Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Июл 2007 22:55:01
#
если так по всем а/п сделать, база тут переплюнет любой авиа ресурс :))
не переплюнет - делать-то никто не хочет. вопрос №4 уже двое суток без ответа
я-то конечно федеральные а/п добавлю, но без нормальных радиоданных, карт и ссылок..
|
|
Дата: 18 Июл 2007 08:58:08
#
Тоже вынужден не согласиться. Это вы профессионал и вам все понятно, а народ простой, ищет что знает. Давайте лучше классификацию доработаем:
-международный аэропорт
-аэропорт федерального значения
-аэропорт регионального значения
-аэропорт местных воздушных линий
-гражданский аэродром
-военный аэродром
-аэродром эксперементальной авиации
-временный аэродром (полоса)
-водный аэродром
-вертолетная площадка
-нет данных
если так по всем а/п сделать, база тут переплюнет любой авиа ресурс :))
может всё же упростить?
- Службы и организации аэропорта
- Контактные телефоны
нужны ли?
antony
Вебмастер
Нужно прежде всего определиться,
что мы хотил сделать - энциклопедию об аэропортах для чайников или список аэродромов для радиолюбителей?
Во втором случае информация о статусе аэропорта международный аэропорт
-аэропорт федерального значения
-аэропорт регионального значения
-аэропорт местных воздушных линий
совершенно излишняя, можно всё это заменить одним термином - гражданский аэродром.
Да и кто будет определять статус? Официальных документов (перечней аэропортов) у нас всё равно нет, покупать их - дорого.
Если делать это самопально, будет много разночтений. Например, в России много аэропортов, формально считающихся международными (типа какой-нибудь Пензы или Пскова), но оттуда летает всего лишь раз в месяц какой-нибудь чартер в Анталью - и что же, ставить такие аэропорты на одну доску с Шереметьево?
Будет очень много путаницы и разногласий.
Так же как и с присвоением остальных статусов. Аэропорт в какой-нибудь Калуге формально является аэропортом регионального значения, а фактически - это аэропорт МВЛ (местных воздушных линий), ибо кроме полутора вертолётов в день никаких полётов там давно уже нет.
В общем, аэропорты - это отдельная и обширная тема, и мы увязнем в ней, как танк в болоте.
ИМХО, нужно составлять список аэродромов, а не аэропортов.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Июл 2007 09:06:42
#
Далее.
1. Статус лучше и нагляднее указывать без слов "аэродром" или "аэропорт".
2. Колонка состояние - ИМХО, излишняя. Зачем добавлять в базу недействующие аэропорты, в которых нет ни полётов, ни радиообмена? Мы же не энциклопедию по истории авиации ваяем.
3. В колонке "Коды" уместно оставить только код ИКАО, ибо именно он первичен для управления воздушным движением (используется в телеграммах, сводках погоды, аэронавигационной информации). Так и назвать колонку "Код ИКАО", она будет узенькая (4 символа) и наглядная.
Внутренний код и код ИАТА - это вещь в себе, используемая для узких целей (оформление билетов, багажа и т.д.), их можно разместить в детальных данных об аэропорте, а в общую таблицу выносить нет смысла - это лишний балласт.
4. За счёт удаления колонки "Состояние" и сужения колонки "Код" появится место для отдельной колонки "Позывной КВ" - так будет намного нагляднее, чем писать все позывные в одной колонке.
|
|
Дата: 18 Июл 2007 09:08:34
#
а чего делать к примеру с Пулково тем же?
есть аэропорт Пулково-1 (бывший внутренний, теперь туда вынесена часть международных рейсов)
есть аэропорт Пулково-2 (международный)
а частоты одинаковые т.к. аэродром (полосы) один и тот же для обоих портов
antony
Вот об этом я и говорю.
Для целей радиомониторинга первичны именно аэродромы, а не аэропорты.
|
|
Дата: 18 Июл 2007 14:44:54
#
Согласен с Corvus, нам нужен список аэродромов для радиолюбителей.
