На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 46,
участников - 8 [ John79, Sieben, Pavelectric, Maxim, DangerAlex, Edd, Kolomchanin, Slavik]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Количество аэропортов сокращается 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 09 Апр 2007 12:56:06 #  

Интересные данные с сайта Росавиации:

http://www.favt.ru/doc/



Распоряжение Росавиации от 19.02.07 № АЮ-19-р

Внести аэродром Грозный (Северный) в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации после восстановления, как аэродром класса «В» и допустить к приему самолетов Ту-134, вертолетов всех типов, днем и ночью, круглый год.


Распоряжение Росавиации от 12.02.07 № АЮ-16-р

1. Считать утратившими силу:
- Свидетельство № 4 о государственной регистрации и годности аэродрома Балаково к эксплуатации, выданного 25.04,95 г. Департаментом воздушного транспорта Минтранса России;
- Свидетельство № 58 о государственной регистрации и годности аэродрома Радужный к эксплуатации, выданного 05.09.95 г. Департаментом воздушного транспорта Минтранса России;
- Свидетельство № 74 о государственной регистрации и годности аэродрома Усть-Илимск к эксплуатации, выданного 02.12.96 г. Федеральной авиационной службой России.
2. Начальнику Управления аэропортовой деятельности А. А. Пчелину исключить аэродромы Балаково, Радужный, Усть-Илимск из Государственного Реестра гражданских аэродромов Российской Федерации.

Распоряжение Росавиации от 25.01.07 № АЮ-3-р


1. Считать утратившими силу Свидетельства № б/н о государственной регистрации и годности аэродрома Таганрог (Центральный) к эксплуатации, выданного 12.09.94 г. Департаментом воздушного транспорта Минтранса России.
2. Начальнику Управления аэропортовой деятельности А.А. Пчелину исключить аэродром Таганрог (Центральный) из Государственного Реестра гражданских аэродромов Российской Федерации.

Распоряжение Росавиации от 23.10.06 № АЮ-307-р)

1. Перевести аэродром Нефтеюганск класса «В» в статус вертодрома.
2. Считать утратившим силу Свидетельства № 44 о государственной регистрации и годности аэродрома Нефтеюганск к эксплуатации, выданного 10.11.93 г. Департаментом воздушного транспорта Минтранса России.
3. Начальнику Управления аэропортовой деятельности А.А. Пчелину исключить аэродром Нефтеюганск класса «В» из Государственного Реестра гражданских аэродромов Российской Федерации.
Распоряжение Росавиации от 14.08.06 № АЮ-260-р)

1. Считать утратившими силу:
Свидетельство № б/н о государственной регистрации и годности аэродрома Армавир (Центральный) к эксплуатации, выданного 17.04.95 г. Департаментом воздушного транспорта Минтранса России;
Свидетельство № б/н о государственной регистрации и годности аэродрома Воздвиженка к эксплуатации, выданного 02.09.99 г. Федеральной службой воздушного транспорта России;
Свидетельство № 98-С о государственной регистрации и годности аэродрома Омск (Северный) к эксплуатации, выданного 31.01.96 г. Департаментом воздушного транспорта Минтранса России.
2. Начальнику Управления аэропортовой деятельности А.А. Пчелину исключить аэродромы Армавир (Центральный), Воздвиженка, Омск (Северный) из Государственного Реестра гражданских аэродромов Российской Федерации.


Распоряжение Росавиации от 07.08.06 № АЮ-247-р)


1. Считать утратившими силу:
- Свидетельство № б/н о государственной регистрации и годности аэродрома Тверь (Мигалово) к эксплуатации, выданного 10.06.97 г. Федеральной авиационной службой России;
- Свидетельство № б/н о государственной регистрации и годности аэродрома Челябинск (Шагол) к эксплуатации, выданного 25.04.97 г. Федеральной авиационной службой России.
2. Начальнику Управления аэропортовой деятельности А.А. Пчелину исключить аэродромы Тверь (Мигалово) и Челябинск (Шагол) из Государственного Реестра гражданских аэродромов Российской Федерации.

