Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Окт 2009 14:41:20
#
версия мониторинга тепловизором представляется весьма убедительной.
mike2140
Мониторинг тепловизором обычно проводится ночью. На форуме об этом рассказывал пилот вертолёта:
Acetiger:
Сейчас летаю такую же теплосъёмку над Питером. Эта хрень делается два раза в год весной и осенью. Причём рано утром и поздно вечером, в идеале вообще ночью. Солнышко работе этой помеха, т.к оно земельку нагревает и на тепловизорных снимках всё сливается в полную ахинею. Вот и приходится вставать в 4 утра и фигачить пока солнышко обратно на а/д не загонит. Работёнка довольно забавная. В Питере заказчик "ДиССО". В Москве не знаю, но тема эта на долго т.к. надо весь город отснять. Так что крепитесь рублёвские и прочие московские :) !!! |
|
Дата: 11 Окт 2009 14:45:59
#
да и вряд ли тепловизор летал бы с позывным Россия-9ххх...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Окт 2009 15:08:59
#
Визуально наблюдал его 10 минут назад. Перед этим докладывался на 122.3 что выходит на Битцу.
|
|
Дата: 11 Окт 2009 15:12:30
#
ako
Темно-зеленого цвета, и две тонких вертикальных полосы желтого или красного цвета,
на расстоянии примерно 1/4 от начала и конца фюзеляжа. Так?
|
|
Дата: 11 Окт 2009 15:43:27 · Поправил: ako (11 Окт 2009 15:44:17)
#
mike2140
Я его с большого удаления видел. Темно-зеленый. Полос не разглядел. Но это "восьмерка" точно была. "Двушка" она маленькая и звучит по-другому.
Сейчас на 122.3 отметился 28981 и 04215. 28981 полетел в какое-то Га(о)льево, посадка где церковь. Тоже его визуально наблюдал. Ну и Луч-1 летал в районе ТТК в районе Беговой. Там ДТП, столкновение легкового и грузового автомобилей.
|
|
Дата: 11 Окт 2009 16:15:28
#
тепловизор это
|
|
Дата: 11 Окт 2009 16:25:06 · Поправил: ako (11 Окт 2009 16:26:50)
#
тепловизор это
Тоже склоняюсь к этой мысли.
В том году по осени, помнится "восьмерка" летала. Позывной был Россия-9996. Работал с Саксофоном на 120.5. Так вот он и говорил что, "работаем по тепловизионной сьемке". Я его, еще пытался сфотографировать, но, поскольку дело ночью было, то хороших кадров, ясен пень у меня не получилось. Вобщем надо внимательнее слушать эфир. Особенно 120.5, там он и скажет, кто он и почему он.
|
|
Дата: 11 Окт 2009 17:31:46
#
Наблюдал его сегодня над Варшавкой,прошёл в сторону центра. Визуально вертушка МИ-8 Малинская (у них специфический окрас,на параде видели знаменосцев?! ;)
|
|
Дата: 11 Окт 2009 17:59:23
#
В Малино у меня приятель летает, я ему уже звякнул, не они. Во Внучке есть восьмерки гтк с таким окрасом, они даже в сети где-то мелькают. а почему именно гтк летает, так они крайние лет 5 все такие полеты над Москвой обеспечивают, будь то телесъемка иннагурации, тепловизор итп. НПО взлет которые летали над Москвой раньше и кстати управляли всеми полетами над мск теперь такого разрешения не имеют.
|
|
Дата: 11 Окт 2009 18:34:38 · Поправил: PAVEL90 (11 Окт 2009 18:36:18)
#
Я вам точно говорю,коричнево-зелёные полосы на нём были.
А красно-жёлтых полос небыло.
Коричнево-зелёные были,а красных-жёлтых небыло.
|
|
Дата: 11 Окт 2009 18:48:40
#
Скорее всего теплосъемка. И почему бы не работать, если допуск к полетам над Москвой ограничен, а у них есть? Опять же могут не только теплосъемкой заниматься, бывает и другая аппаратура в наличии. Что-то по-конкретнее узнаю 15 октября.
|
|
Дата: 11 Окт 2009 18:58:30
#
саксофонист
Спасибо ! Почаще заходите на форум. У нас всегда есть вопросы.
