Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Апр 2007 11:12:57
#
Воздушная облава на угонщиков:
В Подмосковье сотрудниками ГИБДД в течение нескольких дней проводится операция "Трал", цель которой – поиск и задержание угонщиков автомобилей. В операции задействована авиационная техника, с помощью которой отслеживаются маршруты похитителей автомобилей.
Они следят за дорогой не только на земле, но и с воздуха. За штурвалом вертолета - сотрудники ГИБДД. С борта винтокрылой машины все Подмосковье как на ладони. Ищут угнанные автомобили. Особое внимание уделяется районам, граничащим с Тверской областью. Тверь уже давно стала негласной столицей угонщиков.
Кроме авиачастот можно мониторить и другие частоты:
Если в лесу стоит одинокая иномарка, говорят оперативники, это уже подозрительно. Ее координаты с воздуха передают экипажам дорожно-патрульной службы. |
|
Дата: 05 Апр 2007 11:27:54
#
За штурвалом вертолета - сотрудники ГИБДД
Фотограф
Ага, прям за штурвал их и посадили :)))
Конечно, за штурвалом штатный пилот, а гайцы за спиной в качестве пассажиров.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Апр 2007 11:46:01
#
|
|
Дата: 05 Апр 2007 11:48:37
#
В Подмосковье сотрудниками ГИБДД в течение нескольких дней проводится операция "Трал", цель которой – поиск и задержание угонщиков автомобилей. В операции задействована авиационная техника, с помощью которой отслеживаются маршруты похитителей автомобилей.
Они следят за дорогой не только на земле, но и с воздуха. За штурвалом вертолета - сотрудники ГИБДД. С борта винтокрылой машины все Подмосковье как на ладони. Ищут угнанные автомобили. Особое внимание уделяется районам, граничащим с Тверской областью. Тверь уже давно стала негласной столицей угонщиков.
Надо слушать "наших любимых": 21001 и 21002 (Ка-226) и любимец публики 28969 (Ми-8) :) Кстати,он вернулся "на родину"?
|
|
Дата: 05 Апр 2007 12:03:14
#
любимец публики 28969 (Ми-8) :) Кстати,он вернулся "на родину"?
Пока не слышно. В прямом смысле слова. Практически каждый день вертолёты делают облёт трасс газопроводов. "Облава на угонщиков" ещё не попадалась.
|
|
Дата: 05 Апр 2007 12:49:12
#
А как же Приказ и Положение
ОБ АВИАЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ?
Фотограф
Таки я не спорю, но пилотируют борты всё-таки лётчики (авиация МВД), а не сами гайцы! ;)
|
|
Дата: 05 Апр 2007 16:20:08
#
Посмотрел этот репортаж по "Вестям"(по ссылке).На месте лётчика сидел милицейский подполковник.Вертолёт был не Ка-226 и не Ми-8.Задержание было похоже на показушное,ПМ видать для камеры свой положили.Не понял только по ландшафту,где они летали...
|
|
Дата: 05 Апр 2007 17:39:19
#
Вертолёт был не Ка-226 и не Ми-8
Ина что был похож этот "ментокрылый мусаролёт" ?
Наш или иностранный?
|
|
Дата: 05 Апр 2007 18:55:52
#
Задержание было похоже на показушное
SashaShmel
Скорее всего - специально для телевидения.
Бродяга
Из известных: RF21001 и RF21002 = Ка-226.
28969 = Ми-8
29011 = ?
Крайний облёт трасс газопровода был вчера, борт 23716.
|
|
Дата: 05 Апр 2007 19:05:19 · Поправил: ako (05 Апр 2007 19:07:03)
#
По "Вестям" показывали AF355 RF-29011. Иностраннный аппарат короче. 23716 это Ми-2.
|
|
Дата: 05 Апр 2007 22:13:28
#
Ещё про вертолёты силовиков:(прочитал в АиФ,статья из 10 номера)
"Развитию авиационной составляющей в Службе(ФСБ) уделяется большое внимание. При поддержке Верховного главнокомандующего ВС России В. В. Путина, осуществляющего руководство деятельностью органов безопасности, в составе ФСБ России образовано Управление авиации, на которое возложен широкий круг задач. О возможностях отечественной авиационной техники и профессиональной подготовки лётчиков можно судить по тому факту, что 2 вертолёта ФСБ России в начале января этого года участвовали в высокоширотной воздушной экспедиции на Южный полюс нашей планеты. Успех экспедиции получил высокую оценку в политических и научных кругах России, в ведущих странах мира и во многом способствовал росту престижа нашего государства."
