На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 53,
участников - 7 [ Greenland, Хайо, sanya221, SaDim, sergsib, wazzoo, DangerAlex]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Вертолёты и всё, что "ниже нижнего", в Подмосковье 
Широкополосный приемник Icom IC-R6 в нашем магазине за руб. Официальная поставка - официальная гарантия!
 Страница:  ««  1  2  ...  12  13  14  15  16  ...  164  165  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва-Центр
Сообщений: 2268

Дата: 27 Фев 2008 18:18:25 #  

RadioElk
А где этот список можно поглядать?
Partizan
Участник
Offline1.8
с янв 2007
Жуковский
Сообщений: 324

Дата: 27 Фев 2008 21:38:44 #  

2 черных Ми-26, которые в пн. сели в БКВ, так и стоят на 1 РД, может у завода все стоянки под автомобили заняты?
Реклама
Google
RadioElk
Участник
Offline3.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 1597

Дата: 27 Фев 2008 21:48:08 #  

ako
http://www.mosavia.ru/platforms/
и еще тут в этой теме (где-то в районе 4-5 страницы вроде) были некие таблицы.
Кроме того, есть такое заведение как http://avia.geodinamika.ru/ (см. проекты)
А так - должен быть "Регистр авиационной инфраструктуры". Но кто его тут видел?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 28 Фев 2008 01:01:07 #  

27 февраля:
04106 : "Мостик", выхожу из Вашей зоны, связь с Киржачом установил."
20837 "С Быково на Коломну". Работал с "Гордым". Странно - но сегодня было слышно диспа "Гордого" и вертолёт в районе Дергаево.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 28 Фев 2008 13:25:55 #  

Фотограф
Я вчера слушал как садился 11371 на Гордый со стороны Аксиньино в 14.55. Следом за ним заходил на посадку 042-й "Сейчас спиралечкой будем снижаться".Так вот ,первым управлял один дисп,которого я хорошо слышал,а вторым(истребитель?) управлял другой дисп-его я еле-еле слышал.Получается,что у "обычных" авиаторов и у испытателей разные диспы и радиостанции?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 28 Фев 2008 19:07:24 #  

Так вот ,первым управлял один дисп,которого я хорошо слышал,а вторым(истребитель?) управлял другой дисп-его я еле-еле слышал.
SashaShmel
Т.Е. они работали на одной частоте и одним и тем же позывным ?

Получается,что у "обычных" авиаторов и у испытателей разные диспы и радиостанции?
Не знаю. Сам "ломаю голову" - почему у меня иногда слышно диспа "Гордого" ?
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 28 Фев 2008 22:38:24 · Поправил: SashaShmel (28 Фев 2008 23:00:54) #  

Фотограф
Да ,работали оба на частоте посадки 125.250. Позывной был как обычно "Гордый".Я почему так запомнил диспа "обычного",потому что слушал как он подробно вёл борт 11371 на посадку "Удаление 19,влево 1000.Удаление 15 ,влево 500."И так далее...А сам в голове представляю эту посадку:)
Сегодня:
48702(?) вертолёт на Картино в 9.55-->Люберцы-->Реутов (Бык-подход)
04544 Ми-8 ВВС на Иволгу(Подольск).В 13.44 проходил Мерку на 400м по ПВП."До обратного".В 14.35 полетел обратно на Вектор(Малино).
62206 Ка-226 "В пойму реки на 150м" в 14.25. "Приступили к работе,контрольная связь через 15 минут" (127.3)
04106 в 14.26 проходил Битцу на Никун.Затем услышал его на 135.650 "Вход в зону доложу".В 14.37 сел куда-то(Во Внуково?).Слышал,как запрашивал номер стоянки.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 29 Фев 2008 02:01:59 #  

48702(?) вертолёт на Картино в 9.55-->Люберцы-->Реутов (Бык-подход)
SashaShmel
48772 - садился на Чкаловский. Через некоторое время улетел.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 29 Фев 2008 17:46:36 #  

25698(?) в 9.55 на 132.0 "На 400м вошёл в вашу зону"
04635 Ми-8 из Киржача на Подольск.Битца в 10.54. (Что-то в Подольск Ми-8 зачастили в последнее врмя...)
Gondjubass
Участник
Offline2.8
с ноя 2007
a
Сообщений: 688

Дата: 01 Мар 2008 03:13:40 #  

Фотограф
Да ,работали оба на частоте посадки 125.250. Позывной был как обычно "Гордый".Я почему так запомнил диспа "обычного",потому что слушал как он подробно вёл борт 11371 на посадку "Удаление 19,влево 1000.Удаление 15 ,влево 500."И так далее...А сам в голове представляю эту посадку:)


