На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 59,
участников - 11 [ muha131, Шрек2, БрандмайорЪ, andory, autosat, первый номер, XOR, Slavik, Lena, heaven-id13, nn3ar]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› База данных по аэродромам 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  19  20  21  22  23  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Вебмастер
Редактор
Offline4.8
Россия
Сообщений: 791

Дата: 17 Июл 2007 22:55:01 #  

если так по всем а/п сделать, база тут переплюнет любой авиа ресурс :))

не переплюнет - делать-то никто не хочет. вопрос №4 уже двое суток без ответа
я-то конечно федеральные а/п добавлю, но без нормальных радиоданных, карт и ссылок..
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 18 Июл 2007 08:58:08 #  

Тоже вынужден не согласиться. Это вы профессионал и вам все понятно, а народ простой, ищет что знает. Давайте лучше классификацию доработаем:

-международный аэропорт
-аэропорт федерального значения
-аэропорт регионального значения
-аэропорт местных воздушных линий
-гражданский аэродром
-военный аэродром
-аэродром эксперементальной авиации
-временный аэродром (полоса)
-водный аэродром
-вертолетная площадка
-нет данных



если так по всем а/п сделать, база тут переплюнет любой авиа ресурс :))
может всё же упростить?

- Службы и организации аэропорта
- Контактные телефоны

нужны ли?


antony
Вебмастер

Нужно прежде всего определиться,
что мы хотил сделать - энциклопедию об аэропортах для чайников или список аэродромов для радиолюбителей?

Во втором случае информация о статусе аэропорта международный аэропорт
-аэропорт федерального значения
-аэропорт регионального значения
-аэропорт местных воздушных линий

совершенно излишняя, можно всё это заменить одним термином - гражданский аэродром.

Да и кто будет определять статус? Официальных документов (перечней аэропортов) у нас всё равно нет, покупать их - дорого.
Если делать это самопально, будет много разночтений. Например, в России много аэропортов, формально считающихся международными (типа какой-нибудь Пензы или Пскова), но оттуда летает всего лишь раз в месяц какой-нибудь чартер в Анталью - и что же, ставить такие аэропорты на одну доску с Шереметьево?
Будет очень много путаницы и разногласий.

Так же как и с присвоением остальных статусов. Аэропорт в какой-нибудь Калуге формально является аэропортом регионального значения, а фактически - это аэропорт МВЛ (местных воздушных линий), ибо кроме полутора вертолётов в день никаких полётов там давно уже нет.

В общем, аэропорты - это отдельная и обширная тема, и мы увязнем в ней, как танк в болоте.

ИМХО, нужно составлять список аэродромов, а не аэропортов.
Реклама
Google
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 18 Июл 2007 09:06:42 #  

Далее.

1. Статус лучше и нагляднее указывать без слов "аэродром" или "аэропорт".
2. Колонка состояние - ИМХО, излишняя. Зачем добавлять в базу недействующие аэропорты, в которых нет ни полётов, ни радиообмена? Мы же не энциклопедию по истории авиации ваяем.
3. В колонке "Коды" уместно оставить только код ИКАО, ибо именно он первичен для управления воздушным движением (используется в телеграммах, сводках погоды, аэронавигационной информации). Так и назвать колонку "Код ИКАО", она будет узенькая (4 символа) и наглядная.
Внутренний код и код ИАТА - это вещь в себе, используемая для узких целей (оформление билетов, багажа и т.д.), их можно разместить в детальных данных об аэропорте, а в общую таблицу выносить нет смысла - это лишний балласт.
4. За счёт удаления колонки "Состояние" и сужения колонки "Код" появится место для отдельной колонки "Позывной КВ" - так будет намного нагляднее, чем писать все позывные в одной колонке.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 18 Июл 2007 09:08:34 #  

а чего делать к примеру с Пулково тем же?

есть аэропорт Пулково-1 (бывший внутренний, теперь туда вынесена часть международных рейсов)
есть аэропорт Пулково-2 (международный)

а частоты одинаковые т.к. аэродром (полосы) один и тот же для обоих портов

antony

Вот об этом я и говорю.

Для целей радиомониторинга первичны именно аэродромы, а не аэропорты.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 18 Июл 2007 14:44:54 #  

Согласен с Corvus, нам нужен список аэродромов для радиолюбителей.

