Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Апр 2007 12:55:18
#
литье, какое литье!
Литье, силуминовое (с предпокрасочной подготовкой и порошковым покрытием) и полистирольное для них делают субподрядчики здесь же, в Аделаиде. Готовыми идут также кабельные сборки из Сингапура, кое-что из плат уже набиты, в основном - цифра. Печатные платы, моточные изделия - тоже, откуда-то из Тайваня - менее ответственные и рутинные узлы. Диполи делает какой-то другой суб, мачты- тяжелые штуки для перевозки из Австралии делаем мы для их ближневосточного рынка (см. ветку про падающую стрелу). Разработка, макетирование, испытание, СМД монтаж RF-плат, сборка, настройка, упаковка - свои - in-house.
Георгий
|
|
Дата: 09 Апр 2007 15:01:05 · Поправил: ВеZдеход (09 Апр 2007 15:05:37)
#
ua6lfj
Не восхваления и низкопоклонничества ради я размещаю эти и другие материалы в своих постах. Отсняты они все задолго до того, как я узнал о существовании форума, многие - лет за 10 до его создания вообще.
Спасибо - это-то и интересно - "а как там?"
Особенного Там много.
Про "особенности" их производства. Да - всё чистенько и аккуратненько.
А есть-ли запас прочности? Какой - 30%? 50?
Я сам видел как антенны с интегрированным РЧ блоком импортных релеек во время обледенения просто отваливались вмёрзшие в лёд, валяясь на земле невосстановимой кучей металла. А перед этим видел как чистоплотные итальянцы монтировали их. Но их (релеек) век был недолог - один год... И это - средняя полоса России - а что с ними будет в более суровом климате?
Конечно-же очень приятно читать строки о Вашем "хорошем" отношении к стране что вырастила Вас, наверняка дала Вам не последнее в мире по качеству образование (напомнить куда богатые родители из ближнего зарубежья стараются пристроить детей? или знаете?)
А тем временем развивающаяся Индия наряду ещё с некоторыми странами стоит в очередь за Русским вооружением - в том числе и за "летающими гробами".
Системы ПВО конца 60-начала 70-х годов сбивают полосатые "невидимые" самолёты.
В нескольких точках мира делают АК, за который потом в Ираке амеры дают две "16" винтовки и т.д. и т.п.
В очередь, сукины дети! В очередь!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Апр 2007 15:11:27
#
ВеZдеход
Я сам видел как антенны с интегрированным РЧ блоком импортных релеек во время обледенения просто отваливались вмёрзшие в лёд.
Я интересовался почему?
А по тому, что заказчик руководствовался, таким популярным на всех радиолюбительских форумах, критерием выбора - подешевле...
Мы делаем хорошо и дешево!
Выбирайте любое... (с)
|
|
Дата: 09 Апр 2007 15:22:57
#
БЕГЕМОТ
Я интересовался почему?
А по тому, что заказчик руководствовался, таким популярным на всех радиолюбительских форумах, критерием выбора - подешевле...
Интересовался - из разговора с антеннщиками понял что эти релейки не из дешёвых, в серийной линейке той фирмы это примерно средний класс.
Однако, проблема сэкономить везде и вся присутсвует - тут спорить глупо.
|
|
Дата: 09 Апр 2007 15:49:39 · Поправил: fil (09 Апр 2007 16:21:02)
#
ВеZдеход
Итальянское радиооборудование в России - это вообще отдельная песня. Фигары (итальянские) виртуозно работают с госчиновниками и оборудование закупается с большим "откатом". Соответственно и фирмы выбираются не с лучшей репутацией. При этом часто сделки ведутся через фирмы-посредники, продолжительность жизни которых редко превышает гарантийный срок...
Испанские фигары ведут себя намного пристойней.
|
|
Дата: 09 Апр 2007 16:43:11
#
В позапрошлом году был в служебной командирове в Венгрии (под Будапештом).
Там тоже красивый металлургический завод (сродни картинкам на фотках вначале ветки)-металлурги местные только что в халатах белых неходят.
