На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 51,
участников - 8 [ СЦБист, Unkers89, dummeron, Slavik, gray, Edd, rusal, Pavlik]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› День космонавтики! 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 05 Окт 2017 09:53:47 #  

Да, неплохо. Там еще на тему радио есть: http://www.unexploredworld.ru/blog/436
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 06 Окт 2017 09:57:40 #  

Вчера в ходе рабочей поездки в Кызылординскую область президент РК
посетил байконурский аэропорт "Крайний", где глава Роскосмоса и аким Кызылординской области представили ему проекты развития города и туризма на космодроме

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]

Для решения этих задач надо найти частных инвесторов в РК.
Реклама
Google
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 23 Фев 2018 09:03:03 #  

Дрязги вокруг самарского космического центра ЦСКБ-Прогресс
(одно из немногих предприятий отрасли, остающихся пока на плаву)

http://chronograf.ru/articles/?num=543&a=19190

Эффективные менеджеры, вероятно, мечтают лишить предприятие самостоятельности и переподчинить убыточной московской конторе.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 31 Май 2018 14:37:17 #  

31 мая 2018 г., AEX.RU – Центр подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина (ЦПК) в этом году впервые станет транспортировать экипажи пилотируемых миссий по правилам гражданских перевозок. Для этого ЦПК намерен получить сертификат эксплуатанта авиации общего назначения (АОН). Об этом пишут Известия.

Как рассказали в ЦПК, в ближайшие месяцы в Росавиацию будет направлена заявка на получение сертификата эксплуатанта АОН. Новый статус позволит центру выполнять полеты на двух гражданских самолетах Ту-204-300, специально переоборудованных для перевозки космических экипажей. Пока для этих целей используются Ту-134, которые эксплуатирует входящий в структуру ЦПК специальный авиаотряд.

Первый из двух заказанных ЦПК Ту-204-300 с конца апреля проходит сертификационные испытания. Контракт на приобретение и переоборудование двух самолетов Ту-204-300 центр заключил в конце 2014 года. До этого машины принадлежали лизинговой компании и эксплуатировались авиаперевозчиком «Владивосток Авиа». Согласно техническому заданию, дальность полета самолетов должна быть не менее 8 тыс. км. Это позволит выполнять беспосадочные прямые перелеты между Москвой и аэродромом Свободный (вблизи космодрома Восточный в Амурской области). Максимальная вместимость — 53 человека. На борту предусмотрены отдельные каюты для космонавтов с необходимым медицинским оборудованием и места для сопровождающих лиц.

Получение обоих бортов ожидается в ближайшие несколько месяцев. Сразу после их приемки ЦПК направит документы в Росимущество для оформления права собственности на эти машины.

«Будет удобнее перевозить космонавтов на гражданских бортах. Почти все аэропорты, куда мы летаем, являются гражданскими, за исключением Чкаловского и Плесецка, — отметил представитель ЦПК. — Мы уже провели всю необходимую подготовительную работу для получения сертификата. Как только оформим в собственность два Ту-204-300, сразу направим заявку в Росавиацию на получение такого документа. Юридическим лицом новой авиакомпании будет ЦПК».


https://www.aex.ru/news/2018/5/31/184872/
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 04 Июн 2018 06:58:17 #  

МОСКВА, 4 июн — РИА Новости. Испытания первой многоразовой возвращаемой космической ракеты намечены в России на 2022 год, сообщил РИА Новости руководитель проектной группы Фонда перспективных исследований (ФПИ) Борис Сатовский.

По его словам, программа создания перспективной многоразовой ракетно-космической системы сверхлегкого класса реализуется совместно с Роскосмосом и Объединенной авиастроительной корпорацией. Уже завершен аванпроект возвращаемого ракетного блока.

"Схема работы системы предусматривает отделение первой ступени ракеты-носителя на высоте 59-66 километров и ее возвращение в район старта с посадкой на обычную взлетно-посадочную полосу. В базовой конструкции возвращаемого блока будут применены поворотное прямоугольное крыло большого размаха и классическое хвостовое оперение. При возвратном полете к месту старта используется модифицированный серийный турбореактивный двигатель", — рассказал ученый.