делать-то никто не хочет. вопрос №4 уже двое суток без ответа
Вебмастер
По мере сил и возможностей готов помогать.
|
|
Дата: 18 Июл 2007 15:50:48
#
На мой взгляд нужна база данных РТОП (радиотехническое обеспечение полётов ) частота передатчика , местонахождение , координаты , выходная мощность , высота антенны , какой сектор обслуживает , кому принадлежит .
|
|
Дата: 18 Июл 2007 16:01:40
#
На мой взгляд нужна база данных РТОП (радиотехническое обеспечение полётов ) частота передатчика , местонахождение , координаты , выходная мощность , высота антенны , какой сектор обслуживает , кому принадлежит .
Сергей
А где можно найти эти данные ? Они без грифа ?
|
|
Дата: 18 Июл 2007 16:48:49
#
А где можно найти эти данные ? Они без грифа ?
Этих данных нет в интернете , это самим надо собирать , я думаю что у многих любителей авиационного диапазона есть подобная информация .
|
|
Дата: 18 Июл 2007 19:41:56
#
Corvus
совершенно излишняя, можно всё это заменить одним термином - гражданский аэродром
да, вы правы. делаю так
1. Статус лучше и нагляднее указывать без слов "аэродром" или "аэропорт".
хмм.. надо будет посмотреть, убрать никогда не поздно
2. Колонка состояние - ИМХО, излишняя. Зачем добавлять в базу недействующие аэропорты, в которых нет ни полётов, ни радиообмена? Мы же не энциклопедию по истории авиации ваяем.
Ок, из списка на главной уберу, а так пусть отсается
закроют например Тушино, не удалять же информацию
3. В колонке "Коды" уместно оставить только код ИКАО, ибо именно он первичен для управления воздушным движением (используется в телеграммах, сводках погоды, аэронавигационной информации). Так и назвать колонку "Код ИКАО", она будет узенькая (4 символа) и наглядная.
Ок
4. За счёт удаления колонки "Состояние" и сужения колонки "Код" появится место для отдельной колонки "Позывной КВ" - так будет намного нагляднее, чем писать все позывные в одной колонке.
Ок
Еще регион с населенным пунктом соединил
На мой взгляд нужна база данных РТОП (радиотехническое обеспечение полётов ) частота передатчика , местонахождение , координаты , выходная мощность , высота антенны , какой сектор обслуживает , кому принадлежит .
Базу вряд ли возможно сделать, тем более вы сами говорите что источников информации нет. а поле "РТО" в аэродромах уже есть.
Corvus, antony, Сергей вы готовы поучаствовать в редактировании и наполнении базы? Фотограф уже редактирует
|
|
Дата: 18 Июл 2007 19:57:45
#
Corvus, antony, Сергей вы готовы поучаствовать в редактировании и наполнении базы? Фотограф уже редактирует
Да я могу предоставить данные по Эстонии по системам РТОП
|
|
Дата: 19 Июл 2007 09:29:47
#
На мой взгляд нужна база данных РТОП (радиотехническое обеспечение полётов ) частота передатчика , местонахождение , координаты , выходная мощность , высота антенны , какой сектор обслуживает , кому принадлежит .
А где можно найти эти данные ? Они без грифа ?
В том-то и фиг, что по военным аэродромам такие данные скорее всего секретны, и лучше на рожон не лезть.
Я уже говорил, что для военных аэродромов достаточно указывать только постоянный позывной, а частота стандартная - 124.0.
Что касается переменных позывных (стартовых, учебных) и их частот, то их лучше не указывать, ибо, во-первых, эти позывные и частоты меняются несколько раз в год, а во-вторых - они секретны, и разглашать их не стоит.
|
|
Дата: 19 Июл 2007 09:31:44
#
Corvus, antony, Сергей вы готовы поучаствовать в редактировании и наполнении базы?
Вебмастер
Насчёт наполнения - если только по мелочи, так как давно не мониторю.