Только вот неполучил этот завод заказов от Аэрбаса. Интересно почему? И оборудование у них прогрессивнее, и как-будто технология лучше и экономичнее--ан нет, не могут они там сделать металл повышенной частоты. А в Самаре могут.Это радует. Скрепя сердцем скажу что вот отношение людей к работе и к оборудованию на котором они работают у нас вообще пи......вот это уже ну никак не радует.
А вообще наша техника (ответственная)-была,есть и будет лучшей!
|
|
Дата: 09 Апр 2007 16:58:09 · Поправил: ua6lfj (09 Апр 2007 19:28:36)
#
Итальянское радиооборудование в России - это вообще отдельная песня
Хотел сам сказать, но уже опередили - точнее не скажешь - песня голосом Паваротти! Добавлю лишь, что теперь Италия это как недавний Китай, но только в Европе. Их оборудование, как правило, котируется в ИХ клубе как третьесортное, качества, мягко сказать, не лучшего. Вот и результат.. По моему мнению, лидеры по нациям и технологиям сейчас распределены таким образом.
Шестеренки - точная механика, оптика - немцы и швейцарцы.
Сочетание точной механики с электроникой, робототехника - японцы и швейцарцы.
Електровакуумные приборы - французы (Талес скупил всех - осрамом, тунгсрамов, телефункенов, мазд) и немного швейцарцы и американцы.
разработка микроэлектроники, микросхем, - американцы.
Италия - дизайн, кройка и шитье левых курток от Валентино и обуви, но Китай делает их лучше. Там же и Испания.
Русские - мастера колотить понты во всех областях, но скупают весь отстой отовсюду, откуда можно и нельзя.То, что есть еще в России хорошего - выбито из нас Иосифом Виссарионовичем с Лаврентием Палычем, им виднее было истинное положение вещей. С Италией - давние связи, еще с времен Пальмиро из Тольятти, вот по инерции и гребем дерьмецо.
Китай, в отличие от русских, жадно всасывает все технологии, преодолевает собственную отсталость семимильными шагами, все в/у технологии там уже есть и они становятся китайскими.
Что касается оружия - здесь - с какой стороны посмотреть. Берут, потому, что дешево, потому, что можно так купить у русских, что те еще за покупку и заплатят. Раскроют на халяву остатки секретов.
Автомат Калашникова - отдельная, как мы теперь любим говорить, песня, навеянная трофейным промежуточным патроном и автоматом Гевер 43 Шмайсера. Ни одно знаменитое оружие не явилось бы на голом месте - это доработка и системная интеграция того, что было раньше. И теме не менее это авторская работа, как и М16 и ТТ-Кольт-Браунинг, ПМ-Вальтер ПП, Наган М-95, Маузер К-98 и С96, и все другие глобально-знаковые оружейные дизайны. АК-47 стал АК47 тогда, когда Калашников допер, что затворная рама и поршень должны представлять одну деталь, он стал простым и надежным. Эти люди должны рассматриваться как художники, чья нация - отутствие таковой. Если она все же есть - то почему Зворыкин, Сикорский и сотни других ее сменили? Вполне вероятно, Калашникову просто не дали этого сделать, вернее не допустили даже такой мысли в его голову.
|
|
Дата: 09 Апр 2007 17:00:04
#
А вообще наша техника (ответственная)-была,есть и будет лучшей!
Хотелось бы..
|
|
Дата: 09 Апр 2007 19:10:26
#
Георгий спасибо за фоторепортаж только уточнение одно там где подпись релейка это VSAT трансивер Ku диапазона и еще дополнение Codan антенны для радиорелейного оборудования не делает
73 Al 4L5A
|
|
Дата: 09 Апр 2007 19:34:01
#
ua6lfj
Кстати, хочу спросить - как ведут себя аллюминивые сплавы в морском климате? С покраской и без.