Система предназначена для вывода на солнечно-синхронную орбиту полезной нагрузки до 600 килограммов. По предварительным расчетам, стоимость вывода будет в полтора-два раза ниже, чем у обычных ракет подобного класса. Каждый управляемый блок рассчитан на 50 полетов без замены маршевых двигателей, работающих на криогенном топливе "жидкий кислород — сжиженный метан". Запускать ракеты планируется с мобильных комплексов.

При проектировании системы использован технологический задел проекта многоразового ускорителя "Байкал". Разработчики проанализировали задел по возвращаемым ступеням, сравнили альтернативные аэродинамические компоновки и рассчитали газодинамику и теплообмен на возвратной траектории. "Инженерно-конструкторские проработки показали достаточную технологическую готовность к созданию демонстратора", — заключил ученый.




https://ria.ru/science/20180604/1521978476.html
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 04 Июн 2018 06:59:53 #  

Роскосмос может получить на 17 миллиардов рублей меньше в 2019 году, в 2020-м — на 52 миллиарда меньше, а в 2021 году недополучить 75 миллиардов по сравнению с изначально планировавшимся бюджетом.

Как заявил РИА Новости научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев, сокращение расходов на космические проекты делает невозможным создание ракеты-носителя «Союз-5» – конкурента американской Falcon 9 разработки компании SpaceX. Более того, по словам ученого, России придется отказаться и от реализации проекта носителя сверхтяжелого класса.

"Можно сказать, что то, что только что запланировано — сверхтяжелая ракета — она не нужна, потому что для нее нет нагрузок, а это уже миллиард только на эскизный проект. Также сомнительна разработка новых ракет-носителей по своей целесообразности, потому что у нас число грузов, которые мы выводим, достаточно хорошо известно, и оно не растет стабильно", — сказал Моисеев РИА Новости.

То же касается и ракеты с возвращаемой первой ступенью. Мы осуществляем сравнительно небольшое количество пусков, которое практически не растет – заявил Моисеев.

Научный руководитель Института космической политики уверен, что имеющиеся сегодня в России носители вполне справляются с поставленными задачами. Кроме того, в скором времени в серийное производство будет запущена новая ракета класса «Ангара».

«Союз-5» должна была стать основной ракетой-носителем среднего класса. Предполагалось, что впоследствии российские разработчики смогли бы возвращать первую ступень ракеты по примеру американской Falcon 9, или же с помощью парашютной системы.



https://ria.ru/space/20180530/1521669081.html
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 04 Июн 2018 07:48:31 #  

Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых…
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 04 Июн 2018 07:51:18 #  

Cтатья в Известиях о перспективах Роскосмоса

https://iz.ru/750359/mikhail-kotov/temna-voda-vo-oblatcekh-vozdushnykh

Вывод невесёлый:

Вот и получается, что одновременно успеть всё и привести в порядок всё шансов просто нет. Чем-то явно придется жертвовать. А после новостей о том, что на базе «Роскосмоса» создадут холдинг, который объединит в своем составе ряд других направлений по ракетной тематике, таких как концерн ВКО «Алмаз-Антей» и концерн «Тактическое ракетное вооружение», всё становится предельно понятным.

Буквально за пять лет наша космическая отрасль начнет плавное и необратимое движение в военную сторону. Соответсвенно, и «Роскосмос» станет корпорацией, занимающейся запуском военных и прикладных спутников ДЗЗ. Всё остальное либо потихоньку отцепят, либо продолжат двигать «на минимальных оборотах». Для всех других вариантов нужен чудо-управленец, сильная команда и переформатирование всех целей с четким указанием их приоритета и требуемых сроков исполнения.

Увы, но другого космоса у нас просто нет.
Zorrodiman
Участник
Offline1.7
с окт 2017
Откуда
Сообщений: 231

Дата: 07 Июн 2018 19:42:13 #  

Первый из двух заказанных ЦПК Ту-204-300 с конца апреля проходит сертификационные испытания

Ту-204-300 под управлением Геркулес-1

https://www.flightradar24.com/data/flights/lx9121#11a44d91

вести с полей
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 04 Июл 2018 10:15:52 #  

Связь на службе у космоса.
Документальный фильм о связистах Байконура

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]

