На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 75,
участников - 10 [ Edd, qwert0173, Санечик, Quinta, Dr.Floid, Unkers89, Konstantin, Constantin07, Silent, Crunch]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› База данных по аэродромам 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  3  ...  17  18  19  20  21  22  23  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 02 Фев 2019 14:05:46 #  

Непоследний "Крайний"


[Видео YouTube - нажмите для просмотра]

Специальный репортаж телевизионного отдела КЦ "Южный", посвященный десятилетнему юбилею гражданской эксплуатации аэродрома "Крайний" - воздушных ворот космодрома Байконур.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 22 Фев 2019 11:17:26 #  

Неклассифицируемые аэродромы/вертолетные площадки
Республика Казахстан

http://www.ans.kz/AIP/Aerodromes/AD/AD/html_ru/UA-frameset-en-KZ.html

Карта Республики Казахстан масштаба 1:500 000 для визуальных полетов на малой скорости, на короткие или средние расстояния на малых и средних высотах

175 Мб

http://www.ans.kz/upload/files/66i92mchlw4cgggswgos.pdf
Реклама
Google
sirano-202
Участник
Offline2.6
с ноя 2014
Москва
Сообщений: 346

Дата: 04 Мар 2019 19:48:43 #  

Подскажите может кто встречал в КВ позывной аеродрома Гудок?
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 28 Мар 2019 23:24:41 #  

Аэропорты в Магасе, Красноярске и Петрозаводске - будут переименованы. Об этом сообщается в распоряжении правительства, опубликованном на официальном интернет-портале правовой информации.

"В соответствии с федеральным законом "О наименовании географических объектов" переименовать следующие географические объекты: международный аэропорт Красноярск ("Емельяново") в международный аэропорт "Красноярск", аэропорт Магас ("Слепцовская") в аэропорт "Магас", аэропорт Петрозаводск ("Бесовец") в аэропорт "Петрозаводск", - говорится в документе.


https://www.aex.ru/news/2019/3/28/195638/
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 02 Апр 2019 19:30:35 #  

2 апреля 2019 г., AEX.RU – В Югорском центре ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в 00:00 (UТС) 28.03.2019 осуществлен переход на международный стандарт ICAO - QNH с применением измерения высоты в футах при выполнении полетов в районе аэродрома Ханты-Мансийск, сообщает пресс-служба ГК по ОрВД.

В ходе подготовки к переходу проведена доработка оборудования КСА УВД «Альфа», КДВИ «Гранит», КДТ «Гранит» производства ООО «Фирма НИТА», доработан программный функционал автоматической терминальной информационной системы «АТИС» от производителя ООО ЦНТИ «Элерон», доработан программный функционал ЛККС-А-2000 производства ООО «НППФ «Спектр».

"В службе движения внесены изменения в технологии работы диспетчеров УВД, подготовлены изменения в аэронавигационной информации, поправки в АНПА Ханты-Мансийск, АИП РФ, разработаны новые схемы захода на посадку, основанные на прогрессивных возможностях оборудования ЛККС, проведена тренажерная подготовка персонала УВД и обучение специалистов службы ЭРТОС. Благодаря четким действиям специалистов центра, переход на QNH, был выполнен без замечаний и в установленный срок. Аэродром Ханты-Мансийск стал одним из первых в Российской Федерации успешно перешедших на данный стандарт. Напомним, что в настоящее время по QNH уже работают аэродромы Пулково (Санкт-Петербург) и Симферополь", - отметили в Госкорпорации.

https://www.aex.ru/news/2019/4/2/195838/
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6792

Дата: 18 Апр 2019 21:38:23 #  

Аэропорт Петрозаводска переименовали из-за бесов

Аэропорт Петрозаводска, носивший название «Бесовец», переименован, сообщили в Росреестре — теперь это просто аэропорт Петрозаводск. Ранее о необходимости переименовать «Бесовец» из-за нежелательных ассоциаций с потусторонними силами говорили глава МВД Владимир Колокольцев и секретарь Совета безопасности Николай Патрушев.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 18 Апр 2019 23:03:59 #  

