Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Мар 2011 14:52:24
#
SPEAKER
Наверное сверх пакета наговорили, вот баланс в минус и ушел)))
|
|
Дата: 16 Мар 2011 16:57:16
#
... ну, пусть подходят на 10460, например. Я их соединю с ТФОП подешевше ! :) (Извиняюсь за оффтоп.)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Мар 2011 18:23:52
#
Проверка связи утром на 11362: "Давление, ответьте Просёлочку" ; "Полис, Полис, Просёлочку" (Улыбнуло)
|
|
Дата: 30 Мар 2011 10:44:28
#
11360 -частота Чкаловского на КВ. В 10:22мск и 10:24мск контроль связи.
Запись 11360 |
|
Дата: 30 Мар 2011 19:56:46
#
11193, Аэрофлот ХХХ, связь с Москвой, летят во Владивосток, не входит передняя стойка, небольшая паника
|
|
Дата: 02 Апр 2011 01:06:59
#
4728 kHz 00:27мск Узбек 648 работал с Ташкент-радио. Доклад: пассажиры, груз.
FLIGHT SCHEDULE
Fri 10:00p Rostov Na Donu (ROV) 3:30a+1 Tashkent, Yuzhny (TAS)
HY 648 Non-stop Boeing 757-200 (752) 3:30 Discontinued after Mar 25 |
|
Дата: 02 Апр 2011 23:55:30
#
|
|
Дата: 03 Апр 2011 07:06:22
#
|
|
Дата: 11 Апр 2011 18:55:28
#
На 11354 опять говорящие часы появились.
|
|
Дата: 11 Апр 2011 22:12:07 · Поправил: meteorolog (11 Апр 2011 22:14:20)
#
SPEAKER
Когда ж этого безбашенного радиохулигана вояки запеленгуют на КВ? Технически пять секунд пеленги снять, тем более он вещает продолжительно.
Одного запеленговали...
Житель Армавира нарушил работу систем связи Министерства обороны. Как сообщает «АиФ-Кубань», радиолюбитель установил на крыше своего дома самодельный КВ-трансивер. Прибор кустарного производства стал причиной помех в работе оборонных средств связи.
Радиолюбитель регулярно выходил в эфир за пределами разрешенного диапазона частот, что нарушает установленные требования. На нарушителя был наложен штраф; кроме того, ему запретили пользоваться создавшим помехи прибором.
Ссылка
Источник картинки игра "Метро-2033" :) |
|
Дата: 12 Апр 2011 00:04:29
#
Не, того радиохулигана, который целенамеренно мешает радиообмену морской авиации ещё не поймали. 8 апреля он снова на частоте военных включает китайские говорящие часы.
|
|
Дата: 15 Апр 2011 15:08:31
#
11354 опять говорит китайскими часами
online приёмник в Швеции
Запись |
|
Дата: 21 Май 2011 21:52:41
#
8909
"КЕПКА" вызывала: 95242, 95246,74043 и 79044
|
|
Дата: 25 Май 2011 20:28:48
#
11193 кГц : 20:06 мск борт 85432 Ту-154 АК 'Уральские авиалинии' - проверка связи с диспом Москва-Радио.
Дисп борту: 'А Вы где находитесь ?'
Борт 'в Актау (Казахстан)'
|
|
Дата: 31 Май 2011 15:50:35
#
15:40мск 11193 khz Сибирь 65 связывался с Москвой-радио спрашивал что им делать,садиться в Казани или лететь в Домодедово.Руководство дало команду садиться в Казани.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 31 Май 2011 16:00:16
#
Угу, что-то у них там неисправно, щас перешли на частоту круга...слишком они низко и антенна не в ту сторону у меня.
|
|
Дата: 10 Июн 2011 17:43:45
#
11193 кГц :
7:20 мск борт рейсом SU 314 Нью-Йорк-Москва (Шереметьево), с позывным "Аэрофлот-314, ч-з ретранслятор диспа "Москва-Радио" по телефонной линии ЦУПу Аэрофлота сообщил о срабатывании сигнализации неисправности фильтра и попросил ЦУП, по прибытию в Шереметьево, вызвать к борту инженеров.
Посадку в Шереметьево рассчитал в 8:24 мск.
|
|
Дата: 15 Июн 2011 10:44:35
#
11193 кГц :
Интересный борт появился на КВ:
8:35 мск борт 01931 проверка связи с диспом 'Москва-Радио'
Дисп: "01931, а вы где находитесь ?...Понятно"
Борт не слышно на частоте.
Из инета :
"888901 Yakovlev Yak-52. Ex SovAF 88, to LY-ANT, to RA-01931"
Фото в инете только по предидущей регистрацией частного ЯК-52 - LY-ANT.
Походу новый владелец у ВС.
Интересно то, что на этом спортивном,частном ЯК-52 установленна даже КВ радиостанция.
В МВЗ или в других ВЗ РФ на УКВ, МВЛ был в мониторинге этот борт ?
|
|
Дата: 20 Июн 2011 01:12:09 · Поправил: Torino (20 Июн 2011 01:18:22)
#
19.06.11
Time(UTC)
11193kHz
10:02 Архангельский-9226 vs. Москва-радио.
запись |
|
Дата: 25 Июн 2011 17:53:09
#
|
|
Дата: 01 Июл 2011 21:18:59 · Поправил: SPEAKER (01 Июл 2011 21:33:45)
#
11193 кГц:
20:45 мск борт "Вим-Авиа -349" ч-з диспа Москва-Радио по тлф линии на ЦУП А/К Вим-Авиа.