22 июня 1998 года на космодроме Байконур был сформирован Центр эксплуатации сетей связи и телекоммуникаций (ЦЭСС), получивший наименование «760-й отдел». В апреле 2000 года вопросы обеспечения связью космодрома были возложены на ЦЭНКИ. В соответствии с решением Роскосмоса, 760-й отдел был ликвидирован, а 1 июня 2000 года в ЦЭНКИ сформирован комплекс эксплуатации сетей связи и телекоммуникаций (КЭССТ), который 22 июня 2018 года отметил свой 20-летний юбилей (с 2010 года функционирует в составе Космического центра "Южный").
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 14 Сен 2018 18:28:17 #  

Американские астронавты могли преднамеренно просверлить отверстие в космическом корабле «Союз МС-09», чтобы как можно скорее доставить на Землю одного из своих заболевших коллег. Эту версию, как стало известно “Ъ”, в приоритетном порядке рассматривает специальная комиссия «Роскосмоса», расследующая причины разгерметизации космического корабля. Российские специалисты уже запросили у NASA данные видеорегистраторов астронавтов, а также их действующие медицинские показания. Если эта версия подтвердится, то по российско-американским отношениям в космосе будет нанесен сильнейший удар.

О формировании спецкомиссии, которой поручено расследовать нештатную ситуацию, связанную с утечкой воздуха из транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-09» (находится в составе МКС), “Ъ” сообщили в «Роскосмосе». Там уточнили, что специалисты во главе с и. о. первого замгендиректора госкорпорации Николаем Севастьяновым проанализируют информацию, полученную на первом этапе расследования (ее проводили представители ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия»), а также установят новые факты, приведшие к разгерметизации корабля. Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин на полях Восточного экономического форума сказал журналистам, что «результаты, которые мы получили, не дают нам объективной картины»: «Ситуация оказалась намного сложнее, чем мы думали раньше». От дополнительных комментариев в «Роскосмосе» вчера отказались, пообещав предоставить их по окончании работы комиссии.

Приоритетная версия комиссии «Роскосмоса» будет связана с преднамеренными действиями американских астронавтов, попытавшихся спровоцировать досрочную отправку корабля на Землю из-за болезни одного из членов экипажа, утверждает высокопоставленный собеседник “Ъ”. Срочная эвакуация всего экипажа со станции позволила бы ему продолжить полноценное лечение, а бытовой отсек, в котором и было обнаружено отверстие, сгорел бы при входе в атмосферу. В случае острой медицинской необходимости американцам придется самим платить за новый корабль, уточняет он. Прецедентов для экстренного прерывания космической миссии из-за болезни одного из членов экипажа не так много. В 1985 году советский летчик-космонавт Владимир Васютин скрыл от медкомиссии урологические проблемы и прибыл на орбитальную станцию «Салют-7», из-за ухудшения его состояния всему экипажу пришлось досрочно вернуться на Землю. Сейчас, напомним, на МКС находятся шесть человек: Эндрю Фойстел, Ричард Арнольд и Серина Ауньен-Чэнселлор (все — США), Александр Герст (Германия), Олег Артемьев и Сергей Прокопьев (Россия).

«Роскосмос» уже обратился в NASA с просьбой оказать содействие в расследовании ЧП: специалисты запросили у американцев копии записей с видеорегистратора, а также все медицинские показания астронавтов. Шансы на их получение крайне малы, поскольку эти сведения относятся к врачебной тайне, признается отраслевой собеседник “Ъ”: «Но если они откажутся помогать, то какие-то дополнительные вопросы об их причастности к инциденту будут уже лишними». Если эта версия найдет свое подтверждение, то для российско-американских отношений в космической отрасли наступят не самые приятные времена, говорит источник “Ъ”, близкий к «Роскосмосу»: «Весьма вероятно, что этот вопрос будет обсуждаться на встрече Дмитрия Рогозина и главы NASA Джима Бранденстайна, которая запланирована на космодроме Байконур 11 октября».


https://www.kommersant.ru/doc/3738617
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 11 Окт 2018 18:51:40 #  

Следственным отделом (на правах управления) Следственного комитета Российской Федерации на комплексе «Байконур» возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей 216 УК РФ (нарушение правил безопасности строительных работ, повлекшее причинение крупного ущерба), сообщает СК.

