Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Сен 2008 18:41:23 · Поправил: Torino (24 Сен 2008 18:42:27)
#
Вчера "зацепил" немного радиообмена на 11354кгц
запись
Всетаки "жива" частотка :) |
|
Дата: 24 Сен 2008 22:39:03 · Поправил: SPEAKER (24 Сен 2008 22:46:06)
#
По записи наглядно произвел географический маршрут:
Летел борт №63757 на аэродром Чкаловский со стороны Южной части Республика Удмуртия(ок г.Сарапул) в 11:10 точка "КОТАГ"(в старой РНК ЦАИ ГА 2003г.-"КОТОВ")-координаты: 56.00N 053.32Е (граница раздела секторов Уфа-контроль и Казань-контроль).Далее шел в западном направлении в 11:49 на точку"ГОЛИР"("КУЗИР"-по РНК 2003г.)-координаты:55.53N 046.29E-Северо западная часть Республики Чувашия(граница раздела секторов Казань-контроль и Москва-конроль)и далее посадка в Чкаловском в 12:40.Интересно что за тип самолета(за 40минут полета "сожрал" одну тонну керосина,полет на высоте 9600м)?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Сен 2008 23:00:43 · Поправил: Андрей21 (24 Сен 2008 23:04:07)
#
|
|
Дата: 24 Сен 2008 23:21:47 · Поправил: SPEAKER (24 Сен 2008 23:22:57)
#
Если по бортовому номеру смотреть, то это Tupolev-Tu-134A, RA-63757
И принадлежность-"Тихоокеанский флот" России.Видать шел аж с Дальнего Востока на Чкаловский.Андрей21
Спасибо за оперативное фото.
|
|
Дата: 24 Сен 2008 23:32:39
#
Ну "Прибой" там постоянно работает,а вот в записи появлялся еще и "Монолог".Кто подскажет откудова он?
|
|
Дата: 26 Сен 2008 11:46:07
#
SPEAKER
По записи наглядно произвел географический маршрут:
Вот-вот я тоже сначала по старым картам искал, затем в "ENR 3.1 МАРШРУТЫ ОВД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" покопался и нашел маршрут “А300 Красноярск-Москва (RANET-Larionovo NDB)” вот там как раз и нашел KOTAG 5600.4N 05332.4E Ufa ACC/Kazan ACC и GOLIR 5553.0N 04629.0E Kazan ACC/Moscow ACC
А по второму боту (№71830 Анапа-Кача) не подскажите что за тип самолета?
Вот еще один "улов"
24.09.08
21:17(UTC)
4669 kHz
Tashkent-radio работал с №76805 и UZBEK-4???.
запись |
|
Дата: 29 Сен 2008 11:08:01 · Поправил: Torino (29 Сен 2008 11:12:15)
#
27.09.08
~11:хх(UTC)
11354 kHz
Услышал еще немного радиообмена, но записать удалось только небольшой кусок.
Борт 46548 совершил посадку в Архангельске при ветре 40 км/ч, перед этим он сообщил метеоусловия(интересно зачем борт сообщает на землю метеоусловия или у военных так положено),потом это( запись), а затем что удачно приземлился.
К сожаления сигнал был очень слабый, борт не слышно, только диспечера. :( |
|
Дата: 29 Сен 2008 12:56:56
#
перед этим он сообщил метеоусловия(интересно зачем борт сообщает на землю метеоусловия или у военных так положено)
Torino
Сообщил или повторил ? Обычно на первом канале (124,000) борт во время контрольной связи запрашивает аэродром посадки. После ответа Руководителя Полётов, борт сообщает время прибытия (посадки) и запрашивает условия.
РП аэродрома рассказывает : Курс посадки, погоду (направление и сила ветра, давление на аэродроме, облачность, видимость, осадки, если они есть.) И дополнительную информацию - состояние полосы, схему захода, если что-то не работает на аэродроме - предупреждает.
Борт должен повторить - правильно ли приняли/поняли полученную информацию. Т.Е. практически повторяет всё, что ему только что сказал РП про погоду.
Может быть Вы это и слышали на КВ ?
