Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Дек 2008 13:25:54
#
Вот! А мы-то гадаем тут где эта пойма:)))
Если ехать по внешнему МКАД(район Капотня),по мосту через Москва-реку то,всё что справа-это пойма ;)
|
|
Дата: 04 Дек 2008 13:28:47
#
Если ехать по внешнему МКАД(район Капотня),по мосту через Москва-реку то,всё что справа-это пойма ;)
Спасибо! Теперь понятно. А чего они там отрабатывают всё время? Частенько туда летают "для работы".
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Дек 2008 13:48:54
#
Спасибо! Теперь понятно. А чего они там отрабатывают всё время? Частенько туда летают "для работы".
Раньше постоянно-это зона испытательных полётов,туда же летают борта с Быково (КА-32 с бочкой) МИлевцы раньше летали,большая активность там перед МАКСами. А сейцас полётывают реже-потому как площадку КАмовых перенесли на Цкал. и если Дармоедово работает курсом с Москвы-то зону "Новичка" для полётов закрывают. Раньше там каждый день можно было наблюдать полёты и поваляться в песке от низкого прохода вертолёта-приколиста ;)))
Вот видео работы в пойме
http://ru.youtube.com/watch?v=iG1E1lgTsLw
Вот тут видно точку на которой нужно стоять (а потом отплёвывать песок после прохода :)))) запись 3 минута 55 секунда)
http://ru.youtube.com/watch?v=b0VB3G-8FEQ
Ещё иногда в г. Дзержинском вот такие фотосессии устраивают
http://ru.youtube.com/watch?v=4rFcvfjUwJU&feature=related |
|
Дата: 04 Дек 2008 14:44:15
#
airwolf
Прекрасно! Спасибо огромное! Респект и уважуха,как модно сейчас говорить:))
|
|
Дата: 04 Дек 2008 16:23:29
#
три борта, однотипные, и однотипной раскраски (белая с синим…) … размер побольше и кабина не такая круглая, как у Ми-8
Дмитрий832, поскольку Вы уже опознали Ми-8, вопрос вроде снят.
Но на всякий случай:
В ГТК ещё есть (были-?) казанские «Ансаты» RA-20016 и RA-20015. Один на 7 мест, другой – на четыре.
http://www.airshow.ru/expo/614/images/prod_473_250.jpg
«…белая с синим…»
Правда, у завода по договору с ГТК были проблемы, вроде даже на уровне возврата, но последние полгода на эту тему была активность. |
|
Дата: 04 Дек 2008 16:28:25
#
ChowChow
да, это были именно те, которые в посте Метеоролога приведены. "Белая с синим..." - это мне издали так показалось... Ну, фотик не успел привести в чувтство..:-(
Просто мимо меня ТАК не летали...:) по крайней мере, когда дома был
|
|
Дата: 04 Дек 2008 16:38:03
#
Ясно (упавшим голосом) ... Просто у меня свой «пунктик» насчёт ГТКшных «Ансатов» :)
|
|
Дата: 04 Дек 2008 16:47:46
#
Ясно (упавшим голосом) ... Просто у меня свой «пунктик» насчёт ГТКшных «Ансатов» :)
:)
ChowChow
В качестве слабого утешения : в АК "Россия" есть ещё Eurocopter EC-145 RA-01888.
Ну, и конечно, самолёты.
|
|
Дата: 06 Дек 2008 13:10:53
#
24217 в 13.00 докладывал Правдивому о работе в районе Звенигорода на 350м."На связи через 30 минут".
|
|
Дата: 06 Дек 2008 18:57:19 · Поправил: Фотограф (07 Дек 2008 12:47:59)
#
24217 в 13.00 докладывал Правдивому о работе в районе Звенигорода на 350м
SashaShmel
Ми-8, ему вчера не дали закончить аэрофотосъёмку. (На "Правдивом" начались полёты). Значит, сегодня продолжил работу. Работал на 10-12 км. северо-восточнее точки.
Ещё 00254 через"Гордый" на Владимир, "на безопасной, 600 метров."
На Чкаловском 43575 и 561-ый - полёты.
|
|
Дата: 08 Дек 2008 10:54:49 · Поправил: Фотограф (09 Дек 2008 00:45:04)
#
В субботу, 6 декабря, в 14 час. "с копейками" на Чкаловском просился на запуск борт 575. В этот день Руководителем Полётов был Виктор Васильевич: "Взлёт через висение и далее над зданием группы руководства, в четвёртую зону."
Через некоторое время:
"Я успел побриться, не надо мне причёску "наводить!"
:) |
|
Дата: 11 Дек 2008 10:48:02
#
10 дек:
29807 , Ми-8 , "С Рязани на "Иволгу".
24217 опять аэрофотосъёмка в районе Звенигорода на 350 метров. Работал с "Правдивым" через каждые полчаса.
23740 C Киржача на Ивановское, через зону Чкаловского, на 350 метров под облаками, посадка "в "Чёрном".
14334 Ми-2 по газопроводу.