Создана следственная группа, в настоящее время следователи производят осмотр стартового комплекса, производится выемка документации. Следственным путем устанавливаются причины происшествия и лица, в результате действий которых произошла аварийная ситуация, отметили в СК России.


https://www.aex.ru/news/2018/10/11/189109/

Страховая компания "Согласие" приступила к рассмотрению обстоятельств аварии при запуске "Союз МС-10". Выплата по этому случаю может стать крупнейшей за несколько десятилетий, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление компании.

"За последние два года мы в третий раз выступаем страховщиком рисков при запусках космических аппаратов. Если данное событие будет признано страховым, то оно станет первым страховым случаем в новейшей истории российского страхования с пилотируемым космическим кораблем. Выплата по нему, возможно, будет одной из самых крупных за последние десятилетия. Риски по данному договору перестрахованы в высокорейтинговых страховых и перестраховочных компаниях России и Запада", - заявила генеральный директор СК "Согласие" Майя Тихонова.

Риски при запуске ракеты-носителя "Союз-ФГ" и транспортного пилотируемого корабля "Союз МС-10" и его стыковке с Международной космической станцией (МКС) были застрахованы на 4,65 млрд рублей.


https://www.aex.ru/news/2018/10/11/189107/

Завершена поисково-спасательная операция экипажа космического аппарата Союз МС-10. Общую координацию сил и средств поисково-эвакуационных работ обеспечивала Росавиация при содействии сил ВКС и Роскосмоса. Об этом сообщает Росавиация

"На 122 секунде после запуска пилотируемого космического корабля Союз МС-10 произошла авария, спасательная система обеспечила отстрел спускаемого аппарата. Приземление произошло примерно в 400 км от места старта, в 30 км от г. Жезказгана (Карагандинская область, Республика Казахстан). Спасательные вертолеты и самолеты, а также наземная поисково-спасательная колонна взлетели и выдвинулись из Жезказгана, Байконура, Караганды на поиски спускаемого аппарата по аварийной тревоге. В процессе приземления находившиеся в спускаемом аппарате космонавт Алексей Овчинин и астронавт Ник Хейги держали постоянную радиосвязь с экипажем задействованного в поисках самолёта Ан-12, выполнявшего дежурство в воздушном пространстве в районе расчётной точки приземления", - отметили в ведомстве.

Спустя 41 минуту после аварии, в 12.21 мск, спасательная поисковая десантная группа десантировалась с Ан-12 на парашютах и взяла корабль под охрану. В течение часа в район приземления прибыла наземная группа спасателей и 4 вертолёта Ми-8 со спасателями, медиками ФМБА и специалистами Роскосмоса на борту. Экипаж МС-10 был эвакуирован из спускаемого аппарата, обследован врачами и отправлен в г.Жезказган.

Росавиация даёт самую высокую оценку действиям всех участников поисково-спасательной операции экипажа космического спускаемого аппарата. В настоящее время на месте приземления МС-10 работают специалисты Роскосмоса и РКК Энергия.


https://www.aex.ru/news/2018/10/11/189105/
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 13 Окт 2018 10:28:16 #  

Случай аварии РН Союз, аналогичный нынешнему.

26.03.1986 - Союз-У - Байконур - Нештатное отделение бокового блока Г первой ступени от центрального блока А второй ступени РН из-за не отвода верхней части бокового блока Г вследствие не поступления команды на пирозамок БУ302-0М раскрытие крышки Б4300-845М реактивного сопла бака окислителя по причине не выхода штока контактного датчика Б4411-0А в результате его заклинивания в корпусе вследствие деформации штока при сборке «пакета» на космодроме, вызванной стыковкой бокового блока Г со случайным отступлением от требований технической документации по взаимному положению блоков в момент стыковки и ввода сферической опоры в подпятник.

Вообще аварии Союза (носителя, не путать с кораблём) с нештатным разделением боковушек были неоднократно и на Байконуре, и в Плесецке.