делать-то никто не хочет. вопрос №4 уже двое суток без ответа
Вебмастер
По мере сил и возможностей готов помогать.
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1392

Дата: 18 Июл 2007 15:50:48 #  

На мой взгляд нужна база данных РТОП (радиотехническое обеспечение полётов ) частота передатчика , местонахождение , координаты , выходная мощность , высота антенны , какой сектор обслуживает , кому принадлежит .
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 18 Июл 2007 16:01:40 #  

На мой взгляд нужна база данных РТОП (радиотехническое обеспечение полётов ) частота передатчика , местонахождение , координаты , выходная мощность , высота антенны , какой сектор обслуживает , кому принадлежит .
Сергей
А где можно найти эти данные ? Они без грифа ?
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1392

Дата: 18 Июл 2007 16:48:49 #  

А где можно найти эти данные ? Они без грифа ?
Этих данных нет в интернете , это самим надо собирать , я думаю что у многих любителей авиационного диапазона есть подобная информация .
Вебмастер
Редактор
Offline4.8
Россия
Сообщений: 791

Дата: 18 Июл 2007 19:41:56 #  

Corvus
совершенно излишняя, можно всё это заменить одним термином - гражданский аэродром
да, вы правы. делаю так

1. Статус лучше и нагляднее указывать без слов "аэродром" или "аэропорт".
хмм.. надо будет посмотреть, убрать никогда не поздно

2. Колонка состояние - ИМХО, излишняя. Зачем добавлять в базу недействующие аэропорты, в которых нет ни полётов, ни радиообмена? Мы же не энциклопедию по истории авиации ваяем.
Ок, из списка на главной уберу, а так пусть отсается
закроют например Тушино, не удалять же информацию


3. В колонке "Коды" уместно оставить только код ИКАО, ибо именно он первичен для управления воздушным движением (используется в телеграммах, сводках погоды, аэронавигационной информации). Так и назвать колонку "Код ИКАО", она будет узенькая (4 символа) и наглядная.
Ок

4. За счёт удаления колонки "Состояние" и сужения колонки "Код" появится место для отдельной колонки "Позывной КВ" - так будет намного нагляднее, чем писать все позывные в одной колонке.
Ок
Еще регион с населенным пунктом соединил

На мой взгляд нужна база данных РТОП (радиотехническое обеспечение полётов ) частота передатчика , местонахождение , координаты , выходная мощность , высота антенны , какой сектор обслуживает , кому принадлежит .
Базу вряд ли возможно сделать, тем более вы сами говорите что источников информации нет. а поле "РТО" в аэродромах уже есть.

Corvus, antony, Сергей вы готовы поучаствовать в редактировании и наполнении базы? Фотограф уже редактирует
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1392

Дата: 18 Июл 2007 19:57:45 #  

Corvus, antony, Сергей вы готовы поучаствовать в редактировании и наполнении базы? Фотограф уже редактирует
Да я могу предоставить данные по Эстонии по системам РТОП
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 19 Июл 2007 09:29:47 #  

На мой взгляд нужна база данных РТОП (радиотехническое обеспечение полётов ) частота передатчика , местонахождение , координаты , выходная мощность , высота антенны , какой сектор обслуживает , кому принадлежит .

А где можно найти эти данные ? Они без грифа ?


В том-то и фиг, что по военным аэродромам такие данные скорее всего секретны, и лучше на рожон не лезть.

Я уже говорил, что для военных аэродромов достаточно указывать только постоянный позывной, а частота стандартная - 124.0.

Что касается переменных позывных (стартовых, учебных) и их частот, то их лучше не указывать, ибо, во-первых, эти позывные и частоты меняются несколько раз в год, а во-вторых - они секретны, и разглашать их не стоит.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 19 Июл 2007 09:31:44 #  

Corvus, antony, Сергей вы готовы поучаствовать в редактировании и наполнении базы?
Вебмастер

Насчёт наполнения - если только по мелочи, так как давно не мониторю.
А редактировать и высказывать критические замечания - это всегда пожалуйста ;)
Stetter
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Москва
Сообщений: 202

Дата: 19 Июл 2007 16:04:56 #  

В том-то и фиг, что по военным аэродромам такие данные скорее всего секретны, и лучше на рожон не лезть

Это для нас они секретные, а для всех нащих "ДРУЗЕЙ" из Америки и нато,Они давно известны,Страна контрастов.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 19 Июл 2007 16:25:01 · Поправил: Фотограф (19 Июл 2007 17:20:24) #  

эти позывные и частоты меняются несколько раз в год, а во-вторых - они секретны, и разглашать их не стоит.
Corvus
Над нами летает много самолётов иностранных авиакомпаний + "Открытое небо". Они тоже могут слушать авиадиапазон, как и мы. Т.Е. мы опять возвращаемся к вопросу о "секретности частот".