Второй вариант - если мало полётов, то РП или Дисп просит экипаж любого самолёта (идущего на посадку или только что взлетевшего) , оценить условия в зоне аэродрома. На высоте "Круга" и по возможности выше. Направление и скорость ветра, температура за бортом, нижний и верхний край облачности, есть ли "опасные явления", гроза, обледенение, "болтанка".
|
|
Дата: 29 Сен 2008 13:32:11
#
Борт 46548 совершил посадку в Архангельске при ветре 40 км/ч
Torino
Кстати, вчера на Чкаловский садились 65976 (Ту-134-А-3) и 08832 (Ан-22А "Антей") курсом 301* при ветре 200*, 28,8 км/час. РП предупреждал: "Боковой ветер , 8 м/сек."
|
|
Дата: 29 Сен 2008 14:58:35 · Поправил: Torino (29 Сен 2008 14:59:47)
#
Фотограф
Сообщил или повторил ?
Я прошу пощения я неправильно выразился, я слышал не диспечера или руководителя полетов аэродрома Архангельска, а радиооператоров "Прибоя" и "Новатора"(как правильно называются эти должности в армии я незнаю),которые принимают радиограммы от самолетов. Так вот я впервые улышал в этих радиограммах что бы борт передал погоду в пункте посадки(не путать с гражданскими "Шпора" "Огурчик" "Аврора" "Ташкент-радио" и т.п.). А борт в свою очередь скорее всего как Вы написал принял ее от РП аэродрома посадки.
|
|
Дата: 14 Окт 2008 12:38:50 · Поправил: Torino (14 Окт 2008 14:20:51)
#
|
|
Дата: 14 Окт 2008 13:19:09 · Поправил: Olexx (14 Окт 2008 14:29:23)
#
Torino
Спасибо!
|
|
Дата: 14 Окт 2008 15:27:44 · Поправил: Torino (14 Окт 2008 15:29:14)
#
Olexx
Пожалуйста
Немного наблюдений
18.09.08
Время (UTC)
15:02 5596khz проверка р/с между Ухта, Воркута, Архангельск, Амдерма
17:10 3815khz проверка р/с между Шпора,Огурчик,Фассимер-2,Аленький,Ташкент-радио.
4.10.08
12:07 7870khz проверка р/с между Огурчик, Тринога
16:35 2655khz проверка р/с между Шпора, Аврора
16:59 3255khz проверка р/с между Электричка, Ташкент-радио
На частоте 4672khz проверка р/с в 20:00 и 22:00(UTC) по логике должна быть и в 18:00 и 00:00.
P.S. Ночью отлично проходит Gander и Shanwick на 5649khz Gander |
|
Дата: 01 Ноя 2008 12:01:25 · Поправил: GNOM (01 Ноя 2008 13:14:54)
#
SashaShmel
пост от 15 Апр 2008 00:20:42
12 апреля в 13.20 на этой частоте выхватил :"АВРОРА ,от СКОРОЙ АН-26 26588 на 500м в сторону Волгограда"
Вы не правильно расслышали, не от СКОРОЙ, а от "ШПОРЫ" - Ростов-на -Дону (это в данном регионе главная станция), ещё есть тосна, убежище, ставок, редан, штат, атлантида 3, том, тюрик, серёжка, аврора, ассистент. Значение позывных можно посмотреть здесь:
http://www.radioscanner.ru/avia/file/info08.html
http://rusdx.narod.ru/public/111-R.htm
там нет Ставок - по моему Беслан
и атлантида 3 - по моему Майкоп.