Вот тут они описаны, а также подробно рассказано (с иллюстрациями) как крепятся боковые блоки ракеты и как они отделяются:

http://kik-sssr.ru/IP_4_Turatam_old_Razdel_1.htm
Герасим Л.-Барский мл.
Участник
Offline1.2
с янв 2017
Северное Причерноморье
Сообщений: 81

Дата: 13 Окт 2018 12:29:56 · Поправил: Герасим Л.-Барский мл. (13 Окт 2018 13:59:33) #  

Камрад corvus, при всём моём уважении к Вам ...
--------------------------------------------------------------------------------

Если это не взрывы и их последствия, то что это? У меня за последние два года несколько видео миксов по запускам ТПК Союзов - ни в одном случае в прямой трансляции я не наблюдал: а) односторонних (боковых) взрывных выбросов пламени перед отделением первой ступени; б) множество крупноразмерных обломков (в том числе, в начальный момент отделения "боковушек", которые всегда расходились "ромашкой" в чистом небе и без сопровождающих обломков); б) такого мощного содрогания головного блока как в крайнем случае - чётко видны минимум три сотрясения подряд. Хорошо видно удивление на лице американца в начале первого сотрясения.
Какой здесь нахрен шток, пиропатрон или клапан? Новый Ту-154Б-2 RA-85572?!
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1940

Дата: 14 Окт 2018 10:21:54 #  

Герасим Л.-Барский мл.
Какая связь между аварией Союза и RA-85572?!
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 14 Окт 2018 15:02:10 #  

Aeroplanino
Какая связь между аварией Союза и RA-85572?
Я вчера тоже ломал голову над этой коллизией...
Решил, что первая ступень ракеты имеет 4 гондолы с двигателями, а Тушка - 3 гондолы с движками. И там, и там прикреплены сзади... :(
Герасим Л.-Барский мл.
Участник
Offline1.2
с янв 2017
Северное Причерноморье
Сообщений: 81

Дата: 14 Окт 2018 15:57:39 #  

Я о возможном сокрытии (прикрываясь государственными интересами) истинных обстоятельств аварии. Вот и всё. Вы, камрады, что, мало читаете последние два дня "оригинальных" версий от должностных лиц, причастных к изготовлению и эксплуатации ракеты-носителя? Авиафорум вообще, будто его развернули за бамперы, ударился в дискуссию об отправлении религиозных культов на объектах ЦЭНКИ. Проходили. Это моё мнение. То, что я мог продемонстрировать визуально (также, в соответствии с моим собственным мнением), я представил в видеомиксе.
UA3UCS
Участник
Offline3.8
с мая 2010
LO06qu
Сообщений: 1352

Дата: 16 Окт 2018 11:59:36 #  

Герасим Л.-Барский мл.
Если это не взрывы и их последствия, то что это? У меня за последние два года несколько видео миксов по запускам ТПК Союзов - ни в одном случае в прямой трансляции я не наблюдал:
Вы специалист в ракетостроении?
Я о возможном сокрытии (прикрываясь государственными интересами) истинных обстоятельств аварии.
Свои конспирологические версии оставьте для внутреннего потребления в/на.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 20 Окт 2018 15:37:23 #  

Если это не взрывы и их последствия, то что это?
Герасим Л.-Барский мл.


Это простая халатность при сборке (наподобие случая с Протоном, когда при сборке ракеты датчик забили на штатное место в перевёрнутом состоянии при помощи молотка).

МОСКВА, 20 окт — РИА Новости. Сборщики на Байконуре с силой соединяли боковой блок ракеты «Союз-ФГ» с центральным, погнув один из двух выступов крепления, а чтобы он вышел при разделении в полете нанесли внутрь смазку, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли, знакомый с ходом расследования.

«На подпятнике (специальном углублении на центральном блоке второй ступени — ред.) по бокам расположено два паза. На шаровой опоре бокового блока первой ступени для крепления в пазы имеется два выступа, а на передней части — шток, который при заведении в подпятник зажимается. Когда он разжимается, то идет сигнал на пирозамок открытия крышки реактивного сопла бака окислителя, чтобы отвести боковой блок от центрального».

«Сборщики при монтаже, когда соединяли ступени в “пакет” (четыре блока первой и вторая ступень — ред.), слегка загнули левый выступ, он не сразу вошел в паз — и его вогнали с силой. Когда ступень опустилась на него всей массой, выступы, по сути, встали в распорку. Чтобы при разделении ступень легче вышла, в отверстие нанесли смазку», — сказал собеседник агентства.

Таким образом, отметил он, из-за погнутого выступа шаровая опора бокового блока не могла легко выйти из подпятника и во время полета протаранила центральный блок, а потом, все же, при выходе датчик штока сработал, и клапан открылся, но к тому времени уже произошла аварийная ситуация, пояснил собеседник.

