Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Дек 2011 14:26:51
#
"Китайская часовая дурочка" включила свое вещание на частоте "прибоя" )))
|
|
Дата: 30 Дек 2011 17:21:16
#
Часовщик-дятел примолк на месяц. Дня два назад снова китайку включал Прибою. Не долго ж он был в засаде:)) А я уж, поначалу думал, что поймали этого радиозлодея.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Дек 2011 17:58:54
#
Сквозь шумы наконец-то и из-за границы услышал часовщика! Нидерланды. |
|
Дата: 30 Дек 2011 21:31:43
#
Сквозь шумы наконец-то и из-за
границы услышал часовщика!
**********************
Интересно, громко ли этот КВ радиозлодей за бугром проходит?
|
|
Дата: 31 Дек 2011 22:31:41
#
31.12.11
Time(UTC)
11193kHz
12:47 ТрансАэро 547 LG vs. Москва-радио. Проверка радиостанции.
запись |
|
Дата: 02 Янв 2012 10:11:01
#
В данный момент на частоте 5025 кГц происходит проверка связи между диспетчерами и на этой же частоте вещает музыка. Получаеться очень красиво на фоне не мешающей музыки диспы вещают.
|
|
Дата: 07 Янв 2012 19:56:47
#
В данный момент на частоте 5025 кГц происходит проверка связи между диспетчерами
Там такое постоянно происходит, и не только на этой частоте, таких частот в авиа кв.радиосвязи, особенно предназначенных для связи между аэропортами разных районов немало.
|
|
Дата: 08 Янв 2012 19:37:34
#
5195 2012.01.08 19:03 МСК Тётки-радиооператоры ругаются. ЗАПИСЬ |
|
Дата: 09 Янв 2012 12:19:29 · Поправил: SPEAKER (09 Янв 2012 12:19:55)
#
11193 кГц:
12:05 мск борт "Сибирь-1153" рейсом Домодедово-Ростов-на-Дону ЦУПу А/К Сибирь через диспа "Москва-Радио" (проблемы в трансляции тлф линии)
-Борт М-Р :"В ростове видимость 200 м и до 14:00 без изменений. Запас топлива позволяет вернуться обратно в Домодедово или лучше на Краснодар ? в Ростове метеоминимум CAT II?"
- Дисп М-Р борту :" Какой минимум у экипажа ?"
-Борт диспу М-Р: "Первая категория"
-Дисп"Вам рекомендуют запасной Краснодар"
Борт на подходе к Ростову - САМБЕК:
Airline: S7 Airlines
Flight: S71153
From: Moscow, Domodedovo (DME)
To: Rostov-on-Don, Rostov-on-Don (ROV)
Aircraft: Airbus A319-114 (A319)
Reg: VP-BHP
Hex: 4240CE
Altitude: 19000 ft (5791 m)
Speed: 276 kt (511 km/h, 318 mph)
Track: 203°
Pos: 47.7772 / 39.8141
Radar: UKCK
|
|
Дата: 09 Янв 2012 12:26:04
#
SPEAKER
тоже слышал этот ро. но только диспа, борт лишь угадывался в присутствии.
(
|
|
Дата: 09 Янв 2012 12:35:25
#
Борт нормально по уровню сигнала проходил, т.к на КВ в прямой видимости от меня (5800 м).
|
|
Дата: 09 Янв 2012 12:40:01 · Поправил: SPEAKER (09 Янв 2012 12:40:58)
#
А нифига, борт "Сибирь-1153" на Краснодар пока не полетел - нарезает сию круги на 5800 м, над Ростовом, в зоне ожидания. Выжидает изменения погоды.
SBI1153
Airline: S7 Airlines
Flight: S71153
From: Moscow, Domodedovo (DME)
To: Rostov-on-Don, Rostov-on-Don (ROV)
Aircraft: Airbus A319-114 (A319)
Reg: VP-BHP
Hex: 4240CE
Altitude: 19000 ft (5791 m)
Speed: 279 kt (517 km/h, 321 mph)
Track: 300°
Pos: 47.2147 / 39.704
Radar: URRR
|
|
Дата: 09 Янв 2012 17:10:48 · Поправил: Urij685 (09 Янв 2012 17:13:35)
#
На частоте 3.298 кГц вчера вечером услышал работу авиадиспетчера. Вот запись разговора для прослушивания.