Борт: "Краснодар закрыт по технической причине до 17:15 (utc). Топлива осталось на 4 часа. Есть ли возможность заправить"
ЦУП: "Заправкой я думаю обеспечим, т.е погоды в Краснодаре нет ?...За 16:30 МЕТАР нормальный"
Борт: "Ясно, ждём до упора и потом в Ростов на запасной. ..Нет, погода в Краснодаре сейчас отличная, закрыт по техническим причинам"
20:55 мск ЦУП Вим-Авиа ч-з Диспа Москва-Радио вышел повторно на связь с бортом Вим-Авиа.
ЦУП: " Я позвонил в Краснодар в ПДС, сообщили что ТЕХНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ НА ПОЛОСЕ до 18:30 utc"
Борт:" До 18:30 utc будем ждать тогда и потом на Ростов уйдём"
ЦУП : " На сколько времени керосина осталось ?"
Борт:" На 3.5 часа"
ЦУП: " Вы сейчас в зоне ожидания ?"
Борт :" Да, в зоне ожидания"
ЦУП :" Всего хорошего, мягкой посадки"
РЕЙС: NN 349
АВИАКОМПАНИЯ: ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА"
Москва (Домодедово) Краснодар (Пашковский)
Время по расписанию 01.07.2011 18:50:00
Время фактическое 01.07.2011 19:16:00
Статус Отправлен
http://mvsm.ru/Flight.aspx?FLCODE=NN&FLNUM=349
Что за ТЕХНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ НА ПОЛОСЕ в Краснодаре до 22:30 мск ???
Смотрим в флайрадар на зону ожидания бортов в Краснодаре. |
|
Дата: 01 Июл 2011 21:46:14 · Поправил: SPEAKER (01 Июл 2011 21:48:40)
#
Сию Boeing 757-230 А/К Вим-Авиа подошёл к Краснодару. В зоне ожидания кружит (5 кругов прошёл) :
Airline: VIM Airlines
Flightnr: NN349
From: Moscow, Domodedovo (DME)
To: Krasnodar, Pashkovsky (KRR)
Aircraft: Boeing 757-230 (B752)
Reg: RA-73015
Hex: 151D37
Altitude: 10800 ft (3292 m)
Speed: 264 kt (489 km/h, 304 mph)
Track: 217°
Pos: 45.02216 / 39.64345
Radar: URKK
|
|
Дата: 01 Июл 2011 21:57:14
#
Сию Boeing 757-230 А/К Вим-Авиа подошёл к Краснодару. В зоне ожидания кружит (5 кругов прошёл) :
да.. тоже слушал их в тоже время ..
|
|
Дата: 01 Июл 2011 22:03:32 · Поправил: SPEAKER (01 Июл 2011 22:04:26)
#
UA9JBO
на КВ ??
Или по инету - УКВ краснодарский сервер.
Он сейчас хоть в инете работает сервер с Краснодара?
|
|
Дата: 01 Июл 2011 23:11:55
#
на КВ ??
YES )))) 11193 khz ) частенько слушаю эту частоту в качестве фона , пока какие-то дела домашние делаю. а когда наскучит, то на 5560 переключаюсь. с антенной из 40 метров полевика до ближайшего дерева слушать авиацию на кв - одно удовольствие. а на перестроенный дешевый китайский приемничек Mason R1651 слушаю 118..137 МГц , в данный момент сургут контроль .. куча бортов, в основном на инглише работают
|
|
Дата: 01 Июл 2011 23:16:52
#
Он сейчас хоть в инете работает сервер с Краснодара?
х.з.. давно не слушал через инет. сам думаю запустить трансляцию, пускай хоть с этого г..на Mason'a , ну местных диспов. круг допустим местный
|
|
Дата: 01 Июл 2011 23:19:10
#
UA9JBO
Понятно, есть ещё не многие, кто слушает КВ !
Мало участников ведь КВ мониторят :(
Все в основном балалайки слушают на УКВ.
На КВ трансивер, в качестве ресивера или что нить другое ?
|
|
Дата: 01 Июл 2011 23:30:51
#
На КВ трансивер, в качестве ресивера или что нить другое ?
Degen DE1103 ) доработками его не мучил ,и пока не собираюсь. только раскрыл ниже 100 кГц (выше 30 МГц у нас в городе ничего интересного, приемом "сортирников" - брезгую )
раньше пользовался Грюндигом YB80, но в SSB он что-то тихо принимает и чутье не то, что у Дэгена.зато вещалки в диапазоне СВ и ДВ - слушать именно на нём одно удовольствие, немало я на нём заQSLил станций.
|
|
Дата: 30 Июл 2011 14:32:32
#
Был на днях в горном алтае там ночью хорошо на 10.047khz (degen1103 + веревка) проходило san francisco radio, загрузка на канале была плотная, диспетчера было слышно хорошо, некоторые борты тоже проходили.
вопросы:
1. я правильно понимаю что они КВ используют для связи с бортами над океаном?
2. что за двухтоновый вызов у них используется на КВ?
|
|
Дата: 30 Июл 2011 14:35:59
#
я понимаю что в теме ответы на вопросы есть, особенно на (2), но листать 38 страниц слишком много времени надо. Может пора уже делать FAQ?
|
Реклама Google |
|