На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 54,
участников - 13 [ Sgt, deepaer0, UR5DDU, rigel, ud3say, Kibertronix, a190003, Shuare, Винцент, Slavik, killer258, spbtvmaster, Gvozdenis]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Дальняя авиа-связь на КВ 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  5  6  7  8  9  ...  85  86  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Torino
Участник
Offline2.0
с янв 2007
Украина
Сообщений: 368

Дата: 05 Янв 2009 12:33:58 · Поправил: Torino (05 Янв 2009 12:35:28) #  

Во нашел красавца которого слышал (09344) АН-22 "Антей"


Увеличить
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 05 Янв 2009 12:42:31 #  

3.01.09
(time-UTC)
6685кгц
13:48 "Корсар" работал с 09344 "...4-я силовая установка исправна"
14:19 "Корсар" вызывал "Давление"
14:45 09344 передал радиограмму для "Корсара" "2 часа полета,остаток топлива 39 тонн, остаток масла 80 литров."
14:51 "Корсар" вызывал "Давление"

Torino

3 декабря в период с 18 до 19 час в Тверь шёл борт 09344:
"Пять минут назад сработала сигнализация "Минимальный остаток масла 4-ой силовой установки" . Остальные параметры в норме, усилен контроль, Пока 4-ую силовую установку не флюгировал. 3900, Старицу доложим.
...
Точно так. Сию остаток масла 68 литров по прибору, горит лампа. Остальные параметры в норме, двигатель пока не флюгируем."
Реклама
Google
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 05 Янв 2009 12:44:27 #  

нашел красавца которого слышал (09344) АН-22 "Антей"
Torino

Фото Rulez Reloaded Монино 2006.06.03

Увеличить
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 05 Янв 2009 12:47:25 #  

а вот в записи появлялся еще и "Монолог".Кто подскажет откудова он?

Не помню,где-то в инете читал,что "Монолог"-Владивосток,"Новатор"-Санкт-Питербург.А вот "Давление"-?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 05 Янв 2009 14:44:11 #  

А вот "Давление"-?
SPEAKER

14:45 09344 передал радиограмму для "Корсара" "2 часа полета,остаток топлива 39 тонн, остаток масла 80 литров."
14:51 "Корсар" вызывал "Давление"

3 декабря в период с 18 до 19 час в Тверь шёл борт 09344:
"Корсар" - это Чкаловский. Тогда (может быть) "Давление" - это Тверь ?
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 05 Янв 2009 14:46:17 #  

Фотограф
Логично!
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 05 Янв 2009 17:06:55 #  

Кто подскажет начинающему - в котором часу происходит переход на дневные/ночные КВ частоты ?
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9785

Дата: 05 Янв 2009 17:09:22 #  

Фотограф
По разному. В качестве примера можно посмотреть на эти данные: http://www.pravoteka.ru/pst/8/3662.html
Torino
Участник
Offline2.0
с янв 2007
Украина
Сообщений: 368

Дата: 05 Янв 2009 17:11:36 · Поправил: Torino (05 Янв 2009 17:19:38) #  

Фотограф
3 декабря в период с 18 до 19 час в Тверь шёл борт 09344:
"Пять минут назад сработала сигнализация "Минимальный остаток масла 4-ой силовой установки" . Остальные параметры в норме, усилен контроль, Пока 4-ую силовую установку не флюгировал. 3900, Старицу доложим.
...
Точно так. Сию остаток масла 68 литров по прибору, горит лампа. Остальные параметры в норме, двигатель пока не флюгируем."

Спасибо за информацию теперь все понятно. Подскажите вы эту инфо на УКВ принимали?
Torino
Участник
Offline2.0
с янв 2007
Украина
Сообщений: 368

Дата: 05 Янв 2009 17:14:44 #  

Фотограф
Кто подскажет начинающему - в котором часу происходит переход на дневные/ночные КВ частоты ?
Да поразному позавчера на 5568 переходили в 13-30 UTC. Кстати женщины операторы сообщают "переход" а затем контролируют всели приняли "переход". Так что нужно сухать.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 05 Янв 2009 17:15:29 #  

В качестве примера можно посмотреть на эти данные: http://www.pravoteka.ru/pst/8/3662.html
Ware
Спасибо !

