Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Май 2008 13:56:31
#
Кстати, сегодня, когда 32763 летел с Гордого на 15рик. Быковский дисп предупредил, что с Быково на 71 ГКБ (Можайское ш. 14) вылетел BK-117 RF-01882 МЧСный. 32763 информацию принял. Теперь что мы имеем, на частоте 120.5 летает и наш подопечный 32763 и пару раз летал 01882 тоже по каким-то делам. Летал именно с 71 ГКБ. Слышу я его даже в полете, на уровне шумов. Но, смог разобрать, что один из вылетов был куда-то в Ховрино. Все-таки далеко от меня, да и Можайка от меня моим же домом закрыта.
На частоте ЦЭМПа никакой информации непроходило, куда и зачем 01882 летал. Чтобы это могло быть? Кто может прокомментировать ситуацию?
|
|
Дата: 29 Май 2008 20:14:27
#
9343 из Казани, посадка Солнцево. Выходил на связь с БКВ-старт (друзья с диспом)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Июн 2008 02:03:05 · Поправил: Фотограф (03 Июн 2008 23:53:20)
#
2 июня.
81574 Ми-8 ВВС парашютные прыжки в Коробчеево.
04242 на 150 метров Островцы.
62204 в третью зону Чкаловского на 150 метров.
Пара Ми-8 с Внуково в Пулково.
24316 в зоне "Правдивого".
32763 БК-117 на Шатуру по сан.заданию. Обратно - на 300 метров на 9-ую Горбольницу Москвы.
12823 С Нижнего Новгорода через зону Чкаловского на 300 метров, на Чёрное, АРЗ. Рейс 9546.
|
|
Дата: 05 Июн 2008 11:53:16
#
Обнаружено место расположение "газпромовской" вертолетной площадки "Развилка". Все оказалось просто - под нее расчистили от кустов угол территории ВНИИГаз со стороны шоссе
http://www.flashearth.com/?lat=55.586906&lon=37.738234&z=16.9&r=0&src=yh - точно по центру под крестом (на гугле даже видно в этом месте заасфальтированную, но не размеченную еще площадку). |
|
Дата: 05 Июн 2008 12:07:41
#
Сейчас работает Россия-9996, двигается от ТТК по Варшавке в сторону области.
|
|
Дата: 05 Июн 2008 12:18:20
#
akoНа Никун пошёл...А я то думаю,чтой-то он на 120.5 после Вн-подхода перешёл(начало переговоров не слышал)
24316 в 11.50 из зоны Внуково-подхода в зону ДМД-подход "на северную окраину Домодедово".
|
|
Дата: 05 Июн 2008 12:23:49
#
ako
Наблюдал его визуально рядом с ТЭЦ-20
|
|
Дата: 06 Июн 2008 11:47:33
#
Ещё вчера :
31886, Ми-8 ВВС с Чкаловского на Коломну по Рязанке.
20837 Дергаево - Коломна на 150 метров.
24316, Ка-26 в зоне Чкаловского по газопроводу Марьино-Ногинск на высоте 100 метров.
Дисп Чкаловского предупредил : "Новая деревня" работает до 300 метров."
Через "Фаянс" группа под управлением 32825. Затем - 32826.
|
|
Дата: 11 Июн 2008 11:30:39
#
Вчера:
Борт 29820 вызывал "Новичёк" (поиск говорит, что это ОКБ Камова/Миля).
32781 через зону Чкаловского и "Фаянса".
Три Ми-8, ведущий 31891 - посадка на Чкаловский.
|
|
Дата: 11 Июн 2008 20:10:02 · Поправил: geka (11 Июн 2008 20:11:02)
#
Фотограф
"Новичёк" териториально вещает отсюда (вышка):
http://www.wikimapia.org/#lat=55.6892762&lon=37.8419352&z=17&l=1&m=a&v=2
Сегодня проводились полёты 29820 на дальность радиосвязи, на нескольких каналах, в частности на 84.225 МГц, 172.975 МГц, 129.25 МГц и 134.5 Мгц.
