 МСК борт Air Berlin 3106 из Нюрнберга в Люксор. Связь с диспетчером. Слышно было и борт и диспетчера ( он там просил со своми соединить и говорил по-немецки со своим коллегой). Самолёт как раз проходил Болгарию по карте ADS-B. + Selcal включали , но код был "FMGS" -согласно Airframes - принадлежит Air Jamaica, странно...
|
|
Дата: 03 Янв 2010 10:50:26
#
01.06 по Украине
3815 Перекличка между Огурчиком, Треногой, Асистентом.
|
|
Дата: 03 Янв 2010 20:31:01
#
3.01.2010
13:45z 5568kHz Шпора сообщила о переходе на ночную(2655kHz) в 14:00z.
14:01z 2655kHz проверка р/с Шпора, Сережка, Триоль, Штат, Убежище... запись |
|
Дата: 04 Янв 2010 00:06:37 · Поправил: SPEAKER (04 Янв 2010 00:15:09)
#
Частоты, используемые самолетами, при пролёте через Атлантический Океан с диспами Национального Обслуживания Воздушного Движения National Air Traffic Service (NATS) Shannon (Ireland ) и Gander (Canada) :
2872 кГц, 2899 кГц, 2971 кГц, 3016 кГц, 3476 кГц, 4675 кГц, 5610 кГц, 5670 кГц, 5598 кГц, 5616 кГц, 5649 кГц, 6622 кГц, 8831 кГц, 8864 кГц, 8879 кГц, 8891 кГц, 8906 кГц, 8957 кГц, 11279 кГц, 11336 кГц, 13291 кГц, 13306 кГц, 17946 кГц.
Авиа частоты спасения: 3020 кГц, 4718 кГц, 5680 кГц, 9001 кГц.
http://www.yachtcom.info/Frequencies.htm |
|
Дата: 04 Янв 2010 00:23:58
#
SPEAKER
У меня ночью хорошо слышно Stokholm-radio на 5541 кГц. Бывают и РИЧИ ВВС США попадаются.
|
|
Дата: 04 Янв 2010 00:28:30
#
SashaShmel
В одну строку объеденил частоты с забугорного источника. В таблице частот нашего сайта - почти все эти частоты есть. 5541 кГц тоже громко слышу.
|
|
Дата: 05 Янв 2010 15:03:31
#
Ориентировачно 01.10 по Украине
Аэрофлот 534 вызывал Кабул-Радио на частоте 5658 кГц. После многих запросов ему ответил Бомбей и дал частоту, но 534-й их неслышал.
|
|
Дата: 07 Янв 2010 11:57:31
#
5175 кГц . 8:20 МСК перекличка украинских диспов RDARA : "Штрек", "Тренога" и "Электричка".
|
|
Дата: 07 Янв 2010 15:30:36
#
8828, АМ. что за язык, никто не подскажет? |
|
Дата: 07 Янв 2010 16:25:25
#
SPEAKER
5175 кГц . 8:20 МСК перекличка украинских диспов RDARA
Может, 5195 кГц ?
|
|
Дата: 07 Янв 2010 23:59:25
#
8828, АМ. что за язык, никто не подскажет?
Язык турецкий.
Частота 8829 LDOC (Long Distance Operation Control)- авиакомпания Kibris Turk Hava Yollari
|
|
Дата: 09 Янв 2010 00:34:25 · Поправил: SPEAKER (09 Янв 2010 08:26:55)
#
Андрей21
SPEAKER
5175 кГц . 8:20 МСК перекличка украинских диспов RDARA
Может, 5195 кГц ?
Да, 5195 кГц!
Непраильно написал я в том сообщении.
|
|
Дата: 09 Янв 2010 07:44:56 · Поправил: SPEAKER (09 Янв 2010 07:55:53)
#
Частоты, используемые самолетами, при пролёте через Атлантический Океан с диспами Национального Обслуживания Воздушного Движения National Air Traffic Service (NATS) Shannon (Ireland ) и Gander (Canada) :
2872 кГц, 2899 кГц, 2971 кГц, 3016 кГц, 3476 кГц, 4675 кГц, 5610 кГц, 5670 кГц, 5598 кГц, 5616 кГц, 5649 кГц, 6622 кГц, 8831 кГц, 8864 кГц, 8879 кГц, 8891 кГц, 8906 кГц, 8957 кГц, 11279 кГц, 11336 кГц, 13291 кГц, 13306 кГц, 17946 кГц.
Сейчас очень хорошее прохождение в нижнем участке КВ. На 2872 кГц (LDOC Атлантика) громко слышно диспа и борта самолётов. Идут двухтоновые селективные вызовы бортов. Трафик напряжённый - до трёх радиообменов в минуту!
На 3016 кГц (LDOC Атлантика) также слышно диспа и борта самолётов, но послабее чуть, чем на 2872 кГц.
Громко слышно сейчас диспов и борта на 2899 кГц, 2971 кГц, 3476 кГц, 4675 кГц.
|
|
Дата: 09 Янв 2010 08:25:49
#
4845 кГц - намониторил новую сеть диспов МВЛ Дагестана. Позывные: "Редан" (МДП Махачкала (Уйташ)) и "Синоптика" (ВМДП Кизляр). Передавали сводку погоды.
|
|
Дата: 10 Янв 2010 14:44:28
#
Ночью хорошо было слышно
4666 Токио ап диспа и некоторые борта
4665 на англицком хабаровск погоду вещал
4669 между портами диспы переговаривались
|
|
Дата: 10 Янв 2010 16:37:46
#
SPEAKERСейчас очень хорошее прохождение в нижнем участке КВ. На 2872 кГц (LDOC Атлантика) громко слышно диспа и борта самолётов. Идут двухтоновые селективные вызовы бортов. Трафик напряжённый - до трёх радиообменов в минуту!
А я слышу только помехи!
|
Реклама Google |
|