Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Мар 2007 16:04:17 · Поправил: ЗигЗаг (28 Мар 2007 09:31:24)
#
Турбулентное эхо прошлого ("The Times", Великобритания) Дэвид Робертсон (David Robertson), 20 марта 2007
Нервным пассажирам не следует летать самолетами российского производства
Самолеты марки 'Ту', летающие над территорией России и Китая, внушают ужас еще до взлета. Есть нечто приводящее в замешательство в том, как бортпроводники демонстрируют правила безопасности, предписывающие пассажирам в случае чрезвычайной ситуации пользоваться аварийными канатами.
Бортмеханики орудуют гаечными ключами вдоль проходов, а в ходе предполетной проверки мощными ударами забивают панельную обшивку на место.
Когда самолет взмывает в воздух, они исчезают в туалетах, часто вместе со степенными бортпроводницами, и на протяжении всего полета из под туалетной двери выбивается сигаретный дым. Тем временем, пассажиры начинают искать удобную позу, чтобы укрыться от потоков морозного воздуха, проникающего в щели плохо пригнанных аварийных люков.
Регулярно повторяющийся процесс доставки спиртных напитков в кабину пилотов всегда вызывает определенные опасения, но, по крайней мере, этим можно хоть как-то объяснить внезапные скачки скорости самолета. У 'Туполевых' нет системы круиз-контроля и когда пилот решает "поддать газку", пассажиров силой перегрузки вдавливает в кресла.
Ну и, конечно же, еда на борту таких самолетов оказывает на пассажира такое же воздействие, как 12 часов жестокой болтанки в воздухе. Неудивительно, что Фидель Кастро в свое время шутил, что полет на самолете 'Аэрофлота' представляет не меньшую опасность для его жизни, чем покушение ЦРУ.
Гнетущее состояние гражданских самолетов советской эпохи метко подмечено натовскими условными обозначениями. Ту-134, созданный на базе бомбардировщика и даже имеющий прозрачный обтекатель, в котором может размещаться стрелок, назвали Crusty, а Ту-154 дали название Careless.
Оправдывая это название, экипаж Ту-154 на подлете к греческому аэропорту в 2000 году забыл выпустить шасси, и самолет, прежде чем пойти на второй круг, чиркнул брюхом по взлетно-посадочной полосе. |
|
Дата: 27 Мар 2007 16:13:56
#
Я это уже на авиа.ру читал.Там ещё одна безумная статья была....
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Мар 2007 17:06:08
#
Черный PR. Выгоден зарубежным авиакомпаниям. Иначе не представляю зачем было писать настолько необъективную статью, не забывая постоянно показывать пальцем.
|
|
Дата: 27 Мар 2007 17:21:13 · Поправил: Стас (27 Мар 2007 17:23:07)
#
Черный PR. Выгоден зарубежным авиакомпаниям.
Согласен. Могу пропиарить в ответ:
В 2005 г летел Люфтганзой из Франкфурта в Лиссабон. Самолет не запомнил, какой-то боинг. Первое что заметил - дыры во внешней обшивке фюзеляжа и люков. Дыры, правда, были аккуратно залеплены пластырем. Спинка кресла не откидывалась назад. Стюард (в самолете не было стюардесс!) после неудачных попыток ее наклонить предложил пересесть на другое место, но там был сломан откидной столик. На обед дали до неприличия перемороженные овощи с рисом. Экипаж и стюарды говорили по-английски еще хуже, чем я - по-немецки.
Хотя аэрофлот тоже не сахар. А лучшие самолеты и сервис, какие я видел - у Эмирейтс эйрлайнс.
|
|
Дата: 28 Мар 2007 07:34:58
#
летел Люфтганзой
Странно, Люфтганза считается одной из самых (если не самой) лучших авиакомпаний мира.
|
|
Дата: 28 Мар 2007 09:21:00
#
Сюда же. Чешские авиалинии. Пригнали Боинг-развалюху, у которого страшно было на крылья и двигатели смотреть. Судя по тому, как ушки в нем закладывало, высотная система в полном анусе...
Ну а про Ryan Air и говорить нечего -- летающая маршрутка, и пилоты соответствующие. Сам самлет, правда, новый, купленый в лизинг. Как и обычные маршрутки...
|
|
Дата: 28 Мар 2007 10:15:53
#
Сюда же. Чешские авиалинии. Пригнали Боинг-развалюху, у которого страшно было на крылья и двигатели смотреть. Судя по тому, как ушки в нем закладывало, высотная система в полном анусе...
