Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Апр 2009 22:45:06 · Поправил: Olenevod (17 Апр 2009 23:20:06)
#
прошел только что в тушино!!! довольно медленно
119,3
раз в 15 минут
следующая в 23.05 по идее
22710 позывной, 300 метров высота
во дают, скоро 12 ночи, а они все летают. Давненько такого не было.
|
|
Дата: 17 Апр 2009 23:20:52 · Поправил: Фотограф (17 Апр 2009 23:27:17)
#
22710 позывной, 300 метров высота
Olenevod
23:19 Контрольная связь. "Продолжаем работать." Похоже, что тепловая съёмка местности.
Прошлогодний рассказ пилота (26 Апр 2008):
Тепловизорная съемка (проверка целостности теплосети после зимы), вертолет Ми-8т, H=300М, организация www.aovzlet.ru :)
Ночью тепловизор дает более четкую картину, мониторят обычно перед началом отопительного сезона и после его окончания. сейчас как раз время.. раньше года до 2000 проводили мониторинг два раза в году, потом финансы, и стали проводить через год..( техника НПО "Взлет" новее не стала, из пары десятков машин осталось четыре ресурсных..
Acetiger:
Сейчас летаю такую же теплосъёмку над Питером. Эта хрень делается два раза в год весной и осенью. Причём рано утром и поздно вечером, в идеале вообще ночью. Солнышко работе этой помеха, т.к оно земельку нагревает и на тепловизорных снимках всё сливается в полную ахинею. Вот и приходится вставать в 4 утра и фигачить пока солнышко обратно на а/д не загонит. Работёнка довольно забавная. В Питере заказчик "ДиССО". В Москве не знаю, но тема эта на долго т.к. надо весь город отснять. Так что крепитесь рублёвские и прочие московские :) !!! |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Апр 2009 00:41:36 · Поправил: Фотограф (18 Апр 2009 14:50:27)
#
00:38 работу закончил. Уходит в сторону Челобитьево.
Правка сообщения:
00:51 "Реутов прохожу" (127,3) .
"Посадка по нолям" (121,2).
|
|
Дата: 18 Апр 2009 02:54:23
#
22710
Он уже несколько дней по ночам летает. Два примера (их больше):
15 апр : р/о только на 127.3: "работаю на 300м, контрольная - через полчаса ... 4:16 : продолжаем работать на 300 м, окончание работ доложим ... 4:32 : «закончил, на ЛЕДНИ…», потом – р/о с «посадкой»: «курсом 100, планируем на 3-ю РД». Работал, похоже, рядом с ЛЕДНИ.
17 апр доложил, что идёт работать в р-н Химок на 300 м. Начало работы - 22:30. Контрольная связь - каждые 15 мин. Р/о - только на 119.3. Фразы типа: «… несколько лучей было <…> где-то из района посёлка Рублёво …». Работу закончил в 0:38, по времени и докладам получается, что трудился немного западнее Химок.
«Технические» частоты молчат, на ДМВ борт не работает (точно).
Взлетает и садится на БКВ. Скорее всего, это б/номер, - Ми-8Т, визуально – то же, с поправкой на темноту.
Тут:
RA-22710, Mi-8T Aerogeophysical Flight Research Center Moscow – Bykovo, April 12, 2008. |
|
Дата: 18 Апр 2009 14:45:35 · Поправил: Фотограф (19 Апр 2009 01:09:37)
#
17 апреля.
29010 вызывал "Клинок", опять ему не ответили на 124,000.
23716 через Дергаево на Быково (Ми-2).
22240 на Чкаловском - запуск на облёт (Ми-8).
24957 шёл на "Покровское". На 124,0 ему долго не отвечали. Тогда он стал вызывать борт 24955. Тоже никто не ответил. Через некоторое время РП Чкаловского вызвал борт и сообщил, что они должны немного довернуть и садиться на Чкаловский. 24957 просил разрешения пройти над "Чёрным" и спросил про борт 24955. Чкаловский ответил: "Вы напрямую идёте к нам, а 24955 - на "Чёрное".
Сейчас борт с позывным 32821 вызывает "Жокей" (Добрынинское по данным от BearF).
Редкий позывной "Жокей" и редкий позывной (бортовой номер) вертолёта Ми-26.
Этот Ми-26 доставил 16 апреля Ту-134 на подвеске из Пулково в Рыбацкое на УТП МЧС.
Ещё 18 апреля:
24955 и 24952 пара Ми-8 ушла с Чкаловского.