Аэропорт Петрозаводска переименовали из-за бесов
Nabludatel:
Музыкальная пауза.
https://youtu.be/w6XJXC6A27k

А друг мой - гений всех времен,
Безумец и повеса, -
Когда бывал в сознанье он -
Седлал хромого беса.
Трезвея, он вставал под душ,
Изничтожая вялость, -
И бесу наших русских душ
Сгубить не удавалось
.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 20 Апр 2019 17:53:53 #  

Аэропорт Петрозаводска, носивший название «Бесовец», переименован, сообщили в Росреестре — теперь это просто аэропорт Петрозаводск. Ранее о необходимости переименовать «Бесовец» из-за нежелательных ассоциаций с потусторонними силами говорили глава МВД Владимир Колокольцев и секретарь Совета безопасности Николай Патрушев.
Nabludatel


Недавно несколько аэропортов переименовали. В частности, "Красноярск (Емельяново)" стал просто "Красноярск". Вероятно, переименовали, чтобы не было ассоциаций с Емелей из сказки :)
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 26 Апр 2019 21:15:54 #  

26 апреля 2019 г., AEX.RU – Минобороны РФ проведет масштабную реконструкцию аэродромной сети в интересах более оперативного применения авиации и ее безопасной эксплуатации. Об этом на заседании коллегии министерства обороны заявил глава ведомства Сергей Шойгу, сообщает ТАСС.

"В настоящее время министерство обороны готовит проект плана реконструкции и ремонта 106 аэродромов", - сказал Шойгу.

В частности, сообщил он, планируется отремонтировать более 13 млн кв. м искусственных покрытий аэродромов. Также будет построено более 700 объектов управления воздушным движением, энергоснабжения, технического обслуживания и ремонта самолетов, а также создана инфраструктура для перспективных авиакомплексов.

Он подчеркнул, "дальнейшее развитие аэродромной сети вооруженных сил позволит обеспечить более оперативное применение авиации и ее безопасную эксплуатацию".

Министр сообщил, что эта работа ведется в рамках плана, действие которого рассчитано до 2028 года.

По словам Шойгу, что за последние пять лет выполнена реконструкция искусственных взлетно-посадочных полос 12 аэродромов: Ахтубинск, Витязево, Ейск, Кореновск, Крымск, Липецк, Моздок, Приволжский, Североморск-1, Чкаловск, Чкаловский и Энгельс. В настоящее время продолжаются работы еще на четырех аэродромах - Балтимор, Степь, Нагурская и Темп, сказал министр, отметив, что два из них расположены в арктической зоне. Он также сообщил, что в 2019 году планируется ввести в строй шесть современных авиационных тренажеров на аэродромах Вязьма, Домна, Морозовск, Пушкин, Торжок и Рязань.


https://www.aex.ru/news/2019/4/26/196876/
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 23 Май 2019 11:34:52 #  

Польские пилоты совершат перелет Варшава — Токио — Варшава на самолете Ан-2,. Об этом рассказал участник полета, известный польский путешественник Ромуальд Коперский, сообщает РИА Новости.

"Мы решились на этот перелет, чтобы увековечить легендарную личность в польской авиации — Болеслава Орлиньского", — рассказал собеседник агентства.

Орлиньский вместе с механиком Леонардом Кубяком в 1926 году совершил перелет на самолете Breguet из Варшавы в Токио и обратно.

"До Токио и обратно. Вылет 28 мая в 10:00 с аэродрома Бабице Варшавского аэроклуба", — сообщил Коперский.

Маршрут пройдет через Литву, Псков, Москву, Казань, Уфу, Новосибирск, Иркутск, Читу, Тынду, Южно-Сахалинск.

На разных этапах маршрута в перелете примут участие 15 членов экипажа, в том числе семь пилотов.

Собеседник агентства рассказал, что самолет Ан-2 1974 года выпуска прошел капитальный ремонт. Машина принадлежит Коперскому вместе с его соратником, который также отправится в полет до Токио и обратно.

