Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Апр 2011 00:41:28
#
Какой-то вертолёт 83782 в понедельник долго вызывал Канатного.
|
|
Дата: 12 Апр 2011 08:06:26
#
Какой-то вертолёт 83782 в понедельник долго вызывал Канатного.
SashaShmel
Поиск выдал 4 ссылки: 14 мая 2008, 15 августа 2009, 08 июля 2010 и вчера. Похоже, это Ми-28.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Апр 2011 19:09:45
#
Кто в теме, прокомментируйте запись
С тысячи метров борт на авторотации снижается до ста пятидесяти? |
|
Дата: 12 Апр 2011 19:53:37
#
С тысячи метров борт на авторотации снижается до ста пятидесяти?
Konstantin
Да. Обязательный элемент при подготовке пилотов вертолёта.
|
|
Дата: 12 Апр 2011 20:00:30
#
Обязательный элемент при подготовке пилотов вертолёта.
Фотограф
Это я понимаю. Показалось странным, что такие упражнения делают не в специальных пилотажных зонах, а на схеме гражданского аэропорта.
|
|
Дата: 12 Апр 2011 22:03:41
#
Сегодня Ми-8 29770 с Пещерника на Жокей (Добрынинское).
|
|
Дата: 15 Апр 2011 20:51:59 · Поправил: Фотограф (15 Апр 2011 21:08:51)
#
Под управлением 954 пара на высоте 200 метров, удаление от Чкаловского 4 км. Выполняют развороты, приборная 200.
20:57 Пара, 940 в районе Ивановское поворотные по команде.
21:04 Ушли до северо-западной границы 4-ой зоны Чкаловского, не слышат команды РП.
РП попросил борт 963 (УТП на Круге) транслировать команды.
21:07 вертолёты вернулись в центр зоны.
|
|
Дата: 15 Апр 2011 21:52:33
#
Aerospatiale AS-355N Ecureuil 2 RF-29010 (Центр Авиации МВД РФ) с Быково на ночную работу над Пушкино. Прибытие в 21:58, работать будут на высоте 300 метров.
|
|
Дата: 15 Апр 2011 21:59:35
#
Контрольная связь через 30 минут.
|
|
Дата: 15 Апр 2011 22:47:17 · Поправил: Фотограф (15 Апр 2011 22:52:41)
#
RF-29010 работу над Пушкино закончил, уходит домой через ПИТИК.
В 22:50 940 и 954 посадка на Чкаловском.
|
|
Дата: 16 Апр 2011 20:25:32
#
Опять пара 940 и 954 пересекает посадочный курс Чкаловского.
Через Ивановское в 4-ую зону. Прибытие в 33-ю минуту. Работа не выше 300 метров.
|
|
Дата: 16 Апр 2011 22:44:51
#
Задание закончили, возвращаются на высоте 100 метров:
- "БАНО может включить?"
- "Включаем".
- "Контурные включить ?"
- "Включи, посмотрю. (пауза) Нормально."
- Остаток 60.
- 940, площадку наблюдаю, посадка пАрой.
- Контроль выпуска шасси.
|
|
Дата: 17 Апр 2011 16:16:27
#
Группа в зоне Чкаловского.
|
|
Дата: 17 Апр 2011 17:13:18
#
Задание закончили, возвращаются на высоте 100 метров:
Ми-24 или Ка-50/52 парой на ПМВ с ОНВ. Вот только остаток что-то дюже маловат. :-/
|
|
Дата: 17 Апр 2011 22:45:28
#
Задание закончили, возвращаются на высоте 100 метров:
- "БАНО может включить?"
- "Включаем".
Может "АНО"? Аэронавигационные огни...
|
|
Дата: 17 Апр 2011 22:55:38
#
Может "АНО"? Аэронавигационные огни...
БАНО - бортовые аэронавигационные огни. :)
|
|
Дата: 18 Апр 2011 01:44:25
#
Может "АНО"? Аэронавигационные огни...
