Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Сен 2007 23:25:09
#
Фотограф
44063, Ми-8 "В районе Коломны
На какой частоте принимали?
|
|
Дата: 24 Сен 2007 23:51:31
#
На какой частоте принимали?
124,000 - работал с "Гордым" , 44063 рассказал о своих "планах".
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Сен 2007 07:50:18
#
Фотограф
Спасибо!
|
|
Дата: 26 Сен 2007 11:30:23 · Поправил: Фотограф (26 Сен 2007 11:34:58)
#
Спасибо!
PenTod
Да не за что !
26 сентября:
15195 "Ми-2 от центра Быково на Володарский".
"Чкаловский, площадка "Новая" 1100 разрешите до Ногинска и обратно на 150" - "Разрешил".
24653 Ми-8 из "шереметьевской зоны" в зону Чкаловского. Просил у диспа Чкаловского разрешения на аэрофотосъёмку газопровода. Точки - севернее Чкаловского на 30-40 км., высота не менее 500 метров. Окрестности городов Хотьково, Костино. Довёл диспа Чкаловского подробным описанием маршрута "до белого каления" , чуть не поругались. Далее - Фрязино, Ногинск на 800 метров.
31584 "Из Григорово на Новоалександровское".
"Клинок 751" на Марьино на высоте 100 метров.
|
|
Дата: 26 Сен 2007 14:50:36
#
|
|
Дата: 26 Сен 2007 14:57:27
#
24653 Ми-8 из "шереметьевской зоны" в зону Чкаловского. Просил у диспа Чкаловского разрешения на аэрофотосъёмку газопровода. Точки - севернее Чкаловского на 30-40 км., высота не менее 500 метров. Окрестности городов Хотьково, Костино. Довёл диспа Чкаловского подробным описанием маршрута "до белого каления" , чуть не поругались. Далее - Фрязино, Ногинск на 800 метров.
А есть запись?
|
|
Дата: 26 Сен 2007 15:00:57 · Поправил: Фотограф (26 Сен 2007 22:48:48)
#
|
|
Дата: 27 Сен 2007 11:27:55
#
Olexx
Запись.
Спасибо.
Сегодня примерно в 9.20 пересекал МКАД по Ряз.пр-кту и увидел Ми-8 на 150 м. Летел в сторону Реутово,Щитниково. Летел по МКАДу. Слушать было нечем и смотрел я на него против солнца,поэтому затрудняюсь описать более подробно(цвет,бортовой и т.д.)
|
|
Дата: 27 Сен 2007 11:38:41 · Поправил: Фотограф (27 Сен 2007 11:52:26)
#
Olexx - да не за что...
26 сентября.
15695 Ми-2 работал с "Гордым".
25053 Ми-8 с "Малино" летел на Чкаловский. На подходе, во время контрольной связи, дисп Чкаловского "развернул" борт обратно : " Пассажир на другом пойдёт, возвращайтесь".
9997 Ми-8 "Посадка на "Спутник" Затем в район Ногинска, в Ногинске работа на высоте до 900 метров."
15751 "С Быково на Дергаево на 150 метров, Коломну доложу".
хх063 Ми-8 , парашютисты до 3500. Работал с "Гордым" и "Лепестком". До 1300 разрешили работу без запроса.
27125 с Чкаловского на Шепелево, посадка там на 2 часа. Рабочая высота 100 метров.
24653 Ми-8 аэрофотосъёмка газопровода в районе Электростали.
|
|
Дата: 27 Сен 2007 15:07:53 · Поправил: SashaShmel (27 Сен 2007 15:09:45)
#
Сегодня наблюдал в 14.15,как МИ-8 летел со стороны Картино и над Битцей(С.Бутово) сделал разворот в обратную сторону.Включаю рацию,оказался 25073 пошёл на Данок и скорее всего на Вектор.Не понял только из-за чего он в обратку пошёл...
|
|
Дата: 28 Сен 2007 12:45:13
#
28 сентября.
25075 Ми-8 прилетел на Чкаловский.
15751 почему-то вызывал на 124,000 "Клинок".
44063 Ми-8 "работа с куполами" в Коробчеево. 3000 метров. Доклады "Гордому" и "Лепестку". Разрешили до 1200 работать без докладов.
"Россия9998" Доклад на "Запашку" : "С Внуково на площадку Терехово - это 32 километра северо-западнее Вашей точки. На 200 метров. Посадку в Завидово доложу".
|
|
Дата: 28 Сен 2007 13:22:51
#
29896 МИ-8 "вертикальный" с площадки Чёрная на Торжок , Картино-Битца(11.35)-Рублево...
|
|
Дата: 29 Сен 2007 12:25:07 · Поправил: meteorolog (29 Сен 2007 12:46:45)
#
Ми-8 зеленый с подвесками прошел над МКАД в сторону Химок.