Несмотря на большую протяженность маршрута, на самолет не стали устанавливать дополнительные баки. "Мы летим достаточно короткие участки. 2-3 часа полета", — рассказал собеседник агентства.

Организатором перелета является фонд Ромуальда Коперского. В своем заявлении фонд отмечает, что в соответствии с уставом он действует в интересах "улучшения имиджа Польши в России и России в Польше". На маршруте предстоящего перелета запланированы многочисленные встречи, в ходе которых "будут представлены общие достижения в сфере культуры и искусства, а прежде всего те, которые, несмотря на "политический ветер", навсегда соединили народы Польши и России", говорится в сообщении фонда.


https://www.aex.ru/news/2019/5/23/197691/
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 27 Май 2019 08:27:11 #  

Минтранс РФ соответствующим письмом Федерального агентства воздушного транспорта подтвердил возможность размещения аэропорта около поселка Сиверский в Гатчинском районе Ленобласти. Об этом пишет в пятницу "КоммерсантЪ".

Реализацию проекта курирует региональное управление по транспорту.

Согласование Росавиацией стратегического проекта позволяет перейти к активным действиям по его реализации. Как пояснил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко, в ближайшее время будут разграничены территории военного и гражданского использования и сформирован земельный участок для инвестпроекта по строительству в Сиверском грузового и лоукостерного хаба.

Ранее сообщалось, что потенциальный пассажиропоток аэропорта "Сиверский" может составить около 1,5 млн человек. Стоимость проекта оценивается в 10-15 млрд рублей.


https://www.aex.ru/news/2019/5/24/197764/
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 28 Июн 2019 18:38:22 #  

К вопросу о транспортной доступности: что лучше, НЕ полететь или неДОлететь?


https://www.aex.ru/docs/3/2019/6/27/2932/

Можно много спорить на эту тему, но следует признать, что конкуренция – один из наиболее эффективных механизмов балансировки спроса и предложения на рынке. В нашей стране, к сожалению, он не работает или работает ненадлежащим образом.

Таким образом, в части получения доходов авиакомпаниями имеются следующие проблемы:

1. Общество и регулирующие органы занимают достаточно недружественную позицию по отношению к перевозчикам, поскольку часто опираются на понятия и представления, не имеющие отношения к практической экономике, либо основанные на незнании технологии работы. Вспомните, сколько вопросов породили усилия компаний (в основном «Аэрофлота») в попытках законодательно подтвердить известные в цивилизованном мире нормы экономики авиаперевозок (бесплатный багаж, штрафные санкции по возврату, овербукинг, «черные списки», правила работы дистрибутивных систем).

2. Авиакомпании (за очень редким исключением) не вполне овладели рыночными методами поддержания собственной доходности. Во всяком случае, они не в состоянии, используя, в том числе, методы конкурентной борьбы, управлять балансом спроса и предложения (доходностью) на своих рынках. Одновременно рынок лишается средства самоочистки от слабых игроков.

3. В результате используются практически исключительно меры административного характера (кстати, закрытие тарифов низкого уровня в системе бронирования – тоже чисто административная мера), которые всегда носят запаздывающий характер и, как правило, малорезультативны. Механизмы рыночного характера, которые эффективны как сами по себе, так и в комбинации с административными мероприятиями, адекватно запустить не удается.

Создается стойкое ощущение, что все (почти все) участники процесса: и авиакомпании и регуляторы с контролерами и пассажиры просто недостаточно «изучили матчасть». Дело в том, что еще одна страна лет 30-40 назад натурально проходила все эти проблемы. И лет за десять вполне их преодолела. Конечно, я имею в виду США (вместе с Канадой). Вместо того, чтобы аккуратно заимствовать успешный опыт, в нашей стране под обычным предлогом («у нас все по-другому») продолжается изобретение велосипеда. И сколько лет еще будет продолжаться, неизвестно. А вот к чему приведет – попробуем понять.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 01 Июл 2019 14:23:46 #  
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 01 Июл 2019 14:52:38 #  

По схемам рабочая часть ВПП в Нижнеангарске 1500х32 м, с курсом посадки 225° КПТ 150х32 м, свободная зона 250х120 м.

