Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Июл 2008 22:45:37
#
Имел я беседу с главным инженером Миуса. По его словам капитально обновили радиосредства. Все передатчики на транзисторах. Всё управляется дистанционно через компьютер. По его же словам они даже не знают, когда и какой борт прилетит к ним. Их дело содержать ВПП и оборудование в постоянной готовности. Весь аэродром уже несколько лет назад огородили бетонным забором с колючкой.
А раньше в деревянном заборе дыра на дыре - я все школьные годы дачную пору проводил на ВПП :-) т.к. забор аэродрома был по совместительству и забором моей дачи :-) В соответствующем состоянии находились и РЭС. В своё время у госпожи Анодиной волосы встали дыбом, када она увидела РЭС, на которые уже и зап. части не выпускались Ж:-О
Парадокс - когда каждый день прилетал-улетал борт, а то и несколько бортов, по аэродрому гулял кто хош, даже коровы, а сейчас непреступная крепость, а борт раз в месяц и то не всегда...
Ужесточили меры доступа на аэродром до такой степени, что выгнали наш местный АТСК, который более 40 лет готовил парашютистов, имел пару АН-2, здание на территории аэродрома, учебную вышку, качели, колесо... Энтузиасты-парашютисты перебазировались на соседний заброшенный колхозный аэродром С/Х авиации, но самолёт потихоньку растащили... и парашютная секция в нашей деревне умерла :-( А раньше ни один городской праздник не обходился без зрелищных прыжков...
Вот я и подумал - то ли ГИ что-то не так сказал, то ли я что-то не понял... Как это так - борт заходит без связи с местным РП? А если это борт №2, тем более №1? Непонятки... Кстати - ждали на днях борт №2 но он не соизволил к нам заглянуть из Нижнего.
|
|
Дата: 27 Июл 2008 11:44:26
#
Имел я беседу с главным инженером Миуса.
Игорь16
Кстати, аэродром Миус относится к государственной авиации (военной) или к экспериментальной (Минпромэнерго)?
Иными словами, сотрудники аэродрома в погонах или без?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Июл 2008 21:53:00
#
В погонах работников я за свою сознательную жизнь не видел :-) И к минпромэнерго АД не принадлежал. Минсредмаш раньше этим всем командовал. Сейчас вроде как АД на балансе нашего ВНИИЭФа. Но апгрейд осуществили после визита госпожи Анодиной, ходили слухи, что АД передадут в гос. авиацию. Такой апгрейд ВНИИЭФ не потянет, да и не нужен сейчас аэродром, не те времена...
Жаль, на работу завтра надо обязательно, а то помониторил бы прилёт борта №2, тем более живу сейчас в 150 метрах от здания аэропорта...
|
|
Дата: 28 Июл 2008 13:27:59
#
Минсредмаш раньше этим всем командовал
Игорь16
Это понятно :) Но его ведь давно нет.
А ныне все аэродромы МАПа, МОМа и прочих промышленных ведомств СССР (экспериментальная авиация) находятся в ведении Минпромэнерго.
|
|
Дата: 01 Авг 2008 10:42:17
#
Услышал сегодня позывной ГЛИНОЗЁМ(Калининрадская обл.).Туда вертикальные летают,возможно это Черняховск...
|
|
Дата: 21 Авг 2008 13:26:32
#
Аэропорт "Навои" был построен в 1962 году среди пустыни. Аэропорт обеспечивает прием и выпуск воздушных судов типов Ан-24, Як-40, способен принимать воздушные суда типа Ил-114, RJ-85. С 2004 года идет активная модернизация и реконструкция аэродрома, по ее окончании аэропорт будет способен принимать воздушные суда всех типов.
