На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 46,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› База данных по аэродромам 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  13  14  15  16  17  ...  22  23  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 02 Июн 2012 22:34:13 #  

5. ОТВЕСНЫЙ назвали ОТВЕТНЫМ.
А вообще интересно... В схемах Борисоглебска указан ОТВЕСНЫЙ. Но в схемах Тиски позывной тоже ОТВЕСНЫЙ. Кто и где опечатался?
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 12 Июн 2012 00:08:46 #  

Но в схемах Тиски позывной тоже ОТВЕСНЫЙ
ru19300


А что такое Тиски?
Реклама
Google
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 12 Июн 2012 00:10:41 #  

Чкаловский по-прежнему у них МОСТИК
SashaShmel


Причём, заметьте, Чкаловская, а не Чкаловский. Примерно года до 1995-го официально (в сборниках) аэродром назывался именно Чкаловская.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 12 Июн 2012 00:21:56 · Поправил: Corvus (12 Июн 2012 00:22:54) #  

Вопрос знатокам: что за чудо инженерной мысли находится в паре километров северо-восточнее аэродрома Мячково?

http://maps.google.com/maps?q=55.511666676667,37.507222232222&t=k&hl=ru&ie=UTF8&ll=55.582129,37.996645&spn=0.01288,0.042272&z=15&vpsrc=6

Большое количество стоянок для воздушных судов, соединённых своеобразными рулёжными дорожками, представляющими собой сектор окружности. Остатки какого-то военного аэродрома?

Наблюдал сегодня это чудо с борта самолёта при полёте по кругу перед посадкой в Домодедово на ВПП 14П.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 12 Июн 2012 00:49:08 #  

Большое количество стоянок для воздушных судов, соединённых своеобразными рулёжными дорожками, представляющими собой сектор окружности. Остатки какого-то военного аэродрома?
Викимапия сказала , что это строящийся посёлок "Сосновый бор-2".
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 12 Июн 2012 09:05:05 #  

SashaShmel


Это понятно) Меня интересует, что за остатки аэродрома там сохранились пока.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 14 Июн 2012 00:56:38 #  

Corvus
Там кроме Мячково не было ничего. Поля, которые сейчас стали застраивать.
По ссылке на гуглокартах слева зеленый треугольник - так было раньше (2009 год), справа, уже видна разметка под поселок (конец 2011).
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 14 Июн 2012 20:34:08 · Поправил: Corvus (14 Июн 2012 20:46:14) #  

meteorolog


Офигеть! А выглядит сверху не как разметка под посёлок, а РД и МС. Где целые (асфальтобетонные), где уничтоженные (от них только след остался, видимо щебень и бетонная крошка). Как рулёжки в виде паутины (с маленькими стоянками вдоль них). Там большая территория ими занята, вот я и подумал, что это военный аэродром 1940-1950-х годов.

Кто бы мог подумать, что в России кто-то сначала построит дороги, а потом начнёт строить дома. Обычно бывает наоборот :)
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 29 Июн 2012 17:00:13 #  

Приказал долго жить самарский аэродром Смышляевка, существующий с 1940 года.

В связи с изменением статуса аэродрома Самара (Смышляевка) на посадочную площадку, с 00:00 UTC 15 июня 2012 г. прекращается диспетчерское обслуживание пользователей воздушного пространства в зоне ответственности КДП МВЛ Самара (Смышляевка).
RN3ZF
Участник
Offline5.2
с дек 2004
из Белгорода, а зовут меня - Константин
Сообщений: 4849

Дата: 12 Авг 2012 21:27:18 #  

Аэропорт г.Белгорода активно ремонтируют внутри и снаружи , строителей понагнали как муравьёв, была и передача по местному ТВ. Планировал попасть на днях поснимать... Сегодня был с друзьями на картодроме, это оказалось рядом с аэропортом. Так как был не один, времени особо не было, но видел скучающих на газоне споттеров, пока катались по треку, слышал заходящий на посадку борт. Рядом крутился радар. Интересна моща у него какая, автострада вообще под антеннами проходит, автомобили интересно, им не мешают?