По его словам, во время заседания аварийной комиссии в Ракетно-космическом центре «Прогресс» в Самаре в среду был поднят вопрос о культуре производства, однако от специалистов члены комиссии услышали, что подобные отклонения от технологической документации сборки ракеты время от времени случаются, пояснил собеседник агентства.


https://news.mail.ru/incident/35111367/
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 20 Окт 2018 15:39:56 #  

ни в одном случае в прямой трансляции я не наблюдал: а) односторонних (боковых) взрывных выбросов пламени перед отделением первой ступени; б) множество крупноразмерных обломков (в том числе, в начальный момент отделения "боковушек", которые всегда расходились "ромашкой" в чистом небе и без сопровождающих обломков); б) такого мощного содрогания головного блока как в крайнем случае - чётко видны минимум три сотрясения подряд.
Герасим Л.-Барский мл.


То, что Вы описываете - следствие нештатного отделения боковых блоков и последующей аварией второй ступени (с последующим автоматическим отделением от неё спускаемого аппарата).
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 27 Окт 2018 08:21:22 #  

Рано радовались те, кто вот-вот ожидал высокоскоростной интернет, который покроет всю планету. Во-первых очень вероятно, что это технически не так просто как на бумаге, а во-вторых национальные власти будут очень "под микроскопом" изучать этот вид предоставления интернета. Вот например российские спецслужбы уже дали заключение.

Федеральная служба безопасности по соображениям национальной безопасности выступила против развертывания над территорией России американского проекта спутниковой связи OneWeb, который должен покрыть всю планету высокоскоростным интернетом. Система спутниковой связи OneWeb несет угрозу национальной безопасности России и может использоваться в разведывательных целях, сказал представитель ФСБ Владимир Садовников.

OneWeb планирует создать сеть из нескольких сотен спутников, чтобы обеспечить шикорополосным доступом к интернету всю планету. В 2015 году компания заключила контракт со структурами Роскосмоса на запуск спутников с помощью ракет-носителей “Союз”.

“Гарантии, что система спутниковой связи не носит разведывательного характера и не сможет нанести ущерб интересам личности и общества Российской Федерации, носят в большей степени декларативный характер и не могут быть достоверно проверены российской стороной”, - сказал Садовников в ходе конференции в Москве на прошлой неделе.

ФСБ опасается, что OneWeb станет монополистом в предоставлении доступа в интернет в отдаленных регионах России, сказал Садовников.

“Реализация подобных иностранных систем связи делает нерентабельной деятельность российских операторов связи, особенно в труднодоступных и малонаселенных районах, а организацию связи традиционными средствами - очень затратной. Это поставит ряд российских регионов в полную зависимость от данных иностранных систем связи”.

Садовников сказал, что “единственным действенным способом противостоять угрозам, возникающим от развертывания иностранных глобальных систем спутниковой связи для обеспечения широкополосного доступа в интернет, особенно в районах Арктики и Крайнего Севера, является ограничение их использования на территории Российской Федерации и развитие конкурентных отечественных систем связи с аналогичным функционалом”.

По мнению представителя ФСБ, организовать отечественную систему спутниковой связи можно совместно с Индией, Китаем и другими государствами, которые “не ведут агрессивной политики в отношении России”.

В 2017 году OneWeb укрепила свое партнерство с Роскосмосом путем создания совместного предприятия со Спутниковой системой Гонец, которая входит в Роскосмос, для развития проекта на территории России. OneWeb получила 60 процентов в ООО УанВеб, российская компания - 40 процентов.

Однако Спутниковая система Гонец намерена увеличить свою долю в совместном предприятии до 51 процентов и на данный момент ищет подрядчика, который проведет рыночную оценку сделки. Информация об этом содержится в документах Спутниковой системы Гонец на портале госзакупок. По итогам сделки российская компания станет контролирующим акционером ООО УанВеб.

Два источника - в ФСБ и в Министерстве цифрового развития и связи - сказали Рейтер, что Гонец станет мажоритарным акционером в российском совместном предприятии с OneWeb.

Такая конфигурация акционеров - одно из условий работы проекта в России, хотя есть и другие, сказал источник в ФСБ.