Осталось только посмотреть на эти вертолёты и узнать их номера.
|
|
Дата: 05 Апр 2007 23:45:27
#
Corvus
Ага, прям за штурвал их и посадили
А почему Вы считаете, что пилот не может быть сотрудником ГИБДД? Ведь форму ГИБДД можно надеть на кого угодно, не важно какую он функцию выполняет, управляет вертолётом или машет жезлом.
|
|
Дата: 06 Апр 2007 00:52:36
#
По "Вестям" показывали AF355 RF-29011. Иностраннный аппарат короче. 23716 это Ми-2.
ako
Спасибо за дополнения.
5 апреля :
23481 работал с Гордым. Из Быково на 150 метров шел в Коломну.
23716 из Быково на 150 метров на Володарский.
27599 с "Вектора" на Чкаловский через Марьино, тоже на высоте 150 метров.
|
|
Дата: 06 Апр 2007 09:41:43
#
Iceman
А почему Вы считаете, что пилот не может быть сотрудником ГИБДД? Ведь форму ГИБДД можно надеть на кого угодно
Вот именно что можно одеть на кого угодно. Но по сути лётчик при этом остаётся лётчиком, во что его не одень. А называть его ГИБДДшником у меня язык не повернётся. Не хочется сравнивать сладкое с мягким.
То есть формально он может всё же и ГИБДДшник (хотя очень сомневаюсь - авиация МВД, насколько знаю, напрямую подчинена министерству, а не управлению ГИБДД), но по сути-то лётчик - он и в Африке лётчик, а не кто-то там ещё.
Если лётчики будут возить на вертолёте, скажем, канализационные трубы, то разве правомерно будет сказать "за штурвалом вертолёта - сантехник" ? ;)
|
|
Дата: 06 Апр 2007 13:20:35
#
|
|
Дата: 06 Апр 2007 13:49:23
#
А вот и вертолётики на стоянке в Быково
В центре "старый знакомый" -28969 (Ми-8) :))) Поразило наличие Л-39ого. Л-29ый ещё ладно, а вот 39ых там никогда не видел. Впрочем, летающих Ил-76ых тоже:)
|
|
Дата: 06 Апр 2007 18:04:12
#
Corvus
Ну если Вы имели в виду ГИБДД-шника не как сотрудника какого-либо подразделения (ГИБДД), а именно инспектора ДПС, то я с Вами согласен. Ведь функции пилота вряд ли будут выходить за рамки управления воздушным судном.
|
|
Дата: 06 Апр 2007 18:58:38 · Поправил: Фотограф (06 Апр 2007 18:59:44)
#
Осталось только посмотреть на эти вертолёты и узнать их номера.
SashaShmel
Посмотреть можно тут.
Номера : RА-27080 и RА-27015. |
|
Дата: 06 Апр 2007 21:23:43
#
Осталось только посмотреть на эти вертолёты и узнать их номера.
Про один из них узнать можно. Это борт 23100 МИ-8мт № 95122 входит в состав АТК "РОССИЯ" ,осенью 2006г. силами специалистов Казанского авиазавода его дорабатывали под дополнительные верхние топливные баки на 356 арз,как раз для этого полёта на Южный Полюс.В репортаже номер его как раз и видел. Базируется скорей всего в Шереметьево.А про 26989 могу сказать,что если нечего ни изменится, он должен вернуться домой на следущей неделе,где-то с 9 по 13 апреля.
|
|
Дата: 11 Апр 2007 12:59:36
#
Под Москвой обнаружен партизанский аэродром.
В Истринском районе Подмосковья, недалеко от поселка Крючково сотрудниками милиции обнаружен нелегальный аэродром, сообщили в правоохранительных органах региона в среду.
По словам источника, аэродром, на котором базировалось 19 единиц легкой авиации - как самолеты, так и вертолеты - был обнаружен ходе оперативных мероприятий.
По данному факту возбуждено уголовное дело по факту контрабанды воздушных судов. Вся техника опечатана, устанавливаются владельцы летательных аппаратов, ведется следствие, сообщает «Интерфакс».
