Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Июн 2012 21:10:01
#
V_Strannik
Радиообмен в авиадипазоне будет ?
Насколько я знаю, пилоты тепловых аэростатов могут общаться и на LPD ? Всего два участника форума указали в "личке" Великие Луки своим родным городом. Оба давно не появлялись на форуме.
|
|
Дата: 10 Июн 2012 10:46:47
#
Перелёт Камчатка 2012 или Алсиб для малой авиации.
Vulkan:
Лечу не один, а с хозяином этого аппарата. Хорошо бы двумя бортами, но такой вариант пока не получается.
Мы подадим заявку и полетим. Поскольку подаем план, то рассчитываем, что поиск и спасание на уполномоченные органы возложено.
В качестве аварийной связи - спутниковый телефон, а также spot (это персональный спутниковый трекер - он односторонний и умеет говорить только все хорошо/все плохо и наши координаты показывать на сайте в интернете - эти данные будут публичны, все желающие могут следить за перелётом).
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Петропавловск-Камчатский - Усть-Харюзово - Магадан - Охотск - Усть-Мая - Якутск - Олёкминск - Ленск - Витим - (Киренск) - Усть-Кут - Братск - Красноярск - Новосибирск - (Барабинск) - Омск - (Ишим) - Тюмень - Челябинск - Уфа - Казань - (Чебоксары) - Нижний Новгород - Москва - Тверь - Санкт-Петербург. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Июн 2012 09:39:23 · Поправил: V_Strannik (16 Июн 2012 09:48:31)
#
Ну вот и вернулся в Москву ночным поездом... Встреча воздухоплавателей продолжается, но собственно чемпионат России после выполнения этого "крайнего" полётного задания (вчера ранним утром) - плана полёта - завершился.
Увеличить
У команды - 5 -е место ...
Фотограф
off top конечно, но уж коль спрошено ...
Состояние радиосвязи в воздухоплавании - более чем печальное. В отличие от международных соревнований, проводимых не в России, единая "частота безопасности" - не назначается.
В Европейских соревнованиях, наличие у команды аэростата р/с авиационного диапазона - является обязательным и строго прописано в правилах.
У нас пилоты (команды) работают в эфире где попало и как попало. В основном d'facto на LPD, в чём есть и моя "вина", ну ещё и PMR, и "двойка" и авиа. Общение со своими автомобилями сопровождения иногда бывает как у "дальнобоев" - мат - перемат ...
Централизованное оповещение команд, при необходимости, проводится групповыми SMS-ками. Вот только, работоспособно это только на земле, при организационных мероприятиях (отмена полётов, созыв брифинга ...)
В воздухе такая система может и не сработать ОПСОСы "прижимают" лепестки ДН антенн к земле (что есть правильно). На этих соревнованиях подниматься можно было до 3х км ( см выше)
Соревнования начинаются генеральным брифингом и заканчиваются "дебрифингом" - полным разбором полётов по абсолютно всем направлениям, включая вопросы безопасности полётов в воздушной зоне над городом, "разборок " с ГАИ, ... массовым перемещением с большим количеством газа ... отсутствия горячей воды у судей и т. д и т.п.
На вчерашнем дебрифинге в разделе "безопасность" мною перед руководством FAI ( включая международное) был поставлен вопрос о едином "канале безопасности" для воздухоплавания. Думаю, что дело должно сдвинуться с мёртвой точки, с учетом, что Российское руководство FAI имеет намерение во что бы то, ни стало "заманить" в Великие Луки чемпионат Европы.
конец off top
______________________________________________________________________
Post Scriptum
Cпортивный директор соревнований г-н Корнелиус (Нидерланды) - большой шутник.
Если вы в плане полета посмотрите ( и это не мой фотошоп :) в заголовке время проведения предполётного брифинга (пункт "е") - то улыбнётесь - whenever (когда - нибудь :) |
|
Дата: 30 Июн 2012 11:17:34
#
Vulkan:
Друзья, я рад известить вас, что наконец стала ясна дата нашего вылета на Камчатку. Больше информации о нашем перелёте тут. 2 июля мы с Олегом Нехорошевым вылетаем из аэропорта Шереметьево на Камчатку. Выбор места вылета не случаен - одним из спонсоров перелёта стал Международный аэропорт Шереметьёво.
2 июля в 19.30 в музее Шереметьево (терминал F - бывшее Шереметьево-2) состоится авиационный вечер, посвященный юбилею Алсиба и нашему отлёту. Приходите - будет интересно. Если вы представитель любого СМИ, то также ждем вас. А по завершению вечера мы отбываем на Камчатку.
Cбор в 19.15 - терминал F, второй этаж, около табло с вылетающими рейсами. Оттуда перемещаемся в музей Шереметьево.
Чтобы мы понимали, какое количество людей ждать - заполните форму
https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dGwyZEpRWUxfY2NFUVZVbWV0WUFZM0E6MQ
или отправьте письмо на адрес leksey@ya.ru.
