Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Мар 2007 12:13:37 · Поправил: dx80 (30 Мар 2007 12:16:05)
#
Вчера пол дня над городом летал МИ-8,и на частоте 7685кГц в АМ были слышны переговоры! "стрекоза-17" и "база",парашютистов походу кидали!вот вопрос,почему на КВ и почему модуляция АМ?
|
|
Дата: 30 Мар 2007 12:26:05
#
dx80
а обмен был при этом стандартный с пилотами, как на 1xx МГц?
или это просто связь клуба была с к примеру "инструктором" и не имеющая отношения к выполнению полёта?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Мар 2007 12:45:06
#
да,связь больше на клубную смахивает!но была вроде какаета метео сводка!я мало слушал т.к на работу спешил
|
|
Дата: 30 Мар 2007 12:51:34
#
но была вроде какаета метео сводка
Дак может вы канал метео принимали, а в тоий-же комнате УКВ приёмник орал, вот они с микрофоном и магнитофоном наложились?
|
|
Дата: 30 Мар 2007 12:56:23
#
А может зеркалка по первой пч?
|
|
Дата: 30 Мар 2007 12:57:57 · Поправил: Ангстрем (30 Мар 2007 12:58:30)
#
А может зеркалка?
Во-во;))
dx80
Поменяй приёмник:)
|
|
Дата: 30 Мар 2007 13:12:54
#
Не,однозначно не зеркало!там прозвучало такое "база стрекозе-17 перейдите в диапазон 75 метров",явно КВ диапазон!других приёмников в квартире нет
|
|
Дата: 30 Мар 2007 13:28:54 · Поправил: Rulez Reloaded (30 Мар 2007 13:29:18)
#
перейдите в диапазон 75 метров",
Интересно, что за Р-xxx у них там?
|
|
Дата: 30 Мар 2007 13:33:12
#
Интересно, что за Р-xxx у них там?
Может такое?
Бортовые радиостанции ДКМВ диапазона «Ядро-1» и Р-805-КЗМ-01
Назначение: Радиостанции предназначены для жестких условий эксплуатации и обеспечения телефонной и телекодовой дальней радиосвязи между самолетами, вертолетами и наземными пунктами управления авиации. Состав радиостанции «Ядро-1»: Приемопередатчик, амортизационная рама, АСУ, пульт управления. Состав радиостанции Р-805-К3М-01: Приемопередатчик, модем дискретных видов работы, согласующее устройство для согласования входного импеданса антенны с волновым сопротивлением р.ч. кабеля, блок управления автонастройкой согласующего устройства, амортизационная рама.
Диапазон частот 2-24 МГц
Сетка частот 100 Гц
|
|
Дата: 30 Мар 2007 13:37:17 · Поправил: Rulez Reloaded (30 Мар 2007 13:39:46)
#
|
|
Дата: 29 Ноя 2017 09:46:37
#
Сейчас борт RA-24651 работал с "Вологда-радио" на частоте 4672 кГц. Борт было хорошо слышно.
Увеличить |
|
Дата: 30 Ноя 2017 11:34:16
#
В прошлом году, будучи на Сахалине, с удовольствием слушал соседей (1500 км:)) - Камчатское объединёное вертолётное звено: каждый день были полёты: тренировочные и плановые. Частоту точно не помню: дневная в районе 6 МГц. Слышно было по разному, в зависимости от прохождения. Что интересно: иногда вертушки громче, чем диспа.
|
|
Дата: 25 Дек 2017 10:05:25 · Поправил: Nabludatel (25 Дек 2017 10:49:57)
#
Такое чувство что борт RA-24621 единственный в районе ответственности "Вологды-радио" Целыми днями только он в эфире с диспетчером.
|
|
Дата: 27 Дек 2017 12:08:26
#
Вологда-радио отрабатывает с бортом RA-24162. Не "счастливый" борт, интересные факты о нем.
29.08.2004г Ми-8 с бортовым номером 24162 вылетел в 12:14 мск рейсом Р-9181 по маршруту Киренск-Бур. Во время полета на аварийном табло высветилась надпись "стружка в масле правого двигателя". После этого командир вертолета принял решение пойти на вынужденную посадку.
Ми-8 приземлился в устье реки Лева Наригонгда в 710 километрах к северу от Иркутска. На борту вертолета находилось шесть пассажиров и три члена экипажа. Пострадавших нет.
12.09.2005г Киренске совершил аварийную посадку рейсовый вертолет Ми-8 (бортовой номер 24162), следовавший по маршруту Киренск - Преображенка. На борту воздушного судна находились 10 человек.
Сразу после взлета командир машины почувствовал вибрацию винта и принял решение о посадке. В 10.41, через 11 минут после вылета, Ми-8 приземлился.
После двух аварийных посадок в течении года видимо поставлен на хранение.
Борт выставлен на продажу. Детали. Цена: 2 106 900,00 руб. По факту - эксплуатируется.
|