На одном из каналов лётчики получили по шее от УВД Мос. Обл. :))))))
Максимальная дальность чего-то всего 100 км составила... 0_о |
|
Дата: 11 Июн 2008 21:00:17
#
geka
Ну 4й и 5й микрорайоны Жулебино повыше места установки антенны будут, так что если 100 км было в сторону Воскресенска (логично было бы, там зона испытательных полетов) - то нифига не удивительно.
|
|
Дата: 11 Июн 2008 21:15:06 · Поправил: geka (11 Июн 2008 21:19:47)
#
RadioElk
Ну впринципе согласен. Может ещё негативно повлияло то, что у "Новичка" вышка не высокая и среди деревьев заныкана.
|
|
Дата: 12 Июн 2008 08:17:06
#
На одном из каналов лётчики получили по шее от УВД Мос. Обл. :))))))
geka
:))) А на что они надеялись ?
|
|
Дата: 12 Июн 2008 08:31:53
#
geka
172.975 МГц
Гека, это очень неожиданное заявление.. 39 канал диапазона "Б" у летунов? Я скорее соглашусь с диапазоном "А" или "X".
|
|
Дата: 12 Июн 2008 10:39:37 · Поправил: Partizan (12 Июн 2008 10:41:20)
#
R-44 04381 Буньково - Быково стоянка на час стоянка № 2 по второй РД
(в БКВ проблемы с свободными местами)
|
|
Дата: 12 Июн 2008 19:59:15 · Поправил: geka (12 Июн 2008 21:50:12)
#
Фотограф
:))) Ага... Хотя они про эти частоты вообще не знали. Им то что в полётном задании написали, туда они и встали. Говорили что "милицию лучше слышно чем новичка"
Theyler
Почему неожиданное? Просто случайно такую частоту выбрали, для испытаний бортовой радиостанции.
|
|
Дата: 12 Июн 2008 23:11:23
#
случайно такую частоту выбрали, для испытаний бортовой радиостанции.
В авиации так "случайно" не бывает.
Я тоже думал - вот вырасту, построю вертолёт и буду летать, как и когда вздумается..
Да и авиационные радиостанции далеко не все крутят вторую цифру частоты больше "3" и менее "1".
А что получили по шее "от УВД" - это Вы имеете ввиду "Управление Внутренних Дел" или "Управление Воздушным Движением"?
|
|
Дата: 13 Июн 2008 09:50:50 · Поправил: geka (13 Июн 2008 10:00:53)
#
Theyler
Выдержка из полётного задания:
2 Последовательность выполнения задания и основные методические указания:
2.1 Произвести запуск двигателей в соответствии с РЛЭ, переключить систему СЭС на работу от бортовых генераторов, последовательность включения: 1-й – правый, 2-й – левый.
2.2 На режиме «Висение» НГ от 20 до 50 м оценить и зафиксировать качество двухсторонней радиосвязи с оператором НУС при помощи радиостанций УКВ-1 и УКВ-2 (Р-999 «Банкер»).
2.3. Выполнить набор высоты НБАР от 100 до 150 м и перелёт в зону выполнения задания со скоростью VПР от 100 до 200 км/ч.
2.4 В зоне выполнения задания определить дальность и провести оценку качества двухсторонней радиосвязи с оператором НУС при помощи радиостанций УКВ-1 и УКВ-2 (Р-999 «Банкер»), для этого:
1) В горизонтальном полёте на высоте НГ = 1000 м, со скоростью VПР от 150 до 180 км/ч, на выбранном из диапазона 180° ± 30° («От») курсовом угле относительно НУС провести сеансы связи с оператором НУС при помощи р/станций УКВ-1 и УКВ-2 на частотах/ каналах (МГц/№): 45,750/47, 57,025/48, 84,225/49, 172,975/50 (контрольный канал связи с НУСом), порядок и последовательность выбора канала и/или р/станции произвольные.
2) Оценку выполнять с включенным подавителем шума в режиме ЧМ с периодической проверкой качества радиосвязи через каждые 15 ÷ 20 км до ухудшения качества связи ниже 3-х баллов по 5-ти балльной шкале на одной из проверяемых частот/канале каждой р/станции.
3) При достижении значения оценки качества двухсторонней радиосвязи на одной из проверяемых частот/канале каждой р/станции ниже 3-х баллов зафиксировать значение удаления вертолёта от НУС.
4) Отключить режим подавления шумов и продолжать полёт до полной потери связи с фиксацией значения дальности вертолёта от НУС (расчётное значение дальности Д_max^расч=117 км).
5) Выполнить разворот на 180° и продолжить горизонтальный полёт на высоте НГ = 1000 м, со скоростью VПР от150 до 200 км/ч, на выбранном из диапазона 0° ± 30° ("На") курсовом угле относительно НУС.
