|
Дата: 31 Мар 2007 21:05:49
#
Красивый самолетик
http://www.airwar.ru/image/idop/other/l39c/l39c-4_small.jpg
Радиоэлектронное оборудование самолета обеспечивает, совместно с ПНО, выполнение полетов днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Оно подразделяется на радиосвязное, радионавигационное и радиотехническое оборудование. Радиосвязное оборудование состоит из командной УКВ радиостанции РТЛ-11 (либо УКВ-ДЦВ радиостанции Р-832М), автономного самолетного переговорного устройства и СПУ, использующего низкочастотные цепи УКВ радиостанции (только при установке РТЛ-11). Антенна радиостанции щелевого типа размещена под радиопрозрачной законцовкой киля. Радионавигационное оборудование включает: аппаратуру ближней навигации и посадки РСБН-5С («Искра-К»), автоматический радиокомпас РКЛ-41, радиовысотомер малых высот РВ-5 и маркерный радиоприемник МРП-56ПС. Радиотехническое оборудование - комплект СРО-2М, антенны которого находятся в носовой и хвостовой частях фюзеляжа и под радиопрозрачными обтекателями крыльевых баков, а пульт управления и щиток «взрыв-бедствие» - на правом борту передней кабины.
Взято отсюда |
|
Дата: 02 Апр 2007 20:29:54
#
Чем именно в RTL Вы интересуетесь? Общался с ними очень давно, многое забыл, но если чем смогу…
Чисто ламповая, на выходе – Гу-17, транзисторы – только в блоке преобразователя питания. Реальная мн-сть ~ 5 Вт. Внутри – очень аккуратный и красивый монтаж. Чувствуется, что панелью управления занимались дизайнеры. По схеме и конструкции очень похожа на что-то из AN/ARC и Thompson (не помню моделей).
На 29-е на АРЗ их ставили по крайней мере до 1992г. (в частности на «Дудаевскую эскадрилью», из запасов по доп. поставкам). Те, которые всё же заменяли на отечественные, расползались по энтузиастам. (Те, на которые заменяли, тоже расползались… :)) Большое количество снятых, впоследствии использовались как наземные в ДОСААФ. Установленные на них 125.00 мГц не менялись годами. Линейка RTL имела несколько взаимозаменяемых модификаций под разными номерами, распиновка разъёмов как правило сохранялась. Питание от бортсети – только постоянка 27 V, что удобно. В зависимости от варианта, допускалась работа с шагом 8.33.
Упомянутую в предыдущем посте красивую кнопку «Взрыв» (СРО = опознавание) я в своё время приспособил для дверного звонка, чем изрядно возбуждал гостей.
Вопросы - лучше в e-mail - почту смотрю чаще, чем бываю на сайте.
|