|
|
Дата: 09 Апр 2007 20:06:07
#
Под хорошым 50-80 мкм порошковым покрытием, если правильно, без халтуры сделана предварительная (гальваническая) обработка любые алюминиевые сплавы ведут себя хорошо, по крайней мере лет 7-8. Я не говорю про уж совсем морской, т.е. на судах, климате. Там вообще все часто выглядит ужасно. Открытым неплохо стоит сплав 6161 и вообще сплавы с минимумом примесей. Голый сплав 2024 (аналог нашего Д16Т) стоит плохо даже в пустыне. В контакте с нерж. сталью деградирует еще быстрее, даже расслаивается в пух. Не говоря уж о контакте с медносодержащим крепежом. В 2000г мы делали ремонт 80м длины 100 омной коаксиальной линии квадратного сечения, питающей 6-башенную антенну 1.5МВаттного СВ передатчика (антенна прямо на берегу залива) заменяли сгнившую во многих местах алюминиевую "оплетку" из листов 3мм толщины. Листы подгнили в местах опор на нерж. гнуто-сварных подставок, и опоры стали проваливаться внутрь коаксиала. Сделали из 6061 листа (пришлось заказывать спец прокат из-за большой длины секций и резиновые уплотнители по швам). Листы были окрашены порошковым методом с наружной стороны в белый цвет. В 2005 г эту станцию закрыли, а в 2006 и вовсе снесли, как и все остальные. Все годы, что она проработала мы мы имели подряд на обслуживание и, разумеется, следили за результатами своей работы. Небольшая корозия (вспухание окислов под краской) возникла в двух-трех местах из-за мелких повреждений покрытия во время монтажа, своевременая зачистка с покрытием полиуретаном была достаточной, чтоб остановить коррозию. При демонтаже через 6 лет линия была почти как новая.
Георгий
|
|
Дата: 09 Апр 2007 20:33:28 · Поправил: fil (09 Апр 2007 20:33:56)
#
ua6lfj
Ну по поводу разрушения гальванических пар это понятно. Даже и в нашем климате. По поводу качественно покрашенных конструкций тоже. А случается что-то фатальное со непокрашенными анодированными сплавами без контакта с вражескими элементами?
|
|
Дата: 09 Апр 2007 20:43:45
#
Ну по поводу разрушения гальванических пар это понятно
Кстати, кадмированная нержавка с алюминием дружит лучше, чем просто нержавка. При этом и кадмий стоит хорошо на воздухе, не как на железе.
Анодированный алюминий здесь хуже, чем крашенный. Теперь уже никто не применяет. Если на дверях в магазине, где его трут ежедневно - то ничего, а если пыль и роса - приходит в негодность быстро.
|
|
Дата: 09 Апр 2007 20:46:20
#
ua6lfj
Кадмий и цинк нейтральны к аллюминию.
а если пыль и роса - приходит в негодность быстро - в каком смысле -разрушается или теряет товарный вид?
|
|
Дата: 09 Апр 2007 20:54:30
#
Теряет товарный вид. Это здесь считается придти в негодность. Впрочем, многое зависит от сплава.
Георгий
P.S. Где-то должны быть снимки по в/у коаксиалу, но еще пленочные. Там же и замена 4-х башен, и концевого изолятора. Надо искать/сканировать?
|
|
Дата: 09 Апр 2007 21:04:07
#
ua6lfj
Я почему так дотошно пытаю? Несколько лет занимался применением аллюминия в антенных конструкциях, причем там, где товарный вид значения не имеет ( с земли не видно). Создалось убеждение, что все проблемы с аллюминием происходят , в основном, по двум :
1. Гальванические пары. - это очевидно.
2. Неправильная сварка из-за неточной подборки флюса, из-за чего швы разрушаются по причине п.1.
|
|
Дата: 09 Апр 2007 21:35:02 · Поправил: ua6lfj (09 Апр 2007 21:36:49)
#
Создалось убеждение, что все проблемы с алюминием..
Сварка дуговая? (а то тут алюминивые радиаторы уже паяяют пропаном под флюсом мягким алюминием, неплохо выглядит).
