|
Дата: 13 Апр 2007 15:23:59 · Поправил: Igor 2 (13 Апр 2007 15:34:15)
#
Ангстрем
Речь идёт не о доработке, а о том, что противовес изначально должен быть сделан по- человечески. Только тогда это можно называть антенной четвертьволновой штырь. То, что на фотках- это не четвертушка, а пародия на неё, которая работать нормально не может по определению. Для 5/8 той ёмкости, которая образуется между подпятником и крышей (на 145 МГц) достаточно для работы, для четвертушки- нет. Помимо этого, четвертушка требует и более качественного материала противовесов непосредственно под штырём, а производители про это тоже не помнят. А после испытаний таких "антенн" радиолюбители делают неправильные выводы. Можно и 5/8 сделать через ж-пу, а после этого утверждать, что она плохая.
|
|
Дата: 13 Апр 2007 19:51:27 · Поправил: GROT (13 Апр 2007 19:51:51)
#
Пусть будет так. Надеюсь, радиолюбители сами разберутся, что им пользовать и не станут делать неправильных выводов из моих дилетантских испытаний таких "антенн" .
|
|
Дата: 13 Апр 2007 21:07:49
#
Пользовался двухбендовкой ANLI WH-716 VHF/UHF 144-148; 430-450 МГц 2,15/3,0 dBi/ 0,5 м/ 1/4 3/4
производитель
Покупалась по рекомендации, была установлена в центре крыши на магните. Использовалась в "походных" условия и на мет. отливе окон.
Учитывая компактные размеры (около 0,5м) работает на 200% и на 2м и на 70см. |
|
Дата: 14 Апр 2007 04:42:18
#
2. или четвертьволновой диполь изолированный от кузова.
афтАр жжОт))
диполь, он все де ПОЛУволновый)) даже, если и вертикальный(коаксиальный, описанный в данном случае)...
|