Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Мар 2007 22:44:32
#
Сегодня слушал диспетчера Курумоча (Самара-вышка)-ну так вот:
-борт ххххх Вам посадка дополнительно. (это перед самым проходом ДПРМ).
Следом садился ещё один борт - так диспетчер два раза про ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПОСАДКУ проговорил.
Вопрос:
Что такое ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОСАДКА ?
|
|
Дата: 29 Мар 2007 23:02:05
#
Это значит, что разрешение на посадку борту пока не дают, а говорят, что команда на заход и/или посадку будет дана дополнительно.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Мар 2007 23:06:34
#
Это значит, что разрешение на посадку борту пока не дают, а говорят, что команда на заход и/или посадку будет дана дополнительно.
Даже после прохода ДПРМ-когда борт на глиссаде?
|
|
Дата: 29 Мар 2007 23:09:16
#
Ну на авианосцах борты при заходе на посадку вообще врубают форсаж, чтобы уйти на второй заход даже после касания с палубой... А ДПРМ это ещё не полоса...
|
|
Дата: 29 Мар 2007 23:20:31
#
А ДПРМ это ещё не полоса...
Это я к тому что диспетчер должен дать разрешение на посадку.
Теперь ломаю голову над вопросом:
Почему диспетчер разрешил посадку ТУ в СМУ? Ведь он мог отправит борт на второй круг.(это про катастрофу в Самаре)
Извиняюсь что не в теме.
|
|
Дата: 29 Мар 2007 23:25:23
#
Ну везде свои правила, плюс исключения из этих правил...:)
|
|
Дата: 29 Мар 2007 23:28:48
#
Спасибо за объяснение.
|
|
Дата: 30 Мар 2007 11:00:40
#
Теперь ломаю голову над вопросом:
Почему диспетчер разрешил посадку Ту в СМУ? Ведь он мог отправить борт на второй круг.(это про катастрофу в Самаре)
RN4HAW
Вот и мы ломаем голову над этим вопросом :(
З.ы. Приветствую Вас! Что ещё авиационного интересного слышите в самарском эфире? Можно обсудить в личке или в отдельной теме.
|
|
Дата: 30 Мар 2007 11:19:43
#
З.ы. Приветствую Вас! Что ещё авиационного интересного слышите в самарском эфире? Можно обсудить в личке или в отдельной теме.
Можно и в отдельной теме, можно и в личке-на Ваш выбор как говорится.
Куча всего:-)))Чаще транзиты.Сегодня специально сгоняю на Красную Глинку (поближе к Курумочу)-посмотрим Взлёт-посадка как говорится ОТ-И-ДО. И ещё хочу отловить диспетчера заводского аэродрома.(взлётка от меня примерно 5-6 км...но летают нечасто...только на ремонт и с ремонта.)
|
|
Дата: 30 Мар 2007 11:34:08
#
ну вот пример с авиа.ру
spaceman:
05.50 - посадка ВС Як-42
05.51 - уходит на второй круг UN108
05.52 - посадка ВС а/к Ямал.
Утренний прилет, ВС следуют на минимальных допустимых интервалах, вот Як -42 замешкался и не освободил ВПП по ближайшей скоросной РД. А диспетчеры в таких случаях дают команду "посадка дополнительно". И если КВС до пролета ближнего (ВПР) не получит разрешения на посадку он сам, без лишней паники, уходит на второй круг, доложив об этом диспетчеру
|
|
Дата: 30 Мар 2007 12:03:56
#
такую команду дают потому что например на полосе может находится какая либо уборочная техника и диспетчер не получил подтверждения от нее что полоса освобождена. а может ездить дядя на велосипеде (или авто) и осматривать полосу на предмет повреждений или валяюшихся железок насыпавшихся с предыдущих бортов
|
|
Дата: 30 Мар 2007 12:14:33
#
RN4HAW
Сегодня из Самары во Внуково летел борт 438 Ютэйра в 9.20(Ту-154Б) Там ,походу женщина КВС ,общалась с подходом.Читал где-то ,что в России женщин пилотов гражданских бортов можно по пальцам пересчитать.
|
|
Дата: 30 Мар 2007 12:22:04
#
SashaShmel
а как по радиообмену можно понять что КВС а не 2П?
не раз слышал в УЛЛЛ "женский" голос, правда думаю иногда это мог быть и высокий мужской с учетом искажений аппаратурой.
|
|
Дата: 30 Мар 2007 12:25:00
#
иногда это мог быть и высокий мужской
Ахтунг? :)
|
|
Дата: 30 Мар 2007 12:27:26
#
ЗигЗаг
когда очень сташно, голоса переходят на визг :)
|
|
Дата: 30 Мар 2007 12:42:47
#
иногда это мог быть и высокий мужской
Ахтунг? :)
Гыгыгы!:))))
|
|
Дата: 30 Мар 2007 12:53:09
#
То antony:
Не,ну я не знаю,кто у них там рулит при снижении,КВС или 2 пилот.Просто услышал женский голос на Российском самолёте и всё.
|
|
Дата: 30 Мар 2007 12:55:37
#
Не,ну я не знаю,кто у них там рулит при снижении,КВС или 2 пилот.Просто услышал женский голос на Российском самолёте и всё.