Это часом не "наши" ли вертолётики милицейские 21001 и 21002 его нашли ?
|
|
Дата: 11 Апр 2007 16:58:34 · Поправил: Фотограф (12 Апр 2007 01:11:24)
#
Продолжение истории про "партизанский аэродром" :
Информация о том, что в Истринском районе Подмосковья обнаружен нелегальный аэродром, не подтверждается. Ранее Интерфакс сообщил, что в районе деревни Крючково была обнаружена площадка с самолетами и вертолетами. Было заявлено о возбуждении уголовного дела по факту контрабанды воздушных судов. Однако пресс-секретарь ГУВД Московской области Александр Алексеев в интервью радио СИТИ-FM эту информацию опроверг. По его словам, в районе деревни Крючково действительно есть аэродром, но он располагается там на вполне законном основании.
Комментарий instructorа с авиа.ру :
Привет Всем, там всё гораздо проще и сложнее одновременно: Площадка зарегестрирована для вертушек и для легких ВС, причём года два назад, просто у "правоохранительных" органов нет этих документов (собственно никто им их и передавать не обязан). Запросить в Росавиации и Ространснадзоре, ну до этого очень сложно додуматься. Легче приехать спросить у деда-сторожа, мол "чё за дела? Хто тут што поразрешал, мать перемать...?" У деда документа о регистрации площадки почему-то не оказалось!!! "Опечатать и зарестовать ВСЁ, и в ПРЕССУ", мол вот мы молодцы какие, когда Прокуратура получит ответ о регистрации , ну что же ошиблись - перебдели, но от рвения и старания. Это все ПРОСТО, но вот то, что там действительно могут быть ВС не занесенные не в один из реестров (ГА, РОСТО, даже ФЛА), так вот это и есть - СЛОЖНО. Если есть правоустанавливающие документы о владении ВС, то это снимает часть проблемы, но если Прокуратура докажет, что ВС летали без регистрации и свидетельства лётной годности, то это СЛОЖНОСТИ. Если они же докажут, что при Всех остальных правильно оформленных по ВС докам производились полеты без заявки, то могут отозвать документы по регистрации площадки. В любом случае хлопот у хозяев достаточно. Берегите Себя, ВАФ
|
|
Дата: 11 Апр 2007 23:34:56
#
Сегодня :
23481 работал с "Гордым". На высоте 150 м. с Быково через Дергаево на Коломну.
23599 с "Вектора" Ми-8 через Марьино на Чкаловский.
23716 на 150 м. от Быково через Мячково на Володарский.
|
|
Дата: 13 Апр 2007 13:23:58
#
12 апреля : 29011 под управлением "Гордого" на высоте 150 метров из Быково в Гжелино.
|
|
Дата: 14 Апр 2007 15:13:51
#
Здравствуйте уважаемые специалисты. Очень интересно, на каких частотах работает саксофон? У меня 128.5000, как я понял это частота контроля воздушного движения над Москвой. Если ошибаюсь или есть еще, какие-нибудь частоты кроме 128.5000 подскажите какие пожалуйста. Заранее благодарю.
|
|
Дата: 14 Апр 2007 19:40:14
#
"ментокрылый мусаролёт"
Ментокрылый мусоршмитт...
|
|
Дата: 14 Апр 2007 20:15:38
#
Сегодня во второй половине дня над Москвой (Царицыно, Тропарево, Битца, Измайлово, Лосиный остров) работал RF-21002 на высоте 200 метров под контролем Саксофона 120,5. Выходил на связь каждые 15 минут. В 19.55 закончил работу и через Люберцы ушел в Быково (127,3 -> 121,2), где и приземлился!
|
|
Дата: 15 Апр 2007 01:36:33
#
ivancasa. Скажите, пожалуйста, когда вертолет летает над Москвой, всегда работает с (саксофоном 120.5?), или еще на каких-нибудь частотах? Имею в виду Aircraft band.
|
|
Дата: 15 Апр 2007 03:11:59
#
Скажите, пожалуйста, когда вертолет летает над Москвой, всегда работает с (саксофоном 120.5?), или еще на каких-нибудь частотах?
Связной
По сообщениям на Форуме были замечены ещё частоты : 128,500 119,300 127,300 129,250. В Подмосковье - 124,000.
|
|
Дата: 15 Апр 2007 05:26:35
#
Связной
Все зависит, в зоне чьей ответственности они работают.
Над Москвой - 120,5
Моск. область - 128,5
Быково - 127,3, 121,2
|
|
Дата: 15 Апр 2007 11:24:40
#
Фотограф, ivancasa, Спасибо вам огромное за информацию, сейчас забью эти частоты в сканер…
|
Реклама Google |
|