Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Апр 2007 00:12:13
#
Сорри за вопрос, но кто может подсказать, позывные самолетов как-то соотносятся к их типам
НАпример услышав такое - "85302, вхожу в Вашу зону" - можно определить- ЯК-40, а такое - "74508, вхожу высота 8600," - что это ТУ 134, к примеру??
|
|
Дата: 07 Апр 2007 00:20:47
#
zanzibarr: Эта тема как-то обсуждалась, наверняка найдете в поиске. С цифровыми номерами, оставшимися еще со времен Союза, все просто - каждому типу самолета соответствовал свой номер (первые две цифры). Например, в Вашем случае - 85302 - речь идет о Ту-154. У 134-х используется 65, Ил-86 - соответственно 86 и т.д. Но с появлением импортных самолетов, а также многочисленных зарубежных перевозчиков, использующих буквенные регистрационные номера, все стало гораздо сложнее. Да и наши ту-шки, передаваемые в аренду, также получают иные номера - например, в Авиокомпании-400 есть Ту-154 LZ-LCQ с надписью Bulgarian Air Charter. Наконец, часто позывной для удобства сокращается до трех последних цифр, по которым тип самолета не определишь.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Апр 2007 00:41:07
#
|
|
Дата: 07 Апр 2007 00:43:20
#
485
Понятно..
Вобщем с етим делом сложно определить..
А как тогда диспы сами определяют тип судна, по ответчику что-ли?
|
|
Дата: 07 Апр 2007 10:01:00
#
По молодости работал на одном из аэродромов. Диспетчера действительно могут определит тип ВС по его номеру.
Ответчик лишь дублирует номер борта и прочую служебную инфу.
Похоже в системе ACARS передается тип ВС, точно не помню.
|
|
Дата: 07 Апр 2007 11:38:39
#
хотя в радиообмене иногда проскакивает, что диспетчер тип не знает, когда на посадку заводят разноскоростные самолеты, на тему очередности.
слышал обмены
- такой-то выдерживайте максимальную, за вами борт
- а такой-то выдерживайте минимальную, перед вами борт
у первого максимум для высоты/механизации cовпадал с минимумом скорости второго, о чем они и доложили назад. второму дали небольшое отклонение и возврат на курс чтобы увеличить дистанцию.
допустим по радиообмену Пулково в основном не ясно что за борт, там по номеру рейса идет.
поэтому надо держать онлайн-расписание под рукой там указан заявленный тип, а на их сайте теперь только ГТК-Пулковские рейсы, остальных как бы нет.
http://pulkovo.ru/docs/condition/international/departures
типа к нам больше никто не летает. заразы. |
|
Дата: 07 Апр 2007 17:53:12
#
А как тогда диспы сами определяют тип судна, по ответчику что-ли?
zanzibarr
Диспы в аэропорту посадки или вылета имеют план полётов на каждый прилетающий или улетающий борт, в котором указан тип ВС, ФИО командира, его минимум, маршрут полёта и т.д.
План полёта (предварительный, ППЛ) подаётся аэропортом назначения за сутки до вылета и рассылается по телеграфу (АФТН) в аэропорты назначения и запасные, также в РЦ и ЗЦ ЕС ОрВд по трассе, и в органы ПВО, курирующие эти трассы.
Диспу РЦ или ЗЦ, управляющему бортами на эшелоне (Контроль), знать тип ВС не нужно. Но при желании он может его узнать опять-таки из планов полётов.
|
|
Дата: 07 Апр 2007 17:54:52
#
Corvus
бывают замены. вот как они передаются, не знаю.
|