На снимке Гугла видно здание очистных сооружений (с блестящей крышей) в 34 м за периметром аэродрома (на Яндексе его нет)

https://maps.aopa.ru/#lon/109.583374/lat/55.794269/z/18/ll/a/bl/gh
Alexandro_Guerin
Участник
Offline1.0
с апр 2018
Москва
Сообщений: 18

Дата: 04 Июл 2019 19:05:13 #  

Приветствую! Услышал позывной ТОПОЛЁК, где это может быть?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 04 Июл 2019 20:30:41 #  

Услышал позывной ТОПОЛЁК, где это может быть?
Alexandro_Guerin:
Алабино С55° 32,0575' В036° 57,5575' частота 124,000.
Viru
Участник
Offline3.1
с сен 2005
Екатеринбург
Сообщений: 1278

Дата: 04 Июл 2019 21:55:54 · Поправил: Viru (04 Июл 2019 21:56:26) #  

AIP Саратов Гагарин
http://www.caica.ru/common/AirInter/dnldsup/SUP(B1)-2019-13.zip

с 18 июля / 20 августа
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 16 Июл 2019 14:52:58 #  

6 июля 2019 г., AEX.RU – Росавиция намерена модернизировать три аэропорта в Чукотском автономном округе - в Бухте Провидения, городе Марково и в селе Лаврентия, сообщает RosTender.info.

Предприятие “Аэропорты Чукотки” (подведомственно Росавиации) объявило три тендера на подготовку проектов реконструкции и инженерно-изыскательские работы на территории аэропортовых комплексов. Из федерального бюджета на эти цели поступит 136 млн рублей (Бухта Провидения), 132 млн рублей (Марково) и 118 млн рублей (Лаврентия). Заявки от участников принимают до 9 августа, а победителей назовут 19 августа.

Как сообщал ранее Ростендер, в настоящее время на Чукотке выполняется техническое перевооружение аэропорта Кепервеем и проводится тендер на строительство и техническое перевооружение аэропорта Певек (более 3 млрд рублей из федерального бюджета).


https://www.aex.ru/news/2019/7/16/199658/
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 03 Авг 2019 07:48:15 #  

2 августа 2019 г., AEX.RU – Постоянный представитель Грузии в Международной организации гражданской авиации (ICAO) Константин Кавтарадзе заявил, что организация рассматривает аэропорт Сухума в качестве воздушного пространства Грузии, передает 2 августа грузинский «Первый телеканал». Об этом сообщает ИА REGNUM.

Кавтарадзе встретился с президентом совета ICAO Олумуива Бенардом Алиу, генеральным секретарем организации Фан Лю и другими руководителями международной организации. В ICAO поддержали грузинскую сторону.

«Какой бы код Россия ни присвоила аэропорту Сухуми, ICAO всегда будет рассматривать его как часть воздушного пространства Грузии», — заявили в Международной организации гражданской авиации.

Как сообщалось, 30 июля министр иностранных дел Абхазии Даур Кове заявил, что заявления Грузии о недопустимости авиасообщения в аэропорту Сухума, являются очередной попыткой изолировать республику. «Не получится. Собака лает, караван идёт», — добавил министр.


https://www.aex.ru/news/2019/8/2/200336/
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 04 Авг 2019 07:52:34 #  

Президент Республики Абхазия Рауль Хаджимба подписал Распоряжение «О придании аэродрому Международного аэропорта «Сухум» им. В. Г. Ардзинба статуса аэродрома совместного базирования».

Премьер-министр Валерий Бганба уточнил, что там будет базироваться как гражданская, так и государственная авиация: военная, пограничная, таможенная, санитарная и МЧС.

В.Пипия сообщил, что Постановлением «О присвоении буквенного кода» Международному аэропорту «Сухум» и воздушному пространству РА присвоен международный четырехбуквенный код «URAS» для последующего внесения в Сборник аэронавигационной информации Российской Федерации (AIP).

Начальник Отдела государственного регулирования гражданской авиации Государственного управления по транспорту Заур Эшба пояснил значение букв кода «URAS».