Включил рацию и услышал 2 борта:
29896 шел через Опалиху
и 67503(четко не расслышал) по маршруту Быково-Звенигород-Ивановское-Быково на 150м.
И еще потом обозначился маленький стрекозел 04106 на площадку "Приворот" (?) в Тверскую область.
|
|
Дата: 30 Сен 2007 12:30:10 · Поправил: meteorolog (30 Сен 2007 12:31:08)
#
Утром около 10:00 прошел Ми-8 24653 через Опалиху на Челобитьево
|
|
Дата: 07 Окт 2007 20:31:08 · Поправил: Фотограф (08 Окт 2007 11:12:42)
#
Сегодня в 16 час. с "копейками" прямо над домом пролетел "Робинсон-44". Скорее по привычке оставил на запись приёмник на 124,000 - по воскресеньям редко бывают полёты. Оказалось, что летел 04168 с Гуньково на Софрино на высоте 200 метров. Дисп Чкаловского спросил о принадлежности - борт ответил "Авиакомпания "Руза". Примерно через час пролетел обратным курсом в сторону Москвы.
P.S. Посмотрел в "инете" - это не авиакомпания, а ООО "Авиационный комплекс Руза". Внутр.код по общероссийской классификации: ЖФ. Зарегистрирована в Москве.
|
|
Дата: 07 Окт 2007 20:34:15 · Поправил: BearF (07 Окт 2007 20:53:10)
#
Сегодня Ми-28Н (б/н 13025) и Ми-8 (МТВ) сели на МВЗ им. Миля ~ 15:30.
|
|
Дата: 10 Окт 2007 08:47:34
#
Интересно, у нас тоже часто Робинсон летает. И бортовой у него похожий - 04143.
|
|
Дата: 19 Окт 2007 14:12:51
#
Первый раз сегодня услышал,как пилот назвал полный бортовой номер.По маршруту Картино-Битца-Никун летел Робинсон 44 и диспу Внуково назвался RA-04169(так и сказал "Эр А ") Авиакомпания "Аэросоюз".Посмотрел в инете -это Вертолётный клуб,базирующийся в Яхроме.
|
|
Дата: 19 Окт 2007 14:23:54 · Поправил: Фотограф (19 Окт 2007 14:26:19)
#
обозначился маленький стрекозел 04106 на площадку "Приворот" (?) в Тверскую область.
meteorolog
что летел 04168 "Робинсон-44" с Гуньково на Софрино
Фотограф
у нас тоже часто Робинсон летает. И бортовой у него похожий - 04143
Aeroplanino
летел Робинсон 44 и диспу Внуково назвался RA-04169
SashaShmel
RA 041хх - серия номеров "Робинсон" ?
|
|
Дата: 19 Окт 2007 14:47:52
#
|
|
Дата: 19 Окт 2007 15:05:31 · Поправил: Фотограф (20 Окт 2007 14:15:25)
#
SashaShmel
Спасибо !
И карта у них в штабе интересная висит
Ага, нам бы такую !
ИМХО - на листочках, которые наклеены на карту, указаны частоты.
Правка 20 окт:
RA 041хх - серия номеров "Робинсон" ? - не угадал. Вчера "Из Солнцево, через Челобитьево, Ивантеевку, Иваньково" летел AS-350, номер 04106.
|
|
Дата: 23 Окт 2007 11:51:49
#
Вчера:
15195 на высоте 100 метров в Хотьково и Красноармейск.
04106 "Из Солнцево, через Ивантеевку, Иваньково на ЖарИ на высоте 150 м." И обратно - тем же маршрутом.
15695 В Электросталь. И затем на Марьино. Далее работал с Быково.
|
|
Дата: 24 Окт 2007 17:17:04
#
Сегодня в 15.50 на частоте Быково-подхода слушал занимательную ругань диспа с экипажем 24637.Те вроде как с Чёрной летели в зону ШРМ. Дисп им :"Куда вы идёте?погодите минуточку!",далее :"Шереметьево запрещает вход в зону,погода нелётная". Пилот в ответ,что типа Шереметьевские разрешили проход зоны.Но дисп упорный попался,не пущал:"Вы что ,целый день в игры играете?"(в смысле не подготовились к полёту)"Чёрная(это он уже на этой же частоте к площадке обращался,насколько я понял),вы что там делаете,борт выпускаете...?!". В конце концов пилот сказал,что ШРМ не возражает и полетел на Метиз.Диспу Быково пришлось сдаться и пропустить борт...
|
|
Дата: 24 Окт 2007 20:29:40
#
Да тоже эту ругань слышал сегодня. Только малость вздремнул и тут начался этот цирк.
|
|
Дата: 04 Ноя 2007 13:47:31 · Поправил: meteorolog (05 Ноя 2007 01:36:07)
#
Позавчера над МКАД был замечен Ми-8 22974, следовал на Челобитьево.