В приведенном примере вы слышали работу не "обычного диспа", а РСП, руководителя слепой посадки. Это, кстати, совсем не означает, что летчик ничего не видит и садится вслепую, подобная работа может происходить и при абсолютно ясном небе.
На КДП находится и руководит полетами вовсе не один человек, грубо говоря, там их целая толпа.
Например, на Гордом (очень приблизительно):
- диспетчер руления и запуска (131.0),
- руководитель полетов ближней зоны (иногда совмещает ДРЗ) на 125.25., отвечает за все движения самолета от предварительного старта (ожидание перед полосой) до удаления 50 км, у него еще может быть помощник, который наблюдает за взлетами и посадками.
- руководитель слепой посадки, на той же частоте 125.25, талдычит "на курсе, глиссаде...",
- руководитель дальней зоны (124.25), от удаления 50 км до границы района испытательныx полетов,
- руководитель/диспетчер транзита - слушает 124.0, 128.5 и соседей (Лепестoк, Кадриль, Мячково, Быково, Домодедово, и пр.), при малой интенсивности совмещается с РПБЗ,
- руководитель ВТИ (измерительные пункты, иногда слышны позывные "десяточка", "семерка"),
- плюс еще люди, которые и являются на самом деле диспетчерами - согласование с "Саксофоном", отслеживание плана полетов, хронометраж и т.д. и т.п.
- плюс представители от КБ (специфика Гордого),
- плюс, если происходдит пилотаж над точкой, руководитель зоны пилотажа ("Вынос", "Площадка").
Целый хор народу, и все должны петь в унисон.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 05 Мар 2008 11:03:38 #  

83771 на Коломну на 150 м ,Картино в 10.16 ,через Данок.(120.6) В 2006 г. это был Ми-28Н с Новичка по информации Ako
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 06 Мар 2008 10:10:07 #  

27125 (Летающий кран Ми-8) в 9.55 доложил,что будет проводить монтажные работы в районе Белой Дачи длительностью примерно на 1час 30 минут.Что он там устанавливает,может кто увидит?
43134 в 10.00 на Домодедово через Островцы-Володарский(по шуму -вертолёт).
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 06 Мар 2008 11:32:27 #  

27125 (Летающий кран Ми-8) в 9.55 доложил,что будет проводить монтажные работы в районе Белой Дачи длительностью примерно на 1час 30 минут.Что он там устанавливает,может кто увидит?
SashaShmel
Может быть вышку сотового оператора ?

Вчера ещё 20837 работал с "Гордым" - "На Коломну через Островцы. Островцы доложу".
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 06 Мар 2008 11:40:15 #  
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 12 Мар 2008 11:13:03 #  

Вчера вертолёт 04116 из Остафьево через Быково летел на Орехово-Зуево. Чкаловский называл позывным "Мостик". :)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 18 Мар 2008 02:09:34 #  

17 марта.
04169 "Робинсон-44" с площадки Аксинино на Волжанку.
20837 на Островцы по "Рязанке" в район Коломны.
48370 Ми-8 с Чкаловского через "Гордый" на Коломну, на площадку "Поляны". Вечером вернулся обратно.
10554 "Гордый", Бронницы прохожу на 150 метров.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 18 Мар 2008 11:59:04 #  

Фотограф
Вчера также летал 14334 МИ-2 по газопроводу.Сначала в Сосенки.Потом через Ю.Бутово на северную окраину Домодедово,потом в сторону Володарского.В 14.55 опять на Сосенки,"на 5 минут посадка,далее обратно на Быково".В Сосенках площадка Газпрома что ли?
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 18 Мар 2008 12:10:56 #  

SashaShmel
Фотограф
Вчера около 17.45,выходя из эл-ки в Раменском видел Ми-8 ("пятнистый"),который метров на 150 летел "по прямой" со стороны "Гордого",над Раменским. Так и скрылся. Думал, что в сторону ЧКЛ,но что-то нет у вас информации о нём...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 18 Мар 2008 12:49:47 #  

но что-то нет у вас информации о нём...
Olexx
Как это нет ? :)
48370 Ми-8 с Чкаловского через "Гордый" на Коломну, на площадку "Поляны". Вечером вернулся обратно.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 18 Мар 2008 13:04:38 #  

Как это нет ? :)
48370 Ми-8 с Чкаловского через "Гордый" на Коломну, на площадку "Поляны". Вечером вернулся обратно.

