На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 59,
участников - 6 [ ultra, Slavik, kenwood33, domic7, Фотограф, Greenland]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› UTair аккуратно соблюдает метеоминимум 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
Автор Сообщение
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 22 Мар 2007 09:08:58 #  

Тут у нас в Вартовске вчера снежная буря случилась и какраз в это время 2 рейса Ютэйровских заходили.
Вот такой примерно радиообмен состоялся:

(ЮТ315- АТР)
-ЮТ315 шасси выпустил, к посадке готов.
Вышка - ЮТ315 продолжайте заход до команды, контроль на ВПР. Ливневой снег, видимость 700м. Контроля по диспетчерскому нет.
-ЮТ315 понял..
-ЮТ315 полосу наблюдаю, огни подхода тоже.
В- ЮТ315 видимость 700, на полосе 700, ниже вашего минимума, ваше решение?
-ЮТ315 понял, уходим на 2-й круг..
В- ЮТ315 вам метео Сургута дать?
-ЮТ315 подготовьте на всякий случай.
Зделав кружок они успели втиснуться в окно с допустимой видимостью и совершить посадку.

В это время другой рейс подходил в аэродрому (ЮТ9845-Ту-154)

Подход- ЮТ9845, у нас ливневой снег, нижний край 80, видимость 700, на полосе слякоть 0.4,0.35,0.35, диспетчерский локатор на регламенте. Погода ниже вашего минимума, ваше решение?
-ЮТ9845, поняли, запасной Сургут, пока идём к вам, сделаем пару кружков, потом посмотрим по обстаятельствам.
П-ЮТ9845, понял вас, работайте с кругом...

Им тоже не удалось совершить посадку с первого захода, зделав кружок дождались улучшения метеоуслоий и благополучно совершили посадку.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 22 Мар 2007 09:38:32 #  

Контроля по диспетчерскому нет.

Чувствуется, это уже становится хреновой традицией :(

Им тоже не удалось совершить посадку с первого захода, сделав кружок дождались улучшения метеоуслоий и благополучно совершили посадку.
ЗигЗаг

Ну вот так же должно было быть и в Самаре, тем более что погода вскоре улучшилась.
Реклама
Google
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 22 Мар 2007 09:59:16 #  

Контроля по диспетчерскому нет.
Чувствуется, это уже становится хреновой традицией :(


Вот-вот. Хорошо хоть явно указывают на это.
Сегодня погода отличная, дак про диспетчерский локатор совсем не вспоминают. Так и будет на регламенте.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14407

Дата: 22 Мар 2007 10:31:12 · Поправил: AOR (22 Мар 2007 10:31:48) #  

Ну вот так же должно было быть и в Самаре, тем более что погода вскоре улучшилась.
+1

Подождем информацию после расшифровки бортовых самописцев. Ведь должны быть причины, из-за которых решили идти на посадку. Предположу что здесь не все гладко могло быть с запасом топлива. Или КВС принял странное решение, против инструкций, тогда на чем оно основано?
В Самаре тоже не было контроля по диспетчерскому, верно?
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 22 Мар 2007 10:45:39 #  

Или КВС принял странное решение, против инструкций, тогда на чем оно основано?
Пока что не ничего не понятно. Тут дело даже не в инструкциях. Если пилот не видит землю, как он будет садиться? Ведь никто из людей не рискнёт на автомобиле тёмной ночью без фар по неосвещённой трассе кататься. Так и здесь, либо у КВС выхода небыло, либо он считал что находится гораздо выше и не знал своего настоящего положения и плюс ко всему принебрёг контролем захода по дублирующим системам, а остальные члены экипажа усиленно выполняли команду командира: "Ищем полосу!".

В Самаре тоже не было контроля по диспетчерскому, верно?
Похоже на то. Но пока информаци об этом нет никакой.
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24941

Дата: 22 Мар 2007 10:59:17 #  

МАК сообщал :
Комиссия приступила к синхронизации данных наземных (запись диспетчерского магнитофона, запись диспетчерского локатора) и бортовых средств объективного контроля, а также к расшифровке и анализу переговоров членов экипажа.
Т.Е. получается, что локатор работал ? Попутный вопрос - как осуществляется с него запись ?
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 22 Мар 2007 11:10:58 #  

Ведь должны быть причины, из-за которых решили идти на посадку. Предположу что здесь не все гладко могло быть с запасом топлива. Или КВС принял странное решение, против инструкций, тогда на чем оно основано?
AOR


Тут вопрос щекотливый. Поскольку прогноз, по которому вылетал борт из Сургута в Самару, был лётный:

UWWW 170250Z 170413 VRB02MPS 0800 FZFG SCT015 OVC100 TEMPO 0406 0300 FZFG -SNRA VV003 FM600 VRB03MPS 3000 BR SCT020=


На момент прилёта (после 06 ч) прогнозом предусматривалась видимость 3000 м, дымка, простые метеоусловия. В этом случае можно вылетать без запасного аэродрома! Но всё равно, по руководящим документам, к моменту прибытия в аэропорт назначения на борту должен оставаться 30-минутный запас топлива, для ухода на второй и даже третий круг. То есть заправка в Сургуте должна была делаться именно с учётом этого.