RA-04099 (Aerospatiale 350B-2 Ecureuil) через зону "Запашки". |
|
Дата: 19 Апр 2009 09:38:44
#
21001 сию работает в районе Митино на 150 метрах.
|
|
Дата: 19 Апр 2009 09:39:34
#
21001 сию работает в районе Митино на 150 метрах.
|
|
Дата: 19 Апр 2009 19:00:32
#
04167 в 18.40 от Опалихи на Мякинино.(Судя по Гуглу,площадки там как таковой нет,значит,на лужайку?)
|
|
Дата: 19 Апр 2009 23:39:37
#
SashaShmel
Судя по Гуглу,площадки там как таковой нет,значит,на лужайку?
Практически так
Еще у кого-то на даче там "колдун" висит, с балкона в бинокль видно.
Я уж грешным делом подумал, что и там какая-то площадка. |
|
Дата: 20 Апр 2009 14:08:16
#
23516 в 10.25 Битса-Никун-Рубле.Далее на Крюково через Зеленоград.В 13.15 шёл Реуто-Питик.
15622 в 13.10 на 124.0 "Работу закончил в вашей зоне,далее работаю с Быково".
|
|
Дата: 20 Апр 2009 22:57:52 · Поправил: Фотограф (21 Апр 2009 19:37:53)
#
15622 Быково-Дергаево-Коломна. По нефтепроводу.
77247 Ми-8 над Бережковкой парашютные прыжки до высоты 1200.
Интересное : "Маячок", 19604. "Маячок", 19604." (По Базе это Ка-26).
Никто не ответил. "Маячок" - новый позывной или уменьшительное от Маяк ?"
04271 вызывал "Фаянс". Никто не ответил.
04166 Robinson 44 через зону "Запашки" на высоте 400 метров.
|
|
Дата: 21 Апр 2009 09:57:57
#
22710 в 6.15 шёл от Реуто на Быково.Выглянул в окно-на улице метель.127.3-->121.2(Что он в такую погоду мог натепловизировать?)
|
|
Дата: 21 Апр 2009 10:38:54
#
22710 в 6.15 шёл от Реуто на Быково.
Так это он значит в 6:00 прогрохотал над 63 км. МКАД.
Я с перепугу "Саксофоны" начал слушать, но там глухо всё было.
|
|
Дата: 21 Апр 2009 17:11:06
#
Фотограф
Никто не ответил. "Маячёк" - новый позывной или уменьшительное от Маяк ?"
В любом случае он Маячок.
|
|
Дата: 21 Апр 2009 19:38:44
#
В любом случае он Маячок.
Aeroplanino
Спасибо, исправил.
|
|
Дата: 21 Апр 2009 23:42:13
#
31060 в 17.40 с трудом докричался до диспа Быково на 127.3,вроде шёл на Винли.
|
|
Дата: 22 Апр 2009 23:43:21
#
04181 в 13.15 Битса-Сосенки.(На какой частоте он работает с площадкой Сосенки?).
|
|
Дата: 23 Апр 2009 11:58:13
#
29010 в 8.40 работал в зоне Домодедово-подход."Контрольная связь через 30 минут".120.6
02170 в 8.41 120.6:"150м на Большое Алексеевское занимайте".Далее Поник-Данок."Выход через зону Мячково".--->127.3
|
|
Дата: 24 Апр 2009 14:50:45
#
meteorolog
Подскажите пожалуйста!Как исходя из пяти цыфр в позывном вы определяете где вертолёт а где самолет???
|
|
Дата: 24 Апр 2009 15:24:42 · Поправил: meteorolog (24 Апр 2009 15:25:35)
#
Какос
Как исходя из пяти цыфр в позывном вы определяете где вертолёт а где самолет???
Пользуюсь поиском по собранным в Интернете данным.
Вот соответствующая тема.
Можно просто тупо в Яндексе вбить RA-xxxxx (или RF-xxxxx)...
А вертушки над МКАД если не вижу, то на слух определить можно.
R-44 от Ми-8 очень отличается :) |
|
Дата: 24 Апр 2009 15:29:29
#
meteorolog
Спасибо!А вертолёт может на 6000 работать?
|
|
Дата: 24 Апр 2009 15:33:51
#
Какос
А вертолёт может на 6000 работать?
Вряд ли.
|
|
Дата: 24 Апр 2009 19:40:51 · Поправил: Фотограф (24 Апр 2009 19:44:50)
#
А вертолёт может на 6000 работать?
Какос
Иногда бывают такие случаи: Борт 21601 доложил: "Национальный рекорд установили".