Мы на улице крупноразмерный алюминий электродами не варили, варим только мелочь в мастерской TIGом под аргоном, да и то, что варим таким способом - снаружи неокрашенным практически не эксплуатируем. Поэтому много посоветовать не могу. Подозреваю только, что дело не столько фо флюсе, сколько в правильном подборе сплава присады (или электрода) к конкретному свариваемому сплаву. Возможно, действительно получается та же гальвано, или уже может даже термопара. Кроме того, сплавы с большим количеством кремния вообще плохо варятся. Опять же, при разных режимах и видах сварки композиция присады может выгорать по-разному. Нужны эсперименты. Буржуи часто дают в спецификациях на сплав его композицию и рекомендованный сплав присады и режим, но это для МИГа и ТИГа. Универсальный сплав присады для сварки всех сплавов кажется 4143. В любом случае полезно знать марки применяемых в конкретном случае сплавов, уже хотя бы для того, чтоб накопить статистику на будущее.
Георгий
|
|
Дата: 09 Апр 2007 21:40:17
#
ua6lfj
Подозреваю только, что дело не столько фо флюсе, сколько в правильном подборе сплава присады (или электрода) к конкретному свариваемому сплаву.
Я это и имел в виду. Здесь , видимо, одна из главных тонкостей, потому-как даже на МИГе (правда не в лучшие времена) технологию сварки толком не соблюдали.
|
|
Дата: 09 Апр 2007 21:50:23 · Поправил: ua6lfj (09 Апр 2007 21:53:40)
#
потому-как даже на МИГе (правда
Какая там технология! МИГом толстое не сваришь, 6мм предел, толще 2-3мм проволку в катушку не зарядишь. И сильно тонкое тоже. Да и брызги вокруг как от любой сварки с расходным электродом. Для ответственных и косметически красивых швов - только ТИГ.
У нас, кстати, своих сварщиков нет, приглашаем с Ульяновского авиазавода, что напротив через улицу.
А что гниет-то?
|
|
Дата: 09 Апр 2007 22:38:16
#
ua6lfj
Вообще-то МИГ это, к примеру, МИГ-29, самолет такой в смысле. А гнить не гниет, но были проблемы в швах.
|
|
Дата: 09 Апр 2007 22:41:31
#
МIG -ручная дуговая сварка плавящимся электродом
ТIG - ручная сварка неплавящимся электродом (аргонодуговая например)
|
|
Дата: 09 Апр 2007 22:50:20 · Поправил: ua6lfj (09 Апр 2007 22:52:36)
#
МИГ-29
Я имел в виду виды сварки Melting-In-Gas и Tungsten-In-Gas, первый присадочная проволока является расходным электродом, во втором вольфрамовый нерасходный электрод а проволока вводится в дугу сбоку, оба процесса в аргоне, второй лучший для получения качественных швов, но требует высокой квалификации сварщика.
Георгий
|
|
Дата: 09 Апр 2007 22:53:28
#
ua6lfj
Варили, естественно в аргоне, но так глубоко в дугу не проникал.
|
|
Дата: 09 Апр 2007 23:04:58
#
Варили, естественно в аргоне
И с флюсом?
|
|
Дата: 09 Апр 2007 23:08:38
#
И с флюсом?
ua6lfj -А то!
|
|
Дата: 09 Апр 2007 23:18:02
#
Не знал, что такое есть. Вернее слышал, что есть МИГ флюсованной проволокой, но это что-то уж очень редкое.
|
|
Дата: 09 Апр 2007 23:22:09
#
ua6lfj
Я не специалист по сварке. Вникал только по необходимости и по причине необходимости контроля слегка веселых работяг.
|
|
Дата: 10 Апр 2007 12:08:54
#
|
|
Дата: 10 Апр 2007 12:38:50 · Поправил: ua6lfj (10 Апр 2007 12:40:03)
#
|
|
Дата: 10 Апр 2007 14:11:25
#
ua6lfj
Да, качество шва - классное.
|
Реклама Google |
|