Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Янв 2008 19:32:25
#
Слышал сегодня борт,направляющийся на точку Бугор,что за аэродром?
|
|
Дата: 27 Янв 2008 20:25:36 · Поправил: Фотограф (28 Янв 2008 12:18:28)
#
Слышал сегодня борт,направляющийся на точку Бугор
Galactic
Это именно точка, РНТ (Радио Навигационная Точка) BUGOR, N 5313 , Е 03228 (Беларусь).
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Янв 2008 12:31:25
#
Это именно точка, РНТ (Радио Навигационная Точка) BUGOR, N 5313 , Е 03228 (Беларусь).
Спасибо,будем искать :)
|
|
Дата: 28 Янв 2008 12:39:27
#
Спасибо,будем искать :)
Galactic
Не за что ! :)
Если Вы знаете свои координаты, можно с помощью Аэронавигационного калькулятора узнать расстояние и азимут до РНТ BUGOR. |
|
Дата: 28 Янв 2008 15:19:40
#
а есть ли такая база где можно ввести номер борта или рейс,и узнать марку самолёта?
|
|
Дата: 29 Янв 2008 08:26:38
#
Табло в аэровокзале (-:
|
|
Дата: 30 Янв 2008 10:28:14
#
Интересный документ:
Перечень зон, районов и секторов управления воздушным движением с наибольшей интенсивностью или сложностью движения
(утв. приказом Федеральной аэронавигационной службы от 26 октября 2007 г. N 105)
http://www.garant.ru/prime/20071220/92428.htm |
|
Дата: 01 Фев 2008 01:02:26 · Поправил: Фотограф (01 Фев 2008 17:59:59)
#
Странные изменения курса взлёта/посадки на "Корсаже" (Смоленск-Северный).
За 2007 год : 261*,81*, 81*, 261*, 261*, затем 79* ( конец ноября, изменился на 2*) ,
опять по старому 261*, новый, 259* ( начало декабря) , опять старый 261*.Как это можно объяснить ?
Corvus : Ну не переносом же ВПП :)
Причина - в вариациях (изменениях) магнитного поля земли. В ряде регионов магн. поле
часто и быстро меняется (например, Урал, Курская магнитная аномалия и т.д.).
Olenevod: 124.0 "Корсаж, 529, у вас что поменяли посадочный, был 261. Вас понял, полосу довернули"
Запись про "доворот" ВПП. |
|
Дата: 06 Фев 2008 19:36:36
#
Очень сильно изменился курс посадки на "Рубине" (Ржев). Был 240* , стал 248*.
|
|
Дата: 07 Фев 2008 19:22:49
#
Вот полезный сайт. Особенно когда будет полностью наполнен информацией.
http://www.aeronavt.com/ard_rus.html
Я тут НОТАМы свежие смотрю. Больше нигде не видел более полного сборника обновляемых НОТАМов. |
|
Дата: 13 Фев 2008 11:54:22
#
Corvus
Вовка-напомни: что за зверь "Абрикос" унас?
|
|
Дата: 13 Фев 2008 12:10:56
#
|
|
Дата: 13 Фев 2008 19:09:04
#
Фотограф
Сэнкс! Исправил.
|
|
Дата: 14 Фев 2008 08:44:05 · Поправил: Corvus (14 Фев 2008 08:44:30)
#
RN4HAW
Приветствую! Давненько тебя видно тут не было, аж позывные позабывал ;)
|
|
Дата: 06 Мар 2008 17:14:40 · Поправил: Corvus (06 Мар 2008 17:15:27)
#
|
|
Дата: 11 Мар 2008 13:28:13
#
|
|
Дата: 11 Мар 2008 13:36:35 · Поправил: al7 (11 Мар 2008 18:25:05)
#
|
|
Дата: 29 Мар 2008 13:11:39
#
Если кому интересно-www.partow.net/miscellaneous/airportdatabase
|
|
Дата: 03 Апр 2008 22:26:54 · Поправил: popeye (03 Апр 2008 23:41:48)
#
|
|
Дата: 03 Апр 2008 22:56:47
#
popeye
А там про ДМД написано,что 14R- Closed.Она же работает сейчас,т.е.данные на сайте устаревшие?
|
|
Дата: 03 Апр 2008 23:26:00
#
SashaShmel
данные на сайте устаревшие?
может быть, не спорю, у нас все частоты которые указаны рабочие.
|
|
Дата: 03 Апр 2008 23:34:41
#
|
|
Дата: 03 Апр 2008 23:43:38
#
Legion
всего 74 аэропорта
сам удивился что в России такой маленький список получился.
|
|
Дата: 04 Апр 2008 16:18:33 · Поправил: Corvus (04 Апр 2008 16:19:03)
#
всего 74 аэропорта
сам удивился что в России такой маленький список получился.