А редактировать и высказывать критические замечания - это всегда пожалуйста ;)
|
|
Дата: 19 Июл 2007 16:04:56
#
В том-то и фиг, что по военным аэродромам такие данные скорее всего секретны, и лучше на рожон не лезть
Это для нас они секретные, а для всех нащих "ДРУЗЕЙ" из Америки и нато,Они давно известны,Страна контрастов.
|
|
Дата: 19 Июл 2007 16:25:01 · Поправил: Фотограф (19 Июл 2007 17:20:24)
#
эти позывные и частоты меняются несколько раз в год, а во-вторых - они секретны, и разглашать их не стоит.
Corvus
Над нами летает много самолётов иностранных авиакомпаний + "Открытое небо". Они тоже могут слушать авиадиапазон, как и мы. Т.Е. мы опять возвращаемся к вопросу о "секретности частот".
p.s. А с другой стороны - временная частота и временный позывной , которые периодически меняются, только будут нас всех путать. Уследить за изменениями вряд ли удастся и будут у нас старые данные.
|
|
Дата: 19 Июл 2007 21:26:01
#
Вебмастер
сорь, времени по нолям, если только комментариями и добавлениями к уже созданным.
По частотам у /me кроме родного а/п можно сказать ничего, только если на что в инете натыкаюсь и интересное на авиа.ру, а там как я понимаю Фотограф под тем же ником постоянно ;)
|
|
Дата: 19 Июл 2007 23:14:02 · Поправил: AVIAAMATOR (19 Июл 2007 23:19:52)
#
Над нами летает много самолётов иностранных авиакомпаний + "Открытое небо". Они тоже могут слушать авиадиапазон, как и мы ...
Фотограф
Да, слушать может кто угодно, а вот разглашать ... :-)
... временная частота и временный позывной, которые периодически меняются, только будут нас всех путать. Уследить за изменениями вряд ли удастся и будут у нас старые данные.
Фотограф
Согласен на все 100 %. Уследить за этим просто нереально. Даже если кто-то чего-то "намониторит" в какой-то промежуток времени, находясь в районе конкретного действующего аэродрома.
Я уже говорил, что для военных аэродромов достаточно указывать только постоянный позывной, а частота стандартная - 124.0
Corvus
Это, конечно, отдельный вопрос. Здесь (IMHO) тоже не все очевидно, даже если эти позывные вместе с частотой (124) приведены на РНК.
А вообще, думаю, что есть "нюансы" (в плане разглашения сведений, составляющих ... ну и т.д.) как минимум в следующих вопросах:
- расположение военного аэродрома (точные координаты КТА);
- координаты, частоты и прочие данные по его приводным радиостанциям и другим радиотехническим средствам (посадки, управления полетами и т.д.);
- тип и длина ВПП;
- что базируется.
Короче, где-то есть перечни всех этих сведений, не подлежащих разглашению в открытой печати. Вне зависимости от того, что эта информация есть в Сети на сайтах типа russianairfields.
|
|
Дата: 20 Июл 2007 09:20:20
#
Это для нас они секретные, а для всех нащих "ДРУЗЕЙ" из Америки и нато,Они давно известны,Страна контрастов
Stetter
Давайте не будем полемизировать на эту тему. Мы являемся гражданами РФ и несём ответственность по законам РФ. Для следователя и прокурора ваши ссылки на то, что "на Западе и так всё знают", будут по меньшей мере смешны.
А с другой стороны - временная частота и временный позывной , которые периодически меняются, только будут нас всех путать
Фотограф
Вот именно. Даже если бы они были не секретны - зачем ими заморачиваться?
А вообще, думаю, что есть "нюансы" (в плане разглашения сведений, составляющих ... ну и т.д.) как минимум в следующих вопросах:
- расположение военного аэродрома (точные координаты КТА);
- координаты, частоты и прочие данные по его приводным радиостанциям и другим радиотехническим средствам (посадки, управления полетами и т.д.);
- тип и длина ВПП;
- что базируется.
Короче, где-то есть перечни всех этих сведений, не подлежащих разглашению в открытой печати.
AVIAAMATOR
Тут всё сравнительно просто: не секретно то, что опубликовано в несекретных АИПах (сборниках аэронавигационной информации). Но, чтобы узнать это, нужно их купить, а стоят они (я приводил ссылки) по 2000-3000 р. за том.