Распоряжение Росавиации от 07.08.06 № АЮ-248-р)


1. Считать утратившими силу Свидетельство № 99-е о государственной регистрации и годности аэродрома Луховицы (Третьяково) к эксплуатации, выданного 16.10.96 г. Федеральной авиационной службой России.
2. Начальнику Управления аэропортовой деятельности А.А. Пчелину исключить аэродром Луховицы (Третьяково) из Государственного Реестра гражданских аэродромов Российской Федерации.

Распоряжение ФАВТ от 26.12.05 № АЮ-348-р

1. Внести аэродром Ейск в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации, как аэродром класса «В» и допустить к приему самолетов Ан-24, Як-40, Л-410, Ан-2, вертолетов всех типов в светлое время суток.
2. Начальнику Управления производственной деятельности С.Н.Овчаренко обеспечить выдачу Свидетельства о государственной регистрации и годности аэродрома Ейск к эксплуатации.
3. Генеральному директору ООО «Аэропорт - Ейск» И.Ю.Жижко обеспечить представление в ФГУП «Центр аэронавигационной информации гражданской авиации», сведений по аэродрому Ейск для опубликования их в документах аэронавигационной информации.

Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 09 Апр 2007 13:00:26 · Поправил: Corvus (09 Апр 2007 13:09:46) #  

Речь идёт не о полном закрытии этих аэродромов, а о том, что они не смогут принимать гражданские воздушные суда (то есть использоваться как аэропорты).

Хотя в случае чисто гражданских аэродромов, таких как Балаково, речь идёт именно о полном закрытии.
Де-факто аэродром Балаково не работает уже несколько лет, весь персонал уволен.
Реклама
Google
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 09 Апр 2007 13:10:44 · Поправил: ЗигЗаг (09 Апр 2007 13:13:12) #  

Жаль Радужный.
В своё время это был довольно крупный аэропорт, который обеспечивал практически всю территорию Сургутского и Нижневартовского района. Видимо там дела совсем туго пошли. Еще года 3 назад реклама была рейсов в Москву на Ту-154 всего за 2500 рублей, в эту стоимость входила и доставка пассажиров автобусом из Нижневартовска в Радужный.
Де-факто аэродром Балаково не работает уже несколько лет, весь персонал уволен.
А там разве не вояки базировались? Если не непосредственно в Балаково, то гдето рядом точно должны были быть.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 09 Апр 2007 13:17:07 #  


«Прокуратурой Нижневартовска по заданию генпрокуратуры РФ проведена проверка обеспечения безопасности на воздушном транспорте. В ходе проверки в городе выявлен нелегальный аэродром», - сказал собеседник агентства. По его словам, проверки связаны с недавними авиакатастрофами в Иркутске и Донецкой области Украины.


Установлено, что на территории одного из муниципальных унитарных предприятий города имеется посадочная площадка, на которой расположено пять стоянок для самолетов четвертого класса и вертолетов, сказали в пресс-службе.

«Согласно Воздушному кодексу РФ, посадочные площадки могут использоваться только для эпизодических, сезонных полетов. Однако, как установлено проверкой, на посадочной площадке, принадлежащей муниципальному унитарному предприятию, воздушные суда базируются на постоянной основе, круглосуточно», - сказал собеседник агентства. «Таким образом, учитывая, что на посадочной площадке воздушные суда базируются постоянно, данная площадка фактически является неклассифицированным аэродромом», - отметил он.

В соответствии с Воздушным кодексом, гражданские аэродромы и аэропорты подлежат государственной регистрации с включением данных о них в Государственный реестр гражданских аэродромов РФ и Государственный реестр аэропортов РФ, напомнили в пресс-службе.

