Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Фев 2010 08:11:25
#
Жаль КВ частот МВЛ нет в "Оптиме".
Просмотрел радиоданные в вышестоящем сообщении - они те же, что и на РНК.
SPEAKER
МВЛ-сборники всегда шли отдельной "песней"
Экзот
Да, так. В РНК и Оптиме данные только по трассам. Данных МВЛ и мелких аэропортов там нет.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 10:48:36
#
ocean
Частота 3920 традиционно использовалась МВЛ... в январе и в феврале 2010г. отмечены появления переговоров диспетчерских центров МВЛ по проводу бортов...
Пару страниц назад я выкладывал свежую табличку с частотами МДП МВЗ. Частота 3920 (и 3940) фигурирует как резервная. Но фактически крайние пару месяцев вся работа идет на 3920. В процессе проверки бортовой радиостанции сам связывался на этой частоте с Н. Новгород-район ("Казачок") и Калуга-район. Радиообмен на частоте довольно редкий, но частота активна. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Фев 2010 15:38:59 · Поправил: SPEAKER (26 Фев 2010 16:08:14)
#
11193 кГц:
24.02.10 радиообмен борта, находящимся на эшелоне, рейсом "Аэрофлот 351" Шереметьево - Хургада.
Напоминает эпизод из х/ф "Приключение итальянцев в России" :
КВС сообщил диспу "Москва-Радио" о том, что два пассажира забыли в накопителе свои документы. Просьба найти их. Минут ч-з 30 дисп сообщил, что документы найдены и сданы в камеру хранения терминала "С". Получить документы можно по доверенности или лично самим потерявшим.
25.02.10 борт А-320 рейсом "Авианова-451" проверка слышимости с диспом.
26.02.10 борт 86905 взлетел с Новосибирска.Посадка "Огненный"
Странно - бортового RA-86905 в реестрах нигде нет и по имеющиеся информации это ИЛ-76, раннее сбитый под Кабулом :
Помониторьте Чкаловский - Страница 20 |
|
Дата: 26 Фев 2010 17:40:44 · Поправил: Фанат (26 Фев 2010 17:48:26)
#
|
|
Дата: 27 Фев 2010 04:38:03 · Поправил: SPEAKER (27 Фев 2010 10:53:26)
#
Фанат
11200 кГц, баба с позывным "Баланс", вызывала борт 69315
Кто такие? Интересна новая КВ частотка.
Борту аж 50 лет!
По реестру принадлежит Африканскому Транс Айр Конго. Баба дисп похоже также с Конго?
An-8 CCCP-69315 (2) MAP Orenburg MSZ mfd 01apr60 rgd 26apr83; was operated by MOM/"Strela" (Arrow) Production Ass, Orenburg; see c/n 0Zhй-3480
An-8 RA-69315 (2) Kit Air early94 l/n REN 29aug97; in grey colours with blue cheatline; was already canx 05apr96 as to United Arab Emirates
An-8 EL-ASA ex Kit Air, n/t SHJ 19jan98 l/n JNB 28jan98; c/n not confirmed; according Liberian register rgd 14dec97 as An-12 c/n 3340909 !
An-8 -- all stripped JNB 07apr98 l/n JNB 15may98 being painted
An-8 EL-ALE (2) Southern Cross QRA 04jun98 l/n QRA 12aug98; see c/n 1I-3460 and next line; report as EY-ALE of Southern Cross JNB 12jun98 doubtful
An-8 TN-AFN Trans Air Congo JNB 08nov98 basic Southern Cross colours; retired in 1998 and now sits 'partially dismantled' at Point Noire airfield in Congo but broken up by Summer 2004
Из Википедии :
Ан-8 серийно производился на Ташкентском авиационном заводе в 1958—1961 годах. Всего был выпущен 151 самолёт. С 1959 года самолёт Ан-8 стал поступать на вооружение военно-транспортной авиации, где эксплуатировался до 1970 года. К этому времени было списано 80 машин, а остальные перешли в подразделения других родов войск и различных министерств. В 1997 году в эксплуатации находилось 5 самолётов в авиакомпаниях России, которые осуществляют коммерческие перевозки в государствах Ближнего Востока, тогда как использование Ан-8 над РФ уже было запрещено. В 2004 году украинское АНТК им. О. К. Антонова отказалось от какой-либо ответственности за состояние еще находившихся в эксплуатации самолетов, фактически прекратив их легальное использование. Однако в Африке Ан-8 совершали коммерческие рейсы и после этого: в январе 2005 года в Конго потерпел аварию самолет этого типа
|
|
Дата: 27 Фев 2010 10:23:41
#
SPEAKERБаба дисп похоже также с Конго?
