Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Май 2008 14:12:23
#
есть два типа инверсионных следов - которые остаются через всё небо и потом медленно расползаются и такие, которые от самолёта видны на километр и потом следом же и исчезают.
Theyler
А разве это зависит от типа самолёта, а не от состояния атмосферы (температура и влажность) ?
И ещё вопрос : конденсационный след от самолёты, идущего на скорости, скажем, 2М, будет заметно "отставать" от борта ?
|
|
Дата: 31 Май 2008 15:57:29
#
22000 для инверсии многовато. Это достаточно узкий слой, шириной метров 800, или около того. Болтается на высотах от 8 до 11 тыс.метров.
Точнее про инверсию наши метеорологи расскажут.
По поводу сверхзвука, если и отстаёт, то не на много. Я визуально разницы не замечал.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 31 Май 2008 17:32:25 · Поправил: Theyler (31 Май 2008 17:35:11)
#
от состояния атмосферы
Именно. Только к чему этот вопрос?
Я озвучил про типы следа к тому, что данный след был очень хорошо заметен в отличие от "пропадающего".
Обычно, "пропадающий" след бывает в более высоких (т.е. более холодных и более разреженных) слоях.
А этот был характерно "низким". Иными словами, не "истребитель на 22000" это. Только и всего.
22000 для инверсии многовато.
Вот.
По поводу сверхзвука,
У этого была заметно низкая скорость.
По ощущениям, 500км/ч примерно. Что, кстати, тоже удивило. Обычно, на таких эшелонах развивают крейсерские скорости.
|
|
Дата: 31 Май 2008 18:09:23
#
Ну без фотографии трудно о чём либо серьёзно расуждать.
К слову в небе иногда наблюдаются странные вещи. Доберусь до компа, попробую в фотошопе изобразить то, чтовидел я. Вместе сомной на это глазело ещё более десятка авиаторов и никто так и не смог хоть как-то объяснить увиденное.
|
|
Дата: 31 Май 2008 18:39:21
#
К слову в небе иногда наблюдаются странные вещи.
более десятка авиаторов и никто так и не смог хоть как-то объяснить увиденное
Точно. А потом ходишь такой задумчивый и думаешь: да и фиг с ним. Лучше не говорить никому. А то от полётов отстранят, внеочередную комиссию ещё проходить заставят. :)))))
|
|
Дата: 17 Авг 2008 13:49:01
#
А вот и мой экземпляр...
ACARS mode: O Aircraft reg: .A6-EDA [A380-841 11 [F-WWSH]]
Message label: Q0 Block id: 5 Msg. no: S35A
Flight id: EK0201 [Dubai U.A.Emirates-New York USA]
-------------------------------------[17.08.2008 12:38]
Первый раз попался!
|
|
Дата: 17 Авг 2008 20:44:54
#
22000 для инверсии многовато
Можно и в 10 сантиметрах над землёй получить ИС, ибо про инверсию наши метеорологи расскажут, т.к. всё зависит от местных параметров атмосферы.
|