«Однако в нарушение норм Воздушного кодекса РФ МУП не зарегистрировало неклассифицированный аэродром в установленном законом порядке в Государственном реестре гражданских аэродромов РФ, в связи с чем прокурором города в адрес директора МУП внесено представление», - сообщил собеседник агентства.




http://steer.ru/archives/2006/09/11/001882.php
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14407

Дата: 09 Апр 2007 13:18:15 #  

Ну надо же сколько.. А Мигалово почему из реестра вычеркнули? Он ведь живой был. Хотя подробной информации у меня нет.
Документ в принципе отражает реальную ситуацию в отрасли, состояние которой пока изменяется в одном направлении. Интересно, многие ли из вычеркнутых из реестра восстановят и сертифицируют или это навсегда.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 09 Апр 2007 13:21:44 #  

А там разве не вояки базировались? Если не непосредственно в Балаково, то гдето рядом точно должны были быть.
ЗигЗаг

Нет, Балаково - чисто гражданский аэродром, построенный в период строительства Балаковской АЭС.
А военных аэродромов в Саратовской области полно, вот ближайшие к Балаково:

Багай-Барановка
http://russianairfields.com/airfield/Sennoy.htm

Пугачёв
http://russianairfields.com/airfield/Pugachev.htm

http://russianairfields.com/refmap.htm
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 09 Апр 2007 13:27:01 #  

AOR

отражает реальную ситуацию в отрасли, состояние которой пока изменяется в одном направлении.

Ну есть и исключения: Ейск и Грозный ;)


Думаю, Мигалово вернётся в реестр, когда устранят нарушения (Мячково вернулось ведь). Военные-то там продолжают летать, в точм числе коммерческие грузовые рейсы.

И Омск-Северный может со временем вернуться, потенциал у него неплохой:




В Омске активно обсуждается вопрос о возможном переносе аэропорта "Омск-Центральный" с Левобережья на военный аэродром "Омск-Северный" в Чкаловском поселке. Длина взлетной полосы действующего аэропорта сейчас составляет 2,5 км, что не позволяет принимать и отправлять дальнемагистральные самолеты типа А-310 и Ил-62. Аэропорт: "Омск-Центральный" принимает и отправляет только среднемагистральные воздушные суда. Длина взлетной полосы аэропорта "Омск-Северный" - 3 километра, по несущей поверхности ограничений на прием самолетов нет.




http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=30113
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 09 Апр 2007 13:35:04 #  

Corvus
Меня както над Балаково дисп "обматерил".

Маршрут проходил через Балаково, над ним должен был уйти на другую трассу.
При входе в зону контроля дисп предупредил- отворот за 30км от Балаково.
Я согласился, а пока суть да дело, эта инфа из башки улетучилась. Ну вобщем как и положено на месте докладываю- ... Балаково 7200 левым на туда-то со снижением 6900.

И тут в гарнитурах такой рёв поднялся! Я же вам сказал 30 км до Балакова! Бла-бла-бла! Аааа! Оооо! Уууу!... :)
Ну я и подумал что там вояки летают, ведь НОТАМов по этому поводу небыло никаких.
Roma
Участник
Offline2.5
с окт 2006
Саратов
Сообщений: 291

Дата: 09 Апр 2007 13:46:52 #  

Де-факто аэродром Балаково не работает уже несколько лет, весь персонал уволен.

В 1988 летел из Стройотряда Красноярск-Самара-Балаково в Саратов. (ТУ-134, АН-24)
Из Балаково на Л-410 над Волгой. Думал не долетим. Как телега по ухабам.
А аэропорт тогда вроде Малая Быковка назывался.
А ближайший объект, это АЭС.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 09 Апр 2007 15:04:39 #  

ЗигЗаг

Да, у них там запретная зона над Балаковской АЭС.

А аэропорт тогда вроде Малая Быковка назывался.
Roma

Он как раз около этой деревени находится. Сейчас аэродром заброшен, используется в качестве посадочной площадки для Ан-2. А ведь раньше Ил-76 принимал...