2 Последовательность выполнения задания и основные методические указания:
2.1 Произвести запуск двигателей в соответствии с РЛЭ, переключить систему СЭС на работу от бортовых генераторов, последовательность включения: 1-й – правый, 2-й – левый.
2.2 На режиме «Висение» НГ от 20 до 50 м оценить и зафиксировать качество двухсторонней радиосвязи с оператором НУС при помощи радиостанций УКВ-1 и УКВ-2 (Р-999 «Банкер»).
2.3. Выполнить набор высоты НБАР от 100 до 150 м и перелёт в зону выполнения задания со скоростью VПР от 100 до 200 км/ч.
2.4 В зоне выполнения задания определить дальность и провести оценку качества двухсторонней радиосвязи с оператором НУС при помощи радиостанций УКВ-1 и УКВ-2 (Р-999 «Банкер»), для этого:
1) В горизонтальном полёте на высоте НГ = 1000 м, со скоростью VПР от 150 до 180 км/ч, на выбранном из диапазона 180° ± 30° («От») курсовом угле относительно НУС провести сеансы связи с оператором НУС при помощи р/станций УКВ-1 и УКВ-2 на частотах/ каналах (МГц/№): 45,750/47, 57,025/48, 84,225/49, 172,975/50 (контрольный канал связи с НУСом), порядок и последовательность выбора канала и/или р/станции произвольные.
2) Оценку выполнять с включенным подавителем шума в режиме ЧМ с периодической проверкой качества радиосвязи через каждые 15 ÷ 20 км до ухудшения качества связи ниже 3-х баллов по 5-ти балльной шкале на одной из проверяемых частот/канале каждой р/станции.
3) При достижении значения оценки качества двухсторонней радиосвязи на одной из проверяемых частот/канале каждой р/станции ниже 3-х баллов зафиксировать значение удаления вертолёта от НУС.
4) Отключить режим подавления шумов и продолжать полёт до полной потери связи с фиксацией значения дальности вертолёта от НУС (расчётное значение дальности Д_max^расч=117 км).
5) Выполнить разворот на 180° и продолжить горизонтальный полёт на высоте НГ = 1000 м, со скоростью VПР от150 до 200 км/ч, на выбранном из диапазона 0° ± 30° ("На") курсовом угле относительно НУС.
Так что лётчики естественно не случайно выставили эту частоту. А уж чем руководствовались выбором такой частоты при составлении л.зад. я честно не знаю... =) И при испытательных полётах приходится крутить не только вторую цифру больше "3". Первую цифру, кстати, тоже приходится крутить :)))
Под УВД имелось в виду Упр. Внутр. Дел. Ну или ОВД, или ОВО, или ДПС, не суть важно... Для лётчиков это МИЛИЦИЯ :)
|
|
Дата: 13 Июн 2008 10:28:33 · Поправил: Theyler (13 Июн 2008 17:41:33)
#
Вот теперь совершенно ясно, что абсолютно ничего не понятно.
172 МГц - это диапазон, закреплённый за службами структуры МВД по всему Советскому Союзу с конца 60-х - начала 70-х годов. Так называемый "Диапазон "Б".
Для справки:
Диапазон "А" - 148.000-148.975 (Оперативные службы: СОБР, 6-й, 7-й отделы, управление "К" и "Р" и т.п. часто со скремблером, а также противопожарная служба, входившая тогда структурно в МВД)
Диапазон "Б" - 172.000-172.975 (Райотделы, Управления, ОВО, ДПС, ОМОН и пр.)
Диапазон "X" ("Икс") - 171.175-172.150 (ВВ, Батальоны милиции. Перехлёст с диапазоном "Б" сделан исключительно для взаимодействия с МВД при количественном сохранении 40 каналов. Хотя в конце 80-х для таких целей был выделен т.н. "сквозной" канал по СССР - 02-й (172.200)
Практически не используются (ввиду ограниченного парка радиостанций и несовместимости по АФУ и иным типам радиостанций), но зарезервированы:
Диапазон "В" - 205.000-205.975
Диапазон "Г" - 206.000-206.975
Все по 40 каналов с шагом 25 кГц.
Какой лопух и с каких соображений и на каком вообще основании выковырял из носа 39-й канал диапазона "Б" и задействовал его в полётном задании? А слабо было сразу уже на частотах ФСО пообщаться?
