Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Фев 2008 18:18:25
#
RadioElk
А где этот список можно поглядать?
|
|
Дата: 27 Фев 2008 21:38:44
#
2 черных Ми-26, которые в пн. сели в БКВ, так и стоят на 1 РД, может у завода все стоянки под автомобили заняты?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Фев 2008 21:48:08
#
|
|
Дата: 28 Фев 2008 01:01:07
#
27 февраля:
04106 : "Мостик", выхожу из Вашей зоны, связь с Киржачом установил."
20837 "С Быково на Коломну". Работал с "Гордым". Странно - но сегодня было слышно диспа "Гордого" и вертолёт в районе Дергаево.
|
|
Дата: 28 Фев 2008 13:25:55
#
Фотограф
Я вчера слушал как садился 11371 на Гордый со стороны Аксиньино в 14.55. Следом за ним заходил на посадку 042-й "Сейчас спиралечкой будем снижаться".Так вот ,первым управлял один дисп,которого я хорошо слышал,а вторым(истребитель?) управлял другой дисп-его я еле-еле слышал.Получается,что у "обычных" авиаторов и у испытателей разные диспы и радиостанции?
|
|
Дата: 28 Фев 2008 19:07:24
#
Так вот ,первым управлял один дисп,которого я хорошо слышал,а вторым(истребитель?) управлял другой дисп-его я еле-еле слышал.
SashaShmel
Т.Е. они работали на одной частоте и одним и тем же позывным ?
Получается,что у "обычных" авиаторов и у испытателей разные диспы и радиостанции?
Не знаю. Сам "ломаю голову" - почему у меня иногда слышно диспа "Гордого" ?
|
|
Дата: 28 Фев 2008 22:38:24 · Поправил: SashaShmel (28 Фев 2008 23:00:54)
#
Фотограф
Да ,работали оба на частоте посадки 125.250. Позывной был как обычно "Гордый".Я почему так запомнил диспа "обычного",потому что слушал как он подробно вёл борт 11371 на посадку "Удаление 19,влево 1000.Удаление 15 ,влево 500."И так далее...А сам в голове представляю эту посадку:)
Сегодня:
48702(?) вертолёт на Картино в 9.55-->Люберцы-->Реутов (Бык-подход)
04544 Ми-8 ВВС на Иволгу(Подольск).В 13.44 проходил Мерку на 400м по ПВП."До обратного".В 14.35 полетел обратно на Вектор(Малино).
62206 Ка-226 "В пойму реки на 150м" в 14.25. "Приступили к работе,контрольная связь через 15 минут" (127.3)
04106 в 14.26 проходил Битцу на Никун.Затем услышал его на 135.650 "Вход в зону доложу".В 14.37 сел куда-то(Во Внуково?).Слышал,как запрашивал номер стоянки.
|
|
Дата: 29 Фев 2008 02:01:59
#
48702(?) вертолёт на Картино в 9.55-->Люберцы-->Реутов (Бык-подход)
SashaShmel
48772 - садился на Чкаловский. Через некоторое время улетел.
|
|
Дата: 29 Фев 2008 17:46:36
#
25698(?) в 9.55 на 132.0 "На 400м вошёл в вашу зону"
04635 Ми-8 из Киржача на Подольск.Битца в 10.54. (Что-то в Подольск Ми-8 зачастили в последнее врмя...)
|
|
Дата: 01 Мар 2008 03:13:40
#
Фотограф
Да ,работали оба на частоте посадки 125.250. Позывной был как обычно "Гордый".Я почему так запомнил диспа "обычного",потому что слушал как он подробно вёл борт 11371 на посадку "Удаление 19,влево 1000.Удаление 15 ,влево 500."И так далее...А сам в голове представляю эту посадку:)
В приведенном примере вы слышали работу не "обычного диспа", а РСП, руководителя слепой посадки. Это, кстати, совсем не означает, что летчик ничего не видит и садится вслепую, подобная работа может происходить и при абсолютно ясном небе.
На КДП находится и руководит полетами вовсе не один человек, грубо говоря, там их целая толпа.
