Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Апр 2010 11:16:32
#
11193 кГц
Аэрофлот 171 выяснял причину возврата в Шереметьево. Причина- смещение пепла на юг.
|
|
Дата: 03 Июн 2010 00:03:06
#
Что за авиа сеть работает на 11256 КГц ? Слышно двухтоновый гонг. ( Здесь в базе отсутствует)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Июн 2010 06:41:59
#
Это КВ авиа сеть на 11256 кГц LDOC Ethiopian Airlines (Addis
Abeba).
|
|
Дата: 03 Июн 2010 11:17:35
#
Это КВ авиа сеть на 11256 кГц LDOC Ethiopian Airlines (Addis
Abeba).
Точно! Звучат позывные :"HOLLOWAY"-Ethiopian Airlines и "ADDIS"-Addis Abeba. Бывает , на своём тарабарском говорят.
|
|
Дата: 09 Июн 2010 23:43:27
#
В 23:34 МСК кто-то прикололся на частоте 11354 кГц : "От Советского Информбюро, работают все радиостанции..."
|
|
Дата: 10 Июн 2010 01:28:04
#
В 23:34 МСК кто-то прикололся на частоте 11354 кГц : "От Советского Информбюро, работают все радиостанции..."
Через несколько минут начался говнёж частоты:
Файл wav |
|
Дата: 10 Июн 2010 09:20:33 · Поправил: SPEAKER (10 Июн 2010 10:44:48)
#
'От Советского Информбюро, работают все радиостанции...'
Эту запись часто крутят годами на 6660 кГц, а также бабуинам на Саткоме.
Теперь вот авиации ВМФ начали мешать...
|
|
Дата: 25 Июн 2010 08:23:08 · Поправил: Фотограф (27 Июн 2010 01:16:18)
#
8909 кГц, баба женщина с позывным "Очистка", вызывала борт 74746
|
|
Дата: 27 Июн 2010 01:07:36 · Поправил: karlson (27 Июн 2010 01:10:00)
#
О! на 4712 Казань, Мин-Воды, Уфа, Омск... и все уже 20 минут зовут Пермь-радио
|
|
Дата: 27 Июн 2010 01:43:27 · Поправил: SPEAKER (27 Июн 2010 02:04:04)
#
karlson
О! на 4712 Казань, Мин-Воды, Уфа, Омск... и все уже 20 минут зовут Пермь-радио
ОНИ (диспы) уже на этой частоте с прошлого века, лет так над-цать сидят, ещё со времён царя Гороха...
Чему удивляться то, не понимаю?...
А Пермь-Радио - тётка сериалы засмотрелась, поэтому и не выходит на ежечасную контрольную связь:))
97 сообщений про 4712 кГц:
Форум - Поиск - 4712 |
|
Дата: 27 Июн 2010 18:40:12
#
Они её около часа звали.. Вот бардак-то..
Аппаратура у них не настроена абсолютно, частота как минимум на 100-200 гц у всех не совпадает, да ещё и колеблется нехило при нажатии тангенты. Запущено всё.
|
|
Дата: 27 Июн 2010 23:24:59 · Поправил: Tolan (27 Июн 2010 23:25:43)
#
частота как минимум на 100-200 гц у всех не совпадает
= С такой мелочью никто не заморачивается... Кстати, может это у тебя не совпадает?
|
|
Дата: 28 Июн 2010 15:00:32 · Поправил: SPEAKER (28 Июн 2010 15:01:24)
#
11193 кГц: Борт ИЛ-96 RA-96011 рейсом SU-894 Хабаровск- Москва (Шереметьево) диспу "Москва-Радио" : " Расчётное прибытие в Шереметьево 17:45 мск"
Всё сходится по он-лайн табло Шереметьево:
РЕЙС: SU 894
АВИАКОМПАНИЯ: Aeroflot Russian Airlines
Хабаровск Москва (Шереметьево)
Дата: 28.06.2010
Время прибытия по расписанию: 15:35:00
Время прибытия фактическое: 17:42:00
Статус: Задержан
|
|
Дата: 28 Июн 2010 20:25:36
#
А какова интенсивность обмена например на 11193?
Вот зная время сеанса на 11354 кГц мне удалось-таки услышать борт над Петропавловск-Камчатским. Все остальные многочисленные попытки услышать хоть кого-нибудь когда-нибудь на этих частотах успехом не увенчались...
|
|
Дата: 28 Июн 2010 23:03:56
#
cemichael
А какова интенсивность обмена например на 11193?
Активность на 11193 кГц очень слабая, хаотическая и сеансов радиосвязи по зараннее определённому времени на ней вообще нет, но эта частота по информативности очень интересная!
|
|
Дата: 30 Июн 2010 21:25:36 · Поправил: SPEAKER (30 Июн 2010 21:28:32)
#
11193 кГц:
20:50 мск борт АК "Вим-авиа" чартерным рейсом НН 8119 Москва (Домодедово) -Хургада (Египет) через ретрансляцию диспа "Москвы-радио" на телефонную сеть представителю АК в Москве:
" Посадка 16:27, вылет 17:27 (время UTC) "
Борт вещал с "земли" аэропорта Хургада. Потом с диспом проверяли селективный вызов на двух радиостанциях борта.