:)
|
|
Дата: 11 Окт 2009 23:40:55
#
Ребята, вопросы лучше на почту. По всему форуму пока тяжело искать вопросы на которые я могу ответить. Для информации работаю на "Саксофоне".
|
|
Дата: 12 Окт 2009 10:52:35
#
Фотограф
саксофонист
Спасибо большое.
Насчет тепловизора. Это первое, что приходит в голову. Но скажите мне, нахрена для этого Ми-8 гонять? Есть же Камовы...
|
|
Дата: 12 Окт 2009 12:06:48
#
Konstantin
Но скажите мне, нахрена для этого Ми-8 гонять? Есть же Камовы...
Я думаю, что тепловизор для профессионального мониторинга тепловых трасс
все-таки довольно сильно отличается от тепловизора, используемого военными.
|
|
Дата: 12 Окт 2009 12:19:18
#
Я думаю, что тепловизор для профессионального мониторинга тепловых трасс
все-таки довольно сильно отличается от тепловизора, используемого военными.
mike2140
Верю. Но я хотел сказать, что и в том и в другом случае это едвали настолько громоздкое и тяжелое оборудование, чтобы транспортный вертолет гонять... Подрядчик наверняка коммерческая структура. Неужели пофигу сколько топлива жечь и сколько за аренду борта платить?
|
|
Дата: 12 Окт 2009 13:14:29
#
Подрядчик наверняка коммерческая структура. Неужели пофигу сколько топлива жечь и сколько за аренду борта платить?
Не забывайте про кумовство,коррупцию и то в какой стране живёте :( Сорри за ОФФ
|
|
Дата: 12 Окт 2009 13:14:31
#
Konstantin
Вы когда про Камовы писали, имели в виду легкие гражданские вертолеты?
А я подумал про "черные акулы" и иже с ними, у которых тепловизор штатный.
Если так, извиняюсь, у меня почему-то с Камовым устойчивые ассоциации именно
с "акулами" :-)
а насчет МИ-8 - может быть у подрядчика система установки тепловизора
и сопряжения с питающими системами вертолета под милевские заточена,
а под камовские нет???
|
|
Дата: 12 Окт 2009 14:10:39 · Поправил: Konstantin (12 Окт 2009 14:11:21)
#
Вы когда про Камовы писали, имели в виду легкие гражданские вертолеты?
Я думал про Ка-226, которые есть у той же Росии-ХХХХ.
а насчет МИ-8 - может быть у подрядчика система установки тепловизора
и сопряжения с питающими системами вертолета под милевские заточена,
а под камовские нет???
Вот мне и кажется странной установка какого-то ящика с камерой на транспортную машину, заточенную под перевозку совсем других грузов. Это все равно, что в соседний колхоз за банкой краски послать Камаз-самосвал, а не гонца на мотоцикле.
Не забывайте про кумовство,коррупцию и то в какой стране живёте :( Сорри за ОФФ
airwolf
Не забываю! Но судя по вероятной ведомственной принадлежности борта, мне такой расклад кажется ну совсем уж примитивным.
Да и пускать для продолжительной работы над Москвой здоровый борт...
Впрочем, ни с кем не спорю. Просто мне эта версия кажется по меньшей мере странной и нелогичной.
|
|
Дата: 12 Окт 2009 14:50:42
#
с тепловизором летал Ми-8 взлета еще с советских времен, там внутри оператор и куча техники стоит, опять же где-то видел фотки. на мелкий вертоль все это не влезет. контора-заказчик кстати раньше была аэрогеофизика. щас может тоже они. на форуме есть тема 135.650 , почитайте
|
|
Дата: 12 Окт 2009 15:06:55
#
на мелкий вертоль все это не влезет.
Groove
Тогда все ясно. Спасибо.
|
|
Дата: 12 Окт 2009 15:41:10
#
Тепловизор еще и охлаждаемый, скорее всего.
|
|
Дата: 12 Окт 2009 21:06:29
#
Почему все зациклились только на тепловизоре? Есть же и радиоактивная разведка, а могут просто перед выборами производить облет интересующих объектов......
|
|
Дата: 14 Окт 2009 02:01:01
#
13 октября в 17-30 наблюдал заход на посадку ка52 у ст Ухтомская ( М о , Люберцы). Похоже, что на территорию завода садился.
|
|
Дата: 14 Окт 2009 10:26:45 · Поправил: SashaShmel (14 Окт 2009 10:27:11)
#
13 октября в 17-30 наблюдал заход на посадку ка52
Вчера днём какой-то 62567 на 124.0 пару раз вызывал Фаянса. Без ответа. Может, он и был...