U – это обозначение, принятое Международной организацией гражданской авиации ICAO для всех стран постсоветского пространства, R – Ростовская воздушная зона, которая является центром управления полетов для стран Европы, А – обозначение Абхазии и S – Сухума.

Заур Эшба добавил:

– Прикрепление нас к воздушному пространству Ростовской области никоим образом не скажется на нашем суверенитете. Их услугами пользуются все европейские страны. Открытие аэропорта будет иметь серьезное экономическое значение для страны. Это будет удобно не только туристам, приезжающим на отдых в Абхазию. Будут созданы дополнительные рабочие места. Аэропорты получают доходы не только от авиаперевозок, но и от обслуживания пассажиров.

Выступая на заседании, командующий ВВС РА Адгур Гунба констатировал, что у них готовы четыре диспетчера и авиационно-технический состав.

Было представлено специальное Распоряжение, которое предписывает соответствующим государственным структурам подготовить нормативно-правовые акты в области использования воздушного пространства РА, авиации и выполнения мероприятий по обеспечению функционирования Международного аэропорта «Сухум». В документах подчеркивается, что открытие Международного аэропорта «Сухум» для выполнения регулярных международных воздушных перевозок и международных полетов воздушных судов, будет способствовать развитию воздушного сообщения, туризма и экономических отношений Республики Абхазия. А утверждение необходимых нормативно-правовых актов обеспечит права инвесторов, осуществляющих инвестиционную деятельность и вложение инвестиций в Международный аэропорт «Сухум».

Подытоживая рассматриваемый вопрос, Президент Абхазии Рауль Хаджимба прокомментировал представленный пакет документов:

– Нужно признать и не забывать, что в предыдущие годы было приложено много усилий, проделано немало работы по этому вопросу. Сегодняшнее мероприятие – следствие тех шагов, которые были осуществлены в тот период. При этом возникают разные вопросы о том, как это будет сказываться на нашем суверенитете. Как только встал вопрос о расшифровке буквенного кода, как только появились слова «Ростов», «Россия», появились мысли: «Не будет ли это означать потери суверенитета»? Нас Россия сама признала, и она делает все, чтобы мы состоялись. Начиная от финансовой помощи и создания условий для того, чтобы такого рода предприятия работали на нашей территории. Это вопросы укрепления тех связей, которые позволят нам получить и туристов, и людей, приезжающих, например, в качестве инвесторов. Это наши с вами бюджетные возможности.


http://gazeta-ra.info/index-1.php?ELEMENT_ID=20045
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 16 Авг 2019 15:06:12 #  

16 августа 2019 г., AEX.RU – Аэропорты Узбекистана с 1 октября будут открыты для чартерных рейсов с туристами, планируются и другие меры, чтобы довести турпоток в страну до 10 млн человек в год. Об этом заявил вице-премьер Узбекистана Азиз Абдухакимов, комментируя указ президента Шавката Мирзиеева "О мерах по дальнейшему развитию сферы туризма", сообщает "Интерфакс".

"Указ главы государства о мерах по развитию сферы туризма, можно назвать революционным, он затрагивает не только туристическую сферу, но и множество смежных", — сказал вице-премьер.

"Основная цель указа – это увеличение количества гостей Узбекистана до 10 млн посетителей в год. И как следствие – увеличение занятости и появление новых источников дохода населения включая сельские, горные и отдаленные местности", — отметил Абдухакимов.

Он сообщил, что указом одобрено введение с 1 октября 2019 года режима "открытое небо" в ряде международных аэропортов страны. Так, в Бухаре будет "открытое небо" с применением "пятой свободы", но только в отношении иностранных граждан, то есть самолеты любых стран могут привозить сюда иностранных туристов и могут улетать в третью страну. А три аэропорта страны – Карши, Термез, Нукус – открываются полностью.

"Мы ждем авиакомпании из всех стран, всех направлений. Конечно, мы ожидаем, что много будут летать из наших традиционных рынков – России, Юго-Восточной Азии, КНР, европейских стран, в том числе и лоукостеры", — сказал вице-премьер.