Кроме того, экипаж получает в метеослужбе пункта вылета не только прогноз по пункту посадки, но и прогностическую карту ветра на эшелоне полёта. То есть заправка производится с учётом влияния ветра на продолжительность полёта.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 22 Мар 2007 11:29:09 #  

Предположу что здесь не все гладко могло быть с запасом топлива.
Вот и я об этом думаю... Скорее всего не было его,топлива... И пожара вроде не было после разрушения...
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 22 Мар 2007 12:37:20 #  

Скорее всего не было его,топлива...
Olexx

Если это так, то это грубое нарушение со стороны экипажа.
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24941

Дата: 27 Мар 2007 10:53:26 #  

По "ящику" был сюжет про аварию в Самаре. Сказали, что из 22 выкатываний за пределы полосы нашими Российскими самолётами, 7 "на счету" UTAir.
Ну и конечно - слабая подготовка пилотов почти во всех авикомпаниях, фиктивная сдача экзаменов, переработка - чем больше , тем больше возрастает оплата часа полёта.
Дата: 30 Мар 2007 17:49:03 #  

Фотограф
переработка - чем больше , тем больше возрастает оплата часа полёта

Вот тут ты прав ((
На подлете к Норильску, в самолете Ил-62 Государственной авиакомпании 'Россия', летевшем по маршруту Москва - Анадырь к Норильску, прямо в кабине умер 40-летний бортинженер Валерий (фамилия не известна). По предварительным данным, причина смерти - оторвавшийся тромб.

Об этом сообщает сегодня (30.03.07) газета "Комсомольская правда".

На борту самолета находилось 50 пассажиров.

Случившееся подтвердили в авиакомпании 'Россия'. Но о том, что трагедия связана с чрезмерной нагрузкой у летчиков, которые работают 'за троих', говорить отказались. Зато эту версию подтвердила Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном транспорте.

Она потребовала прекратить медицинский эксперимент, который проводит Министерство транспорта уже почти год. Суть его в том, что нескольким пилотам (выбранным для эксперимента) временно разрешили проводить в воздухе больше часов, чем установлено нормами. Если вреда здоровью не будет, то нормы расширят для всех. Тогда, по задумке экспериментаторов, летчики смогут выполнять больше рейсов.

http://www.avia.ru/news/?id=1175248052
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 13 Апр 2007 12:34:31 #  

Контроля по диспетчерскому нет.
А у нас локатор починили. :)
Вчера услышал от "Вышки" такую фразу для заходящего борта:
борт- шасси выпустил, к посадке готов.
Вышка- посадку разрешаю, заход по диспетчерскому, задание.
Борт- посадку разрешили, заход по диспетчерскому.

Только вот видимость была 106х106, а у заходящего борта видимо небыло никакого желания опускать шторку и кроме скучного "на курсе, на глиссаде" в эфире ничего не прозвучало.
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24941

Дата: 13 Апр 2007 17:23:04 #  

А у нас локатор починили. :)
ЗигЗаг
Неужели у нас в гражданской авиации всё так плохо, как в статье Эдуарда Воротникова ?
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 14 Апр 2007 07:21:23 #  

Фотограф

Всё-таки это КП, а они (как и МК) всё сильно преувеличивают, любят выдёргивать факты из контекста и т.д.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 14 Апр 2007 08:08:35 #  

Фотограф
Конечно сейчас в ГА не всё в порядке.
Но из этой статьи, я честно говоря вобще ничего не понял. Какието крышки, заглушки...
Вобщем ничего, что заслуживало бы внимания.
Журналист услышал что-то где-то, не понял о чём речь, но статейку накатал.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 14 Апр 2007 14:31:48 #  

ЗигЗаг

Да, согласен. Особенно неисправности шасси - они случаются довольно регулярно везде, и у нас и на Западе, и в общем никак не говорят о разгильдяйстве техперсонала или экипажа.
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24941

Дата: 16 Апр 2007 18:30:48 #  

ЗигЗаг
Corvus
Спасибо !

Конечно сейчас в ГА не всё в порядке.
А сегодня вообще "невезуха" :

1.Утром у грузового самолета Ил-76, следовавшего из якутского города Мирный в Иркутск, произошел отказ одного из четырех двигателей. Как пояснили в Росавиации, во время полета на приборном табло бортинженера высветился сигнал, который так и называется "Стружка в масле". В подобных случаях, чтобы минимизировать риски и не загубить двигатель, пилоты обычно его выключают. Что и было сделано. Командир воздушного судна отключил один из четырех двигателей и принял решение вернуться в Мирный. Посадка прошла благополучно, никто не пострадал.