Вроде на русском разговаривала.
|
|
Дата: 27 Фев 2010 10:38:24 · Поправил: SPEAKER (27 Фев 2010 11:14:36)
#
|
|
Дата: 27 Фев 2010 13:35:20
#
SPEAKER
Неужели из Конго этот дисп был? Сигнал мощнейший, думаю врятли от туда.
|
|
Дата: 27 Фев 2010 14:27:43 · Поправил: SPEAKER (27 Фев 2010 14:30:29)
#
Фанат
Сигнал мощнейший, думаю врятли от туда.
Но не с России дисп точно - см. выше.
11 МГц однако! Много мощи и не надо, на этом диапазоне КВ.
"Москву-Радио" 11193 кГц громобойно слышно за несколько тыс.км, даже в Восточной Сибири.
|
|
Дата: 27 Фев 2010 15:37:47
#
SPEAKER
Ясно, частота интересная! Правда целый день тишина!
|
|
Дата: 27 Фев 2010 16:27:49
#
Фанат
11200 кГц - сегодня не ставил на мониторинг.
|
|
Дата: 27 Фев 2010 16:30:30
#
SPEAKER
Вот мне говорят что скорей всего дисп в Москве находится!
|
|
Дата: 27 Фев 2010 16:43:06 · Поправил: SPEAKER (27 Фев 2010 16:50:42)
#
Вот мне говорят что скорей всего дисп в Москве находится!
И ведет радиообмен с "партизаном" - дровянным АН-8 с Конговской пропиской, которому вообще запрещены полёты над Россией:))).
Дисп выходит - тоже "партизан"?? :))
Возможно, что дисп Украинский. Дрова с Африки, иногда на ремонт в Украину летают.
|
|
Дата: 27 Фев 2010 17:00:56
#
SPEAKER
Вероятней всего Украина.
|
|
Дата: 28 Фев 2010 21:47:19 · Поправил: SPEAKER (28 Фев 2010 22:26:06)
#
11193 кГЦ днём:
1.Безуспешно несколько раз вызывал диспа "Москва-Радио" 85655
Ту-154М-ЛК1. Борт Центра Подготовки Космонавтов им. Ю.А.Гагарина - приспособлен для тренировок в условиях невесомости
Реестр и фото RA-85655
2. Борт рейсом "Аэрофлот-689" также безуспешно несколько раз вызывал диспа, для коммутации радиосвязи с городским телефоным номером. Дисп попросил борт перейти на запасную частоту 15024 кГц - результат связи нулевой, т.к между ними была "мертвая зона"
Рейс SU-689 Москва (Шереметьево) - Архангельск (Талаги) :
http://www.avia.mvsm.ru/Flight.aspx?FLCODE=SU&FLNUM=689 |
|
Дата: 01 Мар 2010 17:37:58
#
|
|
Дата: 02 Мар 2010 15:20:19 · Поправил: SPEAKER (02 Мар 2010 16:31:09)
#
11193 кГц:
14.45 мск рейс Аэрофлота SU 554 Банкок-Москва (Шереметьево). Борт ИЛ-96 RA-96008.
Дисп "Москва-Радио" соеденил борт по телефону с диспом Контроль-3, потом с представителем Аэрофлота
КВС SU 554-го сказал :в связи с поздним прибытием с Банкока в 18.25 мск - группа из 53 человек опаздывает на Стокгольмский рейс на 18.20 мск, 4 пакса-на Парижский в 18.55, 10- на другой Стокгольмский рейс - SK731на 18.20 мск(Scandinavian Airlines)) . Двое на другой забугорный рейс. Просьба Задержать отправления вышеперечисленных рейсов"
Стокгольмский свой рейс Аэрофлота SU-1429 согласились из-за 53 паксов задержать.
