Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Апр 2007 20:11:24
#
Видео. Оффтоп, но пропустить такое я несмог. Интересно где у них там на таких паровозах гонять. Их Францию на таком аппарате минут за 15 небось, всю можно пересечь. Вот если бы у нас бы такие ездили это да. |
|
Дата: 03 Апр 2007 20:16:22
#
Почему за 15? По географии двойка штоль была?:) Они вроде будут ходить из Парижа в Страсбург, там около 600 км, так что за полтора часа думаю дойдет. Удобно. К тому же ранее в том направлении и добираться кроме машины как-то особо и не на чем было...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Апр 2007 20:27:41
#
Я образно сказал про 15 минут. А по географии у меня была тройка. Просто такая скорость на земле, тем более по рельсам, в голове с трудом укладывается. Это же какие там рельсы у них ровные что так можно разогнаться.
|
|
Дата: 03 Апр 2007 20:33:59
#
В сюжете показывали как пассажир в суперпоезде тыкал кнопки на
своем мобильнике (в движении?)
Интересно дозвонился ли на такой скорости?
|
|
Дата: 03 Апр 2007 20:37:31 · Поправил: Sergb1972 (03 Апр 2007 20:41:19)
#
ako
А он не магнитной подвеске?ну или как там система называется,я ее один раз на канале найшенел джеографик видел.Видео глянуть не могу трафик дорогой.Так предположения.
|
|
Дата: 03 Апр 2007 20:38:37
#
Да, впечатляет! :)
Странно, что рельсовое полотно никак не огорожено. Если какой-нибудь чудак через "м" вдруг выбежит навстречу поезду, то остановится он километров через пять в лучшем случае.
|
|
Дата: 03 Апр 2007 20:44:38
#
то остановится он километров через пять в лучшем случае.
Да нет, я думаю такой паровоз км 20-25 с такой скорости оттормаживаться будет. А там бог его знает сколько он тормозить будет.
|
|
Дата: 03 Апр 2007 20:55:16 · Поправил: ТЕП70 (03 Апр 2007 20:55:27)
#
А он не магнитной подвеске?
Да нет...
Обычные рельсы там.
|
|
Дата: 03 Апр 2007 20:55:20
#
Когда простой ТЖВ сбивает оленя на скорости 350 км/ч, от оленя остается лишь фарш, а на лбу у ТЖВ небольшая вмятинка, ну и пятно.
|
SilentУчастник
с мая 2005 г. Сокол, Вологодская обл. CQ de RA1QLL! Сообщений: 4466
|
Дата: 03 Апр 2007 20:57:22
#
ТЕП70
Да, впечатляет! :)
Странно, что рельсовое полотно никак не огорожено. Если какой-нибудь чудак через "м" вдруг выбежит навстречу поезду, то остановится он километров через пять в лучшем случае.
На такой скорости вагоны в разные стороны разлетяться если что-то на рельсы попадет.
ako
Да нет, я думаю такой паровоз км 20-25 с такой скорости оттормаживаться будет. А там бог его знает сколько он тормозить будет.
Полдороги он будет разгоняться, остальные полдороги - тормозть. ;)
|
|
Дата: 03 Апр 2007 21:08:29
#
На такой скорости вагоны в разные стороны разлетяться если что-то на рельсы попадет.
Не факт. На такой скорости слишком велика кинетическая энергия вагонов поезда. Максимум что может случится - это деформация кабины и незначительное замедление подвижного состава.
|
|
Дата: 03 Апр 2007 21:11:35
#
Когда простой ТЖВ сбивает оленя на скорости 350 км/ч
что такое ТЖВ и почему он движется с такой приличной скоростью?
а про рельсовый путь писали что в принципе может выдерживать до 900 км в час
|
|
Дата: 03 Апр 2007 21:11:52
#
Ware
Они вроде будут ходить из Парижа в Страсбург
ходить будду вроде париж-брюссель, через страссбург =)
надо у feri спросить =)
эх, не зря я в конце месяца к нему в гости еду =)))
|
|
Дата: 03 Апр 2007 21:12:56
#
Perehvatchik
TGV - это скоростной поезд.
|
|
Дата: 03 Апр 2007 21:34:03 · Поправил: feri (03 Апр 2007 22:07:11)
#
Париж - Страсбург
|
|
Дата: 03 Апр 2007 21:52:41
#
Это же какие там рельсы у них ровные что так можно разогнаться.
не просто ровные,но и сварные. В метрополитене так же хотели делать для уменьшения шумности, но денег не нашли :)
|
|
Дата: 03 Апр 2007 23:10:23
#
не просто ровные,но и сварные. В метрополитене так же хотели делать для уменьшения шумности, но денег не нашли :)
Это называется бесстыковый путь. Очень много где используется на "большой" ЖД, главное преимущество состоит в том, что при использовании бесстыковых рельсовых плетей резко сокращается износ колесных пар и собственно самих рельсов.
|
|
Дата: 03 Апр 2007 23:15:46
#
Эххх и правда, нам бы такой...
Москва-Сочи например:) В пятницу в Москве сел вечером, и к закату ты уже на пляже.
в воскресенье вечером домой :)
во Франции не те расстояния, дороги, машины и уровень жизни для таких поездов.
Хотя конечно это рекорд, а не серийные поездки. Но так или иначе конкуренция авиации появляется.
Пока самолет готовят, он выруливает, туда-сюда, посадка.. получится сравнимое время уже... а затраты энергии вероятно меньше авиационных.
|
|
Дата: 03 Апр 2007 23:23:05
#
Очень много где используется на "большой" ЖД,
может быть что то и измиенилось в последнее время
но
главное преимущество состоит в том, что при использовании бесстыковых рельсовых плетей резко сокращается износ колесных пар и собственно самих рельсов.