Он обратил внимание на то, что Узбекистан впервые на территории СНГ внедряет систему субсидирования авиаперевозчиков и турфирм, организующих чартеры в Узбекистан.

В частности, их затраты будут компенсироваться в размере $20, а в период зимнего сезона (с 20 ноября по 20 февраля) в размере $50 за каждого иностранного туриста при условии продолжительности его пребывания на территории республики не менее пяти ночей.

"Мы хотим организовать огромное количество чартеров в Узбекистан. Открытие аэропортов и внедрение системы субсидирования чартеров, на наш взгляд, даст желаемый результат", — считает Абдухакимов.

По его словам, согласно указу, еще 20 стран получат безвизовый режим с января 2020 года, в результате общее количество стран с безвизовым режимом достигнет в целом 85.

"Мы будем второй страной на постсоветском пространстве с самым либеральным визовым режимом после Грузии", — отметил вице-премьер.

Он также сообщил о продолжение работы по созданию визового режима Silk Road для туристов, путешествующих по "Шелковому пути". По его данным, в первое время в проекте будут участвовать Казахстан, Киргизия и Азербайджан.

По словам вице-премьера, в 2016 год число посетителей Узбекистана составило 1,3 млн человек, в 2017 году – 2,7 млн, в 2018 году – 5,4 млн, в 2019 году ожидается 6,3-6,4 млн.


https://www.aex.ru/news/2019/8/16/200900/
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 22 Авг 2019 14:04:13 #  

21 августа в Абхазии состоялась встреча Премьер-министра Республики Абхазия Валерия Бганба с делегацией Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), прибывшей в Абхазию с рабочим визитом во главе с заместителем руководителя Олегом Сторчевым.

Глава Правительства Абхазии поприветствовал российскую делегацию и отметил важность предстоящих переговоров: «Я рад приветствовать вас в столице Абхазии. Спасибо вам за оперативность. Цель нашей сегодняшней встречи – наметить пути для выполнения тех задач, которые были поставлены президентами наших стран на встрече в Сочи, это проектное и правовое сопровождение процесса восстановления аэропорта «Сухум».

Заместитель руководителя Росавиации, в свою очередь, обозначил цель визита: «Мы прибыли сюда с технической комиссией, мои коллеги, члены делегации – эксперты в разных авиационных областях. Наша основная задача – посмотреть, что из себя на сегодняшний день представляет аэропорт города Сухум. Для того, чтобы сравнить с теми заключениями, которые были сделаны проверочной комиссией, и определить те направления, по которым нам в дальнейшем надо двигаться совместно, чтобы решить поставленную задачу и возобновить воздушное сообщение с Абхазией».

В рамках встречи стороны обсудили техническое состояние здания аэровокзала и аэродрома аэропорта «Сухум», затронули некоторые вопросы организации системы управления воздушным движением.

Руководитель инвестиционного проекта по возобновлению деятельности «Международного аэропорта «Сухум» им. В. Г. Ардзинба» Егор Соломатин рассказал об этапах подготовки проектно-сметной документации, при этом отметил, что, просчитывая показатели рентабельности будущей деятельности аэропорта, за основу взяты 4 рейса в день во время туристического сезона, часть из которых, по предварительным данным, будут осуществлять пассажирские авиаперевозки, а часть – грузовые.

Кроме того, участники переговоров сообщили, что завершается первый этап разработки мастер-плана, который будет содержать в себе четкую схему устойчивого функционирования и развития аэропорта «Сухум».

26 июля 2019 года в целях открытия Международного аэропорта «Сухум» им. В. Г. Ардзинба для выполнения регулярных международных воздушных перевозок и международных полетов воздушных судов, развития воздушного сообщения, туризма и экономических отношений Республики Абхазия члены Правительства Республики Абхазии рассмотрели проект Распоряжения Президента Республики Абхазия «О придании аэродрому Международного аэропорта «Сухум» им.В.Г.Ардзинба статуса аэродрома совместного базирования». В соответствии с Воздушным кодексом Республики Абхазия аэропорту присвоен международный четырёхбуквенный код «URAS» Постановлением Кабинета Министров Абхазии от 26 июля 2019 года №111-п.


https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=5667
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 23 Авг 2019 14:37:05 #  

На Байкале завершились съемки фильма «Даю посадку» с Дмитрием Певцовым. Об этом сообщает пресс-центр «Кинокомпании Юрия Яшникова».