Наверное, мы летели в одном и том же самолете Чешских авиалиний. Правда в разное время.
Уши не просто закладывало, они уже начинали серьезно болеть, а дети начинали плакать. Годовалый ребенок стал орать как резанный. На высоте, как я понял, насос накачивал воздух в салон, а когда стали снижаться, то этот насос выключили далеко не сразу. В результате давление в салоне подскочило. Меня от серьезной головной боли спасло "продувание" как с аквалангом. С тех пор все время при снижении в самолетах "продуваюсь".
|
|
Дата: 28 Мар 2007 10:49:43
#
Уши не просто закладывало, они уже начинали серьезно болеть, а дети начинали плакать.
Это скорее следствие перенесённого гриппа. А виноваты во всём придаточные пазухи носа (лобная и боковые), когда нарушается их проходимость.
Именно по этой причине на лётных медкоммисиях заставляют делать рентгенограмму этих пазух.
Сам на свои пазухи носа не жалуюсь, но пару раз попадался после сильной простуды, боль при снижении была на столько сильная, что казалось голова просто взорвётся. И если в первом случае был сам пилотом и просто банально уменьшал до предела скорость снижения, то во втором случае был просто пассажиром и никак уже повлиять не мог, закрыл глаза и натурально молился, чтобы снижались помедленнее, а сели побыстрее. :)
Вобщем жуткие ощущения. Помоему даже круче зубной боли, ведь ломит не один зуб, а вся голова.
|
|
Дата: 28 Мар 2007 11:09:34
#
Я бы уж не сказал, что совсем плохие у нас самолеты. Просто нужно их хорошенько ремонтировать. Да и купить более новые. Конечно с боингом им не конкурировать.
|
|
Дата: 28 Мар 2007 12:04:41
#
Конечно с боингом им не конкурировать
А еще у нас ходят по улица медведи и очень страшный ГУЛАГ. Извините, но зачем здесь вешать дешевую пропаганду. Радио Свободы что, не справляется?
|
|
Дата: 28 Мар 2007 13:13:13
#
Регулярно повторяющийся процесс доставки спиртных напитков в кабину пилотов всегда вызывает определенные опасения, но, по крайней мере, этим можно хоть как-то объяснить внезапные скачки
ну да. Вот же Дюма о России писал -- "мы сидели в тени развесистой клюквы и пили водку прямо из самовара" Клюква и есть. Хотя одного в дупелину пьяного пилота я все же видел. Грек он был. В Афинах. Его полиция в самолет не пустила.
|
|
Дата: 28 Мар 2007 13:24:42
#
Примерно год назад перелетал из Самары в Москву на Ту-134 того самого злополучного Ютэйра, в качестве пассажира, разумеется. Эх, кабы знать заранее... Про сервис ничего плохого сказать не могу, т.к. в принципе не питаюсь никаким фастфудом никогда и нигде. А вот у пилота, как мне показалось, "спортивный" стиль вождения. :)
В этом году бортпроводник Ту-154 Аэрофлота долго и вежливо уговаривал меня отнести ручную кладь, неуместившуюся в микроскопических полочках в первый класс, где был всего один пассажир, и сложить на кресла, и при выходе сам принёс мне и моим компаньонам все вещи. Дама из нашего коллектива посетовала что огурец в завтраке был явно вчерашний. :)
Однако, ухи у меня везде закладывает одинаково и в -134 и в -154 и Як-42 разных компаний. Боингом пока не летал, увы. Так что долой пиар, косячат не только у нас.
|
|
Дата: 28 Мар 2007 14:48:32
#
brahma Верно. Наши самолеты падают из-за того что они уже очень старые и их не выпускают. Если посмотреть статистику упавших самолетов иностранной фирмы, то те же упавшие боинги были выпушены лет этак 20-30 назад. новые самолеты почти не падают, а еще это связано с тем, что на самолеты ставят поддельные детали! На счет сервиса это зависит не от самолета или производителя а от конкретной компании. Можно и на Ан-2 создать супер условия обслуживания!
|
|
Дата: 28 Мар 2007 14:53:27
#
А мне недавно запомнился перелет из Вены в Франкфурт на А320. Час лету, болтало как г...о в в проруби, при посадке видимо скакануло давление, сначала боль в ушах, потом головная, у моего коллеги с которым летели в Германию те же симптомы. Пришел в себя часа через три только
|
|
Дата: 28 Мар 2007 15:44:31
#
21russia
Можно. Но компании эксплуатирующие напрочь убитые самолёты не будут и в сервис вкладываться особо, т.к. дорого, а за дорого можно и самолёты поновее приобрести. В основе всего ведь лежит желание отдельных граждан получить себе из г... конфетку, пусть даже и с риском для пассажиров, который можно будет потом если что списать на погодные аномалии, человеческий фактор и т.д.