Я допускаю, что они могли ранее иметь договорённость с милицией использовать 172.975 для взаимодействия двух ведомств при совместных действиях при воздушном патрулировании там.. Но не оставлять же эту частоту навечно у летунов!
|
|
Дата: 13 Июн 2008 16:57:26 · Поправил: geka (13 Июн 2008 16:57:50)
#
Theyler
А слабо было сразу уже на частотах ФСО пообщаться
В следующем полётном задании они как раз уже есть. :)
Навечно эта частота у летунов не останется, это только для этих зачётных полётов использовалось.
А на каком основании решили использовать эту частоту мне тож интересно, со временем узнаю 8)
|
|
Дата: 14 Июн 2008 23:48:18
#
в частности на 84.225 МГц, 172.975 МГц, 129.25 МГц и 134.5 Мгц.
А откуда взялась частота 84.225?
|
|
Дата: 15 Июн 2008 00:06:30
#
Olexx
Да там в полётном задании, судя по всему, указание отработать по всем диапазонам, включая и вещательные и телевизионные и СВЧ и УВЧ и всё на свете. Такое вот указание..
|
|
Дата: 15 Июн 2008 01:11:09
#
Theyler
Такое вот указание..
Слушай, братец, Тылер.
А ты сам то хоть раз подписывал полетное задание??
Мне довелось дважды за всю карьеру подписывать задания с красной полосой наискосок (не каждый летчик может похвастаться, что получал такое).
Кроме всего прочего, такое задание четко подразумевает, что и выдающая сторона (инженеры, в этих двух случаях я), и принимающая сторона (летчики, у меня были О.Г.Цой и Е.Г.Ревунов) совершенно ясно представляют, что летчик из этого полета может и не вернуться.
Одним из аспектов моей профессиональной гордости является то, что на моих программах никто не убился.
Вообще, братец, Тылер.
Крайние твои посты вызывают у меня очень большое недоумение и сильное сомнение в твоей адекватности.
|
|
Дата: 15 Июн 2008 02:28:10
#
geka
Огромное спасибо ! Супер интересная информация !
Вот теперь совершенно ясно, что абсолютно ничего не понятно.
Theyler
"Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно."
:)
|
|
Дата: 15 Июн 2008 08:03:06
#
Крайние твои посты
Что именно в моей информации о служебных диапазонах МВД "вызывает недоумение и сомнение"?
|
|
Дата: 15 Июн 2008 08:57:42
#
|
|
Дата: 15 Июн 2008 09:28:19 · Поправил: Theyler (15 Июн 2008 11:31:00)
#
|
|
Дата: 15 Июн 2008 11:11:39 · Поправил: Вебмастер (15 Июн 2008 13:12:54)
#
[ хамство ]
|
|
Дата: 15 Июн 2008 11:50:31 · Поправил: Theyler (15 Июн 2008 12:45:45)
#
antony
Theyler
мда, быдло и хамьё, что уж тут сказать
вы коньяк по утрам давно перестали пить?
Ничего другого никто от вас по тематике форума уже и не ожидал.
Кстати, я алкоголь вообще не пью.
Касательно частот МВД: они являются не более "секретными", чем частоты авиационного диапазона.
Метку "ДСП" имеют и те и другие. И не более того.
ДСП - дословно: Для Служебного Пользования. Что означает, что должностным лицам не разрешается рассказывать не аффилированным (третьим) лицам содержание переговоров, а также частоты и позывные, ставшие известными в связи со служебной деятельностью.
Вот и весь смысл, вкладываемый во фразу "ДСП".
А слушать такие переговоры так же "запрещено", как и авиационные. Тем более, что переговоры ведутся в открытом формате.
Ещё ни одного человека не наказали ни административно ни уголовно за то, что он слушал МВД-шные или авиационные частоты.
"Это я тебе, голуба, говорю, как краевед" © Л.Филатов, "Про Федота-стрельца".
Так же смешно звучат призывы на форумах устроить из частот и позывных МВД секрет (Полишенеля).
Если быть последовательными, то тогда уж давайте поудаляем всю информацию про частоты и позывные аэродромов. Они тоже ДСП.
|
|
Дата: 15 Июн 2008 12:10:07 · Поправил: SashaShmel (15 Июн 2008 12:16:57)
#
83781 работал в Чкаловской зоне от 500 до 1000м.Сейчас следует на Марьино через южную окраину Ногинска на 150м."Курсом на точку ПанкИ"
|
Реклама Google |
|