Увеличить


[Видео YouTube - нажмите для просмотра]

ТУТ много фоток о строительстве нового терминала.

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 20 Авг 2012 12:34:06 #  

автострада вообще под антеннами проходит, автомобили интересно, им не мешают?

RN3ZF


Не мешают. Диаграмма направленности локатора едва касается земли нижним краем.
dizelist
Участник
Offline3.0
с янв 2006
Самара
Сообщений: 654

Дата: 20 Авг 2012 13:32:37 #  

Интересно, СПЦ на них будет как реагировать, как на цель или местник?
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6790

Дата: 23 Авг 2012 20:07:22 #  

Народ интересует такая вещь, на аэродроме "Сатурн" перед началом полетом, руководитель полет по эфиру говорит -"флаг поднять, две зеленые ракеты запустить". Перед концом полетов, руководитель говорит - "две красные ракеты запустить, флаг опустить". Вопрос, это на каждом аэродроме или у кого, как фантазии хватает ?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 23 Авг 2012 20:09:01 #  

Вопрос, это на каждом аэродроме или у кого, как фантазии хватает ?
Nabludatel
На Чкаловском такого нет.
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6790

Дата: 23 Авг 2012 20:42:32 · Поправил: Nabludatel (23 Авг 2012 20:42:48) #  

Фотограф
Значит общего регламента нет.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 25 Авг 2012 21:06:37 · Поправил: Corvus (25 Авг 2012 21:12:04) #  

перед началом полетов, руководитель полет по эфиру говорит -"флаг поднять, две зеленые ракеты запустить". Перед концом полетов, руководитель говорит - "две красные ракеты запустить, флаг опустить
Nabludatel

Такая традиция была в военной авиации в советское время.

Был такой пункт в НПП ("Наставление по производству полётов"):

210. Полеты начинаются и заканчиваются в установленное плановой таблицей полетов время.

Перед началом полетов (с подачей команды РП на запуск двигателей первому вылетающему самолету) производятся подъем авиационного флага на сигнальной мачте КДП и пуск двух зеленых ракет.

После окончания полетов (после заруливания самолетов на стоянку и выключения двигателей) производится спуск авиационного флага и пуск двух красных ракет.



Сейчас так делают кое-где в качестве ностальгии.
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6790

Дата: 05 Сен 2012 11:15:08 #  

Corvus
Благодарен. Большая редкость сейчас, наверное только на небольших аэродромах осталось и то не везде.
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6790

Дата: 05 Сен 2012 11:16:31 #  

Народ не кто не знает какому аэродрому (Круг, старт) пренадлежит позывной ПРИБОР.
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6790

Дата: 07 Сен 2012 14:32:33 #  

Интересует такой вопрос : по каким признакам борт определяет что он вошел в район конкретного аэродрома или зоны управления.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 09 Сен 2012 17:06:06 #  

по каким признакам борт определяет что он вошел в район конкретного аэродрома или зоны управления.
Nabludatel


По навигационным расчётам, непрерывно ведущимся (экипажем вручную или навигационными системами автоматически) экипаж всегда знает (и обязан знать) текущее местоположение борта. Сопоставляя местоположение с полётными картами (маршрутными или УКЛ, в зависимости от того, полёт это на эшелоне или ниже нижнего эшелона), определяет время и место входа в другой диспетчерский район и заранее (минут за 10) запрашивает у соответствующего диспетчера (РАЙОН или КОНТРОЛЬ, или ПОДХОД, или ВЫШКА) разрешение на вход.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 28 Окт 2012 15:52:20 #  

На сайте Авиадокс появились свежие сборники аэронавигационной информации по РФ и СНГ (сентябрь 2012 г.)

http://www.aviadocs.net/CAI/
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 22 Ноя 2012 08:01:30 #  

На новую взлетную полосу в Домодедово денег не нашлось, а на апгрейд военного калужского аэропорта, скорее всего, средства появятся


Инвестиции в реконструкцию и строительство аэропортовых сооружений и сопутствующих систем в аэропорту Ермолино оцениваются в 23 млрд рублей. Об этом говорится в недавнем письме замминистра транспорта Валерия Окулова в правительство (есть у «Известий»). В Минтрансе согласны, что аэродром государственной авиации Ермолино, находящийся в ведении МВД и Минобороны, может рассматриваться как один из элементов Модели развития Московского авиаузла.