Полуофф-топ, очень красивые фотки с борта самолёта:

http://foto.mail.ru/mail/osdu/699/s-736.jpg
http://foto.mail.ru/mail/osdu/699/s-743.jpg
http://foto.mail.ru/mail/osdu/699/s-754.jpg
http://foto.mail.ru/mail/osdu/699/s-756.jpg
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 09 Апр 2007 15:05:51 #  

Roma

А где учились? Я в 1988-1993 годах в Саратовском универе (СГУ).
Roma
Участник
Offline2.5
с окт 2006
Саратов
Сообщений: 291

Дата: 09 Апр 2007 16:50:33 #  

То Corvus: 1988-1993 физфак СГУ.

Кстати, ездил осенью на "малую родину"-с. Алексеевка Хвалынского района.
Это близко от АЭС, через Волгу. Над Алексеевкой перпендикулярно Волге проходит
крупная авиатрасса (или как это называется), самолеты шныряют каждые 10-15 мин., но на большой высоте, по размеру очень крупные. Так что вроде нет "запретной зоны", или это военные летают.
Iceman
Участник
Offline3.5
с мар 2006
Россия
Сообщений: 628

Дата: 09 Апр 2007 16:51:10 #  

Corvus

Сколько себя помню, аэродром Тверь (Мигалово) всегда был военным. Его и обслуживает войсковая часть. Или военные аэродромы тоже внесены в список гражданских?
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 09 Апр 2007 16:56:49 #  

Или военные аэродромы тоже внесены в список гражданских?
Iceman

Внесены те из военных аэродромов, которые допущены к приёму гражданских воздушных судов.

Наверное, чартерные грузовые рейсы принимали. Дело выгодное, многие заводские и военные аэродромы
стремятся этим заняться. Видимо для этого и выхлопотали в своё время свидетельство о годности для приёма гражданских самолётов.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 09 Апр 2007 16:58:29 #  

Roma

А я на географическом, на метеоролога :)
Вступительную физику сдавали вместе с вашими.
Так что визуально я Вас возможно знаю.

В Бузулуке на военных сборах после военкафедры не были?
Roma
Участник
Offline2.5
с окт 2006
Саратов
Сообщений: 291

Дата: 09 Апр 2007 17:00:22 #  

Да, вы меня должны помнить.
Я был Вашим старшиной батареи... :) :)
Iceman
Участник
Offline3.5
с мар 2006
Россия
Сообщений: 628

Дата: 09 Апр 2007 17:01:26 #  

Corvus
То есть как военный аэродром Мигалово будет функционировать?
Roma
Участник
Offline2.5
с окт 2006
Саратов
Сообщений: 291

Дата: 09 Апр 2007 17:43:34 #  

Я вообще-то поступил в 1985, партия сказала, что я должен в армии отслужить,
поэтому призвали с первого курса.
В 1987 вернулся в декабре, не до сессии уже, поэтому восстановился в 1988.
Соответственно лето 1988 стройотряд -Енисейск Красноярского края.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 10 Апр 2007 09:54:33 #  

То есть как военный аэродром Мигалово будет функционировать?
Iceman

Да, конечно, как и все остальные упомянутые выше аэродромы. Я же писал об этом:

Речь идёт не о полном закрытии этих аэродромов, а о том, что они не смогут принимать гражданские воздушные суда (то есть использоваться как аэропорты).


Roma

Очень приятно, конечно помню старшину :)))
Рад такой неожиданной встрече! Вспоминаю Саратов с большой теплотой.
После выпуска работал 2 года в Бугурусланском лётном училище, потом 7 лет на Байконуре. С 2002 году живу в Самаре. В 2005 году был в Саратове проездом один день, погулял, поностальгировал, пофоткал.

А Вы и сейчас в Саратове живёте?
Roma
Участник
Offline2.5
с окт 2006
Саратов
Сообщений: 291

Дата: 10 Апр 2007 10:13:23 #  

Да, я помню, вас, географов мало было. В основном физики.
Кстати, кое-какие фото остались.
Помню, пытался в эфир выйти на Си-Би и 29FM, с радиостанции Р-123, установленной на топопривязчике.
Уже и не помню, провел ли QSO.
Сам живу в Саратове.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 03 Май 2007 10:53:04 #  


Источник: газета «Известия»
Опубликовано: 25.04.2007, 19:11

США усомнились в боеспособности ядерных сил России

Напомним, что, по мнению экспертов американского журнала Foreign Affairs, те стратегические ядерные силы, которыми сейчас располагает Россия, едва ли боеспособны, и США впервые почти за 50 лет стоят на грани доминирования в области ядерных вооружений. Вскоре Соединенные Штаты получат возможность уничтожить весь стратегический ядерный потенциал России первым же ударом.