“Обещать можно все, что угодно. Но у нас должны быть соответствующие юридические гарантии. Сейчас это все в стадии проработки. Понятно, что проект для отрасли, для Роскосмоса, важный, и здесь финансовая сторона играет роль. Но есть еще вопросы национальной безопасности, которые превыше всего. Пока к этому проекту много вопросов, в частности, почему сейчас, когда все санкции в отношении нас”, - сказал источник.





https://masterok.livejournal.com/4866327.html
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14440

Дата: 27 Окт 2018 10:44:46 · Поправил: AOR (27 Окт 2018 10:46:55) #  

опасается, что OneWeb станет монополистом в предоставлении доступа в интернет в отдаленных регионах России, сказал Садовников.

Это и есть главная причина, свое не запускать и чужих не пущать)))
А объяснить разведкой и безопасностью самый беспроигрышный вариант, браво!
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 31 Окт 2018 12:10:12 #  

МОСКВА, 31 октября. /ТАСС/. Причиной аварии ракеты "Союз-ФГ", произошедшей 11 октября, стала нештатная работа датчика, сигнализирующего о разделении первой и второй ступеней носителя.

Об этом сообщил в среду исполнительный директор Роскосмоса по пилотируемым программам Сергей Крикалев.

"Пару дней назад закончила работу аварийная комиссия, авария произошла из-за нештатного разделения первой и второй ступеней. Одна из "боковушек" при разделении не отвелась на нужное расстояние и ударила по баку горючего второй ступени, что привело к разрыву бака и разрушению первой ступени. Причиной тому, то, что обнаружила комиссия, явилась нештатная работа датчика, который сигнализирует о расхождении первой и второй ступеней", - сказал Крикалев на торжественном мероприятии, посвященном 55-летию Института медико-биологических проблем РАН (ИМБП).


https://tass.ru/kosmos/5740702
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 16 Ноя 2018 12:43:02 #  

15 ноября исполнилось 30 лет со дня первого и единственного полёта советского космического корабля "Буран".

Воспоминаниями о создании и испытаниях этой машины делятся ветераны

Скороделов Владимир Алексеевич
заместитель главного конструктора НПО «Молния»

https://www.aex.ru/docs/1/2018/11/15/2837/


Толбоев Магомед Омарович
Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель РФ, космонавт-испытатель.

https://www.aex.ru/docs/1/2018/11/15/2836/
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 18 Ноя 2018 07:53:25 #  

История создания самолёта-транспортировщика ВМ-Т, много фотографий, в том числе с разными вариантами грузов

https://nlo-mir.ru/tech/38330-vmt-atlant.html

ВМ-Т задумывался как временное решение. Максимальный груз, который он мог брать себе на «спину» не превышал 50 тонн. Что вносило много ограничений в космическую программу. С «Бурана» приходилось снимать часть оборудования, снижая его вес до 45 тонн. Да и в планах космических полетов предусматривалось в будущем перевозить на Байконур грузы массой до 200 тонн. Требовался самолет с большей грузоподъемностью. Именно таким проектом занимались в ОКБ Антонова. Новый транспортный самолет Ан-225 «Мрия» должен был брать себе на плечи 225 тонн груза. Но так сложилось, что к моменту первого и единственного полета «Бурана» в космос, «Мрия» не была готова. Космический корабль совершил свой полет 15 ноября 1988 года. А «Мрия» впервые поднялась в воздух лишь спустя месяц — 21 декабря того же года.

Однако, космическую программу «Энергия-Буран» ждало нехорошее время. В 1990 году все работы были приостановлены, а в 1993 году программу закрыли окончательно. И это несмотря на успешный запуск космического многоразового аппарата и блестящую его посадку. «Буран» больше не летал в космос. ВМ-Т, который задумывался как временное решение, выполнил всю основную работу по перевозки элементов ракеты и корабля на космодром. А «Мрия», прошедшая испытания, возила «Буран» по всему миру, демонстрируя свои возможности на авиационных шоу в Европе и Америке. Секретность, стоящая вокруг космической программы, скрыла от общественности истинного героя этих транспортных перевозок. И даже сейчас многие считают что именно «Мрия» возила «Буран».
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 18 Ноя 2018 11:47:14 #  

Видел его сам в Тушино.
Фото (не мое) на фоне Строгино
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 09 Фев 2019 19:16:46 #  

«Авиакомпания «Алроса» прекратила полеты на Байконур. В течение последних лет по маршруту «Байконур-Москва» два раза в неделю летали самолеты», ― сказал источник на космодроме.