Сейчас команда приступила к этапу, который в кинематографе называют «постпродакшн»: монтаж, цветокоррекция, дубляж, визуальные эффекты, компьютерная графика, музыкальное оформление, создание титров.

Чтобы снять 15-минутную короткометражную ленту, потребовалось: шесть съемочных дней, более 70 человек, 9,5 миллионов рублей, 30 единиц техники (включая самолет, вертолет и разбитую лодку), четыре актера, тысяча литров горючего, около ста дублей и терабайты отснятого материала.


http://irkutsk.bezformata.com/listnews/dayu-posadku-s-dmitriem-pevtcovim/76806864/

Лента расскажет зрителям о хранителе заброшенного аэродрома в небольшом поселке на берегу Байкала. Его режиссер и сценарист Анастасия Зверькова вдохновилась историей Владимира Прокопьева – реального человека, который больше 20 лет присматривал за аэродромом поселка Харанцы в Ольхонском районе. Даже хотела снять о нем документалку. Но в 2018 году Владимир Прокопьев умер и, казалось, идея умерла вместе с ним. Но потом режиссер выиграла конкурс синопсисов игровых фильмов со сценарием, написанным по мотивам истории хранителя аэродрома, а затем получила грант на съемки короткометражной ленты.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 27 Авг 2019 16:07:53 #  

27 августа 2019 г., AEX.RU – Вечером понедельника в Пекинском международном аэропорту "Дасин" успешно завершился ряд тестовых полетов, посвященных тестированию возможностей аэропорта в условиях низкой видимости. Об этом сообщает "Синьхуа" со ссылкой на Управление гражданской авиации Китая.

Как сообщили в Управлении, тестовые полеты были успешно проведены в условиях посадки самолета по приборам категории IIIB и взлета с комплексным использованием индикатора отображения информации на лобовом стекле (Head-Up Display, HUD), а также в условиях применения усовершенствованной системы контроля и управления наземным движением (A-SMGCS).

Упомянутые технологии обеспечивают безопасную посадку и взлет самолета при высоте принятия решения менее чем 15 метров и при видимости не менее чем 75 метров.

Успешное проведение ряда тестовых полетов означает, что Пекинский международный аэропорт "Дасин" будет иметь самый высокий в мире уровень поддержки операций при низкой видимости, что эффективно уменьшит задержки рейсов, вызванные туманом и смогом, и увеличит процент рейсов, выполненных по расписанию.


https://www.aex.ru/news/2019/8/27/201390/
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 31 Авг 2019 21:01:47 #  

Не знаю, в какую тему написать, помещу сюда.

30 августа 2019 г., AEX.RU – Украинское госпредприятие "Антонов" требует убрать свое фирменное обозначение из названия модификации самолета Ан-124 "Руслан", которую разрабатывает российское конструкторское бюро "Ильюшин". Об этом в пятницу сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу украинской компании.

По данным пресс-службы, "Ильюшин" разрабатывает модификацию тяжелого дальнего транспортного самолета на базе Ан-124-100 "Руслан", которая получит индекс Ан-124-100М.

"Специалисты предприятия "Антонов" не отрицают техническую возможность глубокой модификации Ан-124-100 "Руслан". Но подбор и установка нового оборудования конструкторским бюро "Ильюшин" приведет к ключевым изменениям характеристик самолета по сравнению с базовой моделью", - говорится в сообщении. В компании добавили, что она не участвует в данной работе. "Поэтому самолету необходимо новое обозначение без ссылки на "Ан", - считают в украинском концерне.