Ну это же не все аэропорты, а только международные и квазимеждународные. То есть те, что указаны на картах Джепессена.
А остальные российские аэропорты для Запада как бы и не существуют, так как буржуи не имеют по ним официальной инфы.
|
|
Дата: 06 Май 2008 11:11:02
#
Интересный сайт об аэропортах:
http://www.airportsint.ru/
(русский сайт журнала "Airports International")
Новости аэропортов и прочая полезная информация. |
|
Дата: 11 Май 2008 21:47:44 · Поправил: Corvus (11 Май 2008 21:53:16)
#
Интересный отчёт:
Итоги деятельности Росавиации в 2007 г. и задачи на среднесрочную перспективу
http://www.avia.ru/editor/?id=344
Приведён ряд показателей российской гражданской авиации не только за 2007 год, но и за 1990-е годы, а также в сравнении с советскими показателями.
Пассажирооборот российской гражданской авиации вырос в 2007 году на 19% и составил 111 млрд пкм (пассажирокилометров), что соответствует уровню РСФСР 1983 года (максимальный пассажирооборот авиации РСФСР перед распадом СССР достигал в 1990 году 160 млрд пкм). В период наибольшего спада активности российской авиации в 1997-2000 годах пассажирооборот снижался до 53 млрд пкм, что соответствует уровню РСФСР 1970 г.
Объём пассажирских перевозок составил в 2007 году 45 млн пассажиров (в 1990 году было 94 млн пасс., в 2000 - 22 млн пасс.). Подготовлено три варианта прогноза развития российской авиации в зависимости от сценария развития российской экономики (инерционный, энерго-сырьевой и инновационный): по этим вариантам, объём пассажирских перевозок к 2020 году достигнет соответственно 71, 105 и 139 млн пасс.
Стремительно уменьшается парк воздушных судов (ВС). С 1998 года он сократился практически вдвое и составил в 2006 году 1473 единицы. Планируется увеличить закупки новых ВС, с тем
чтобы довести численность парка в 2010 году до 1900 единиц, 2020 году - 2390 единиц (уровень 1999 года). Прогнозируемая ежегодная закупка ВС в 2010-2020 годах составит около 70 единиц ВС российского производства и около 30 единиц иностранного производства.
С 1992 года количество гражданских аэродромов России сократилось более чем в 4 раза (на 972 единицы).
За 2007 год сеть гражданских аэродромов России уменьшилась ещё на 21 единицу и составила 330 аэродромов; из них только 58% имеют ВПП с искусственным покрытием, остальные - грунтовые.
В глубоком кризисе находится система подготовки гражданских пилотов. Ежегодное убытие пилотов из российских авиакомпаний (уход на пенсию, списание с лётной работы по здоровью и т.д.) составляет 400-500 человек, тогда как ежегодный выпуск таких специалистов учебными заведениями составляет около 200 человек (в 6 раз меньше, чем в 1990 году). Росавиация планирует увеличить в 2009 году ежегодный приём студентов и курсантов на лётные специальности до 500 человек.
Катастрофически (в 15 раз по сравнению с 1990 годом) сократился парк ВС лётных училищ: ныне он насчитывает 42 единицы, из них в Бугурусланском летном училище 11 самолётов Ан-2, в Сасовском 15 Ан-2, в Краснокутском 13 Ан-2, в Омском лётно-техническом колледже 3 вертолёта Ми-8Т. В 1990 году парк ВС насчитывал: в Бугурусланском училище 157 единиц (80 Ан-2, 60 Як-18, 17 Як-40), в Сасовском 245 (120 Ан-2, 100 Як-18, 25 Л-410), в Краснокутском 180 (90 Ан-2, 90 Як-18Т), в Омском 87 (72 Ан-2, 12 Ми-8Т). В ближайшие 2 года Росавиация планирует закупить для лётных училищ 60 самолётов Як-18Т (серии 36). |
|
Дата: 11 Май 2008 23:18:38
#
Corvus
Дааа,одно убытие...Пора очередной нацпроект мутить,или уже запущен в действие?
|
|
Дата: 12 Май 2008 10:08:38
#
Пора очередной нацпроект мутить,или уже запущен в действие?
SashaShmel
Есть некое подобие нацпроекта - Объединённая Авиастроительная Корпорация (ОАК), в которую вошли многие российские авиазаводы (и даже некоторые забугорные - например, Ташкентский авиазавод). Цель: возродить (при поддержке государства) российскую авиапромышленность и наладить массовый серийный выпуск воздушных судов (сейчас в России число выпускаемых ВС смехотворно мало).
|
|
Дата: 14 Май 2008 09:06:13
#
|
|
Дата: 30 Май 2008 14:47:42
#
а инфы по военным аэродромам не у кого нет? в основном интересует Вороной,Парадный
|
Реклама Google |
|