Кир Либер и Дэрил Пресс поясняют, что в то время, как США усовершенствуют свои ядерные системы, российский ядерный арсенал стремительно деградирует. Уже после окончания "холодной войны" США заменили баллистические ракеты подводного базирования на улучшенные Trident II D-5, закончили укомплектование бомбардировщиков B-52 ракетами с ядерными боеголовками и улучшили авионику бомбардировщиков-"невидимок" B-2. Кроме того, сняв с вооружения в соответствии с договоренностями межконтинентальные баллистические ракеты МХ, они ставят боеголовки от них на оставшиеся менее мощные ракеты и усовершенствуют их.

В то же время у России стало на 39% меньше стратегических бомбардировщиков, чем было у СССР в последние дни его существования, на 58% меньше межконтинентальных баллистических ракет и на 80% меньше подводных лодок с баллистическими ракетами, пишут эксперты. Однако истинные масштабы распада российского арсенала куда значительнее, чем можно судить по этим цифрам, считают они.

В статье говорится, что все российские стратегические бомбардировщики располагаются всего на двух базах, что делает их легко уязвимыми, учения с их участием проводятся редко, а ядерные боеголовки хранятся вне баз. Срок службы 80% МБР истек, а планы по их обновлению не выполняются. Российские подводные лодки с ядерным оружием на борту выходят на дежурства два раза в год (во времена СССР это происходило в 30 раз чаще), в то время как американские - 40 раз в год. Большую часть времени эти 9 подлодок стоят в портах, что также значительно увеличивает шанс их уничтожения. Российские радары не способны засечь пуск американских ракет с подводных лодок, находящихся в Тихом океане, а спутниковые системы обнаружения таких запусков "безнадежно устарели". Кроме того, российская ПВО может попросту не успеть перехватить бомбардировщики-невидимки B-2, пишет журнал.

Если ситуация не изменится, то политика ядерного сдерживания более не будет играть никакой роли, отмечают Либер и Пресс. Если США нанесут ядерный удар первыми, то ответить на него Россия сможет лишь единичными ракетами, которые, как полагают авторы, способна перехватить американская противоракетная оборона. В то же время они подчеркивают, что США вовсе не собирается делать этого.




http://www.aviaport.ru/digest/2007/04/25/119984.html
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 14 Окт 2008 16:59:10 #  

Дабы не плодить темы решил тиснуть новость здесь.

В минувшую субботу мы сообщили о том, что Росаэронавигация рекомендовала госкорпорации «Организация воздушного движения» ввести ограничение по обслуживанию рейсов для нескольких десятков авиакомпаний, задолжавших ведомству огромные суммы (см. «КП» за 11 октября). Фактически эта рекомендация означает запрет на проведение полетов. В случае, если распоряжение под номером ДС 1/6-2019 начнет действовать, все авиакомпании, попавшие в «черный список», окажутся на грани выживания. Причина понятна: наличных денег в условиях кризиса ликвидности нет ни у одной из них, а немедленного возврата долгов требуют и поставщики топлива, и чиновники.
«Черный список» Росаэронавигации*