+
Вчера:
20946 Дергаево-Рязань. 124.0
23798 Гордого вызывал + через некоторое время вызывал Чкаловский-круг. 124.0
|
|
Дата: 15 Окт 2009 01:30:55
#
Несколько в ОФФ-топ, потому что не Подмосковье, но все равно про вертолеты.
КОРОВА НА РЫБНОЙ ЛОВЛЕ.
"Российский Ми-26 пролетел 110 километров с закрепленным на внешней подвеске "Чинуком", доставив его в безопасное место. Американский вертолет подвергся атаке в ходе полета над Афганистаном и был вынужден сесть в окрестностях Кандагара."
Ми-26 - прозвище Корова.
CH-47 - прозвище Чинук (порода лососевых рыб достигающая до 50+ кг веса).
Вот картина была феерическая. Остается только надеяться, что кто нибудь это дело заснял на фотo/видео и это появится в интернете.
|
|
Дата: 15 Окт 2009 02:29:49
#
Вот картина была феерическая. Остается только надеяться, что кто нибудь это дело заснял на фотo/видео и это появится в интернете.
Потверждаю. Картина и впрямь неординарная. "Корова" такую пылищу там подняла, пока висела. Пиндосы в это время цепляли к ней Чинук. И потом, Ми-26 потащил его на какую-то базу. Пиндосы сами несмогли Чинук утащить и поэтому просили наших летунов. Видел сие по дебилятору. Давно дело было. Так что, где-нибудь на Youtube должно по идее лежать.
|
|
Дата: 15 Окт 2009 12:22:43
#
Gondjubass
КОРОВА НА РЫБНОЙ ЛОВЛЕ
Лучше уж Halo over Chinook :)
Вот картина была феерическая. Остается только надеяться, что кто нибудь это дело заснял на фотo/видео и это появится в интернете.
Ми-26 уже давно тягает подобные грузы... ТЫЦ.
И немного грустного про сбитый молдавский Ми-26:
Mi-26 helicopter was shot down about 500 meters from the location of the camera. Many soldiers from FOB Jackson responded to the crash and there they found the burning bodies and the two killed Afghan children. “Mr. Flemming,” an Afghan interpreter here, said he thought the helicopter was going to crash on him but got lucky. Mr. Flemming and the British soldiers said the crash looked like slow motion from a movie, and that the pilot had struggled. One soldier, a direct witness, told me the crash had occurred about five seconds after being hit, but Mr. Flemming and other British soldiers who also had witnessed the strike, said the pilot had struggled for about ten seconds and that finally the helicopter flipped tail over cockpit and crashed on its nose then onto its back, where it exploded in flames. Still, the tail rotor which had fallen free had sliced into a house unburned. Each account varied but all agree that it was an RPG strike, and that the charred wreckage, that which was not consumed by flames or carried away by scavengers, is still there.
Отсюда |
|
Дата: 15 Окт 2009 13:04:58
#
Э-э, братец метеоролоджист.
Каждую осень (сентябрь-ноябрь) мы ходим смотреть на рыбу.
С каким напором и восторгом все эти чинуки, кохо, чамы и другие лососи идут умирать.
Причем все это происходит не в каких то диких краях, а в центре города-миллионника.
Говорят раньше в устье Яузы, там где высотка на Котельниках, осетры водились.
Мы с пацанами после школы тоже каких то сикилявок ловили.
|
|
Дата: 16 Окт 2009 13:20:56
#
Трафик сегодня над Москвой. Иду домой, слышу, потом вижу один, судя по всему пошел в 71 ГКБ. Прихожу домой, включаю радиоприемник, еще один докладывает о взлете с 15 ГКБ, по вызову скорой помощи <не разобрал куда> и далее в Склиф. Что-то случилось или просто совпало?
Мне послышалось или у одного действительно позывной "Домодедово-885"?
|
Реклама Google |
|