561-ый полёты в зоне Чкаловского.
|
|
Дата: 17 Дек 2008 13:27:27 · Поправил: Фотограф (17 Дек 2008 22:50:06)
#
16 дек:
01933: "Фаянс", из Москвы (так и сказал) на Нижний Новгород на 150 метров. Пройду через центр полосы."
На Чкаловском с 16 час. возобновили полёты 680-ый и 561-ый.
В 17 час. "Клинок" вызвал на 124,0 РП Чкаловского, предупредил, что "видит" Чкаловский вертолёт на высоте 350. И что на "Кортике" на такой же высоте будут полёты. РП Чкаловского ответил, что вертолёты будут работать с этим курсом примерно до 18-1830.
|
|
Дата: 17 Дек 2008 13:36:05
#
Сегодня в 10.00 откуда-то со стороны Остафьево вынырнул из облаков МИ-8 в тёмно-зелёном камуфляже.Видать,в дымке немного промахнулся,шёл где-то на 100м.Ему надо было от Бутово над МКАД идти,а он в Ю.Чертаново немного углубился.Пошёл в сторону Внуково.Через 15 минут уже летел обратно,уже над МКАД.Рации с собой не было,проводил его только взглядом...
|
|
Дата: 18 Дек 2008 13:14:59
#
Вчера в 9 утра на Чкаловский шла пара Ми-8 , ведущий 48731. (Не сказали откуда).
А после 13 час. ушла пара под управлением 27531. Пошли на высоте 150.
|
|
Дата: 19 Дек 2008 14:37:15
#
18 дек:
01923 с Быково через зону "Фаянса".
15142 Ми-2, Быково-Дергаво-Коломна. На 150 метров по газопроводу.
29011 вызывал на 124,0 "Клинок". Никто не ответил.
27217 ведущий в пАре с 25?72 через зону "Гордого" на Черусти.
25112 в пАре с 302-ым вошли в зону "Гордого" на 400 и 450 метров.
Борт 25112 транслировал : "27125, Вас вызывает. Он в районе Воскресенска, на высоте 400 метров. Внуково рассчитал "по нолям".
Чкаловский вызвал "Клинок" и предупредил, что по данным разведки погоды, в зоне на высоте 400-900 метров обледенение. "Клинок" поблагодарил - у них тоже были полёты.
125-ый (наверное, это 27125) - строительно-монтажные работы.
Опять Чкаловский вызвал "Клинок" - на этот раз предупредил, что с Киржача на Чёрную идёт вертолёт на высоте 100 метров.
14334 - через зону "Гордого" по газопроводу.
742-ой Через зону "Гордого" по нефтепроводу. "Дергаево доложу."
|
|
Дата: 19 Дек 2008 14:39:49
#
В 13.40 со стороны Бутово в Москву над Варшавкой неспешно прошёл мильцанерский КА-226.Никто в курсе,что за мероприятие?
|
|
Дата: 20 Дек 2008 11:19:19 · Поправил: Фотограф (20 Дек 2008 11:32:29)
#
неспешно прошёл мильцанерский КА-226
SashaShmel
Часто вижу над МКАД. Может быть "регулируют" движение ? "Разгребают" заторы ?
С Чкаловского собирается взлетать пара вертолётов. Позывные 575 и 773. У одного из них барахлит радиостанция - идёт "несущая" в эфир.
P.S. Сначала помеха была на 124,0. Затем РП дал команду проверить радиостанции. Оба борта проверили, но помеха в эфире осталась. РП: "Переходите на канал старта". Перешли , только не на 123,5 (используется крайне редко), а на канал посадки 121,1. Помеха переместилась туда. Оба вертолёта ушли работать в третью зону Чкаловского.
|
|
Дата: 20 Дек 2008 11:45:53
#
121,2 борт ушёл на ЛЕДНИ, и вертолёт в зоне Быково работает. (РП его предупредил.)
|
|
Дата: 20 Дек 2008 11:52:21 · Поправил: Фотограф (20 Дек 2008 11:59:33)
#
Olexx сообщает: какие-то проблемы на борту вертолёта. 129,25 МГц.
Чкаловские 575 и 773 работали и на частоте Круга, 133,5. Помеха "переместилась" туда.
|
|
Дата: 20 Дек 2008 12:19:49
#
Olexx сообщает: "83773 с Чкаловского на Люберцы через Марьино."
Помеха теперь на 129,25. Это 100 % от вертолёта , взлетевшего с Чкаловского.
|
|
Дата: 20 Дек 2008 13:15:58
#
Только что около Митино по МКАД на Челобитьево прошли два Ка-50, или Ка-52, точно не разглядел
|
|
Дата: 20 Дек 2008 14:11:11
#
Только что около Митино по МКАД на Челобитьево прошли два Ка-50, или Ка-52, точно не разглядел
Тоже видел их прошли через Опалиху. Жалко рации под рукой не было.
Это наверное та "сладкая парочка" с Чкаловского.
|
|
Дата: 20 Дек 2008 14:32:47
#
Это наверное та "сладкая парочка" с Чкаловского.