Нереально. Поэтому для военных аэродромов лучше только частоту 124.0 указывать, а координаты и длину ВПП - со ссылкой на russianairfields.
Добавлю, что даже в наше время, когда казалось бы всё рассекречено, ряд военных аэродромов до сих пор Вы не найдёте ни на одной карте, ни в одном АИПе (несекретные карты и сборники я имею в виду). Так что подводных камней в этой сфере много и посему лучше на рожон не лезть.
|
|
Дата: 20 Июл 2007 11:08:17
#
AVIAAMATOR
Corvus
с другой стороны, по месторасположению (близлежащий населенный пункт) военных аэродромов и базирующимся типам...
скажем, так - а можно ли эти данные указывать после того как они появились в открытой печати и по центральному ТВ (т.е. там где цензура есть)?
типа того как бывает:
"Вчера при выполнении планового руления в 10 км от аэродрома Овражище у самолета X произошел отказ бортовой игровой приставки. Летчика на борту не оказалось. В результате инцидента никто не пострадал. Работает комиссия.
Напоминаем, что самолеты модели X поледней модификации [демонстрируется фото] оборудованы новейшей игровой приставкой [демонстрируются ТТХ] поддерживающей тетрис пятого поколения с неортогональным рабочим объемом. Самолеты этого типа приняты на вооружение эн лет назад и на данный момент в войска поставлено уже три таких самолета. Все они базируются на аэродроме Овражище что в 70 км от областного центра Старый Камыш и выполняют задачи по патрулированию воздушного пространства вероятного союзника."
|
|
Дата: 21 Июл 2007 11:48:44
#
|
|
Дата: 22 Июл 2007 15:43:16 · Поправил: extremewave (22 Июл 2007 15:50:26)
#
Имеется у меня профессиональная книга World Airport hand Book 5000стр со всеми аэропортами россии
в ней схема аэропорта -вертодрома и т.д.(полная инфа для пилота)
|
|
Дата: 22 Июл 2007 21:58:57
#
Имеется у меня профессиональная книга World Airport hand Book 5000стр со всеми аэропортами россии
в ней схема аэропорта -вертодрома и т.д.(полная инфа для пилота)
А можно её купить и где ?
|
|
Дата: 22 Июл 2007 23:02:07 · Поправил: Фотограф (22 Июл 2007 23:02:42)
#
Имеется у меня профессиональная книга World Airport hand Book 5000стр со всеми аэропортами россии
в ней схема аэропорта -вертодрома и т.д.(полная инфа для пилота)
extremewave
В книге есть военные, но известные аэродромы , например Кубинка, Чкаловский ? Рабочие частоты аэропортов/аэродромов в книге указаны ?
|
|
Дата: 23 Июл 2007 10:46:43
#
в книге указанны все возможные данные гражданского аэродрома плюс карта аэродрома (кта,рулежки ит.д.)
книга незнаю где продается лежит у меня на работе под рукой вся информация на английском издатель тоже забугорный
|
|
Дата: 24 Июл 2007 22:13:08
#
|
|
Дата: 24 Июл 2007 22:27:24
#
extremewave
Если не сложно, сфоткай пару страниц про какие-нить подмосковные аэродромы или вертолетные площадки малоизвестные.
|
|
Дата: 25 Июл 2007 07:52:40
#
Не знаю, было или нет, залил на http://ifolder.ru/2781353
Название: Аэродромы.rar
Размер: 25.59 Мб
Доступен до: 2007-08-24 07:35:01
Пример
|
|
Дата: 25 Июл 2007 14:27:20
#
|
|
Дата: 01 Авг 2007 07:22:59
#
Не знаю, было или нет, залил на http://ifolder.ru/2781353
Название: Аэродромы.rar
Размер: 25.59 Мб
Вот бы Новосибирск выдернуть из этих 25Мб... |
|
Дата: 03 Авг 2007 06:06:36
#
Tik
Да легко
Название: Новосибирск.zip
Размер: 548.52 кб
Доступен до: 2007-09-02 06:00:05
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/2879004 |
|
Дата: 03 Авг 2007 06:34:44
#
Вот спасибо..
|
Реклама Google |
|