1. 223 Летный отряд
2. «Атлант-Союз»
3. «Аэрофлот-Дон»
4. «Аэрощит»
5. «Беркут»
6. Бугурусланское летное училище
7. «Вертикаль-Т»
8. «Волга-Авиаэкспресс»
9. «Выборг»
10. «Дальавиа»
11. «Домодедовские авиалинии»
12. «Интеравиа»
13. «Иркут»
14. Иркутский АСК РОСТ им. В. М. Безбокова
15. «КАТЭКАВИА»
16. Корпорация АВИАЛЕСОХРАНА
17. Костромское авиапредприятие
18. «Красноярские авиалинии»
19. Новосибирское авиапредприятие
20. «Омскавиа»
21. «Пермские авиалинии»
22. Приволжская региональная авиакомпания
23. «Рязаньавиатранс»
24. «Самара»
25. «Сибирь»
26. «Тесис»
27. Улан-Удэнский авиационный завод
29. «Уральские авиалинии»
30. «Хабаровские авиалинии»
31. «Эльбрус-Авиа»
32. «ЮТэйр»
33. «Авиалинии Дагестана»
34. «Грозный Авиа»
35. «Татарстан»
36. Бугульминское авиапредприятие
37. «КД Авиа»
38. «Башкортостан»
39. Комсомольское-на-Амуре АПО (АОН)

* Первым 32 компаниям запрещено поднимать самолеты в воздух с 17 октября, 33 - 35-й - с 19 октября, 36 - 37-й - с 20 октября, 38 - 39-й - с 24 октября.

Источник

Интересные позиции 1, 13, 27, 39.
Либо я дурак, либо у чинуш совсем крыша съехала...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24942

Дата: 14 Окт 2008 17:33:41 · Поправил: Фотограф (14 Окт 2008 19:05:29) #  

meteorolog
Это не новость, это информационная бомба замедленного (до 17.10.2008) действия !

Интересные позиции 1, 13, 27, 39.
Я бы ещё добавил
2. «Атлант-Союз» ("Русланы" Ан-124 пока ещё работают.)
16. Корпорация АВИАЛЕСОХРАНА (Довольно регулярно "ходит" по Московской области Владимирский Ан-2.)
6. Бугурусланское летное училище Это типа : "Получат свидетельство , станут пилотами, найдут себе работу - там и пусть их учат летать." Так что ли ?

Посмотрим Послушаем, что на Чкаловском будет с 223 Летным отрядом. По ночам у 8 АДОНа будут горючее с самолётов сливать ?
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 14 Окт 2008 17:36:07 #  

Тогда авиация России встанет. Например мой регион потеряет процентов 80 всех рейсов. Не верится как-то...
О, Пермские ещё существуют? Они же вроде разорились ещё в 2006.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24942

Дата: 15 Окт 2008 11:22:32 #  

В Домодедово около 1000 пассажиров 12. «Интеравиа» ждут вылета уже около недели. Билеты сдать нельзя, Магадан - туда только на самолёте...
(Утренние "Вести").
kmike
Участник
Offline2.3
с ноя 2007
Новосибирск
Сообщений: 320

Дата: 15 Окт 2008 12:47:55 #  

meteorolog
Пункты 6, 14, 27 жалко...
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 15 Окт 2008 13:08:22 #  

Странно что "Норд"-а нету ("Аэрофлот-Норд").
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24942

Дата: 15 Окт 2008 13:18:54 #  

Странно что "Норд"-а нету ("Аэрофлот-Норд").
twister
У них от "Аэрофлота" было только первое слово названия ? А расчёты с Росаэронавигацией напрямую ? Или всё же через "Аэрофлот" ?
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 15 Окт 2008 13:27:42 #  

6. Бугурусланское летное училище

Оно ведь государственное. Стало быть, именно государство (Минпросвещения или другое ведомство, к коему относится училище) и задолжало Росаэронавигации. ИМХО, вопрос быстро разрулится.

13. «Иркут»
27. Улан-Удэнский авиационный завод

Частные предприятия (хотя некий % акций принадлежит гос-ву). У них есть небольшие авиаотряды для перевозки начальства, вот они-то и задолжали за аэронавигацию. Найдту деньги, оплатят, всё будет ОК (если хотят летать). Трагедии не вижу.
Tolan
Участник
Offline3.6
с мар 2007
Подмосковье
Сообщений: 1015

Дата: 15 Окт 2008 13:28:33 #  

При такой жажде наживы как у россиийских производителей авиакеросина авиация гражданская скоро загнется вообще... Добавляются еще и масса других факторов.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.050; miniBB ®