По этому Ваш перехват значит следующее: Аврора (Волгоград) от Шпоры (Ростов-на-Дону) АН-26 26588 на 500м в сторону Волгограда. Всё правильно. :) |
|
Дата: 01 Ноя 2008 13:03:43
#
|
|
Дата: 01 Ноя 2008 13:13:52
#
Corvus
Спасибо. Там всё равно нет "Ставок" и "атлантида 3"
|
|
Дата: 01 Ноя 2008 17:05:09 · Поправил: SPEAKER (01 Ноя 2008 17:18:18)
#
|
|
Дата: 11 Ноя 2008 02:13:39 · Поправил: SPEAKER (11 Ноя 2008 02:14:52)
#
Вчера: активная свежая частота на КВ :11193кгц(USB)-LDOC.Самолетный канал дальней связи на КВ Борт-Земля.Услыхал за 20мин аж два борта самолетов ИЛ-76
Так-же есть аналогичная частота- 15024кгц (USB).Принимал ее в марте этого года.Борт передавал радиограмму "Москве-Радио" о времени взлета из Кабула и времени посадки в Москве,об остатке топлива.Пролетал над территорией Узбекистана.
|
|
Дата: 11 Ноя 2008 09:24:00
#
Слушаю, слушаю, и ничего подобного не слышу( моряков полно, а самолетов нет( обидно, да...
|
|
Дата: 11 Ноя 2008 11:47:52
#
SPEAKER
Вчера: активная свежая частота на КВ :11193кгц
Значит жива еще частота, последний раз удалость принять летом 2007 года.
А за вторую частотку спасибо-послушаем.
|
|
Дата: 11 Ноя 2008 12:48:13
#
ruks72
Слушаю, слушаю, и ничего подобного не слышу( моряков полно, а самолетов нет( обидно, да...
Так Вы находитесь от Москвы вроде как в мертвой зоне от диспов Московских,но а самолет я принимал вчера на удалении от себя в 250км,на эшелоне 8100 метров шел,с ломовым уровнем сигнала.
|
|
Дата: 11 Ноя 2008 12:57:10
#
Да я их вижу глазами каждый день.:) но на кв именно не слышу
|
|
Дата: 12 Ноя 2008 05:16:29 · Поправил: SPEAKER (12 Ноя 2008 05:28:39)
#
Да я их вижу глазами каждый день.:) но на кв именно не слышу
А они(самолеты),что обязательно должны именно у Вас при пролете на КВ вещать?:(((((Я их хоть глазами и не вижу(пролетают от меня даже и до 3тысяч км,но на КВ я их слышу,на то они и КВ.
|
|
Дата: 12 Ноя 2008 11:12:17
#
SPEAKER, вот и говорю абидно:-)
|
|
Дата: 12 Ноя 2008 15:05:01
#
Сегодня в 14:50МСК снова частота- 11193кгц работа москвы-радио с бортом.Борт слышно слабо и диспа тоже.Радиообмен не разобрал ихний.
|
|
Дата: 12 Ноя 2008 17:42:46 · Поправил: SPEAKER (12 Ноя 2008 17:44:30)
#
Сегодня в 17:30МСК Нашел "Ночную частоту"-6592кгц-USB "Москва-радио"для связи с самолетами.6592кгц-аналог дневной частоты связи диспов с самолетами- 11193кгц.Диспетчер вещала Всем,всем,всем я Москва,я Москва,на приеме(несколько раз).Полагаю это была настройка передатчика,для перехода в ночной режим в 17:30МСК
|
|
Дата: 13 Ноя 2008 17:10:02 · Поправил: meteorolog (13 Ноя 2008 17:12:15)
#
Вот фото с правой чашки костромского Ан-2 RA-07317
Увеличить
Взял отсюда
"Противоугонки" там колоритные, сразу Мимино вспоминается;) |
|
Дата: 22 Дек 2008 09:48:04 · Поправил: SPEAKER (22 Дек 2008 10:07:52)
#
|
|
Дата: 05 Янв 2009 10:48:03 · Поправил: Torino (05 Янв 2009 10:48:37)
#
3.01.09
(time-UTC)
6685кгц
13:48 "Корсар" работал с 09344 "...4-я силовая установка исправна"
14:19 "Корсар" вызывал "Давление"
14:45 09344 передал радиограмму для "Корсара" "2 часа полета,остаток топлива 39 тонн, остаток масла 80 литров."
14:51 "Корсар" вызывал "Давление"
|
|
Дата: 05 Янв 2009 11:48:54
#
6685кгц
В данный момент радиообмен "Кларнетист" и борт какой-то.
|
Реклама Google |
|