Я обратил внимание,но значит я видел его возвращение.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 19 Мар 2008 13:04:58 · Поправил: SashaShmel (19 Мар 2008 23:45:13) #  

14334 опять летает по газопроводу с заходом в Сосенки.Причём,как по расписанию в 10.15 проходит Битцу.
32762 с женщиной-пилотом в 11.40 куда-то летел.Работала с Кортиком,на 120.5 и Быково-подход("До обратного"). в 17.30 полетела домой на Раму.Незадолго до этого ЦЭМПу доложили "Луч-1 работу закончил".
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 19 Мар 2008 17:28:03 #  

Только что "зеленый" Ми-8 прошел над МКАДом против часовой стрелки. Наблюдал его в р-оне пересечения с Рязанкой.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 19 Мар 2008 17:38:11 #  

Olexx
А я его слышал.27573 Ми-8 Картино-Люберцы-Реутов-Щитниково-Чкаловский."Люберцы в 19-ю минуту"(17.19).
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 20 Мар 2008 00:08:07 #  

А я его слышал
И я его слышал на 124,0 - "с Малино на Чкаловский".
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 20 Мар 2008 10:10:36 · Поправил: SashaShmel (20 Мар 2008 16:38:09) #  

27573 Ми-8 с Чкаловского на Шатилово(где такое?).9.30 Люберцы-Картино-Битца-Никун-Опалиха.(что-то он активизировался в последнее время).
Следом за ним Ми-8 Ютейр 9919 с Домодедово на Баковку.в 9.42 дисп Внуково отправил его "в зону ожидания Битца до команды".Хотя он не "крутился",а летел себе дальше...в 16.30 взял курс на Рубле.
http://i023.radikal.ru/0803/b9/152d40260c24.jpg
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 20 Мар 2008 10:28:03 · Поправил: Theyler (20 Мар 2008 10:43:59) #  

Какой же это Ми-8?
Это скорее, Ми-17: http://www.kazanhelicopters.ru/index.php?id=214
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 20 Мар 2008 11:08:21 #  

27573 Ми-8 Картино-Люберцы-Реутов-Щитниково-Чкаловский."Люберцы в 19-ю минуту"(17.19).
И я его слышал на 124,0 - "с Малино на Чкаловский".
Я так и думал:)
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 20 Мар 2008 11:24:13 #  

Theyler
Я в них не спец,но пилот диспу так и говорит "Ми-8".
RadioElk
Участник
Offline3.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 1597

Дата: 20 Мар 2008 11:52:49 · Поправил: RadioElk (20 Мар 2008 11:54:52) #  

Ми-8 от Ми-17 внешне отличается, прежде всего, стороной расположения хвостового винта (у Ми-8 он по правому борту, у Ми-17 - по левому), а на этом фото хрен различишь - размытое оно и практически сбоку.

Если кому-то показалось, что выступ спереди на кабине пилотов - это другая форма носовой части, то показалось неправильно: http://www.airliners.net/photo/United-Nations-(UTair)/Mil-Mi-8T/1335013/L/ - вот такой "подбородок" у него торчит, а не вот такой нос http://www.airliners.net/photo/Malaysia---Fire/Mil-Mi-17-1V/1321108/L/ (это вообще Ми-171/172 так в большинстве выглядят).
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 20 Мар 2008 12:37:13 · Поправил: Theyler (20 Мар 2008 12:48:57) #  

стороной расположения хвостового винта
Кстати, непонятное "усовершенствование".

Если слева лучше, то куда смотрели в 61-м году?
Теперь, направление вращения несущего винта также меняется (т.к. рулевой винт должен "толкать", а не "тянуть" хвостовую балку). Хотя, у Ми-17 видно, что в ту же сторону. Значит, рулевой "тянет" балку.
Соответственно, взаимозаменяемость лопастей отсутствует.
Опять же, взаимозаменяемость втулки рулевого винта Ми-8 <-> Ми-17 накрывается.
Ну и, разумеется, пилотам навык в управлении нужно будет совершенствовать. Разное вращение - разные смещения. По мелочам, но для виртуозности чувствовать это необходимо.
Вот и риторический вопрос: на кой это было нужно?

Теперь:
На фото видно, что турбины зартыты колпаками. Так у Ми-8 не закрывают.
Ну и двери заднего отсека слишком пологие, не как у Ми-8.
И посчитайте количество иллюминаторов по левому борту.
Самое интересное: рулевой винт имеет (на фото) левое вращение (против часовой). У Ми-8 такое вращение будет в другую сторону.


Скорее - это Ми-14 тогда уж.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  12  13  14  15  16  ...  164  165  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.074; miniBB ®