Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Апр 2023 20:02:18
#
Так достаточно, или нужно более развёрнуто?
Желательно - более :)
Насколько я понимаю, эшелон - это сотни футов. Т.е. могут дать эшелон 50, а могут - высоту 5000футов, что формально - одно и то же. Для привязки к "0" атмосферного давления (760мм) постоянно вещают роботы. Что я упустил?
|
|
Дата: 14 Апр 2023 17:19:15
#
Желательно - более :)
Насколько я понимаю, эшелон - это сотни футов. Т.е. могут дать эшелон 50, а могут - высоту 5000футов, что формально - одно и то же. Для привязки к "0" атмосферного давления (760мм) постоянно вещают роботы. Что я упустил?
Нет. Не совсем так.
Общий принцип - да. Вот только это в разных системах координат. Высота ниже эшелона/высоты перехода измеряется по приведённому давлению аэродрома либо района.
"ФАП ОРВД: Давление аэродрома (пункта), приведенное к среднему уровню моря по стандартной атмосфере
(QNH) - атмосферное давление, при установке которого на шкале давления барометрического высотомера барометрическая высота аэродрома (пункта) совпадает с его абсолютной высотой."
При полётах ВЫШЕ высоты/эшелона перехода высота измеряется по Стандартному давлению (QNE) - 1013 HPa.
Пример:
Заход в JFK. Борт идёт на FL360 (36000 футов по давлению QNE=29.92), ему дают снижение до 12000 футов по давлению QNH=30.02. Это будет ещё приведённое давление в районе, а уже на подходе ему дадут снижение, допустим, до 3000' по приведённому давлению аэродрома посадки, например 30.05.
В своё время на территории коммунистического блока использовалось давление аэродрома (QFE), что давало на высотомере значение 0 м на рабочем торце полосы.
Таким образом, на торце, допустим, RW13R по QNH высотомер покажет 13 футов, по QFE - 0 футов, а давление QNE используется только выше высоты/эшелона перехода.
Высота перехода - высота, на которой в наборе высотомеры переводятся на QNE.
Эшелон перехода - эшелон (как правило выше высоты перехода, или равный в цифровом значении), на котором в снижении высотомеры переводятся на QNH/QFE.
В Европе и России высота/эшелон перехода низкие, в США - 18000'/FL180, что значительно удобнее и безопаснее.
Если что-то ещё не понятно - спрашивайте, не стесняйтесь.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Апр 2023 16:31:19
#
Вскользь услышал "Акустик" обмен. То "единичка", то "единица". Таблицы р\обмена нет что ли сейчас ?
К примеру, 315 у нас звучало как "три один пять". Без "тройка единичка пятёрка" !?
|
|
Дата: 18 Май 2023 21:40:56
#
Интересно, 11354 кГц ещё живая ?
Мониторю-мониторю, что-то ничего не слышно...
|
|
Дата: 25 Сен 2023 20:11:10
#
|
|
Дата: 25 Сен 2023 20:29:52 · Поправил: seregamaxonin (25 Сен 2023 20:31:25)
#
Интересно, 11354 кГц ещё живая ?
Мониторю-мониторю, что-то ничего не слышно...
Не говорите. Вчера слушал-слушал- по теме этой ветки только 4.7120 МГц . И то перекличка раз в полчаса. и ничего более.
А раньше весь эфир был забит.
|
|
Дата: 25 Сен 2023 20:45:00
#
seregamaxonin
Русской речи на КВ встретишь не часто в данном сегменте передач, ну переклички в основном, зимой на частот 4672 кГц вертолётчики севера активны в Москве неплохо слышно. Иностранцы на КВ конечно на порядок активнее "вещают", целыми часами иногда слыно.
|
|
Дата: 26 Апр 2024 03:51:20 · Поправил: briz (26 Апр 2024 03:54:26)
#
|
|
Дата: 26 Апр 2024 09:54:13
#
У меня согласно АИП
РДЦ Мурманск
132.100 MHz
3920 kHz
По другой табличке
3920 Мурманск радио Воронеж Калуга НН Тверь район
|
|
Дата: 26 Апр 2024 10:09:53
#
|
|
Дата: 26 Апр 2024 10:14:06
#
Я понял, у Вас свежее, у меня от 20 года)
Щас на сайт зашел, там да актуальная информация от 21-го
|