10 паксов на Скандинавские авиалинии под вопросом.
По остальным малочисленным группам ( всего два, четыре человека!:))) врят-ли.Решили связаться ещё раз т.к плохое прохождение радиоволн.
SU 554 Bangkok расписание время посадки :16:34
расчетное время посадки: 18:24
85784 ТУ-154 проверка связи
|
|
Дата: 07 Мар 2010 12:31:43
#
11193 кГц:
12.20 мск борт рейсом Трансаэро 553 (UN 553) проверял две радиостанции перед вылетом с диспом "Москва-Радио". Рейс Москва-Пунта Кана Доминиканская республика.
|
|
Дата: 07 Мар 2010 15:07:32
#
Трансаэро 553 появился и на флюградаре. Сейчас пролетает Норвежское море.
TSO553
Callsign: TSO553
Reg: VP-BKJ
Hex: 424100
Model: Boeing 747-444 (B744)
Airline: Transaero
Lat: 64.0597
Lon: 7.6691
Alt: 32000 feet (9754 m)
Speed: 448 knots
(830 km/h / 516 mph)
Angle: 289°
Radar: ENKB
From : Moscow, Domodedovo (DME)
To: Punta Cana, Punta Cana (PUJ)
|
|
Дата: 10 Мар 2010 21:13:16 · Поправил: Питер_AM (10 Мар 2010 21:14:06)
#
Mexico Дата: 06 Янв 2009 07:52:28 · Поправил: Mexico (06 Янв 2009 07:53:19) #
Цитата
> В Таблице частот такой частоты нет, а поиск по форуму выдал вот это :
> taymyr:
> По международным соглашениям для сигналов бедствия на СВ и КВ диапазонах выделены частоты 500, 2182, 4350, 8364 кГц. Поисково-спасатльные службы используют частоты 3023,5 и 5680 кГц.
> Фотограф А не 4182 вместо 4350?
Только что слышал на 4182 морзянку, что-то про "шторм".
|
|
Дата: 10 Мар 2010 22:02:44
#
Питер_AM
А не 4182 вместо 4350?
Только что слышал на 4182 морзянку, что-то про "шторм".
Какая-то ошибка.
Marine Distress Freqs:
RT: 2182; 4125; 6215; 8291; 12290; 16420; 156,800 MHz (Ch16)
DSC 2187,5; 4207,5; 6312; 8414,5; 12577; 16804,5; 156,525 MHz (Ch70)
|
|
Дата: 10 Мар 2010 22:50:07 · Поправил: Питер_AM (10 Мар 2010 22:51:18)
#
minorite
4.182 канал C5 (Maritime/Aviation) - http://www.ve7zsa.net/hf/maritime_bandplan.htm
Что не Distress - под вопросом, т.к. есть авиационно-морская спасательная радиостанция "Актиния" Р-861 с фиксированными рабочими частотами : 2182, 4182, 8364, 12546 кГц. Сменил название частоты 4182 на более скромное "CW вызывная частота". |
|
Дата: 10 Мар 2010 23:12:26
#
Питер_AM
CW частот нет в GMDSS (ГМССБ). Строго говоря аварийных частот всего три 2187,5 DSC; 2182 радиотелефон и 16 канал VHF.
А использоваться CW конечно может, особенно на немирных судах. Что на коммерческих практически исключено.
Только насчет выпуска Актинии есть сомнения - скорее всего "выпускалась".
Многое уходит в прошлое.
Недавно был вопрос здесь же на сканере - зачем нужна частота 4630 в японских любительских трансиверах.
Так вот, она больше не нужна, ее используют только радиолюбители старички-телеграфисты, да и то по праздникам.
И совсем недавно в трансиверах для США была частота 5167,5 - Alaska Emergency Frequency.
|
|
Дата: 11 Мар 2010 08:20:14 · Поправил: Питер_AM (11 Мар 2010 09:02:29)
#
minorite
CW частот нет в GMDSS (ГМССБ).