Из он-лайн табло а/п Домодедово (прилёт)
обратный рейс : НН 8120 01 июля 00:55 Хургада->Москва(Домодедово) Задержан до 01:40
http://domodedovo-airport.ru/ru/main/airindicator/arrivalnew/ |
|
Дата: 01 Июл 2010 01:53:09 · Поправил: SPEAKER (01 Июл 2010 01:54:45)
#
SashaShmel
11390 кГц 12.22 МСК 74016 Ан-74 ГазпромАвиа вызывал ххххх-Контроль для проверки связи. Какой Контроль-не расслышал, больше его не слышал...( Значит, на 11390 есть "жизнь")
Мониторю круглосуточно крайние 6 суток 11390 кГц (СЕКТОР-ОКЕАНИЧЕСКИЙ):
Траффик никакой. Раза три в сутки идёт радиообмен диспа Норильск-Контроля с иностранными бортами на английском. В основном частота рабочая в ночное время.
Частота не представляет сейчас интереса в мониторинге.
|
|
Дата: 01 Июл 2010 13:27:34 · Поправил: SPEAKER (01 Июл 2010 13:28:08)
#
11193 кГц:
13:10 мск 96011 ИЛ-96 (именной "Владимир Коккинаки) " рейсом с Египта SU 1362 диспу "Москва-радио" : " Посадка Шереметьево 15:10 мск"
РЕЙС: SU 1362
АВИАКОМПАНИЯ: Aeroflot Russian Airlines
Вылет Шарм-Эль-Шейх
Прилёт Москва (Шереметьево)
Время по расписанию 01.07.2010 15:05:00
Время фактическое 01.07.2010 15:13:00
http://avia.mvsm.ru/Flight.aspx?FLCODE=SU&FLNUM=1362 |
|
Дата: 05 Июл 2010 21:53:12 · Поправил: SPEAKER (05 Июл 2010 21:53:50)
#
|
|
Дата: 06 Июл 2010 09:47:12 · Поправил: UA9JBO (06 Июл 2010 10:09:12)
#
11354 кГц. в 05.28 UTC работали : борт 84084 (SINPO: 55444), Прибой (SINPO: 45454) и Новатор (SINPO: 25432, женский голос).
борт 84084 докладывал об остатке топлива на 6 часов полета, о пролёте точки Мыс Каменный в 06.16. Неоднократно сообщалось о неудовлетворительной слышимости, поэтому несколько раз передавали одно и тоже и просили подтвердить радиограмму. Потом Прибой передал Новатору радиограмму от 84084. Новатор сообщил , что радиограмму принял.
11354 в 05.48 UTC работали : борт 84082 (SINPO: 55555), Новатор (SINPO: 25432)
"Прибой, я 84082" (несколько раз), "Примите радиограмму". "Новатор, я 84082. Слышу вас удовлетворительно".
Новатор подтвердил.
"Новатор, я 84082. Примите радиограмму". "Прошёл пункт Мыс Каменный в 5 часов 48 минут. Расчетное время время прохода пункта Печора 6 часов 58 минут" (несколько раз).
Новатор прочитал принятый текст.
"Новатор, я 84082, приняли правильно"
|
|
Дата: 08 Июл 2010 09:54:09
#
7.07.10
Time(UTC)
11354kHz
10:22, 11:50 "Прибой" vs. "30522"
10:57 "Прибой" vs. "30582"
запись |
|
Дата: 08 Июл 2010 14:54:09
#
Torino, я так нигде и не нашёл инфы по этим бортам. но кажется это Ан-30.
|
|
Дата: 10 Июл 2010 15:27:59 · Поправил: UA9JBO (10 Июл 2010 15:30:24)
#
Як-40 RA-87507 а/к "Центр-Авиа" . Принят 10 июля 2010 г. в 9.35 UTC на частоте 11193 кГц
Увеличить
Ил-96-300 RA-96011 а/к "Аэрофлот". Принят 10 июля 2010 г. в 9.45 UTC на частоте 11193 кГц. Выполнял рейс SU882 (Хабаровск-Москва)
Увеличить
Ил-96-300 RA-96005 а/к "Аэрофлот". Принят 10 июля 2010 г. в 10.14 UTC на частоте 11193 кГц. Выполнял рейс SU894 (Хабаровск-Москва)
Увеличить |
|
Дата: 12 Июл 2010 10:18:25 · Поправил: Фанат (12 Июл 2010 10:26:17)
#
11354, Прибой-Новатор, борт 54410 взлетел Белая, посадка Толмачёво (Новосибирск). Походу Бомбер Ту-22
|
|
Дата: 12 Июл 2010 11:08:15
#
Фанат
на Белой же не только Ту22 летают, он ведь как аэродром подскока для всех типов. Моряки это, 100%, а если на 11354, то 200%. И возможно, что Ил-38
|
|
Дата: 12 Июл 2010 17:22:24
#
да да. я тоже их слышал примерно в эти часы ))) у меня правда часто лучше всего слышны борты, часто и сам Прибой неплохо слышен на 3..4, и иногда Новатор часто на 2..3 балла
|
|
Дата: 13 Июл 2010 00:07:02
#
И возможно, что Ил-38
Скорее всего, Ил-38 возвращался домой в Североморск.
|
|
Дата: 13 Июл 2010 18:30:14 · Поправил: Torino (13 Июл 2010 23:36:35)
#
10.07.10
Time(UTC)
11193kHz
9:35 "Москва-радио" vs. "76577" запись
Увеличить
9:44 "Москва-радио" vs. "96011" запись
9:47 "Москва-радио" vs. "78815" запись
9:58 "Москва-радио" vs. "78842" запись
12:08 "Москва-радио" vs. "НордАвиа 9228" запись
13:42 "Москва-радио" vs. "BND" запись |
|
Дата: 13 Июл 2010 22:41:08
#
9:44 "Москва-радио" vs. "30582" запись
Здесь запись Аэрофлот-882 :)
|
|
Дата: 19 Июл 2010 21:46:14
#
11193kHz
9:35 "Москва-радио" vs. "76577" запись
а я бортовой номер неразобрал и принял за Як-40
|
Реклама Google |
|