Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Апр 2018 21:09:24 · Поправил: NORD73 (24 Апр 2018 21:45:18)
#
SWRadio36
Дата регистрации 17 Апр 2018 13:52:04
На 5560 кГц диспетчеры ХМАО и ЯНАО теперь используют "открытые" позывные (например, Надым-радио)
Была инфа три недели назад - см.:
Дата: 02 Апр 2018 08:28:24
Поменялись позывные радиосети диспов МВЛ Западной Сибири на "вертолетном канале" 5560 кГц :
"Бережный (МДП Ханты-Мансийск)" - сию новый позывной "Хантым-Радио"
"Пахиметр-2" (МДП Нижневартовск-Район) - сию новый позывной "Нижневартовск-Радио"
"Брусничка" (МДП Тарко-Сале) - сию новый позывной "Тарко-Сале-Радио"
Альфур (МДП Тюмень) - сию новый позывной "Тюмень-Радио"
Переклички данных диспов в 00 и 30-ю минуту каждого часа. Громко слышно двух диспов р/сети: Хантым-Радио и Нижневартовск-Радио.
Таблица частот: 5.5600 МГц
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 03 Апр 2018 15:17:07
Поменялись позывные радиосети диспов МВЛ Западной Сибири на "вертолетном канале" 5560 кГц
Также поменялись позывные в КВ радиосети диспов крупных аэропортов ЯНАО на 5688 кГц (ночная 4656 кГц):
"Драгун" (аэропорт Новый Уренгой) теперь сменился на новый позывной - "Новый Уренгой - Радио"
"Салехард - Радио" и "Надым - Радио" работают под прежним позывными.
Перекличка Салехард - Радио, Надым - Радио и Новый Уренгой - Радио в 00 минут каждого часа на 5688 кГц.
"Стажёр" - аэропорт Ямбург, теперь в данной радиосети не активен.
МВЛ: позывные диспов, КВ и УКВ частоты |
|
Дата: 08 Май 2018 11:55:57
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Май 2018 12:15:55
#
|
|
Дата: 17 Май 2018 15:13:22
#
|
|
Дата: 17 Май 2018 19:00:32 · Поправил: NORD73 (17 Май 2018 19:08:55)
#
6655 kHz Trans ocean air traffic control. San Francisco Aero.
Saitou-san
Интересно, откуда вещают? San Francisco
MWARA = Major World Air Route Area
NP = North Pacific
NP
2932
5628
5677
6655
8915
10048
13294
13339
7904
17946
San Francisco, Tokyo (also 21925)
https://cromwell-intl.com/radio/frequencies.html
Обсуждение данной тематики именно в этой ветке:
ЦЕНТРАЛЬНАЯ восточной части Тихого океана 1 & 2 МАРШРУТЫ
Включает в Гонолулу и Сан-Франциско
2869, 3413, 5547, 5574, 8843, 11282, 13261 кГц.
Северной части Тихого океана 2 & 4 МАРШРУТЫ
Включает в Гонолулу, Сан-Франциско и Токио
ПРИМЕЧАНИЕ: Сан-Франциско охватывает Анкоридж
2932, 5628, 5677, 6665, 8915, 10048, 13294, 13339
Как принять LDOC, RDARA, MWARA |
|
Дата: 17 Май 2018 19:42:33
#
|
|
Дата: 18 Май 2018 14:09:31
#
Там актуальность максимум на 2007 год.
|
|
Дата: 09 Июн 2018 17:13:33
#
|
|
Дата: 14 Июн 2018 12:56:02
#
Дата: 02 Апр 2018 08:28:24
Поменялись позывные радиосети диспов МВЛ Западной Сибири на "вертолетном канале" 5560 кГц :
"Бережный (МДП Ханты-Мансийск)" - сию новый позывной "Хантым-Радио"
"Пахиметр-2" (МДП Нижневартовск-Район) - сию новый позывной "Нижневартовск-Радио"
"Брусничка" (МДП Тарко-Сале) - сию новый позывной "Тарко-Сале-Радио"
Альфур (МДП Тюмень) - сию новый позывной "Тюмень-Радио"
Дата: 03 Апр 2018 15:17:07
Также поменялись позывные в КВ радиосети диспов крупных аэропортов ЯНАО на 5688 кГц (ночная 4656 кГц):
"Драгун" (аэропорт Новый Уренгой) теперь сменился на новый позывной - "Новый Уренгой - Радио"
NORD73
Эх, процесс уничтожения условных позывных идёт неотвратимо и повсеместно.
С такими темпами они в ГА скоро совсем исчезнут и останутся только в гос. авиации.
|
|
Дата: 02 Авг 2018 12:59:16 · Поправил: SWRadio36 (02 Авг 2018 12:59:39)
#
|
|
Дата: 19 Дек 2018 11:43:32
#
11193 кГц: 11:40 мск борт 43185 безуспешно звал "Москву-Радио"
|
|
Дата: 22 Дек 2018 13:39:25
#
Что-то с коммутацией микрофона у рейса Руслайн 7775 (Внуково-Краснодар), переговоры пилота с диспетчером на УКВ, а также объявления для пассажиров транслируются на КВ 6672 кГц.
запись |
|
Дата: 11 Янв 2019 21:46:57
#
Сегодня на 11193 борт (позывной не разобрал, поздно включился) где-то в зауралье решал с землёй насущную проблему неработающих туалетов, вызвавшую негодование пассажиров.