Согласен, CW отменён при бедствии.
Строго говоря аварийных частот всего три 2187,5 DSC; 2182 радиотелефон
+ 2191 дополнительный канал.
Это не вполне понятно, ведь прохождение зависит от времени суток
Увеличить
На 2182 связь днём не реальна...
и 16 канал VHF.
156.8 МГц - согласен (16к.).
+ 156.65 МГц - дополнительный канал (13к.)
+ 156.3 МГц - связь судов с самолётами (6к.).
Прием и передача сообщений общего назначения через береговые системы или сети связи. Данный вид связи в ГМССБ используется для обмена информацией между судовыми и береговыми радиостанциями по вопросам управления и эксплуатации судна, которые могут оказать косвенное влияние на безопасность судна. Связь такого типа может осуществляться на любых частотах, включая частотные каналы для обмена частной информацией. ( источник).
! Раз любые частоты, то и частоты CW не запрещены. |
|
Дата: 11 Мар 2010 09:05:16
#
Питер_AM
Только насчет выпуска Актинии есть сомнения - скорее всего "выпускалась".
Не знаю... В июне 2009 ra1amw показывал на "полевом дне" оранжевую спасательную радиостанцию... Пусть ответит тот, кто знает.
|
|
Дата: 13 Мар 2010 14:15:50 · Поправил: SPEAKER (13 Мар 2010 14:34:53)
#
Увеличить
11193 кГц 14:05 мск - проверка связи (реэкспортного, лизинг с Болгарии) ТУ-154M RA-85018 А/К Ютэйр с диспом "Москва-Радио"
Tu-154M LZ-MIR Varna Intl Air SOF 14dec90
Tu-154M LZ-MIR Blue Line lsd apr92 f/n SXF 05apr92
Tu-154M LZ-MIR Varna Intl Air ret may92
Tu-154M LZ-MIR Macedonia Airlines ZRH 23may92
Tu-154M LZ-MIR Varna Intl Air BOJ 15aug93
Tu-154M LZ-MIR Raji Airlines SOF 14apr94
Tu-154M LZ-MIR Varna Intl Air SXF 23sep94 l/n operational for VIA at DUS 16oct05; sold to Airlines 400; seen at VARZ-400 may/aug06, bare metal by aug06
Tu-154M RA-85018 (2) UTair VKO jan07 received winglets during rework; lsf Avializing; d/d mar07; l/n VKO 18jan10; see c/n 71A018
Раннее бортовой №85018 принадлежал другой 154-й ТУшке А/К "Авиалинии Татарстана", которую в 1998 году порезали.
Бортовой аннулирован в 1995 году.
С 1995 года постепенно разбирался в пользу других бортов
http://russianplanes.net/REGINFO/7038 |
|
Дата: 13 Мар 2010 15:51:05
#
Наша Туша, летает Москва - Иркутск.
Вернее их две летает. Конкретно этот борт я снимал на перроне, стоял как запасной.
|
|
Дата: 13 Мар 2010 15:53:29 · Поправил: SPEAKER (13 Мар 2010 16:00:53)
#
Увеличить
11193 кГц 15:35 мск ТУ-154М RA-85746 А/К "КавМинВоды Авиа" - проверка связи с диспом.
92A929 Tu-154M RA-85746 Kish Air THR apr93
92A929 Tu-154M RA-85746 Aeroflot c/s, n/t rgd 21nov95
92A929 Tu-154M RA-85746 KavMinVody Avia SNN 24feb96
92A929 Tu-154M RA-85746 KavMinVody Avia rgd 08aug02 |
|
Дата: 30 Мар 2010 11:51:25 · Поправил: Akonit (30 Мар 2010 11:53:33)
#
В Индийском океане ожидаются в скором времени учения ВМФ.
Также будет принимать участие и авиация.
Кому-нибудь на КВ удавалось услышать подобные маневры? |
|
Дата: 30 Мар 2010 13:51:02
#
да тут местные-то учения редко удавалось послушать кому...
|
Реклама Google |
|