На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 38,
участников - 3 [ autosat, Ruiz_Av, opty]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Прочее —› Ругань с ТСЖ по поводу антенны 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
morze
Участник
Offline5.1
с янв 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4398

Дата: 03 Апр 2007 12:46:29 #  

Сегодня на меня "наехала" председательша ТСЖ
Ситуация вкратце такова, что просят объяснить....
дословно: по какому праву там ваши провода висят, и вобще, что это
такое...убирайте их немедленно
Предистория такова. квартиру снимаю уже около 2 лет, осенью с
балкона был повешен провод 40 метровой длинны, который зацеплен за
отдельно стоящий столб (когда-то освещения стадиона)

Вопрос, как нормально вопрос решить? При беглом разговоре сегодня по
пути на работу сказал ей что это для приёмника....музыку слушать...
Попросила предоставить ей ксерокопию разрешения.
Может быть у кого-то есть опыт разруливания подобных ситуаций, или
какие-то документы, которые можно будет сегодня ей показать.
Срок мне дан с ответом, до вечера.

"Оставь меня старуха...я в печали" :)
вот такое сегодня начало дня
Alert
Участник
Offline1.3
с мар 2007
Рабочий Квартал
Сообщений: 127

Дата: 03 Апр 2007 12:55:32 #  

У людей схожие проблемы, только со спутниковыми антеннами. Вот здесь темка есть (правда, она немаленькая). Но, имхо, можно ее (домоправительницу) пугнуть судом, дескать, она вам мешает "реализовывать своё право на пользование собственностью", ну или как-то так :). Короче, по ссылке все подробно разобрано, тему там ведет толковый юрист.
Реклама
Google
DVE
Участник