Olexx
Именно БАНО. Пилоты разговаривали между собой. Вылетели, когда было ещё светло. Возвращались практически ночью. Получается, летали без бортовых огней !
Вот только остаток что-то дюже маловат. :-/
ru19300
Да, что-то странное. Летали 2,5 часа (с 20:20 до 22:50).
|
|
Дата: 18 Апр 2011 02:19:38 · Поправил: ru19300 (18 Апр 2011 02:20:52)
#
Вылетели, когда было ещё светло. Возвращались практически ночью. Получается, летали без бортовых огней !
Практически ночью - это во сколько, если точнее? Чувствую, что уже на ПМВ с ОНВ не тянет. :)
|
|
Дата: 18 Апр 2011 02:23:27
#
Практически ночью - это во сколько, если точнее?
ru19300
В 22:43 доклад на Чкаловский: Задание закончили, следуем на точку на 100 метров.
|
|
Дата: 18 Апр 2011 02:38:08
#
В 22:43 доклад на Чкаловский: Задание закончили, следуем на точку на 100 метров.
Да... По расчёту для широты 56 и долготы 38 с превышением 150м получается: заход солнца в 21.23, конец телевизионного дня в 21.46. Целый час в потьмах без АНО летали. Хотя, возможно, что с выключенными АНО был только ведущий, а ведомый летал ориентируясь по строевому огню на хвостовой балке. Но перед посадкой ведущий огни включает всегда. Но и вариант с ОНВ остаётся в силе: 100м высоты ночью слишком мало, нижний предел по КБП без ОНВ - 150м. Как-то так...
|
|
Дата: 18 Апр 2011 03:29:40
#
100м высоты ночью слишком мало
ru19300
Уже не первый случай. Однажды на 100 метров над домом в полной темноте, без огней прошёл вертолёт МВД.
|
|
Дата: 19 Апр 2011 00:18:45 · Поправил: Фотограф (30 Апр 2011 17:09:11)
#
18 апреля:
23716 по газопроводу Марьино - Аборино. РП Чкаловского не пускал в зону, т.к. не было заявки. Разобрались, заявка пришла. Рахманово - Электросталь.
62208 и 62204 парой с Чкаловского на ПИТИК.
|
|
Дата: 20 Апр 2011 00:04:26
#
19 апреля:
РСД-981 Внуково - Ватулино (через зону "Правдивого").
04724 Ми-8 с "Факела" на Чкаловский.
44144 Ми-8 над Покровским просил у РП Чкаловского разрешить набор 1800 по стандарту и далее до 3000. На 2 минуты занятие.
15741 через зону "Гордого" на 150 метров. Посадка Бронницы. Далее на Коломну. Через Дергаево - Быково.
RF-29011 работа в районе Чулково.
|
|
Дата: 20 Апр 2011 22:30:42
#
04754 (Ми-8) следует на Чкаловский. Минут 10 назад прибыл 04753.
|
|
Дата: 20 Апр 2011 23:08:15
#
21008 работу закончил, следует из зоны Чкаловского на ПИТИК.
|
|
Дата: 20 Апр 2011 23:50:17
#
04751 под управлением Шереметьево-Подход-1 следует на Челобитьево на 300 метров.
|
|
Дата: 21 Апр 2011 00:40:22
#
РСД-981 Внуково - Ватулино (через зону "Правдивого").
Фотограф
Что примечательно: пилот слегка картавит. Раньше слышал его голос как РСД-987.
|
|
Дата: 21 Апр 2011 21:45:53
#
хх940 и хх952 в 4-ой зоне Чкаловского (Ивановское). Высота 700 и 1000 метров. Играют в "прятки".
|
|
Дата: 21 Апр 2011 21:57:32
#
Доигрались: РП Чкаловского потерял оба борта на удалении 44 км. РП попросил включить маяки.
:)
|
|
Дата: 21 Апр 2011 21:59:24
#
Это Ка-52 или Ка-226 летают?
|
Реклама Google |
|