Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Янв 2010 19:41:52
#
Фанат
Сегодня ночью прохождение по вышеупомяннутым частотам послабее было и траффик не столь напряжённый был.
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 10 Янв 2010 23:01:23
#
Фанат На 2872 кГц (LDOC Атлантика) громко слышно диспа и борта самолётов........
А я слышу только помехи!
То помехи только у вас.
У меня эти частоты 2872 КГц и 2899 КГц отмечены ещё с мая 2008 года, так что активные они, это точно.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Янв 2010 00:20:58 · Поправил: SPEAKER (11 Янв 2010 00:22:53)
#
2395 кГц (ночная частота). 21:58 МСК перекличка диспов RDARA: Амба (Самара), Лесенка (Ижевск), Мелодия-2(Казань), Жалобный (Бугульма), Торба (Саратов) и другие диспы (помеха).
2770 кГц (ночная частота) 22:35 МСК Огурчик вызывал всех диспов сети несколько раз, но ему так никто и не ответил.
|
|
Дата: 11 Янв 2010 04:44:57
#
AVKarto
4665 на англицком хабаровск погоду вещал
4663 Khz точнее будет
|
|
Дата: 12 Янв 2010 12:03:48 · Поправил: SPEAKER (12 Янв 2010 12:22:28)
#
5568 кГц 10:15 МСК. Аврора (Волгоград) Ассистенту : "Запросите Москву, борт Фалкон-900 бортовой номер VP-CLO вылетел с Шереметьево на Волгоград или нет?" Ответ: "на 10:10 Фалкон-900 с Шереметьево на Волгоград не вылетел ещё, задержка"
Фото VP-CLO
По реестру принадлежит АК "Лукойлавиа" :
CAO: LUK
Callsign: "Lukoil"
Base airport: Moscow-Sheremetyevo (UUEE)
Founded: 27.09.1994
Dassault Falcon 900EX
VP-CLO
http://regnumbers.3dn.ru/forum/2-85-1 |
|
Дата: 12 Янв 2010 22:54:49
#
На 11354 сегодня затишье. Только иногда проверки связи. Прибоя хоть хорошо слышно стало.
"Крокет, я Прибой" |
|
Дата: 13 Янв 2010 16:48:36
#
Примерно полчаса назад некий борт на 124.0: ..."передайте им, чтобы с нами по дальней связались..." Интересно, какая частота КВ имелась в виду....
|
|
Дата: 14 Янв 2010 11:40:38
#
AVKarto
4665 на англицком хабаровск погоду вещал
4663 Khz точнее будет
Да верно 4663, спасибо что поправили!
|
|
Дата: 17 Янв 2010 08:30:40
#
6589 Кгц 05:03 Utc проверка связи Чита,Чульман,Благовещенск,Хабаровск,Владивосток-радио
|
|
Дата: 21 Янв 2010 00:50:42 · Поправил: SashaShmel (21 Янв 2010 00:51:02)
#
20 января. 13:00 МСК 82040 доложил на 11193 о посадке на... то ли Каска, то ли Кафка. Ухватил под самое окончание передачу.
11193 кГц. 82040 |
|
Дата: 21 Янв 2010 02:16:33 · Поправил: SPEAKER (21 Янв 2010 02:23:16)
#
SashaShmel:
20 января. 13:00 МСК 82040 доложил на 11193 о посадке на... то ли Каска, то ли Кафка.
-----------------------------
Скорее всего Руслан сел на расконсервированный аэродром ВМФ "Лахта".
ВПП 3000х60 м.
"Аэродром Лахта — военный аэродром в 22 км к юго-востоку от Архангельска, вблизи посёлка Лахта. Находится в 4 км юго-западнее города Новодвинск, в 2 км восточнее посёлка Катунино (в этом посёлке располагался воинский гарнизон).
Подразделения, базировавшиеся на аэродроме Лахта, входили в состав авиации Северного Флота и выполняли различные задачи — разведку, сопровождение конвоев, удар по морским и сухопутным целям, а также решение научно-испытательных задач.
Аэродром располагает одной ВПП с искусственным покрытием (магнитный курс взлёта и посадки 076/256). В настоящее время аэродром находится на консервации.
В различное время на аэродроме Лахта базировались:
созданный в 1957 году 400-й отдельный испытательный авиационный полк специального назначения (в/ч 09914);
перебазировавшийся в марте 1942 года указом Верховного Главнокомандующего 95-й ИАП, переданный из состава 6-го авиационного корпуса ПВО Москвы Северному Флоту. Впоследствии полк переименовывался несколько раз и большую часть срока носил обозначение 574-й морской ракетоносный авиационный полк (в/ч 26840). Основу полка до 1987 года составляли Ту-16 различных модификаций, впоследствии полк был перевооружен на ракетоносцы Ту-22М3.