Например, на Гордом (очень приблизительно):
- диспетчер руления и запуска (131.0),
- руководитель полетов ближней зоны (иногда совмещает ДРЗ) на 125.25., отвечает за все движения самолета от предварительного старта (ожидание перед полосой) до удаления 50 км, у него еще может быть помощник, который наблюдает за взлетами и посадками.
- руководитель слепой посадки, на той же частоте 125.25, талдычит "на курсе, глиссаде...",
- руководитель дальней зоны (124.25), от удаления 50 км до границы района испытательныx полетов,
- руководитель/диспетчер транзита - слушает 124.0, 128.5 и соседей (Лепестoк, Кадриль, Мячково, Быково, Домодедово, и пр.), при малой интенсивности совмещается с РПБЗ,
- руководитель ВТИ (измерительные пункты, иногда слышны позывные "десяточка", "семерка"),
- плюс еще люди, которые и являются на самом деле диспетчерами - согласование с "Саксофоном", отслеживание плана полетов, хронометраж и т.д. и т.п.
- плюс представители от КБ (специфика Гордого),
- плюс, если происходдит пилотаж над точкой, руководитель зоны пилотажа ("Вынос", "Площадка").
Целый хор народу, и все должны петь в унисон.
|
|
Дата: 05 Мар 2008 11:03:38
#
83771 на Коломну на 150 м ,Картино в 10.16 ,через Данок.(120.6) В 2006 г. это был Ми-28Н с Новичка по информации Ako
|
|
Дата: 06 Мар 2008 10:10:07
#
27125 (Летающий кран Ми-8) в 9.55 доложил,что будет проводить монтажные работы в районе Белой Дачи длительностью примерно на 1час 30 минут.Что он там устанавливает,может кто увидит?
43134 в 10.00 на Домодедово через Островцы-Володарский(по шуму -вертолёт).
|
|
Дата: 06 Мар 2008 11:32:27
#
27125 (Летающий кран Ми-8) в 9.55 доложил,что будет проводить монтажные работы в районе Белой Дачи длительностью примерно на 1час 30 минут.Что он там устанавливает,может кто увидит?
SashaShmel
Может быть вышку сотового оператора ?
Вчера ещё 20837 работал с "Гордым" - "На Коломну через Островцы. Островцы доложу".
|
|
Дата: 06 Мар 2008 11:40:15
#
|
|
Дата: 12 Мар 2008 11:13:03
#
Вчера вертолёт 04116 из Остафьево через Быково летел на Орехово-Зуево. Чкаловский называл позывным "Мостик". :)
|
|
Дата: 18 Мар 2008 02:09:34
#
17 марта.
04169 "Робинсон-44" с площадки Аксинино на Волжанку.
20837 на Островцы по "Рязанке" в район Коломны.
48370 Ми-8 с Чкаловского через "Гордый" на Коломну, на площадку "Поляны". Вечером вернулся обратно.
10554 "Гордый", Бронницы прохожу на 150 метров.
|
|
Дата: 18 Мар 2008 11:59:04
#
Фотограф
Вчера также летал 14334 МИ-2 по газопроводу.Сначала в Сосенки.Потом через Ю.Бутово на северную окраину Домодедово,потом в сторону Володарского.В 14.55 опять на Сосенки,"на 5 минут посадка,далее обратно на Быково".В Сосенках площадка Газпрома что ли?
|
|
Дата: 18 Мар 2008 12:10:56
#
SashaShmel
Фотограф
Вчера около 17.45,выходя из эл-ки в Раменском видел Ми-8 ("пятнистый"),который метров на 150 летел "по прямой" со стороны "Гордого",над Раменским. Так и скрылся. Думал, что в сторону ЧКЛ,но что-то нет у вас информации о нём...
|
|
Дата: 18 Мар 2008 12:49:47
#
но что-то нет у вас информации о нём...
Olexx
Как это нет ? :)
48370 Ми-8 с Чкаловского через "Гордый" на Коломну, на площадку "Поляны". Вечером вернулся обратно.
|
|
Дата: 18 Мар 2008 13:04:38
#
Как это нет ? :)
48370 Ми-8 с Чкаловского через "Гордый" на Коломну, на площадку "Поляны". Вечером вернулся обратно.