Сегодня Ми-8 позывной 22992 прошел с Остафьево на Челобитьево. После согласования пролета с диспетчером Шереметьево-подход на 119.3, безуспешно в течение минут 5 вызывал Чкаловский-круг.
Проследовал на Киржач и далее во Владимирскую зону. Ларионово рассчитывал в 12:50.
Соответственно работал на 124.0 с Чкаловским и "Фаянсом".
|
|
Дата: 05 Ноя 2007 01:21:24
#
После согласования пролета с диспетчером Шереметьево-подход на 199.3, безуспешно в течение минут 5 вызывал Чкаловский-круг.
Проследовал на Киржач и далее во Владимирскую зону. Ларионово рассчитывал в 12:50.
Соответственно работал на 124.0 с Чкаловским и "Фаянсом".
meteorolog
Получился интересный диалог с диспом Чкаловского аэродрома - по какому давлению должен лететь вертолёт ? По давлению аэродрома или минимально приведённому ? Вертолёт "Спарк Плюс" , Санкт-Петербург. Слышно его было даже в районе Киржача, на 15 км южнее.
Запись (6 мин. 15 сек.) специально для Corvus. Прокомментируйте, пожалуйста ! |
|
Дата: 07 Ноя 2007 09:40:50
#
Фотограф
А о чём там, в двух словах речь? Инет глючит, второй день не могу скачать этот файл.
|
|
Дата: 07 Ноя 2007 21:59:26
#
Corvus
Ми-8 шел с Остафьево. При проходе шереметьевской зоны дисп ему определил 150м по давлению 736,0.
Далее шла зона Чкаловского.
Там состоялся следующий диалог (опускаю лишнее):
Д: - Вы идете по приведённому давлению или по давлению аэродрома вылета?
П: - По давлению аэродрома Шереметьево.
Дисп Чкаловского выдал метеоусловия над точкой и определил пролет зоны на 150м по давлению 738,6.
Д: - Полет вы должны выполнять по минимальному приведенному, по крайней мере согласно законам в ВВС.
Пилот подтвердил пролет на 150м по давлению 738,6.
Спустя некоторое время.
Д: - Почему вы идете по давлению аэродрома вылета, а не по минимальному приведенному, которое должно быть рассчитано метеослужбой? Я может быть неправильно понимаю и на гражданке не так?
П: - Да да, это когда отходим от аэродрома уже, это после Марьина, далее Большого Алексеевского, если на север отходим. Пока следуем по давлению аэродромов близлежащих.
Д: - Интересная система у вас :-/
П: - Ну вот во всяком случае так...
Сегодня Ми-8 зеленый (салон по-моему) позывной 16660 прошел над МКАД на Челобитьево, далее по-моему ПИТИК и на точку.
|
|
Дата: 08 Ноя 2007 05:53:38
#
Ну насколько я помню, давление аэродрома только при подходе к аэродрому используется или выходе из него или когда полёт проходит через круг аэродрома.
У нас вот при ПВП-полётах после взлёта приведённое дают при проходе точки выхода с аэродрома на трассу для ПВП полётов. При посадке соответственно дают приблизительно в этом же месте.
Имхо, в словах пилота есть разумный смысл, т.к. пересекать на высотах круга несколько аэродромов при другом давлении, чем у остальных бортов (которые не транзитом идут, а у которых тут взлёт или посадка) не очень безопасно. По крайней мере для диспетчера это явно дополнительный головняк. Особенно, если у диспа нет локатора.
|
|
Дата: 08 Ноя 2007 09:36:09
#
давление аэродрома только при подходе к аэродрому используется или выходе из него или когда полёт проходит через круг аэродрома.
при ПВП-полётах после взлёта приведённое дают при проходе точки выхода с аэродрома на трассу для ПВП полётов. При посадке соответственно дают приблизительно в этом же месте.
Да, именно так. На аэродроме, в зонах взлёта и посадки, используется давление аэродрома. Далее "большие" борты, набирая высоту, по достижении эшелона перехода, устанавливают на высотомере давление 760. А "маленькие" борты (идущие по ПВП), устанавливают Рмин - минимально-приведённое давление (то есть как бы фактическое давление на уровне моря), оно указывается синоптиком в бюллетене прогноза погоды по маршруту (району) полётов, выдаваемом экипажу перед вылетом.
Тем самым на высотомере борта отображается высота над уровнем моря, и экипаж может рассчитать обход препятствий (мачт, холмов и т.д.) по топографической карте.
В общем, в основном "малыши" летают по Рмин, но проходя вблизи работающих аэродромов, на короткое время переходят на Ро - давление аэродрома. При этом высота получается, естественно, другая. Если борт, скажем, шёл по Рмин на высоте 250 м, то над аэродромом, находящимся на превышении 150 м над ур. моря, борт пройдёт на высоте 100 м по Ро. То есть в этом случае на высотомере отображается высота не над уровнем моря, а над уровнем данного аэродрома. |
Реклама Google |
|