Подскажите вы эту инфо на УКВ принимали?
Torino
Да. 124,0 - Первый канал.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 05 Янв 2009 17:24:06 #  

Torino
Да поразному позавчера на 5568 переходили в 13-30 UTC.
5568 кгц переход на ночную 3255 кгц-правильно?Не подскажете ночную частотку.
Torino
Участник
Offline2.0
с янв 2007
Украина
Сообщений: 368

Дата: 05 Янв 2009 17:53:45 · Поправил: Torino (05 Янв 2009 17:54:46) #  

SPEAKER
5568 кгц переход на ночную 3255 кгц-правильно?Не подскажете ночную частотку.

Ночью на 2655кгц и 3255кгц я их слышу, здесь писали что они еще работают на 5487кгц, но ни разу неслышал там радиообмена.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 05 Янв 2009 18:42:58 #  

здесь писали что они еще работают на 5487кгц, но ни разу неслышал там радиообмена.
В РНК во всех и даже свежих обозначенна данная частота а сидят диспы м/у собой днем на 5568.Видать 5487-частота связи именно самолетная "Земля -Воздух",хотя тоже ее так и не слышал ни когда.Хотя диспы Ростова и Краснодара на 5568 вещали чтоб борт самолета,летевшего из Ейска в Ростов переходил на частоту 3555кгц "Шпора"-В РНК и УКЛ картах она указанна тоже.Ночью сидят на 3255 вроде эта-же самая сеть с 5568.
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 5089

Дата: 06 Янв 2009 07:52:28 · Поправил: Mexico (06 Янв 2009 07:53:19) #  

В Таблице частот такой частоты нет, а поиск по форуму выдал вот это :
taymyr:
По международным соглашениям для сигналов бедствия на СВ и КВ диапазонах выделены частоты 500, 2182, 4350, 8364 кГц. Поисково-спасатльные службы используют частоты 3023,5 и 5680 кГц.
Фотограф А не 4182 вместо 4350?
Dubrovski
Участник
Offline1.2
с июл 2008
Сообщений: 27

Дата: 06 Янв 2009 10:05:21 #  

Кто нибудь подскажите , как вообще услышать авиацию ? В какое время , какая частота ( Симферополь ,приемник Р 250 ) , какую изготовить антену , Может есть чертежи ? Заранее спасибо !
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 5089

Дата: 06 Янв 2009 10:39:44 · Поправил: Mexico (06 Янв 2009 14:29:19) #  

10:14 МСК. 5596кгц Разборчиво Архангельск -"куда полетели?..", и неск. минут назад также был обмен. Слышно только женщину-диспа.

Добрый день, уважаемый Dubrovski. Берем ручку, бумажку, а еще лучше создаем текстовик или экселевский файл, и начинаете внимательно читать всю эту тему, занося из этой темы частоты с доп. инфой в алфавитном порядке и разбивкой на дневные и ночные частоты.

Доп. информацию по тому кто на этих частотах, какие позывные, в какое время лучше ловить, днем или ночью берете отсюда - http://rusdx.narod.ru/AVIA/frequency.htm , http://rusdx.narod.ru/AVIA/call.htm , http://www.radioscanner.ru/base -(отсюда кстати можно экселевский файл качнуть себе на комп, предварительно отсортировав в базе на сайте авиачастоты например по диапазону частот (чтобы УКВ авиачастоты не попали), по принадлежности или по наличию в записи слову авиа, AVIA.
Я себе такую заготовочку сделал, потратив полночи, делиться не буду. Это уже совсем наглость, осталось только в рот положить и за другого ручку приемника крутить. Все лежит перед глазами, удивляет лень и неспособность/нежелание ориентироваться.

Услышать можно молча. Поставить частоту и ждать. Менять периодически частоты, слушать и ждать. Грубо говоря в год минимума солнечной активности, зимой, частоты нижнего участка КВ (до 4 Мгц) лучше слушать ночью, выше 4-х Мгц днем. Но есть некоторые частоты на которых вещают круглосуточно.

1)Начните с тех частот, которые чаще всего упоминаются и у которых больше всего подтверждений в базе частот.
Увеличить


2)Начните с тем частот, на кот. вещают в то время суток, в которое вы слушаете.