Я обратил внимание,но значит я видел его возвращение.
|
|
Дата: 19 Мар 2008 13:04:58 · Поправил: SashaShmel (19 Мар 2008 23:45:13)
#
14334 опять летает по газопроводу с заходом в Сосенки.Причём,как по расписанию в 10.15 проходит Битцу.
32762 с женщиной-пилотом в 11.40 куда-то летел.Работала с Кортиком,на 120.5 и Быково-подход("До обратного"). в 17.30 полетела домой на Раму.Незадолго до этого ЦЭМПу доложили "Луч-1 работу закончил".
|
|
Дата: 19 Мар 2008 17:28:03
#
Только что "зеленый" Ми-8 прошел над МКАДом против часовой стрелки. Наблюдал его в р-оне пересечения с Рязанкой.
|
|
Дата: 19 Мар 2008 17:38:11
#
Olexx
А я его слышал.27573 Ми-8 Картино-Люберцы-Реутов-Щитниково-Чкаловский."Люберцы в 19-ю минуту"(17.19).
|
|
Дата: 20 Мар 2008 00:08:07
#
А я его слышал
И я его слышал на 124,0 - "с Малино на Чкаловский".
|
|
Дата: 20 Мар 2008 10:10:36 · Поправил: SashaShmel (20 Мар 2008 16:38:09)
#
27573 Ми-8 с Чкаловского на Шатилово(где такое?).9.30 Люберцы-Картино-Битца-Никун-Опалиха.(что-то он активизировался в последнее время).
Следом за ним Ми-8 Ютейр 9919 с Домодедово на Баковку.в 9.42 дисп Внуково отправил его "в зону ожидания Битца до команды".Хотя он не "крутился",а летел себе дальше...в 16.30 взял курс на Рубле.
http://i023.radikal.ru/0803/b9/152d40260c24.jpg |
|
Дата: 20 Мар 2008 10:28:03 · Поправил: Theyler (20 Мар 2008 10:43:59)
#
|
|
Дата: 20 Мар 2008 11:08:21
#
27573 Ми-8 Картино-Люберцы-Реутов-Щитниково-Чкаловский."Люберцы в 19-ю минуту"(17.19).
И я его слышал на 124,0 - "с Малино на Чкаловский".
Я так и думал:)
|
|
Дата: 20 Мар 2008 11:24:13
#
Theyler
Я в них не спец,но пилот диспу так и говорит "Ми-8".
|
|
Дата: 20 Мар 2008 11:52:49 · Поправил: RadioElk (20 Мар 2008 11:54:52)
#
|
|
Дата: 20 Мар 2008 12:37:13 · Поправил: Theyler (20 Мар 2008 12:48:57)
#
стороной расположения хвостового винта
Кстати, непонятное "усовершенствование".
Если слева лучше, то куда смотрели в 61-м году?
Теперь, направление вращения несущего винта также меняется (т.к. рулевой винт должен "толкать", а не "тянуть" хвостовую балку). Хотя, у Ми-17 видно, что в ту же сторону. Значит, рулевой "тянет" балку.
Соответственно, взаимозаменяемость лопастей отсутствует.
Опять же, взаимозаменяемость втулки рулевого винта Ми-8 <-> Ми-17 накрывается.
Ну и, разумеется, пилотам навык в управлении нужно будет совершенствовать. Разное вращение - разные смещения. По мелочам, но для виртуозности чувствовать это необходимо.
Вот и риторический вопрос: на кой это было нужно?
Теперь:
На фото видно, что турбины зартыты колпаками. Так у Ми-8 не закрывают.
Ну и двери заднего отсека слишком пологие, не как у Ми-8.
И посчитайте количество иллюминаторов по левому борту.
Самое интересное: рулевой винт имеет (на фото) левое вращение (против часовой). У Ми-8 такое вращение будет в другую сторону.
Скорее - это Ми-14 тогда уж.
|
Реклама Google |
|