Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Апр 2007 16:12:20
#
Летал недавно в Астану. С приемником. Вот результат:
119.0 Шереметьево-1 Руление
131.5 Шереметьево Старт/Посадка
118.1 Шереметьево Круг
122.7 Москва-Подход
129.8 Москва-Подход
131.2 Москва-Подход
135.5 Москвв-Контроль
124.4 Москва-Контроль
133.1 Казань-Контроль
132.5
132.2 Магнитогорск-Контроль
133.1 Астана-Контроль
132.8 Астана-Контроль
124.8 Астана-Подход
118.7 Астана-Вышка
119.6 Астана-Руление
119.6 Астана-Руление
118.7 Астана-Вышка
124.6 Астана-Подход взлет
132.5
132.8 Астана-Контроль
133.1 Астана-Контроль
132.1
135.5 Москвв-Контроль
131.2 Москва-Подход
129.8 Москва-Подход
127.7 Домодедово-круг
119.7 Домодедово-Вышка
119.0 Домодедово-Руление
|
|
Дата: 07 Апр 2007 19:19:12
#
а в уфимской зоне чего нибудь принималось?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Апр 2007 20:03:14
#
Нет, это все частоты на которых работал экипаж во время полета. Слышно было только экипаж. Несколько раз они не называли позывной.
|
|
Дата: 09 Май 2007 18:09:19
#
Москва - Киев
119.0000 Руление Шереметьево-1
131.5000 Старт/Посадка Шереметьево
118.1000 Шереметьево- Круг
122.7000 Москва-Подход 2. (запад, сз). Высота 1200-3600
127.2000 Москва-Подход 1 (запад)
Высота 3600-12100
128.8000 Москва-Контроль Высота 9600
132.3750 Киев-радар Высота 9600
127.720 Киев-Радар
120.9000 Киев-Радар
119.3000 Борисполь-Вышка (С/П)
118.0500 Борисполь-Руление
Точки обязательного доклада: Бужарова - Пимен - Кошаны - Богдановка
|
|
Дата: 10 Май 2007 08:39:23
#
Почему-то на Украине позывные РЦ теперь не "Контроль", а "Радар". Западу подражают?
|
|
Дата: 10 Май 2007 10:01:42
#
За границей тоже "Контроли" быывают, например Анкара-Контроль - 131.050.
|
|
Дата: 22 Июн 2007 19:50:11 · Поправил: al7 (22 Июн 2007 19:51:45)
#
Москва- Симферополь:
Точки обязательного доклада: дедум- каменка- ладик- титак.
Пролетали города: Курск- Харьков- Каховка.
119.0 Шереметьево-Руление
131.5 Шереметьево-С/П
118.1 Шереметьево-Круг
122.7 Москва-Подход 2. (запад, сз). 1200-3600
123.4 Москва-Подход 4 (юг)
1200-3600
128.0 Москва-подход 3 (юг)
3600-12100
124.5 Москва-Контроль 8600-10600
129.250 Харьков-Радар 10600
135.3 Харьков-Радар 10600
132.5 Симферополь-Радар 10600
124.7 Симферополь-Радар 8000
119.3 Симферополь-Радар (Круг)
120.8 Симферополь-Вышка С/П
119.0 Симферополь-Руление
|
|
Дата: 23 Июн 2007 23:52:59 · Поправил: al7 (23 Июн 2007 23:54:22)
#
Симферополь- Москва:
Любимовка-ABDAK-Сухонино-Курыгоно- Дедум
119.0 Симферополь-Руление
120.8 Симферополь-Вышка С/П
119.3 Симферополь-Радар (Круг)
124.7 Симферополь-Радар - набирайте эшелон 170...
-набор 190
134.3 Симферополь-Радар
132.5 Симферополь-Радар -набор 330
135.3 Харьков-Радар -эшелон 330
129.250 Харьков-Радар -высота 10600 метров...
124.5 Москва-Контроль -высота 10600 м.