Там где есть активность, делать пометку в записях что частота живая. Слушать в SSB (USB) (однополоска, ТЛГ режим если нет SSB)

Антенна простой кусок провода, 3-10 метров провода, чем длиннее тем лучше, если конечно помеховая обстановка позволяет нормально принимать при проводе 20 и более метров длинной.
Другие типы КВ антенн подробно многократно описаны на форуме. Есть несколько тем этому посвященные. Заходите в раздел антенны на форуме и читаете назания последних тем. Или заходите в поиск по форуму и по названию темы ищете по ключевым словам, таким как например как антенна, КВ.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 06 Янв 2009 12:30:46 #  

Фотограф А не 4182 вместо 4350?
Mexico
Дословно из НПП ГА 85:
11.3.4. Сигналы бедствия передаются на рабочей частоте канала УВД, находящегося в использовании во время бедствия, а также на международных аварийных частотах 121,5 МГц в радиотелефонном режиме; при запросе помощи у морских служб на частотах 2182 кГц или 4125 кГц в радиотелефонном режиме.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 06 Янв 2009 12:49:25 · Поправил: SPEAKER (06 Янв 2009 13:05:18) #  

Dubrovski
Более свежие частоты Авиа на КВ смотрите в моем профиле-"частоты".Не реклама и не пинайте товарищи:)).И ссылку Mexico
не забывайте(Спасибо Corvus и его коллегам)
+ поиск на форуме и на карандаш частотки.Для Р-250 для начала и кусок метров 20 пойдет.Удачи Вам!Для начала В Симферополе -будет услышанна очень активная частота 5568кгц USB-только в светлое время суток.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 06 Янв 2009 13:10:19 · Поправил: Фотограф (06 Янв 2009 13:16:35) #  

10:14 МСК. 5596кгц Разборчиво Архангельск -"куда полетели?..", и неск. минут назад также был обмен. Слышно только женщину-диспа.
Mexico
Вот что есть по этой частоте:
5596 (день)
RDARA Самолетный канал. Позывные открытые. Амдерма, Воркута, Каргополье, Лешекунское, Нарьян-Мар, Печора, Сыктывкар, Ухта. В 10 и 40 минут каждого часа передается погода по аэродрому Архангельск [Талаги]


Не реклама и не пинайте товарищи:))
SPEAKER
За что "пинать" ?
:)
Наоборот - скажем огромное СПАСИБО !
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 5089

Дата: 06 Янв 2009 13:28:34 · Поправил: Mexico (06 Янв 2009 13:30:37) #  

Фотограф. На форуме проскакивала фото аварийной морской (оранжевой) радиостанции, так вот там на таблице аварийных частот что прикреплена к крышке этой радиостанции помимо прочих, была указана именно частота 4182.

Mexico
Вот что есть по этой частоте:
Спасибо, я естестественно там уже был -).

Только что на 5025 (дневная частота, Быково (Голосок), Домодедово бывает, авиадиспетчеры, дальняя авиация, оперативный канал аэропортов Приволжского района -
Центральная станция - Самара [Курумоч] ("Амба")
Амба (Самара), Амба (Курумоч), Ампир (Уфа), Голосок (Быково), Жалобный (Бугульма), Казачек (Нижний Новгород)Э,Маховой (Йошкар Ола), Мелодия-2 (Казань), Окисел (Ульяновск), Отливка (Наб. Челны), Переросток (Чебоксары), Творец (Пенза),Фотометр (Саранск)
+ лесхозы по Республике Бурятии, позывной Дутар 1-84, Дубок, Перекличка,циркуляры,радиограммы сеанс в 10-00 МСК)
дисп ругалась - "..чтож такое, ни по одному каналу не могу докричаться..". Было слышно двух диспов, одну погромче. Активность есть, слушайте.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 06 Янв 2009 14:35:05 #  

На форуме проскакивала фото аварийной морской (оранжевой) радиостанции, так вот там на таблице аварийных частот что прикреплена к крышке этой радиостанции помимо прочих, была указана именно частота 4182.
Mexico

Увеличить

IMHO (по моему скромному мнению) ключевое слово - морская.
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 5089

Дата: 06 Янв 2009 14:36:50 · Поправил: Mexico (06 Янв 2009 14:37:33) #  

Фотограф А не 4182 вместо 4350?
Mexico
Дословно из НПП ГА 85:
Дословно из НПП ГА 85:
11.3.4. Сигналы бедствия передаются на рабочей частоте канала УВД, находящегося в использовании во время бедствия, а также на международных аварийных частотах 121,5 МГц в радиотелефонном режиме; при запросе помощи у морских служб на частотах 2182 кГц или 4125 кГц в радиотелефонном режиме.