Ранее «Известия» сообщали, что Дмитрий Медведев поручил Минтрансу проработать с калужскими властями вопрос о включении Ермолино в проект объединения аэропортов Московского авиаузла (МАУ). Аэропорт Ермолино, находящийся в 80 км от МКАД по Киевскому шоссе на границе Московской области, является аэродромом Минобороны и МВД.

В Минтрансе «Известиям» напомнили, что вопрос о подключении Ермолино к проекту объединения аэродромного имущества планировалось включить в техническое задание для международных консультантов, которые также определят целесообразность и порядок создания единой компании. Сейчас это техническое задание находится на рассмотрении в ведомствах.

Источник в администрации Калужской области пояснил «Известиям», что по существующим планам инвесторов Ермолино должно быть готово к 2014 году, далее аэропорт должен быть преобразован в терминал для деловой авиации. Что касается инвесторов, то о заинтересованности в открытии Ермолино для гражданских самолетов заявляла авиакомпания «ЮТэйр». Компания собирается использовать аэропорт Калуга в качестве ремонтной базы вертолетов и сейчас изучает возможность полетов из Ермолино.

Включение Ермолино в Московский авиаузел является принципиальным для развития аэропорта. В случае включения в МАУ Ермолино должно попасть в список аэропортов федерального значения. Бюджетное финансирование, на которое сможет рассчитывать Ермолино в случае получения такого статуса, оценивается в миллиарды рублей. Согласно ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», на реконструкцию аэропортов МАУ выделено более 40 млрд рублей. Больше всего должен получить Шереметьево — 17,3 млрд, затем идет Домодедово — 13,7 млрд и Внуково — 11,5 млрд.

Сейчас аэропорт не получает практически никакого финансирования и может принимать только некоторые модели самолетов и только в светлое время суток. Как пояснил главный редактор Avia.ru Роман Гусаров, необходимая реконструкция, скорее всего, будет включать строительство в аэропорту новой полосы — при этом он напомнил, что недавно Минтранс не одобрил строительство третьей независимой полосы в Домодедово из-за недостатка средств в бюджете. При этом, по его мнению, Ермолино не сможет стать терминалом для лоукостеров с низкими сборами именно потому, что в него понадобятся значительные инвестиции.

— Внешняя транспортная инфраструктура, в строительство которой не входит в эти 23 млрд, может включать в себя интеграцию «Аэроэкспресса» и строительство нового терминала, а это дополнительные деньги, — отмечает Роман Гусаров.

Окончательное решение о включении в МАУ калужского аэропорта ожидается к весне 2013 года.


http://izvestia.ru/news/539476#ixzz2Cv8qhf38
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 20 Дек 2012 18:55:34 #  

Интересный доклад о нынешнем состоянии аэродромов в России

http://vulkan-avia.livejournal.com/64347.html#cutid1
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 22 Дек 2012 12:56:17 #  

Новый аэропорт Талакан (Саха-Якутия) принял первый рейс


Увеличить

фото отсюда


Увеличить

фото отсюда

Ранее наш сайт сообщал о завершающемся строительстве нового аэропорта Талакан, Саха-Якутия.
Сегодня, 23 ноября, новый аэропорт принял первый рейс - там приземлился самолет Ту-154 авиакомпании ЮТэйр под управлением командира летного отряда №1 Владимира Попова:

Ввод в строй современного аэропорта, построенного компанией Сургутнефтегаз в кратчайшие сроки (о старте проекта было объявлено в начале 2011 г) и способного принимать воздушные суда первого класса, является важнейшим условием успешной разработки крупнейшего Талаканского нефтегазоконденсатного месторождения в суровых климатических условиях вечной мерзлоты.
Взлетно-посадочная полоса нового аэропорта длиной 3.100 м, железобетонный монолит.
Первый рейс, само собой разумеется, был техническим. Авиакомпания ЮТэйр свяжет Талакан с городами Восточной и Западной Сибири, а также с европейской частью страны.
Стоимость проекта составляет 5,1 млрд руб. Аэропорт является первым столь масштабным проектом частного инвестирования в России без привлечения бюджетных средств.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/25458/

Завершается строительство аэропорта «Талакан»
Новый аэродром находится в 112 километрах от поселка Витим в Республике Саха (Якутия) и предназначен для обслуживания Талаканского нефтегазоконденсаторного месторождения.