Мне уже доводилось слышать нечто подобное на частота 5468,02 кГц., вот запись переговоров тоже авиадиспетчера. Интересно то, что в обоих случаях разговор происходит либо на украинском, либо (что скорее всего) на белорусском языках.
Может ли это означать, что это местные авиалинии, а может - военные? |
|
Дата: 09 Янв 2012 19:15:50
#
ПВО... никакого отношения к авиа не имеет.
Военный читает номера объекта в каком квадрате за минуты часа.
легко ведь догадаться, что последний цифры совпадают со временем когда запись делается.
Авиадиспетчер не читает в эфир метки с радара. Он руководит этими самыми метками. ;)
|
|
Дата: 09 Янв 2012 22:45:42
#
Ценный коммент cemichael. Спасибо!
И ПВО - это в обоих случаях?
Тогда мне стал понятен радиообмен на некоторых других частотах с примерно таким же содержанием.
|
|
Дата: 10 Янв 2012 12:20:02
#
Приветствую.
Слушаю на TECSUN 660 потихоньку...
Подтверждаю 5568 - рабочая р/сеть
(ночную 2655 - не слышу )
ШПОРА = Ростов - WX погода на 6617 в :25/ 55минут часа
СЕРЁЖКА = Астрахань
АВРОРА = Волгоград
УБЕЖИЩЕ = МинВоды
ТЮРИК = Краснодар - WX погода 4696
ТОСНО = Нальчик
ШТАТ = Сочи/ Адлер
ТОМ = Ставрополь
ЭСКИМОС = Грозный
Атлантида/ Ассистент/
Фриоль/ = нет данных.
Перекличка по утрам, летают редко.
В 10-00 МСК р/телетайп...
Слышно на тройку.
|
|
Дата: 10 Янв 2012 17:29:54 · Поправил: Urij685 (10 Янв 2012 17:45:38)
#
Слушаю на TECSUN 660 потихоньку...
Подтверждаю 5568 - рабочая р/сеть
Уважаемый коллега, вот здесь список радиочастот дальней радиосвязи в авиации.
Ещё, на всякий случай ссылка на список закрытых позывных аэропортов России и стран СНГ.
Можете послушать, там пока что всё (или почти всё) действительно и работает. Слушайте тамошний радиообмен (то, что в силах принять Вашему приёмнику ) в своё полное удовольствие, подтверждайте, надеюсь Вам это будет интересно и дай Вам Бог терпения! ;-D . |
|
Дата: 11 Янв 2012 10:53:28
#
Фриоль/ = нет данных.
Gunik
Не Фриоль, а Триоль. Это Элиста.
|
|
Дата: 11 Янв 2012 21:11:34
#
685-й спасибо.
Наша "Механика" - давно замолчала...
И привода на ДВ - уж лет пять как выключили...
Да - приёмник "не очень", и прохождение слабое.
Но иногда, когда притихают QRM - по снегопадам прорываются...
|
|
Дата: 11 Янв 2012 21:28:00 · Поправил: медведь (11 Янв 2012 21:28:26)
#
Urij685 - это целеуказания наших типа пвошников :) К авиа отношение имеет прямо противоположное :)
|
|
Дата: 12 Янв 2012 15:04:18
#
Сегодня в 14.17 мск. на частоте 8095кГц. USB телеграф (RDARA Связь между крупными аэропортами на территории СНГ. Радиосети 1,2,3,4 ) принял сигнал срочности ььь "ВЕМ". Слышимость сигнала в 4 балла.
Принял совершенно случайно, не готовясь, на слух, ничего не записывая на бумагу.
Но передано было по всем правилам - с указанием позывного, короткий текст после самого сигала тоже состоял из цифровых групп, думаю это были координаты.
|
|
Дата: 17 Янв 2012 22:04:02 · Поправил: Фотограф (18 Янв 2012 20:40:59)
#
Привет всем любителям кв авиасвязи.
Из за глупости некоторых модераторов не хотелось заходить сюда. но посмотрев как много людей начало интересоваться кв связью в авиации решил написать маленькое сообщение,
Пусть не винят меня авиаторы за маленькие неточности, я пока еще только учусь )))
Итак начну.
В Российской авиации все КВ частоты , в основном , делятся на три категории
1. МДП (Местный диспетчерский пункт).
Связь ведется с ЛА на высотах до 1500 метров. Фактически вся малая авиация работает на этих частотах. Активность зависит от того летают ли самолеты и вертолеты малой авиации в данном районе.