p.s. А с другой стороны - временная частота и временный позывной , которые периодически меняются, только будут нас всех путать. Уследить за изменениями вряд ли удастся и будут у нас старые данные.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 19 Июл 2007 21:26:01 #  

Вебмастер
сорь, времени по нолям, если только комментариями и добавлениями к уже созданным.
По частотам у /me кроме родного а/п можно сказать ничего, только если на что в инете натыкаюсь и интересное на авиа.ру, а там как я понимаю Фотограф под тем же ником постоянно ;)
AVIAAMATOR
Участник
Offline3.9
с авг 2006
Сообщений: 962

Дата: 19 Июл 2007 23:14:02 · Поправил: AVIAAMATOR (19 Июл 2007 23:19:52) #  

Над нами летает много самолётов иностранных авиакомпаний + "Открытое небо". Они тоже могут слушать авиадиапазон, как и мы ...
Фотограф

Да, слушать может кто угодно, а вот разглашать ... :-)

... временная частота и временный позывной, которые периодически меняются, только будут нас всех путать. Уследить за изменениями вряд ли удастся и будут у нас старые данные.
Фотограф

Согласен на все 100 %. Уследить за этим просто нереально. Даже если кто-то чего-то "намониторит" в какой-то промежуток времени, находясь в районе конкретного действующего аэродрома.

Я уже говорил, что для военных аэродромов достаточно указывать только постоянный позывной, а частота стандартная - 124.0
Corvus

Это, конечно, отдельный вопрос. Здесь (IMHO) тоже не все очевидно, даже если эти позывные вместе с частотой (124) приведены на РНК.

А вообще, думаю, что есть "нюансы" (в плане разглашения сведений, составляющих ... ну и т.д.) как минимум в следующих вопросах:
- расположение военного аэродрома (точные координаты КТА);
- координаты, частоты и прочие данные по его приводным радиостанциям и другим радиотехническим средствам (посадки, управления полетами и т.д.);
- тип и длина ВПП;
- что базируется.

Короче, где-то есть перечни всех этих сведений, не подлежащих разглашению в открытой печати. Вне зависимости от того, что эта информация есть в Сети на сайтах типа russianairfields.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 20 Июл 2007 09:20:20 #  

Это для нас они секретные, а для всех нащих "ДРУЗЕЙ" из Америки и нато,Они давно известны,Страна контрастов
Stetter

Давайте не будем полемизировать на эту тему. Мы являемся гражданами РФ и несём ответственность по законам РФ. Для следователя и прокурора ваши ссылки на то, что "на Западе и так всё знают", будут по меньшей мере смешны.

А с другой стороны - временная частота и временный позывной , которые периодически меняются, только будут нас всех путать
Фотограф

Вот именно. Даже если бы они были не секретны - зачем ими заморачиваться?

А вообще, думаю, что есть "нюансы" (в плане разглашения сведений, составляющих ... ну и т.д.) как минимум в следующих вопросах:
- расположение военного аэродрома (точные координаты КТА);
- координаты, частоты и прочие данные по его приводным радиостанциям и другим радиотехническим средствам (посадки, управления полетами и т.д.);
- тип и длина ВПП;
- что базируется.

Короче, где-то есть перечни всех этих сведений, не подлежащих разглашению в открытой печати.

AVIAAMATOR

Тут всё сравнительно просто: не секретно то, что опубликовано в несекретных АИПах (сборниках аэронавигационной информации). Но, чтобы узнать это, нужно их купить, а стоят они (я приводил ссылки) по 2000-3000 р. за том.
Нереально. Поэтому для военных аэродромов лучше только частоту 124.0 указывать, а координаты и длину ВПП - со ссылкой на russianairfields.

Добавлю, что даже в наше время, когда казалось бы всё рассекречено, ряд военных аэродромов до сих пор Вы не найдёте ни на одной карте, ни в одном АИПе (несекретные карты и сборники я имею в виду). Так что подводных камней в этой сфере много и посему лучше на рожон не лезть.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 20 Июл 2007 11:08:17 #  

AVIAAMATOR
Corvus

с другой стороны, по месторасположению (близлежащий населенный пункт) военных аэродромов и базирующимся типам...

скажем, так - а можно ли эти данные указывать после того как они появились в открытой печати и по центральному ТВ (т.е. там где цензура есть)?