Взлётно-посадочная полоса из монолитного армобетона длиной 3100 и шириной 45 метров способна принимать пассажирские самолёты типа Ту-204 и Airbus 320/321, грузовые типа Ил-76 и Ан-124 «Руслан», а также вертолёты всех типов.
Перрон рассчитан на 4 самолёта - 2 самолёта 1-го класса типа Ту-154 и 2 самолёта 2-го класса типа Ан-24, а также имеет вертолётные площадки.
Пропускная способность здания аэровокзала рассчитана на 200 пассажиров в час.
Для хранения запаса авиатоплива построен склад ГСМ вместимостью 600 кубометров.
Общая стоимость проекта составила более 5 миллиардов рублей. «Талакан» построен без привлечения бюджетных средств и стал первым аэропортом России, для сооружения которого были использованы частные инвестиции в таком масштабе.
Первый технический рейс может быть выполнен уже этой осенью, а в январе 2013 года планируется начать регулярное авиасообщение.
Базовым перевозчиком определена авиакомпания «ЮТэйр».
http://sdelanounas.ru/blogs/23745/


А где он этот ТАЛАКАН?

Вид со спутника
http://www.wikimapia.org/#lat=59.8299948&lon=110.8975195&z=14&l=1&m=b
описание
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD_%28%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%29
история создания
http://expert.ru/2011/10/19/uskorenie-talakana/
и причины создания
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E0%EB%E0%EA%E0%ED%F1%EA%EE%E5_%ED%E5%F4%F2%FF%ED%EE%E5_%EC%E5%F1%F2%EE%F0%EE%E6%E4%E5%ED%E8%E5

ВПП монолитная. Судя по габаритам и материалу, ее все же делают и под Ан-124. В будущем для такого проекта однозначно понадобится перевозка крупногабаритных грузов. Для Б-737 и Ту-154 это избыточная ВПП.
Т.е. новый порт в Талакане повторяет развитие порта Полярный в пос.Удачный. Там ВПП 3150 х 48 м без ограничений по нагрузке, Ан-124 раз в неделю бывает, Ил-62 иногда садятся

http://russianplanes.net/id88734

Строящийся аэропорт "Талакан", в планах полётов значится как ПП-1, в метеосводках код TLKN
Талаканское нефтегазоконденсатное месторождение, Якутия. От Мирного A=210*, S=336 км, от Ленска A=248*, S=228 км, от Витима A=300*, S=98 км.
http://russianplanes.net/id88733

Вот это размах, быстро построили!
Координаты аэропорта вот эти: 59°49?35? с. ш. 110°53?43? в. д.?

Отбивал на середине ВПП N59 52.919 E111 02.799

http://russianplanes.net/id88732

Фотографии аэропорта "Талакан" :
http://russianplanes.net/search.php?sereq=%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%8E%D1%82%D0%B0
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 29 Янв 2013 10:09:37 #  

Атлас районов прогностического обслуживания России (по которым выпускаются площадные прогнозы на русском языке для визуальных полётов ниже нижнего эшелона). Подготовлено по материалам ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» по состоянию на 2011 год. (Информация может отличаться от актуальной. За уточнениями обращаться в ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета»)

http://www.meteocenter.asia/book/atlas_rf_mdp_fl.pdf

6,2 Мб

Конечно, нарезка районов у Авиаметтелекома кошмарная (а родилась она ещё при СССР, как минимум лет 40 назад), очень неудобная. Намного проще было бы по всей стране сделать единую сетку (например, квадраты со стороной 1 градус по широте и долготе) со сквозной нумерацией.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 16 Фев 2013 07:48:09 #  

Росавиация и Госкорпорация по организации воздушного движения в пятницу открыли в аэропорту «Шереметьево» новый командно-диспетчерский пункт (КДП) стоимостью 744 миллиона рублей.