Самолет Ан-124 "Руслан" предназначен для транспортировки людей и грузов, в том числе крупногабаритных. Максимальная грузоподъемность составляет 120 тонн, дальность полета с полной загрузкой - 4,8 тыс. км. КБ "Ильюшин" планирует к 2022 году создать модернизированную версию тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" под обозначением Ан-124-100М.


https://www.aex.ru/news/2019/8/30/201650/
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 08 Окт 2019 10:08:36 #  

Американская баллистическая ракета пролетела недалеко от пассажирского самолета

Пилоты пассажирского самолета Airbus одной из мексиканских авиакомпаний засняли на видео полет баллистической ракеты, выпущенной США. Об этом пишет Интерфакс.

Кадры полета ракеты с самолетом опубликовал портал The Drive. Как отмечается, инцидент произошел еще в начале сентября, когда с американской военной подлодки у побережья Калифорнии были выпущены четыре баллистические ракеты Trident II. Одну из них и засняли пилоты самолета, выполнявшего рейс из Гвадалахары в Тихуану в Мексике.

На кадрах видно, что полет проходит в сумерках после захода солнца. В какой-то момент к самолету приближается ракета и затем уходит в сторону. Сами пилоты при этом удивлены и в шутку восклицают "Северная Корея уже здесь".


https://www.aex.ru/news/2019/10/7/203020/

Заголовок похож на кликбейт.

Изображённая на видео ракета находится в 200-300 км от самолёта, если не больше.

Оригинал материала:
https://www.thedrive.com/the-war-zone/30170/amazing-cockpit-video-of-unusual-trident-ballistic-missile-test-may-point-to-new-warhead

Подобным образом старт ракет с Байконура можно наблюдать с половины Казахстана, но это не значит, что она пролетает "недалеко" от каждого населённого пункта.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 18 Окт 2019 07:19:37 #  

«СКОРО НЕКОМУ БУДЕТ ЛЕТАТЬ НА ВЕРТОЛЕТАХ В НАШЕЙ СТРАНЕ»

Российские курсанты рассказали «ТВК Красноярск» о кризисе в летной отрасли

Единственный в стране колледж по подготовке пилотов вертолетов, находящийся в Омске, не может выпускать курсантов. Студенты не успевают отлетать положенные часы из-за нехватки техники. По мнению экспертов, это может привести к серьезному дефициту кадров в летной отрасли.

Курсанты, которые мечтали стать пилотами, теперь работают водителями или продавцами, потому остались без дипломов. Среди них есть и красноярцы.

Для Красноярского края полеты на вертолетах – это, в первую очередь, санавиация и вахтовики. На Ми-8 на север летает персонал нефтедобывающих компаний. Почти всегда это полеты в районы, где нет возможности построить взлетно-посадочные полосы для более сложных видов транспорта.

В России 48% пилотов вертолетов – в возрасте 50–59 лет, 27% – в возрасте 60 лет и старше. Ежегодно из профессии в основном по возрасту уходит порядка 200 вертолетчиков, пишет деловой авиационный портал Ato.ru.

В ближайшее время рынок труда могут покинуть 50-70% пилотов вертолетов. Так как колледж своевременно не выпускает пилотов, может возникнуть серьезный дефицит кадров.


Подробнее тут:
https://tvk6.ru/publications/news/46047/
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 18 Окт 2019 11:46:49 #  

СКОРО НЕКОМУ БУДЕТ ЛЕТАТЬ НА ВЕРТОЛЕТАХ В НАШЕЙ СТРАНЕ

О том же говорила вчера в ГосДуме депутат от КПРФ Вера Ганзя

https://www.facebook.com/taroks/videos/10216090850165999
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 29 Окт 2019 10:53:48 #  

На сайте МО РФ размещена "Карта аэродромов и приаэродромных территорий"

http://mil.ru/airfields.htm
Alexandro_Guerin
Участник
Offline1.0
с апр 2018
Москва
Сообщений: 18

Дата: 29 Окт 2019 16:19:52 #  

На сайте МО РФ размещена "Карта аэродромов и приаэродромных территорий"

http://mil.ru/airfields.htm


Эта карта на сайте МО уже давно, несколько месяцев точно. Кстати, там не совсем полный список аэродромов=)
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  17  18  19  20  21  22  23  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.094; miniBB ®