По его словам, авиакомпания не выдержала конкуренции с «Аэрофлотом», выполнявшим с середины 2018 года полеты в Москву из соседнего города Кызылорда по ценам в несколько раз ниже.

«Руководство «Роскосмоса» пока не нашло приемлемого варианта, позволяющего возобновить регулярное авиационное сообщение с Байконуром», ― сказал собеседник агентства.

Таким образом, с начала 2019 года аэропорт Байконура используется только для приема чартеров, доставляющих специалистов космической отрасли и космонавтов, а также приема грузовых самолётов со спутниками.


https://newtimes.kz/obshchestvo/85684-pryamye-rejsy-mezhdu-moskvoj-i-bajkonurom-otmeneny
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 09 Фев 2019 19:17:43 #  

S7 Airlines готова выполнять регулярные рейсы из Москвы в аэропорт "Крайний" с 1 апреля 2019 года в случае получения всех необходимых разрешений.

Как сообщает авиаперевозчик, полеты будут выполняться из московского аэропорта "Домодедово" еженедельно на воздушных судах Embraer 170.

Авиакомпания готова открыть продажу авиабилетов сразу после получения всех необходимых согласований, связанных с особым статусом комплекса "Байконур". "Космодром является объектом иностранного государства, находящимся в аренде у Российской Федерации по договору с Правительством Республики Казахстан", - поясняют в авиакомпании.


https://www.aex.ru/news/2019/2/8/193511/
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 09 Фев 2019 19:18:59 #  

Авиакомпания "Алроса" готова возобновить полеты на "Байконур" в аэропорт "Крайний" при наличии спроса от заказчиков. Об этом заявил генеральный директор авиакомпании "Алроса" Андрей Гулов, сообщает ТАСС.

По его словам, авиакомпания прекратила заказные перелеты на "Байконур" (аэропорт "Крайний") в декабре 2018 года в связи с отсутствием заявок со стороны партнеров.

"Если такие заявки появятся, мы готовы возобновить полеты", - сказал он.

Источник на "Байконуре" рассказал ТАСС, что прямые рейсы прекратила и авиакомпания "Руслайн". Ее комментарием ТАСС пока не располагает.

Как предположил собеседник агентства, туристы и журналисты теперь будут летать на космодром через аэропорт города Кызылорда.


https://www.aex.ru/news/2019/2/8/193516/
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 09 Фев 2019 19:22:30 #  

Роскосмос рекомендовал предприятиям ракетно-космической отрасли пользоваться услугами дочерней организации "Космос" для доставки своих работников на космодромы в пусковые периоды. Это позволит снизить расходы при организации чартерных воздушных перевозок, сообщает пресс-служба Роскосмоса.

"Закупки авиатранспортных услуг осуществляются Роскосмосом у собственной дочерней организации — ПО «Космос», имеющей парк самолетов Ту-134, и проводятся на собственные средства Госкорпорации, а не из федерального бюджета. При этом закупка услуг, связанных со служебной командировкой должностных лиц Роскосмоса, осуществлялась у единственного поставщика по правилам Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Согласно части 5 статьи 4 указанного закона, регулирующей порядок информационного обеспечения закупок, информация о такой закупке, предусмотренная Положением о закупках Госкорпорации «Роскосмос», была размещена в единой информационной системе в сфере закупок. С мая 2018 года, когда Госкорпорацию возглавил Дмитрий Рогозин, транспортные услуги у сторонних организаций не приобретались", - говорится в сообщении Роскосмоса.

Госкорпорация «Роскосмос» с целью оптимизации затрат при организации чартерных воздушных перевозок за собственные средства по статье «Организация перелетов» разработала проект приказа оптимизации «О стоимости доставки пассажиров в попутном направлении», предусматривающий порядок взимания платы с пассажиров перевозимых в попутном направлении. Также с целью снижения стоимости летного часа на авиаперелеты дочерней организации ПО «Космос» предприятиям ракетно-космической промышленности рекомендовано при организации доставки своих работников на космодромы в пусковые периоды вахтовым методом пользоваться преимущественно услугами указанной корпоративной авиакомпании, также отметили в госкорпорации.


https://www.aex.ru/news/2019/2/8/193542/
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.056; miniBB ®