Какой-то экипаж "Сибири" с женщиной КВС летает. Частенько слышу на "Москва-подход". Кажется Боинг какой-то...
|
|
Дата: 30 Мар 2007 13:00:14
#
Какой-то экипаж "Сибири" с женщиной КВС летает
Даже представить себе не могу как экипажу с бабой-командиром работается :).
Это-же безоговорочное подчинение любому слову!
Мэм, Иес Мэм! :))
Разве что все остальные в экипаже тоже бабы.
|
|
Дата: 30 Мар 2007 13:09:59
#
Разве что все остальные в экипаже тоже бабы
:)) Тогда это уже не экипаж получится:))) И не самолёт впринципе:) Аминь:)))))
|
|
Дата: 30 Мар 2007 13:21:00 · Поправил: ЗигЗаг (30 Мар 2007 13:25:27)
#
Мама!.. Она уже у нас! :)
Только что слышал тётку на Сургут-контроль северного сектора. Жаль позывной не расслышал, но точно не дисп, мне их отсюда не слышно.
Тогда это уже не экипаж получится:))) И не самолёт впринципе:)
Нее, ну не скажи.
Вспомни наш женский экипаж Раскова, Гризодубова, Осипенко.
Таких тёток ещё поискать надо, многим мужикам фору дадут :)
|
|
Дата: 30 Мар 2007 13:40:08
#
Мама!.. Она уже у нас! :)
Только что слышал тётку на Сургут-контроль северного сектора. Жаль позывной не расслышал, но точно не дисп, мне их отсюда не слышно
*** ;о))))
Нее, ну не скажи.
Вспомни наш женский экипаж Раскова, Гризодубова, Осипенко.
Таких тёток ещё поискать надо, многим мужикам фору дадут :)
*** Это да! Бесспорно! Я просто немного другое имел в виду:) Ну да ладно,мы женщин любим и ценим!:)))
|
|
Дата: 30 Мар 2007 13:40:16
#
Ахтунг? :)
Очень часто в радиообмене участвует так сказать женский голос..Ну да -есть такое.
Попробую записать ради интереса.На транзитных вообще много женских голосов(тонких мужских):-))))
|
|
Дата: 30 Мар 2007 14:37:48
#
RN4HAW
Не удивлюсь,если экипаж какого-нибудь голландского самолёта окажется полностью из "тонких мужских голосов".
|
|
Дата: 30 Мар 2007 14:44:26
#
Не удивлюсь,если экипаж какого-нибудь голландского самолёта окажется полностью из "тонких мужских голосов".
Ыыыы:)) А может и экипаж из Шотландии,но уже по другой причине:)))
|
|
Дата: 30 Мар 2007 15:57:53
#
И ещё хочу отловить диспетчера заводского аэродрома.(взлётка от меня примерно 5-6 км...но летают нечасто...только на ремонт и с ремонта.)
RN4HAW
Вот это уже интересно.
Самара (Безымянка), позывной "Трехгорка".
Общая частота 124.0, но наверняка есть и свои отдельные частоты.
Летают они не так уж редко - в будни по 2-3 борта в день прилетает или улетает, а то и больше.
Ту-154, Ан-24 и другие типы. Бывает что Ту-160 или Ту-95 в гости заглядывают.
|
|
Дата: 30 Мар 2007 15:59:50
#
Эх, зафлудили ветку, как бы админ не удалил её :(
|
|
Дата: 30 Мар 2007 16:01:12
#
RN4HAW
Самара (Кряж), позывной "Абрикос".
Общая частота 124.0, наверняка есть и свои отдельные частоты.
|
|
Дата: 30 Мар 2007 16:02:22
#
Corvus
Что ещё авиационного интересного слышите в самарском эфире?
Прямо сейчас на 124.00 "Абрикос" работает с 26008
|
|
Дата: 30 Мар 2007 17:53:27 · Поправил: RN4HAW (30 Мар 2007 17:55:47)
#
Самара (Кряж), позывной "Абрикос".
Ага-слышал.
Самара-вышка:
Борт ххххх-Вы работать будете опять над точкой?
Борт:-Да, без выхода на эшелон на 3000м.
Вышка:-Разрешаю работать под управлением "Абрикоса" на 3000 м.
Борт:-Понял, работаем под "Абрикосом"
Борт:-Я борт ххххх,рарешите работу?
Абрикос:-борт ххххх,работу разрешаю.
Блин, крутил ушами по сторонам-так и неуслышал борт.Жаль, а ведь невысоко летал.
Ладно-это всего один день.Дальше надеюсь будет лучше.
ВеZдеход: ближе к среде позвоню-съездим ещё раз послушать и посмотреть.
(возьму фотик и бинокль)
|
Реклама Google |
|