2 вертолёта с позывными 21601 и 21602 "вывозили" парашютистов в районе Бережковки. Первый полёт на высоту 6300, следующие - на 6000. На дропзоне "Аэроград-Коломна" (в эфире это "Бережковка") 135 человек "построили" вот такую фигуру :
Увеличить |
|
Дата: 25 Апр 2009 20:55:16 · Поправил: Фотограф (25 Апр 2009 21:31:44)
#
Сегодня:
04106 (Aerospatiale 350B-2 Ecureuil) с Анохино на Венёво на высоте 400 метров. Через зону "Запашки" (проходил западнее точки на 6 км).
83774 в третью зону Чкаловского на 150 метров. (Возможно это был Ми-8 в камуфляжной раскраске).
04172 (Robinson 44) Бронницы-Коробеево (?) на 150 метров.
44285 через зону "Гордого" на 150-400 метров.
|
|
Дата: 25 Апр 2009 21:35:07
#
Фотограф
А ещё 774-й сказал,что будет работать до 4000 и модуляция у него была скверная.133.5
+
01923 в 16.13 "Вертикальный с Владимира на Быково.Ногинск рассчитал в...".133.5
|
|
Дата: 26 Апр 2009 23:11:56 · Поправил: Фотограф (27 Апр 2009 00:20:44)
#
24 апреля, пятница.
22257 Ми-8 на Чкаловском просил разрешения подрулить к ангару для загрузки парашютов. После этого ушёл. РП "напряг" его доразведкой погоды в зоне аэродрома.
15622 работал с "Гордым" : Быково-Дергаево-Коломна по нефтепроводу.
27530: Взлёт с Люберец через Марьино, в четвёртую зону Чкаловского. Во время контрольной связи РП Чкаловского спросил: "По плановой 22250 ?" - "По плановой 22250, буду работать в 4-ой зоне."
Дальше вертолёт работал двумя позывными: Вызывал Чкаловский от имени 27530. РП его поправлял и дальше вертолёт "становился" 22250-ым.
:)
04166 Робинсон-44 в зоне "Запашки".
|
|
Дата: 27 Апр 2009 15:17:45
#
Фотограф
Это целое произведение искукства!!!Очень красиво:)Посмотреть бы фото или видео!!!
meteorolog
[i][/i] Дата :: 12 Апр 2008 13:24:19 - Авиационный диапазон / Вертолёты в Подмосковье :: Автор - meteorolog
Сегодня около 11:00 Ми-8 32863 Рубле-Нотун-Ивановское-Понар Сейчас Ми-8 43885 Рубле-Нотун-Лиано-Челобитьево-Питик-Реуто-?
43885 заходил в зону Кремния на 6900 :) Я вот и думаю, не высоко ли для вертушки???
|
|
Дата: 27 Апр 2009 15:28:35
#
Какос
Сейчас Ми-8 43885 Рубле-Нотун-Лиано-Челобитьево-Питик-Реуто-?
43885 заходил в зону Кремния на 6900 :) Я вот и думаю, не высоко ли для вертушки???
А-а, вот Вы про что...
Ну я эту вертушку у себя с балкона наблюдал. Так что и тип не сомневаясь указал.
А во втором случае может просто позывные совпали.
|
|
Дата: 27 Апр 2009 21:51:02 · Поправил: Фотограф (27 Апр 2009 22:01:36)
#
Сегодня утром 29010 (МВД) вызывал "Клинок" (не ответил) и Чкаловский (ответил) . "Подхожу к "Новой", далее Пехра-Покровское на 150 метров." Затем борт вернулся и просил разрешения у РП Чкаловского поработать на 150 от Щёлково до Королёва. "Далее на Ногинск пойду."
РП Чкаловского "разводил" борт 29010 с другим вертикальным, который шёл по газопроводу: "ЗаймИте сию 300 метров. Посадочный пересекает вертикальный в районе моего Дальнего на 100 метров. Я Вас вижу, а его не вижу. Вы посмотрИте там, он в Вашем районе на 100 метров. Если увидите, подскажИте ?"
29010: "Чкаловский, борт наблюдаю, разошлись."
РП: "Я понял. Он Вас так и не видел. Я тоже не видел. Разошлись - хорошо. Следуйте на Ногинск, 300 сохраняйте."
|
|
Дата: 28 Апр 2009 00:31:05
#
Вертолёт работал двумя позывными: Вызывал Чкаловский от имени 27530. РП его поправлял и дальше вертолёт "становился" 22250-ым.
Запись: |
Реклама Google |
|