раньше в 90% случаев было проще, а главное дешевле, обслуживать стыковой путь и колёсные пары, чем вкладыватся в безстыковые...
|
|
Дата: 03 Апр 2007 23:38:21
#
Прикольно. Вот бы прокатиться.
|
|
Дата: 03 Апр 2007 23:53:04
#
Sergb1972
На магнитной у Японцев, кстати, его рекорд скорости не побит! Обсуждаемый поезд рельсовый, для таких скоростей увеличили диаметр колеса. Про наши скоростные прожекты лучше помолчим. Одно только состояние пути на грустные мысли наводит... Хотя, Главный ход, вроде как под скоростное движение подготовлен. Вот только какие там скоростные пределы...?
|
|
Дата: 04 Апр 2007 07:25:02
#
главное преимущество состоит в том, что при использовании бесстыковых рельсовых плетей резко сокращается износ колесных пар и собственно самих рельсов.
такие рельсы (кажется длина такого вот бесстыкового участка около 850 м) уже много где лежат в россии.
у нас километрах в 120 от уфы есть завод на котором из 25 метровых кусков рельсов сваривают такие вот длинные участки. однако у меня возникает вопрос-а как быть с температурными колебаниями? при такой длинне уже несколько сантиметров будут туда-сюда зимой и летом.. или какая то особенная сталь используется?
|
|
Дата: 04 Апр 2007 08:44:26
#
Даааа.
Вчера по телевизору видел. ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!
Тормозной путь говорили или 15 или 25 км.. не запомнил.
Только при просмотре того, как бежит этот поезд,
почему то сразу вспоминается участок ЖД дороги от Ростова
в сторону Аксая и.т.д. :)))))))
Я, конечно, не специалист в области ЖД полотна, но ...
|
|
Дата: 04 Апр 2007 09:19:04
#
Рельсы лишают девс... ой ... стыков конечно-же, прямо на месте. Подгоняется спец-машина, она отрезает как надо (вырезает лишний кусочек при вытягивании рельса) и заваривает стык обратно. Потом это дело притирается, и усё.
|
|
Дата: 04 Апр 2007 10:08:58
#
однако у меня возникает вопрос-а как быть с температурными колебаниями? при такой длинне уже несколько сантиметров будут туда-сюда зимой и летом..
Если участок рельсового пути достаточно длинный, ставят специальные приспособления, которые компенсируют изменения на всей длине.
|
|
Дата: 04 Апр 2007 11:39:13
#
Немножко про TGV.
ТЖВ - это скоростной электропоезд, гордость французов. Весь прикол еще в том, что по плохим
участкам дороги он движется с обычной скоростью, а по специальным (они все огорожены) на той самой - 350 км/ч. Например, расстояние Париж-Гренобль такой поезд проезжает за 2ч10мин с одной 10 минутной остановкой в Лионе. Вся Франция окутана сетью таких скоростных дорог. TGV хоть и немерянный хайтек, но и дыра для денег (и для откатов по-французски). Французы пытались найти покупателей за рубежом на такие поезда, но все почти безуспешно. В поездах комфорт слабоват (явно хуже, чем в современном самолете), рассчитан на габариты француженок и французов. По вечерам в вагонах для курящих часто в пути массово курят анашу и билеты немного дороже, поэтому билеты в вагон для курящих есть всегда. Контингент туда со всего поезда сбивается соответствующий. Часто продают билеты без указания места. Однако если у вас куплен билет на конкретное место, и оно уже занято, вам его вежливо уступят, хоть и не без раздражения. В 2000 году стоимость билетов Париж-Гренобль была 190-210 франков. GSM работает без проблем на протяжении всего пути - расставлены вышки. Несколько операторов доступны всегда.
|
|
Дата: 04 Апр 2007 11:59:48
#
ТЕП70
Это приспособление называется уравнительный рельс. А "бархатный" путь с головой и руками содержать надо, если имеете отношение к ж.д то слышали какие там проблемы возникают. Самое опасное-это выброс пути, возникающий от температурных колебаний. Но... Именно сварной, бесстыковый путь необходим для скоростного движения!
|
|
Дата: 04 Апр 2007 12:08:34
#
GROT
Похоже вы в теме, если ошибся извиняюсь.
Мне всегда было интересно, для чего периодически между рельсами на шпалах выкладывают лодочкой рельсы по середине? Не подскажете?
Вроде не похоже на просто склад запасных рельс.
ПС. Кстати первый экспериментальный паровоз, который превзошол скорость в 200км/ч был построен нашими паровозостроителями. Назывался Иосиф Сталин. Но как обычно дальше экспериментов дело не пошло, и серийные паровозы с такой скоростью впервые поехали у них (буржуев).
|
|
Дата: 04 Апр 2007 13:41:40
#
ЗигЗаг
Ну так, немного, как любитель!
Разрабатывался ИС на базе американских паровозов серии Т и мог тащить поезда весом до 1000 т, его конструктивная скорость составляла до 115 км/ч. Эти паровозы имели очень большую нагрузку на ось и заметно разрушали пути, поэтому и не пошли они с возможной скоростью, однако, благодаря своему названию, были вне критики. Создавались по проекту инженера Лебедянского.
На мостах лодочка? Таким образом?
http://n.foto.radikal.ru/0704/a8/d6f7792f23f8.jpg |
|
Дата: 04 Апр 2007 13:56:21
#
На мостах лодочка? Таким образом?
Точно! Она самая :)
Только помоему она не только на мостах попадается, хотя..
Дак что это такое?
|
Реклама Google |
|