В декабре 2006 года между ВВС России и Узбекистана была достигнута договоренность об использовании аэродрома Навои самолетами российских военно-воздушных сил. Договоренность была достигнута в ходе визита в Узбекистан главкома ВВС России Владимира Михайлова. Как сообщил тогда заместитель Михайлова генерал Айтеч Бижев, в обмен на право пользоваться аэродромом, ВВС России оснастят его новыми радиотехническими средствами и системами ПВО. Кроме российских самолетов, там будут базироваться истребители Су-27 и МиГ-29 ВВС Узбекистана. По условиям достигнутой договоренности, ВВС России могут использовать аэродром Навои, в том числе и для базирования бомбардировщиков стратегической авиации.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/05/12/149122.html |
|
Дата: 26 Авг 2008 11:00:31
#
Курсы взлёта и посадки (input)
Подскажите, пожалуйста, где можно найти актуальные курсы взлета и посадки (план-схемы глиссад) самолетов в московские аэропорты ?
|
|
Дата: 26 Авг 2008 19:47:14
#
|
|
Дата: 08 Сен 2008 14:51:39
#
С авиа.ру
Непонимающий:
Всем доброго утра!
Вот свежий нотам от Джеппесена по России:
"RUSSIA
B236, KEDUL w/p renamed OKETI w/p at N553654
E0711330. (Until 24 SEP 08)
G806, BANB w/p to ODORA w/p withdrawn. (Until 24
SEP 08)
R211, LUTED w/p withdrawn; PARIS w/p - TORMA
w/p. (Until 24 SEP 08)
R480, KEDUL w/p renamed OKETI w/p at N553654
E0711330. (Until 24 SEP 08)
R498, KEDUL w/p renamed OKETI w/p at N553654
E0711330. (Until 24 SEP 08)
R808, KANON w/p to UPNB w/p withdrawn. (Until 24
SEP 08)"
Спрашивается: А НАХРЕНА???? Нахрена каждый раз переименовывать точки по всему миру?? В чем смысл??
|
|
Дата: 08 Сен 2008 17:19:54
#
Фотограф
Помнится,что ИТИНУ в РИМЛИ переименовали.Но чтобы её называли по-новому не слышал ни разу...
|
|
Дата: 24 Сен 2008 21:09:08
#
|
|
Дата: 27 Сен 2008 00:33:28 · Поправил: Home7 (27 Сен 2008 00:35:41)
#
Вебмастер
есть частоты скаченные с домодедовской мотороллы 136-166мгц, 16 каналов.
если надо могу выложить.
|
|
Дата: 05 Окт 2008 11:02:10
#
Товарищи просветите, где находится Усток точка, на карте нет что то которые тут скачал...и ещё, из Иваново Южный когда борта уходят ....дисп им говорит идите через Инбум,...ну потом Добрынское и Ларионово понятно, а вот Инбум это где ?
|
|
Дата: 05 Окт 2008 13:58:40
#
SPJ
Товарищи просветите, где находится Усток точка, на карте нет что то которые тут скачал...
Все есть в файловом отделе сайта на РНК наших и буржуйских,в сборнике радионавигационных точек.
Точка "УСТОК"("USTOK")координаты в РНК-6А:С56 07.9 В043 13.2.В справочнике несколько другие координаты:56.1317 43.2200.Если смотреть по РНК-6А УСТОК находится на трассе А-300 на границе раздела Москва контроль(сектор-2)и Москва -контроль(сектор-4).Географически на запад от Н.Новгорода и Северо-Восточнее г.Павлово Н Новгородской области.
|
|
Дата: 05 Окт 2008 14:56:12
#
SPJ
Что касается Инбум...
Точное название: INBON.
Координаты: N56 40,0 E040 48,0
(НОТАМ Б1882/08)
|
|
Дата: 05 Окт 2008 15:04:31
#
то касается Инбум...
Точное название: INBON.
Точное название: INBON.
Координаты: N56 40,0 E040 48,0
Координаты: N56 40,0 E040 48,0
(НОТАМ Б1882/08)
Спасибо! Посомтрел в гуглу координаты...там глухой лес, там вообще типа вагончика что ли с оборудованием стоит ? или нет
|
|
Дата: 05 Окт 2008 19:37:41
#
SPJ
Спасибо! Посомтрел в гуглу координаты...там глухой лес, там вообще типа вагончика что ли с оборудованием стоит ? или нет
Это просто ПОД. Нет там ничего.
|
|
Дата: 06 Окт 2008 01:39:37 · Поправил: SPEAKER (06 Окт 2008 03:12:06)
#
SPJ
Спасибо! Посомтрел в гуглу координаты...там глухой лес, там вообще типа вагончика что ли с оборудованием стоит ? или нет
Это просто ПОД. Нет там ничего
ПОД-это Пункт Обязательного Доклада-обозначенная наименованная географическая точка на воздушной трассе и (или)местной воздушной линии,о пролете которой экипаж обязан доложить диспетчеру УВД.ПОДы наименовываются из пяти букв.
|
|
Дата: 08 Окт 2008 10:37:43
#
Привет бойцы.