По завершению перелёта мы планируем оказаться также в аэропорте Шереметьево. Но уже на маленькой Cessna-150. Насколько я понимаю, это первый случай когда аппарат подобного класса приземлится на полосу Шереметьево. Надеюсь, это послужит началом сотрудничества Шереметьево и малой авиации, ведь, за границей general aviation мирно сосуществует с большими самолётами.
В программе вечера выступления Горбуновой Людмилы Ивановны - автора книг об истории полярной авиации и АЛСИБа, Лейко Олега Юрьевича - вице-президента Федерации авиареставраторов России, Бородина Николая Германовича - директора исторического клуба и музея "Союзники и Ленд-лиз". Также будет Евлошевич Пётр Станиславович - организатор и участник перелёта на Ли-2 по трассе АЛСИБ, который состоялся в 2000 году. Про Петра Станиславовича мы писали - он помогает нам в работе с Ил-14 - именно заботами его команды - Пингвин и Южный экспресс были первоначально восстановлены и эксплуатировались. В конце я и мой напарник расскажем о перелёте, ответим на вопросы. По завершению предполагается экскурсия в ЦУА (Центр управления аэропортом) Шереметьево.
Программа:
18.30 – отправление на Аэроэкспрессе с Белорусского вокзала;
19.05 – прибытие в аэропорт Шереметьево;
19.25 – сбор в Музее истории Шереметьево (Терминал F, левое крыло, 5 этаж);
19.30 – начало мероприятия;
19.35-19.55 - презентация книг: «Небо без границ»; «Полярными трассами», Горбунова Л. И.;
19.55-20.05 - лекция «АлСиб – 70 лет: История и современность», Федерация Авиареставраторов России;
20.05-20.15 - доклад «Программа ленд-лиз», Бородин Н. Г.;
20.15-20.25 - «Камчатка-2012 или АлСиб для малой авиации», общение с экипажем ВС Cessna-150;
20.30-21.00 - экскурсия в Центр управления аэропортом Шереметьево (ЦУА). |
|
Дата: 06 Июл 2012 13:13:34
#
|
|
Дата: 09 Июл 2012 19:37:17
#
|
|
Дата: 16 Июл 2012 08:47:56
#
Vulkan:
Промежуточная посадка в Назарово. Идём на 700м по приведённому. Ветер встречный 15км/ч. Мочище (Новосибирск) рассчитываем в 6:30 UTC. Далее Костя и Леша, летящие следом с Камчатки на Piper Arrow, сейчас вылетают за нами из Кузнецово.
В Новосибирске 2 ч стоянка и далее в Омск. В Омске планируем ночёвку. Придём в Калачево ориентировочно в 21:00 по местному времени.
Фото: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=359973434074476&set=a.346128528792300.77711.100001854666246&type=1
С метеообеспечением очень помогает Владимир (Corvus) - автор http://meteocenter.asia
Очень полезный сайт для малой авиации и частных пилотов. Сейчас он научился показывать прогнозы по всем точкам из maps.aopa.ru |
|
Дата: 17 Июл 2012 13:52:46
#
Vulkan:
Мы в Челябинске (аэродром Калачево). Завтра планируем Уфу и Казань, послезавтра Нижний Новгород и затем Москву.
|
|
Дата: 19 Июл 2012 12:01:16
#
Алексей Спиридонов:
Приветствую.
Завтра, в пятницу, в 12.30 мы по плану прилетаем в аэропорт Шереметьево.
По частотам там получается примерно так
119.3 Шереметьево-подход1 при входе в ВДПП Шереметьево.
131.5 Шереметьево старт - на него они перейдут на расстоянии около 5 км от КТА (центра аэродрома)
119.0 это ДПР (диспетчерский пункт руления)
Если кто-то запишет радиобмен, то будет классно.
|
|
Дата: 03 Авг 2012 03:07:55
#
Никто не записал радиообмен?
|
|
Дата: 20 Дек 2012 19:08:19
#
|
|
Дата: 29 Июл 2013 12:54:27
#
ДОСААФ возрождает традиции СССР - агитационные перелеты
Торжественная церемония старта перелета самолета Л-410 запланирована на 15 августа в АТСК ДОСААФ России "Аэроград Коломна".
В течение нескольких недель экипаж самолета Л-410 оборонного общества будет бороздить небесные просторы нашей страны. Посадки самолет будет делать на аэродромах ДОСААФ в Перми и Краснодаре, где членов экипажа будут встречать с хлебом и солью, как некогда встречали летчиков-героев.
Старт и финиш агитперелета будут украшены полетами самолетов Великой Отечественной войны. Зрители получат уникальную возможность увидеть в небе краснознаменные машины По-2, И-15, МиГ-3, за штурвалом которых летал сам Александр Покрышкин. Завершится патриотический перелет на авиационно-космическом салоне "МАКС-2013"
Источник |