1 июля 2002 года приказом Главнокомандующего ВМФ Российской Федерации полк был расформирован.
В различные года на аэродроме Лахта базировались: Каталины, Бе-6, Ил-28, Ли-2, Ил-14, Ан-26, Ил-18, Ил-20, СБ, Пе-2, Пе-3, А-20, Ми-4, Ми-8, Ту-16(шесть модификаций), Ту-22М3."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%85%D1%82%D0%B0_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC) |
|
Дата: 21 Янв 2010 12:31:22
#
Я, к сожалению, впервые зашел на эту интересную ветку.
Не могли бы дать ссылку, где посмотреть наиболее активные авиа частоты на КВ в Московской области?
Далее обязуюсь изучить все страницы, и возможно они мне и встретятся. Но для начала хотел бы услышать хотя бы несколько частот.
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 23 Янв 2010 14:56:49
#
Georges где посмотреть наиболее активные авиа частоты на КВ
Посмотрите сообщения в этой ветке конец октября, 1 ноября 2009г, был переход на новое расписание и теперь опять надо мониторить.
Не получается стабильность к сожалению, а может быть это и хорошо, что постоянно в поиске новых/старых рабочих частот. Вот сегодня например, снова ожила дневная частота 6945 КГц, активно работают Огурчик, Ассистент, Задорный, Тренога (кстати, Харьков давно не слышал).
|
|
Дата: 23 Янв 2010 16:09:24
#
ut3rz, не так уж и активно они там работают.
Сообщений в среднем 3-4 за день. Бывало, что вообще ничего не передавалось. В основном проверки связи.
Да и корреспондентов поуменьшилось в сети.
|
|
Дата: 23 Янв 2010 21:08:04
#
В этих "активных" сетях: №1, 2, 3, 4 вообще ничего интересного нет. Каждый час в основном переклички только идут.
Не стоит вообще на них обращать внимания ИМНО.
Georges слушайте 5568 кГц - дневную частоту RDARA по аэропортам ЮФО и СКФО. Вот там активность на высоте. Остальные все Российские RDARA менее активны. В МО и Москве данная частота громко проходит.
На втором месте по активности 4672 кГц - RDARA по аэропортам Северо-Западного региона России.
В этой теме указанно множество авиа КВ частот
|
|
Дата: 24 Янв 2010 16:34:10
#
Подскажите, пожалуйста, модуляцию. Дождался-таки на 5568. Но невозможно разобрать в АМ. Переключился в WFM - тот же результат. SSB - тоже неразборчиво.
Антенна - 18 метровый луч. НА КВ работает хорошо. Приемник - Eton Satellit 750 и сканер IC-R5.
|
|
Дата: 24 Янв 2010 16:42:53
#
Georges
USB должен быть
|
|
Дата: 24 Янв 2010 18:03:17
#
Ночью записалось на 4712. Самара-радио передавала погоду Караганды для Ростов-радио. У Ростов-радио соответственно запросил погоду борт 86745 ( его не слышно) . Поиском по бортовому- самолёт-призрак :). Распилен в Иваново ( принадлежал Air Force).
Залил в Файлы |
|
Дата: 24 Янв 2010 19:54:52 · Поправил: Georges (24 Янв 2010 19:55:59)
#
inode
Спасибо! USB есть.
Еще бы несколько более-менее рабочих частот кто подсказал для Московского региона и примерное время, а то я пока мониторю только на двух: 5568 и 4672.
|
|
Дата: 27 Янв 2010 11:46:37
#
Вот что пишет норвежец Geir Stokkeland, из Vestnes:
I had Russian aero traffic on 4678 kHz around 1600 UTC. This is a North Central Asia MWARA frequency. Also Russian voices on 3016 kHz, but that may not be aero related.
Надо бы послушать 4678 кГц. У нас по поиску и в базе нет ничего.
|
|
Дата: 31 Янв 2010 01:10:36
#
28 января утром разбудило 15-минутное бормотание на 4350 кГц :
4350 Каракуль |
|
Дата: 31 Янв 2010 01:30:59
#
28 января утром разбудило 15-минутное бормотание на 4350 кГц :
SashaShmel
Интересно:
Вчера, 28 января 2010 года два турбовинтовых стратегических бомбардировщика Ту-95 МС, которые были подняты с авиабазы Украинка, успешно выполнили задачи по плану воздушного патрулирования.
Маршрут полета проходил через нейтральные воды в районе акватории Тихого океана и Японского моря. Экипажи Ту-95 МС отработали навыки ведения полетов над безориентирной местностью и дозаправку в воздухе от танкеров Ил-78. Продолжительность полета составила около 16 часов.