2. Из-за срабатывания аварийного табло пассажирский Boeing-735 не смог вылететь сегодня из Ростова-на-Дону в Москву

3. Как сообщили ИА REGNUM-KNews в пресс-службе компании, лайнер совершал рейс по маршруту Томск-Москва. Через 20 минут после взлета сработало автоматическое оповещение о неисправности систем электрооборудования. Экипаж, согласно инструкции, принял решение посадить машину в ближайшем аэропорту - в Омске.
Всего в самолете находились 103 пассажира и 10 членов экипажа, никто из них не пострадал. Все находившиеся на борту люди доставлены в помещение омского аэропорта и обеспечены необходимым питанием. В 10:00 мск за ними вылетел резервный самолет "Ту-154".
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 17 Апр 2007 08:53:10 · Поправил: ЗигЗаг (17 Апр 2007 08:55:01) #  

Фотограф
А представь, если начать писать о всех отказах например автобусного парка :)
.. Сегодня у водителя Иванова случился отказ пневматической систеы закрывания передней двери. В результате чего он был вынужден сойти с маршрута и провести целых 4 часа в ремонтной мастерской.
... Вчера водитель Петров обнаружил на своём автобусе перегоревшую лампочку включения аварийной сигнализации...
... На автобусе Сидорова обнаружился отказ указателя топливомера. Увидев что топливный бак пуст, водитель Сидоров всёже сумел добраться на последних каплях до автозаправочной станции, где и обнаружился отказ индикатора, т.к. при попытке произвести дозаправку, салярка хлынула из горловины бака наружу...
Вобще кошмар :)
Любая техника может сломаться, или отказать. Другое дело что летательный аппарат всётаки средство повышенной опасности, поэтому инструкции часто предписывают произвести посадку, чтобы уже в спокойной обстановке и ничем не рискуя можно было-бы найти и устранить неисправность. Но это ни вкоем случае не говорит о том, что ситуация на самом деле была на столько критической, что у экипажа небыло другого выхода, как произвести вынужденную посадку, или отложить вылет.
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24941

Дата: 18 Апр 2007 11:23:18 · Поправил: Фотограф (18 Апр 2007 11:27:29) #  

Другое дело что летательный аппарат всётаки средство повышенной опасности
+1. Отказ двигателя у автобуса повлечёт за собой затор на дороге. Отказ двигателя самолёта - совсем другое дело.

На автобусе Сидорова обнаружился отказ указателя топливомера. Увидев что топливный бак пуст, водитель Сидоров всёже сумел добраться на последних каплях до автозаправочной станции, где и обнаружился отказ индикатора. Вобще кошмар :)

Такой кошмар был на самом деле с Боингом 767 . Взлетел с полупустыми баками.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 18 Апр 2007 13:42:26 #  

А вот на днях было авиапроисшествие на моём родном аэродроме Крайний (Байконур), где я служил в своё время:


11.04.07

Самолет Ту-154М российской авиакомпании AiRUnion совершил вынужденную посадку на аэродром "Крайний" в Байконуре, жертв и пострадавших нет. Об этом корреспонденту агентства сообщил начальник специального управления Федеральной противопожарной службы №70 Министерства по чрезвычайным ситуациям России Андрей Заровский.

По его информации, вчера в 22.07 самолет Ту-154М, совершавший рейс Байконур - Москва, совершил вынужденную посадку на аэродроме "Крайний". Как выяснилось, у самолета, взлетевшего в 19.30 с аэродрома "Крайний" в Москву, не закрылась передняя стойка шасси.

"После консультаций с диспетчерами и представителями авиакомпании в Москве экипажу было предписано лететь на низкой высоте в аэропорт "Домодедово". Но при подлете к Актюбинску экипаж обнаружил, что ввиду перерасхода топлива его до Москвы не хватит", - рассказал А. Заровский. По его информации, было принято решение развернуть самолет и совершить посадку на аэродроме "Крайний". "При подлете к аэродрому самолет совершил несколько кругов, чтобы выработать необходимое количество топлива для безопасной посадки", - отметил начальник противопожарной службы.

Он также сообщил, что в 22.07 по времени Астаны экипаж самолета совершил мягкую посадку на аэродроме "Крайний". Жертв и пострадавших среди более 100 пассажиров и членов экипажа нет, самолет не пострадал.

"Для ликвидации возможных последствий инцидента и оказания необходимой помощи в район посадки самолета прибыли 7 пожарных расчетов и 6 машин "скорой помощи", также были задействованы все городские спецслужбы и структуры космодрома", - отметил А. Заровский.

По его данным, сегодня из Москвы вылетел самолет с комиссией для расследования происшествия. "Этим же самолетом пассажиры вчерашнего рейса вылетят в Москву", - добавил А. Заровский.

Источник: информационное агентство "Kazakhstan Today"







http://www.aviaport.ru/news/2007/04/11/119134.html


Представляю, какой был переполох :(
Реклама
Google
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.045; miniBB ®