Переговоры борта с неработающими туалетами |
|
Дата: 12 Янв 2019 12:10:10
#
Mamadu
Сибирь-179 Домодедово - Новосибирск. Переговоры были ещё над европейской территорией России (до Новосиба 3 часа и обсуждается возможность посадки в Екатеринбурге).
А320Neo VQ-BRA. Через несколько часов из Новосибирска улетел в Бангкок, так что быстро устранили неисправность.
|
|
Дата: 12 Янв 2019 12:55:34
#
Aeroplanino
Да, уж пикантная мягко говоря ситуация... И главное всё по простому, как в быту:) Не разобрал, вёдро собирались ставить в туалетах, хотя какие там вёдра на самолёте. Про "баб" понравилось - забота... Летал на А-320 - хороший самолёт.
|
|
Дата: 12 Янв 2019 12:55:45
#
Aeroplanino
Спасибо
|
|
Дата: 12 Янв 2019 16:59:42
#
Что-то с коммутацией микрофона у рейса Руслайн 7775 (Внуково-Краснодар), переговоры пилота с диспетчером на УКВ, а также объявления для пассажиров транслируются на КВ 6672 кГц.
briz
О, легендарная частота. Раньше на ней работала "Ветка" (аэродром Смышляевка в пригороде Самары, закрытый в 2013 году и превращённый в посадочную площадку).
|
|
Дата: 13 Янв 2019 11:07:00
#
Mamadu
Судя по записи, коммутация с телефонией? Интересно какой интерфейс на земле для этого.
|
|
Дата: 28 Янв 2019 09:52:44
#
4712 кГц. Пенза-радио передела информацию о том что на несколько часов отключать своей передатчик на тех. обслуживание, работать будут только в режиме приема.
|
|
Дата: 13 Авг 2019 17:01:01
#
5025 кГц - у Амба передатчик работает сразу двумя боковыми полосами. Несущей вроде не видно, а то бы совсем АМ получилась :)
|
|
Дата: 14 Авг 2019 11:16:34
#
5025 кГц
savage
Как активность на этой частоте сейчас, низкая?
В середине 1990-х там ещё всё гремело и звенело.
|
|
Дата: 14 Авг 2019 11:43:42
#
Амба и на других частотах в DSB работает.
|
|
Дата: 23 Авг 2019 08:58:14
#
Corvus
Как активность на этой частоте сейчас, низкая?
В середине 1990-х там ещё всё гремело и звенело.
Не такая, конечно как в 90-х. Но каждый день р.обмен есть, регулярные проверки связи, и передача информации. В общем частота достаточно активная.
|
|
Дата: 23 Авг 2019 11:55:16
#
Nabludatel
А на каких еще частотах активна Амба?
|
|
Дата: 23 Авг 2019 12:19:40
#
RL3
В таблице частот поиском можно воспользоваться или ключевое слово для поиска введите Амба (хотя ни все частоты так показывает) или же границы частот выставите от 2 до 8 мгц и Службу связи установите - Воздушная подвижная.
|
|
Дата: 23 Авг 2019 12:31:08
#
savage
Не такая, конечно как в 90-х. Но каждый день р.обмен есть, регулярные проверки связи, и передача информации. В общем частота достаточно активная.
Спасибо!
После 20 августа Торба там слышна?
Интересно, сохранился ли у нового аэропорта Саратова (Гагарин) КВ-позывной старого аэропорта (Центральный).
|
|
Дата: 23 Авг 2019 12:35:44 · Поправил: NORD73 (23 Авг 2019 18:34:15)
#
После 20 августа Торба там слышна?
Интересно, сохранился ли у нового аэропорта Саратова (Гагарин) КВ-позывной старого аэропорта (Центральный).
Конечно сохранится. Ассистент (позывной м/у крупными аэропортами) и Шпора (позывной ростовских МВЛ) как были, так и остались в своих радиосетях, при переезде на Платов.
На "Торбовской" 5025 переклички идут ежечасно.
|
|
Дата: 23 Авг 2019 13:30:53
#
Nabludatel
Спасибо! Поиском я умею пользоваться. В таблице актуальность частот по авиа на КВ на 2008-2011 года, большинство частот уже не актуальны. Я думал, что у вас есть реальная информация на каких еще частотах работает Амба, кроме 5025 кГц/2395 кГц
|
|
Дата: 23 Авг 2019 14:16:18 · Поправил: NORD73 (23 Авг 2019 14:36:39)
#
RL3
Поиском я умею пользоваться. В таблице актуальность частот по авиа на КВ на 2008-2011 года, большинство частот уже не актуальны.
Море КВ частот самарской Амбы (по сезонам года и времени суток!):
Форум - Результаты поиска в теме Дальняя авиа-связь на КВ - Амба
По датам и времени мониторинга данной ветки - смотрим сезон рабочих частот, а также время суток (дневные и ночные частоты).
RL3
В таблице актуальность частот по авиа на КВ на 2008-2011 года
Вы не правы.
Амба в ТЧ:
Таблица частот, Амба
Смотреть по годам последние даты (!!!) подтверждения мониторинга другими участниками! |
|
Дата: 30 Авг 2019 17:05:00 · Поправил: Corvus (30 Авг 2019 17:05:32)
#
С частоты 5025 ряд абонентов с течением времени ушли в небытие по причинам историческим.
Гидроплан-2 (Оренбург-Нежинка) - 1988 год (аэродром закрыт)
Гидрограф (Балаково) - 2003 год (аэродром переведён в статус посадочной площадки)
Голосок (Быково) - 2010 год (аэродром закрыт)
Ветка (Самара-Смышляевка) - 2013 год (аэродром переведён в статус посадочной площадки)
|
Реклама Google |
|