128.0 Москва-подход 3 (юг) 3600-12100
123.4 Москва-Подход 4 (юг)
1200-3600
122.7 Москва-Подход 2. (запад, сз). 1200-3600
118.1 Шереметьево-Круг
131.5 Шереметьево-С/П
119.0 Шереметьево-Руление
|
|
Дата: 24 Июн 2007 00:07:01
#
Буду в Белгороде - помониторю 124.5. Прямо аж интересно - не попадалась мне там среди активных эта частота. Зато очень много бортов, подавляющее большинство, переходят от Москвы-контроля 126.9 к Харьков-Радару 129.25 и наоборот.
|
|
Дата: 08 Сен 2007 23:05:10 · Поправил: al7 (09 Сен 2007 10:11:30)
#
Москва (Шереметьево) - Санкт- Петербург (Пулково):
119.0000 Руление Шереметьево-1
131.5000 Старт/Посадка Шереметьево
118.1000 Шереметьево- Круг набор 1500
122.7000 Москва-Подход 2. (запад, сз). Высота 1200-3600
127.2000 Москва-Подход 1 (запад)
Высота 3600-12100
127.5000 Москва-Контроль
высота 10600
135.6000 Петербург-контроль 10600
-начало снижения доложу
-приступил к снижению, занимаю 6000
129.8000
-28 правая снижаюсь 2100
-снижаюсь 1800
120.3000 Пулково-Круг
-снижаюсь 900, информация... , заход директорный, 28 правая
-заняли 900
-снижаюсь 600
118.1000 Пулково-Старт
-шасси выпущены к посадке 28 пр. готов
-дополнительно
-посадку разрешили
-условия приняли
-посадка
-браво 5
121.7000 Пулково-Руление
...и обратно во Внуково:
121.7000 Пулково-Руление
118.1000 Пулково-Старт
120.3000 Пулково-Круг
129.8000
135.6000 Петербург-контроль
-подхожу 7000
-занял 9100
-следую 9100
127.5000 Москва-контроль
-сохраняю 9100
127.2 Москва-Подход
-снижаюсь 8000
-снижаюсь 5400
-подхожу 5400
-сохраняю 5400
-снижаюсь 4800
-4800
-сохраняю 4800
-снижаюсь 4500
-снижаюсь 4200
???.????
126.0000 Внуково-Круг
118.3000 Внуково-Старт/Посадка
120.4500 Внуково-Руление
|
|
Дата: 23 Ноя 2008 21:41:29
#
inode
Буду в Белгороде - помониторю 124.5. Прямо аж интересно - не попадалась мне там среди активных эта частота.
Летал в Белгород -подтверждаю, частота используется
|
|
Дата: 23 Ноя 2008 23:23:44
#
Буду в Белгороде - помониторю 124.5.
inode
124,5 это Москва-Контроль, сектор Харьков-2.
126,9 Москва-Контроль, сектор Воронеж-2, 6300 и выше.
|
|
Дата: 12 Дек 2008 15:40:49 · Поправил: Visariy (12 Дек 2008 15:48:01)
#
|
|
Дата: 12 Дек 2008 21:19:49
#
посадка и взлёт в Москве, аэропорт Домодедово (знатоки Домодедова подскажите полосы)
Так тамжешь написно. Садились 14R взлетали 14L
Видео получилось необычное за счет убыстрения процесса и расположения камеры - зачёт! Особенно понравилось как схему в ДМД крутили прям над облаками. Ощущение как на истрибителе :)
Остается один вопрос, кто тебя в кабину пустил?!?!?!?!? :))))
|
|
Дата: 12 Дек 2008 22:42:17
#
savaserg
Точно, посадка в Домодедово полоса 14R.
Спасибо. Что-то днём на паузу в нужном месте не хотело фиксироваться.
При посадке в Киеве "солнце светит прямо в глаз".
Видео не моё ;), если я б снимал то не спрашивал про полосу и ещё б частоты переходов накидал.:)
Кстати какие переходы частот могут быть для самолёта приземлившегося из Борисполя в Домодедово?
А музон то какой классный. |
|
Дата: 13 Дек 2008 00:42:32
#
Visariy
Класс, спасибо!!! Отличное видео с хорошей музыкой!
|
Реклама Google |
|