Olenevod
meteorolog
"Сладкая парочка" примерно в 1230 приземлилась на "Новичёк". 83781 (на Чкаловском он был 575-ым) заходил первым, 83773 - за ним.
Т.Е. вполне могли опять взлететь.
|
|
Дата: 20 Дек 2008 16:31:23 · Поправил: Фотограф (20 Дек 2008 23:31:01)
#
Запись , начиная со взлёта на Чкаловском.
Шум в начале записи - это "несучка", которая появилась сразу же , как только вертолёты начали запуск двигателей. Я в это время перепаивал разъём и запроса на запуск на записи нет. (Думал, что в субботу полётов будет мало...). РП Чкаловского просил проверить радиостанции на вертолётах. Проверили, но источник помехи не нашли.
РП: "Переходите на канал старта". Перешли , только не на 123,5 (используется крайне редко), а на канал посадки 121,1. Помеха переместилась туда. Оба вертолёта ушли работать в третью зону Чкаловского. Работали на частоте Чкаловского Круга 133,5.
SMS от Olexx в 11 50: "Какие-то проблемы у вертолёта на 129,25".
На записи после короткого тонального сигнала частота 129,25. О проблеме один борт рассказывает другому . Приняли решение снижаться.
"17-ый не прослушивается у нас" - имеется в виду 17-ый канал вертолётчиков.
"Штурман - на нулевом будет" - это на 0 канале. (121,5 ?).
"575, Чкаловский " - на частоте Круга, 133,5 их пытался вызвать РП Чкаловского.
"560-ый, уйди у командира с Быково." - Ошибочно назвал позывной пилота, которым работают чаще всего. И продолжение фразы объясняет ещё одна SMSка от Olexx : "Дисп. Быково не мог докричаться, когда они подходили к Марьино. Давал всем бортам предупреждение , что к Марьино подходит пара с Чкаловского , но связи с ними нет."
"Командир пускай уйдёт со 2-го канала." - Получается, что второй канал у них это частота Быково-Подход 127,3 ?
"Ваш позывной 83781" - (на Чкаловском он был 575-ым).
83773 был просто 773.
Приземлились на "Новичёк". |
|
Дата: 22 Дек 2008 12:04:24
#
Вчера на Чкаловском: 21631 в 12 час. "наземная "гонка" двигателя", в 14 час. опять "гонка" и облёт в воздухе.
|
|
Дата: 22 Дек 2008 12:19:08
#
Запись , начиная со взлёта на Чкаловском.
Да было интересно... Но "несучка" эта мешала постоянно слушать... У меня "скан" постоянно останавливался из-за неё.
Кстати,примерно в это же время.в субботу, какой-то вертолёт "зашёл" в Москву (120.5) для работы на 150 ПВП. И через минут 10-15 на 120.5 (Саксофон-центр) услышал РИТУ: " Борт хххх,отказ двух гидросистем! Принять меры к покиданию машины!" Пару раз сказала и холодок по телу пробежал... Но никто не отреагировал...
|
|
Дата: 22 Дек 2008 14:36:11
#
Надо сказать огромное спасибо Olexx, который SMSками сообщал новости. Только благодаря ему появилась эта запись. Я не мог оперативно перестраивать приёмник, т.к. не успел допаять разъём. Да и "пробежаться" по всем Московским авиачастотам - дело довольно длительное. Учитывая, что пилоты не говорят длинными фразами, можно элементарно "проскочить" рабочую частоту.
|
|
Дата: 22 Дек 2008 15:09:56
#
Надо сказать огромное спасибо Olexx
Служу Радиосканнеру!:))) Честно говоря,как и многие участники,делаю это с удовольствием! Здесь много раз поднимался вопрос о быстром оповещении участников,хотя бы раздела "Авиационный диапазон", но так и ничего не придумали.Жаль. Ведь бывает что-нибудь эдакое в эфире услышишь и хочется,чтобы все это узнали и услышали. Надо всё-таки подумать на эту тему...
|
|
Дата: 22 Дек 2008 23:47:34
#
Извиняюсь перед Уважаемым Сообществом, но только сегодня послушал запись за пятницу, 19 декабря. Оказывается, проблема с радиостанцией началась ещё тогда. С бортом общались по мобильному телефону !
И ещё в пятницу:
В 11 утра 70714 (вертолёт или Ан-2) через зону "Гордого" на Черусти, далее на Владимир на высоте 400 метров. Отработал с "Бережковкой" на 118,8 и с "Северкой" на 133,150. Докладывал, что в Егорьевске всю полосу машинами заставили, полётов не ожидается...
24217 Ми-8 в зоне "Фаянса" выполнял какие-то работы на высоте 700-1400 метров. Работал на 118,0.
С 12 час. 29010, МВД, AS-355, В зоне "Гордого" - Гжель, далее по "бетонке" до Бронниц на высоте 300 метров. После Бронниц - на Чулково по "Рязанке". Опять вернулся на Бронницы и поработал в некоторое время там. После 15 час. вернулся в Быково.
Тут уже на Чкаловском вертолёты с позывными 773 и 680 начали проверки и общение по мобильному телефону. |
Реклама Google |
|