типа того как бывает:

"Вчера при выполнении планового руления в 10 км от аэродрома Овражище у самолета X произошел отказ бортовой игровой приставки. Летчика на борту не оказалось. В результате инцидента никто не пострадал. Работает комиссия.
Напоминаем, что самолеты модели X поледней модификации [демонстрируется фото] оборудованы новейшей игровой приставкой [демонстрируются ТТХ] поддерживающей тетрис пятого поколения с неортогональным рабочим объемом. Самолеты этого типа приняты на вооружение эн лет назад и на данный момент в войска поставлено уже три таких самолета. Все они базируются на аэродроме Овражище что в 70 км от областного центра Старый Камыш и выполняют задачи по патрулированию воздушного пространства вероятного союзника."
RadioElk
Участник
Offline3.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 1597

Дата: 21 Июл 2007 11:48:44 #  

Я для Быково и Чкаловского добавил в комментарии ссылки на более свежие и более полные спутниковые снимки, чем в google, кто будет добавлять информацию по другим - тоже имейте в виду, например, Монино http://www.flashearth.com/?lat=55.881699&lon=38.06032&z=14.5&r=0&src=yh
Покрытие высокого разрешения у этого набора данных есть еще в районе Питера..
extremewave
Участник
Offline1.1
с апр 2007
Austria
Сообщений: 21

Дата: 22 Июл 2007 15:43:16 · Поправил: extremewave (22 Июл 2007 15:50:26) #  

Имеется у меня профессиональная книга World Airport hand Book 5000стр со всеми аэропортами россии
в ней схема аэропорта -вертодрома и т.д.(полная инфа для пилота)
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1392

Дата: 22 Июл 2007 21:58:57 #  

Имеется у меня профессиональная книга World Airport hand Book 5000стр со всеми аэропортами россии
в ней схема аэропорта -вертодрома и т.д.(полная инфа для пилота)

А можно её купить и где ?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 22 Июл 2007 23:02:07 · Поправил: Фотограф (22 Июл 2007 23:02:42) #  

Имеется у меня профессиональная книга World Airport hand Book 5000стр со всеми аэропортами россии
в ней схема аэропорта -вертодрома и т.д.(полная инфа для пилота)

extremewave
В книге есть военные, но известные аэродромы , например Кубинка, Чкаловский ? Рабочие частоты аэропортов/аэродромов в книге указаны ?
extremewave
Участник
Offline1.1
с апр 2007
Austria
Сообщений: 21

Дата: 23 Июл 2007 10:46:43 #  

в книге указанны все возможные данные гражданского аэродрома плюс карта аэродрома (кта,рулежки ит.д.)
книга незнаю где продается лежит у меня на работе под рукой вся информация на английском издатель тоже забугорный
extremewave
Участник
Offline1.1
с апр 2007
Austria
Сообщений: 21

Дата: 24 Июл 2007 22:13:08 #  

Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 24 Июл 2007 22:27:24 #  

extremewave
Если не сложно, сфоткай пару страниц про какие-нить подмосковные аэродромы или вертолетные площадки малоизвестные.
philosophist
Участник
Offline2.3
с июн 2005
Хабаровск
Сообщений: 225

Дата: 25 Июл 2007 07:52:40 #  

Не знаю, было или нет, залил на http://ifolder.ru/2781353
Название: Аэродромы.rar
Размер: 25.59 Мб
Доступен до: 2007-08-24 07:35:01
Пример
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 25 Июл 2007 14:27:20 #  

http://www.tutu.ru/avia/airport
http://www.tutu.ru/avia/airline

там кроме расписаний в каталогах указаны контакты живые и ссылки на Сайты соотв. аэропортов
Tik
Участник
Offline1.3
с сен 2006
Сообщений: 102

Дата: 01 Авг 2007 07:22:59 #  

Не знаю, было или нет, залил на http://ifolder.ru/2781353
Название: Аэродромы.rar
Размер: 25.59 Мб

Вот бы Новосибирск выдернуть из этих 25Мб...
philosophist
Участник
Offline2.3
с июн 2005
Хабаровск
Сообщений: 225

Дата: 03 Авг 2007 06:06:36 #  

Tik
Да легко
Название: Новосибирск.zip
Размер: 548.52 кб
Доступен до: 2007-09-02 06:00:05
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/2879004
Tik
Участник
Offline1.3
с сен 2006
Сообщений: 102

Дата: 03 Авг 2007 06:34:44 #  

Вот спасибо..
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  19  20  21  22  23  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.055; miniBB ®