|
|
Дата: 14 Май 2007 09:46:03
#
По сравнению с Арм авиа, все компании прекрасны. Никогда не летайте этой компанией. Состояние бортов и "стиль вождения" пилотов ужасны.
|
|
Дата: 14 Май 2007 13:52:11
#
Дэвид Робертсон - мега-эксперт, чё уж там
У 'Туполевых' нет системы круиз-контроля - в мемориз, однозначно!
Вообще странно - люди боятся летать на самолётах, а на маршрутке-"газели", с водилой-"хачиком" укуренным в дым - не боятся. Да укур - ещё фигня. Вон в Хабаровске автобус с моста улетел - дык там вообще водилу эпилепсия скрутила, прямо за баранкой. И ничо, не боятся.
|
|
Дата: 14 Май 2007 14:13:30
#
Бред и клевета!
|
|
Дата: 14 Май 2007 14:20:42 · Поправил: Стас (14 Май 2007 14:22:58)
#
Насчет убитых самолетов уважаемых компаний. Если кто международными полетит с пересадкой - обратите внимание: из России до пересадки или от пересадки до России ставят порой просто убитые невычищенные машины, а вот от пересадки до европейской страны, до США или Канады и обратно - новенькие чистенькие самолеты. Видимо, от русских пассажиров убытков много, или они думают, что много. Вот и ставят то, что не жалко.
ОФФ:
с водилой-"хачиком" укуренным в дым
Ехал, было дело, по Рио на такси, провонявшем насквозь ганжой. Водитель, глядя мне в левый висок помутневшим взором, не сбавляя скорости, честно сказал, что за тот день уже четыре раза дернул (а ганжа в Бразилии, наверное, самая убойная, какая вообще бывает). Пока он меня довез, с меня седьмой пот сошел. Поэтому, когда увидел у пилота перед отлетом оттуда в Москву в руках карманную пепельницу - приготовился к худшему. Но самолет шел мягко, как перышко.
Интересно, а пилотам в кабине разрешается курить?
|
|
Дата: 14 Май 2007 14:29:58
#
Стас
Интересно, а пилотам в кабине разрешается курить?
Имхо, летать и курить - вещи несовместимые. Хотя смолят наверное, лететь долго, ухи пухнуть будут.
|
|
Дата: 14 Май 2007 14:50:17
#
Интересно, а пилотам в кабине разрешается курить?
Если командир курящий- то можно. Если нет- то терпи.
|
|
Дата: 14 Май 2007 15:28:31
#
А еще у нас ходят по улицам медведи Мне по радио один "европеид" на пике эфирной популярности и неожиданной открытости ех-Союза для НИХ в начале-середине 90-х долго-долго впаривал подобное и божился, что его друг, недавно побывавший в Питере (!) часто видел на балконах горожан привязанных живых, ревущих неистово медвежат. Еще в каждой подворотне-колодце притаился солдат в шапке ушанке с краснозвездной кокардой и калашниковым наперевес, а в ресторанах танцуют под балалайку.... список можно продолжать, стоит только вспомнить ИХ фильмы ПРО НАС. Видимо это всерьёз и надлого, будем надеяться что не навсегда. А еще хотелось бы, что бы мозги наши НЕ стали со временем такими как их или американские, к примеру. Давайте останимся такими какие есть, это не худший вариант.
Но, из личного опыта: в начале 80-х, пограничный борт (Ан-26) с Сахалина во Владик, комиссия после проверки гарнизона ПВ возвращается в округ, накрыт стол (на каких то ящиках в салоне), офицерская компания "бодро набирает обороты и высоту", начинаются хождения в пилотскую кабину, приглашаются по одному члены экипажа. В какойто момент уже казалось, что самолет летит сам по себе. Было это уже на эшелоне, погода хорошая, над морем, может и действительно сам по себе. Сели без эксцессов. А еще при мне из за стола праздничного "вырывали" для полетов (боец посыльный прибегает-срочно!-подмена или еще что либо) летчиков (тот же погранотряд), замахнувших уже грамм по 200-400. Причем не только на транспортники Ан24-26, но и на МИ-24е-8е. Запомнилось...
|
Реклама Google |
|