Лечу в Краснодар(Пашковская). Есть кто из наших из тех краёв? Хочу забить все частоты в сканер, чтобы там не вылавливать, а сразу наслаждаться. Впинципе с джеренсек информацию забил, но они у меня не первой свежести, может поменялось чего?
Напишите плиз или ссылкой киньте:)
|
|
Дата: 21 Окт 2008 23:58:14
#
|
|
Дата: 24 Окт 2008 10:46:56
#
SPEAKER
Да, хорошая ссылка. Там аккумулированы данные с почившего сайта russianairfields.com.
|
|
Дата: 25 Окт 2008 17:53:18 · Поправил: SPEAKER (25 Окт 2008 18:12:07)
#
|
|
Дата: 27 Окт 2008 19:49:38
#
|
|
Дата: 29 Окт 2008 08:44:01
#
А где вообще можно достать такую же схему только для аэропорта Иваново-Южный ?
SPJ
Попробуйте посмотреть тут:
http://aviadocs.net/ANI/
Если конкретнее, то
АНИ в зоне ответственности Центрального Управления Росаэронавигации.
Сборник по аэродромам. №1. Часть I. Поправка 46. (с 23 октября 2008 года) 57 мб pdf
http://aviadocs.net/ANI/Vol1-Part1-Amd46.pdf |
|
Дата: 29 Окт 2008 11:47:39
#
|
|
Дата: 29 Окт 2008 17:41:32
#
Если конкретнее, то
АНИ в зоне ответственности Центрального Управления Росаэронавигации.
АНИ в зоне ответственности Центрального Управления Росаэронавигации.
Сборник по аэродромам. №1. Часть I. Поправка 46. (с 23 октября 2008 года) 57 мб pdf
http://aviadocs.net/ANI/Vol1-Part1-Amd46.pdf
Спасибо всё нашел что хотел! |
|
Дата: 29 Окт 2008 19:06:07 · Поправил: Вебмастер (01 Дек 2008 17:25:08)
#
Джентельмены, увидел столь интересную ветку, внимательно посмотрел, залез в базу, которую вы так интенсивно обсуждали и увидел аж двадцать записей (это с 16 Июл 2007). Я грешным делом подумал, что база не работает и ввёл 21 запись. Оказывается работает. К чему веду. У меня есть немного позывных по Российским аеропортам, но не знаю правильное название аэропортов. И есть много инфы по иностранным аэропортам и авиабазам. Куда их втыкать? Может по немногу начнём её заполнять или [мат] хомячка?
|
|
Дата: 01 Дек 2008 17:14:35
#
хочу задать вопрос спецам,чтобы сто тем не создавать! вопрос такой,куда денут позывной аэродрома после того как уберут все самолёты?передадут другому аэродрому или просто вычеркнут?
|
|
Дата: 01 Дек 2008 17:25:50
#
Может по немногу начнём её заполнять или [мат] хомячка?
Так точно не надо. От одного позывного толку нет.
|
|
Дата: 01 Дек 2008 21:54:07
#
Вебмастер
Так точно не надо. От одного позывного толку нет.
Камень в мой огород? Перед тем как я написАл пост у меня возник вопрос. А нужна ли база раз её никто не заполняет? Поэтому так и написАл. Кстати введя одну запись я внёс вклад - 4.7% базы. Если бы каждый участник ввёл хотя бы по одной записи, это была бы уже база. Вы верно подметили, прошёл месяц, но никто даже не поинтересовался какие у меня есть данные. Из чего я сделал вывод - в [мат] хомячка. Извините если что не так.
|
Реклама Google |
|