На маршруте полета, экипажи стратегических бомбардировщиков Ту-95 МС сопровождались самолетами Японии F-15 и F-4. |
|
Дата: 31 Янв 2010 08:21:02 · Поправил: Corvus (31 Янв 2010 08:22:56)
#
Еще бы несколько более-менее рабочих частот кто подсказал для Московского региона и примерное время, а то я пока мониторю только на двух: 5568 и 4672.
Georges
Не знаю как сейчас, а в середине 1990-х годов очень активны были вот такие частоты (днём в будни):
4375 Радиосеть "Вологодские местные авиалинии" ("Трек" и другие).
4790 Радиосеть местных воздушных линий Свердловской области -
Центральная станция - Екатеринбург-Уктус ("Антиквар")
Корреспонденты - Алапаевск ("Атлантида"), Ивдель ("Дудник-2"), Артемовский ("Башкирка"), Красноуфимск ("Изгнанник") и т.д.
Болтали без умолку. Принимал в Оренбургской области в 150 км от Самары.
Напомню, что подробный список КВ-авиачастот тут:
http://rusdx.narod.ru/AVIA/frequency.htm |
|
Дата: 31 Янв 2010 09:17:46
#
Corvus :
"4790 Радиосеть местных воздушных линий Свердловской области -
Центральная станция - Екатеринбург-Уктус ("Антиквар")
Корреспонденты - Алапаевск ("Атлантида"), Ивдель ("Дудник-2"), Артемовский ("Башкирка"), Красноуфимск ("Изгнанник") и т.д."
Свердловские вышеуказанные диспы МВЛ давно на 5245 кГц находятся.
|
|
Дата: 31 Янв 2010 09:41:17 · Поправил: sergsher (31 Янв 2010 09:52:49)
#
Кое-что из актуального по МВЗ:
Увеличить
Частоты 3920 и 3940 отмечены как резервные, но в сейчас в основном все используют как рабочую одну частоту - 3920. |
|
Дата: 31 Янв 2010 10:52:28
#
Corvus
Большое спасибо за таблицу частот? Это то, что надо для освоения приема связи на КВ, особенно для новичка в этом деле.
Находясь в Подмосковье, на что реально я могу рассчитывать с приемником и антенной, о которых я сообщал 24 января?
В первую очередь, наверное, на LDOC и на Москву и центр России? Местные удаленные вряд ли? Или всякое может быть? Какое расстояние является уже предельным для приема?
Пока я, к сожалению, ничего не услышал, кроме 5568 несколько дней назад.
|
|
Дата: 31 Янв 2010 11:45:02 · Поправил: sergsher (31 Янв 2010 11:52:43)
#
Georges
Пока я, к сожалению, ничего не услышал, кроме 5568 несколько дней назад.
Радиообмен на КВ достаточно редок. Не так давно была необходимость промониторить одну из частот (4662КГц), за сутки было буквально 5-6 случаев активности.
Какое расстояние является уже предельным для приема?
Почитайте об особенностях распространения радиоволн в коротковолновом диапазоне (ссылка) В данном случае о предельном расстоянии для приема говорить некорректно - это не УКВ. |
|
Дата: 31 Янв 2010 15:59:11
#
Понятно, что на распространение радиоволн в КВ диапазоне влияет не только расстояние. И тем не менее,
Corvus, например, упоминает о расстоянии "... в 150 км от Самары".
И если источник сигнала в Москве, то я, скорее всего, лучше его приму, чем кто-нибудь на Камчатке. Вот я о чем.
|
|
Дата: 31 Янв 2010 23:37:55
#
Georges
И если источник сигнала в Москве, то я, скорее всего, лучше его приму, чем кто-нибудь на Камчатке
Не факт. Распространению земной волны могут мешать препятствия. Сколько раз на КВ спокойно общался с кем-нибудь из дальних, при этом абсолютно не слыша "соседа" из Московской области, который проводил связь с этим же корреспондентом парой минут раньше. При тестировании вертолетной антенны успешно связывался на КВ с диспетчером Нижнего Новгорода, радиолюбителями Санкт-Петербурга, Перми и т.д., находясь в Быково на земле между металлических ангаров. Антенна - трос из нержавейки длиной 4,5м в полуметре от земли.
|
|
Дата: 02 Фев 2010 10:18:50 · Поправил: Akonit (02 Фев 2010 10:47:49)
#
01.02.10 около 22-00 на 5449 кГц обнаружилась мадам, читающая авиа-метео на аглицком. принадлежность не определил (в помехах послышалось нечто похожее на mambasa). в таблице такая частота отсутствует. или это может относиться к 5450 кГц Royal Air Force (Великобритания)?
|
Реклама Google |
|