Фотограф
Нашел это я фото. На этой радиостанции указана аварийная частота 4182

Увеличить

Сигналы тревоги и бедствия. Навеяно фильмами "Изгой" и "Остатся в живых".
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 5089

Дата: 06 Янв 2009 14:40:47 · Поправил: Mexico (06 Янв 2009 14:41:59) #  

Почти одновременно -). Хм.. Думаете морские и авиа аварийные частоты отличаются?
Сейчас снова обмен на 5025, но такое ощущение что у них что-то с аппаратурой, модуляция искажается периодически. Дико "подплакивать" начинают.
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 5089

Дата: 06 Янв 2009 14:43:52 · Поправил: Mexico (06 Янв 2009 14:44:56) #  

На 6945 (дневная, RDARA Связь между крупными аэропортами на территории СНГ. Радиосети 1,2,3,4 ) Амба вызывает Треногу, Задорный, Огурчик, Торбу.
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 5089

Дата: 06 Янв 2009 14:55:59 · Поправил: Mexico (06 Янв 2009 15:00:19) #  

Активна 7545 (по версии форумчанина -частоты республик Средней Азии (Казахстан,Туркменистан и т.д.) Перекличка по аэропортам и сведения о бортах.
По инфо из списка авиачастот на РусьДХ- 7545 (день) RDARA Связь между крупными аэропортами на территории СНГ. Радиосети 1,2,3,4)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 06 Янв 2009 15:13:56 #  

Думаете морские и авиа аварийные частоты отличаются?
Mexico
Да. Вот, опять же, с нашего сайта:

Для учебно-тренировочных полетов используются следующие частоты:
131,25 МГц
125,0 МГц
129,1 МГц

Для обеспечения полетов ВВС используется частота 124,0 МГц.
Военные радиопеленгаторы работают на частоте 130,0 МГц.

Поисково-спасательная служба использует частоты 121,5 МГц. и 243-406 МГц в диапазоне МВ, а также 3023,5 и 5680 кГц.

Для сигналов бедствия в диапазонах ГМВ и ДКМВ отведены частоты:

500 кГц. 2182 МГц.

4350 кГц 8364 кГц
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 06 Янв 2009 17:21:03 #  

Федеральные авиационные правила (ФАП) от 14.11.2007 года:
Сообщения о бедствии передаются и принимаются на рабочих частотах радиообмена авиационной электросвязи для целей ОВД и по наземным каналам связи обеспечения взаимодействия органов обслуживания воздушного движения (управления полетами), а также на международных аварийных частотах 121,5 МГц, над морем – 2182 кГц или 4125 кГц.
Срочные сообщения передаются и принимаются на рабочих частотах радиообмена авиационной электросвязи для целей ОВД и по наземным каналам связи обеспечения взаимодействия органов обслуживания воздушного движения (управления полетами).
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 07 Янв 2009 01:43:36 #  

Фотограф

SPEAKER
За что "пинать" ?
:)
Наоборот - скажем огромное СПАСИБО !


Спасибо и Вам коллега!Самое главное разгадать ребус и именно в компании-Как говорится одна голова хорошо,а когда их больше и различные ИМНО (в теме)-лучше.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 08 Янв 2009 14:08:44 · Поправил: SPEAKER (08 Янв 2009 14:11:28) #  

[i]Сегодня в 9:41МСК на частоте LDOC-11193 кгц USB радиообмен диспа "Москва-Радио"с бортом ИЛ-96 Аэрофлот 554 следующим из Банкока в Москву(Шереметьево)
Из инета-статус рейса SU-554:http://www.sheremetyevo-airport.ru/schedule/showall.php?act=online&flc=SU&fln=554&tp=A&dt=1

Сейчас на 11193кгц с "Моосква-Радио" снова был радиообмен Аэрофлот-554,который летит из Банкока в Шереметьево.Посадка в Шереметьево в 16:45 МСК.Москвичи помониторьте на укв.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  5  6  7  8  9  ...  85  86  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.067; miniBB ®