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/12001950/
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 20 Мар 2013 16:09:22 #  
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 20 Мар 2013 17:46:29 · Поправил: Corvus (20 Мар 2013 17:47:52) #  

meteorolog


Интересно! К этому давно дело шло. Номинально аэродром принадлежит военным, но они в него не вкладывают ни копейки и он продолжает разваливаться. ВПП пришла в такой упадок, что может принимать (не считая Ан-2 и прочей мелочи) только Ан-26. Даже Ан-24 не может.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 21 Мар 2013 07:32:56 #  

Строительство нового аэродрома Военно-воздушных сил России в Кореновске планируют завершить к 2015 году. На его строительство выделят около 6 миллиардов рублей.

Старт большой стройке уже дали: о ковш экскаватора разбили бутылку шампанского на удачу, затем сняли первый пласт земли. На территории Кореновской авиабазы за полтора года должны построить ангары, стоянки для вертолетов, складские помещения и современную взлетно-посадочную полосу.

- Это первый новый аэродром в России именно для вертолетного полка, - отметил в беседе с журналистом "РГ" главнокомандующий ВВС России Виктор Бондарев. - Я сказал именно аэродром, потому что здесь будет прекрасная полоса протяженностью в 2500 метров и шириной 42 метра, позволяющая сесть любому самолету и принять в любых условиях вертолеты. Строительная площадка займет более 350 тысяч квадратных метров. Работы будут проходить в два этапа. Вначале построят стоянки для вертолетов, рулежные дорожки, а также сектор для обучения начинающих пилотов. Строить взлетно-посадочную полосу начнут после того, как будет готова вся инфраструктура.

- При строительстве ВПП предстоит ювелирная работа. Главная задача - построить ее с максимально ровной поверхностью по мировым стандартам. Счет идет на миллиметры, - рассказал начальник главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России Борис Кондрат. - Нам в подмогу выделяется большая команда лучших строителей со всей страны. Это те, кто уже строил аэродромы и умеет управлять высокоточной техникой, снабженной спутниковой системой навигации. Система позволяет экскаватору копать, а катку укладывать гравий и песок до миллиметровой точности. Конечно, в строительстве нового аэродрома будут задействованы и местные водители, изъявившие желание пройти небольшую подготовку. Всего будет задействовано 700 единиц техники.

На работе старого аэродрома строительство не отразится. Он будет, как и прежде находиться в рабочем состоянии. А авиабаза выполнять учебные полеты. Сейчас она находится на перевооружении. Сюда поставили новые боевые вертолеты Ми-28Н, известные как "Ночной охотник".

- Летчики прошли специальное обучение и уже оценили новые вертолеты. Разница между новыми и старыми ощутима только в положительную сторону, - говорит старший летчик звена Ми-28Н Кореновской авиабазы Артем Тупиков. - Принимать самолеты эта авиабаза раньше не могла. Теперь сможет. Новый Кореновский аэродром, по прогнозам создателей, сможет многое. Но это уже военная тайна.

Строители уже начали выполнять свои обязанности. Несколько дней назад они установили и обустроили строительный городок. Рабочий день начинается рано. Работать предстоит по 12 часов в сутки. В скором времени на аэродром начнут свозить десятки тысяч тонн строительных материалов - цемента, гравия и песка. Соберутся сотни рабочих.

Документ о сдаче нового аэродрома должен быть подписан 1 декабря 2014 года.


http://avia.mirtesen.ru/blog/43044071472/Na-Kubani-nachali-stroit-pervyiy-vertoletnyiy-aerodrom
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 16 Апр 2013 12:51:44 #  

Интересный сервис ЦАИ ГА - данные о координатах и высотах искусственных препятствий в окрестностях аэродромов России (разных ведомств, не только гражданские).

http://www.caiga.ru/ObstacleList/
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  13  14  15  16  17  ...  22  23  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.082; miniBB ®