2. РДЦ (Районный диспетчерский центр). По сути эти частоты дублируют УКВ связь. Активность на них наблюдается только там где затруднена УКВ связь по каким либо причинам. Некоторые частоты, например Мурманска, Владивостока, Магадана являются также частотами MWARA.
3. Сети связи между диспетчерами аэропортов. Тут я думаю пояснения не нужны.
Частоты у меня почти все есть.
Сохранилась связь между диспетчерами Украины
Дневная 5195 кГц
Ночная 2830 кГц
Операторы
Тренога - Тесина - Электричка - Штрек - Фанза (заметьте Фанза а не Панза) - Экспедитор
Кстати на картах ЦАИ ГА указываются КВ частоты именно РДЦ. На картах УКТ, УКЛ - частоты МДП.
Так что имея на руках полетные карты не трудно будет составить себе картину КВ радиосвязи.
Если нужна помощь задавайте вопросы тут.
|
|
Дата: 17 Янв 2012 22:54:08
#
Lerry
Если нужна помощь задавайте вопросы тут.
Штрек и Экспедитор - чьи позывные?
|
|
Дата: 17 Янв 2012 22:56:37 · Поправил: Фотограф (18 Янв 2012 20:42:29)
#
Частота 4712 является частотой на которой работают диспетчера именно РДЦ которые общаются как между собой так и с ЛА. Можно с некоторой уверенностью предположить, что это так называемая частота общего вызова.
Есть ли у кого точная информация по этой частоте.
Штрек и Экспедитор - чьи позывные?
К сожалению сам хотел бы узнать.
По свободе заскочу на сайт украинских авиаторов спрошу
|
|
Дата: 18 Янв 2012 05:37:43 · Поправил: SPEAKER (18 Янв 2012 09:55:06)
#
5672 кГц самолетный канал "Иркутск-Радио" :
4:30-4:35 мск два иркутских
авиадиспетчера, именно с двух
различных передатчиков
попеременно вызывали борт 79462.
Диспа Иркутск-Контроль (мужской
голос) по уровню сигнала намного
громче слышно, чем диспа Иркутск-
Радио (женский голос).
Что интересно, откуда взялся на КВ частоте дисп "Иркутск- Контроль" со своим отдельным передатчиком.
|
|
Дата: 18 Янв 2012 09:52:17 · Поправил: SPEAKER (18 Янв 2012 09:53:36)
#
6672 кГц :
Дисп " Норильск- Контроль" как всегда громобойно проходит на частоте. В основном управление иностранными бортами, идущих с Европы в Ю-В Азию и обратно. Российских бортов меньше по трассе.
|
|
Дата: 18 Янв 2012 10:10:25 · Поправил: SPEAKER (18 Янв 2012 10:12:30)
#
5688 кГц :
10:06 мск борт Ми-8 24170 запросил фактическую погоду аэропорта Новый Уренгой (ЯНАО) у диспа "Драгун" (Новый Уренгой)
|
|
Дата: 18 Янв 2012 10:39:12 · Поправил: SPEAKER (18 Янв 2012 10:41:46)
#
4770 кГц :
10:17 мск дисп "Челябинск - Радио" упорно зовет борт 31176. Борт не отвечает диспу.
10:23 дисп дозвался борта " 31176 поняла, работайте дальше по направлению" Борт не слышно.
Частота новая, В ТЧ нет. По р/о похоже на местные воздушные линии Челябинской обл. Борт 31176 предполагаю, что Ми-8 зеленых, т.к позывной по КЭ.
В Батайске (Рост.обл.) летал ранее Ми-8 зеленых 31170 (позывной по КЭ).
|
|
Дата: 18 Янв 2012 12:16:33
#
Что интересно, откуда взялся на КВ частоте дисп "Иркутск- Контроль" со своим отдельным передатчиком.
это наш 128.5 был, он его на УКВ звал, через час на УКВ с ним связь установил, "79462 прошел точку Нижнеангарска".
|
|
Дата: 18 Янв 2012 12:25:25
#
А что вчера на 4775 около 8 вечера, у диспетчерши чуть не истерика была? (или показалось?) Попал случайно на конец разговора, так и не понял о чём речь шла. "Помогите мне"... "Ну нету у меня сейчас информации"... и далее в таком духе.
|
Реклама Google |
|