Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Апр 2007 22:12:46
#
Похоже, что некоторые железные дороги начинают отказываться от прежних радиостанций, заменяя их более компактными и не такими глючными,как раньше.
Пульт управления
Общий вид
Приёмопередатчик
АСУ
Громкоговоритель |
|
Дата: 12 Апр 2007 22:27:46
#
Страшненькое однако РЭС ..
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Апр 2007 23:34:47
#
Vectra
Похоже, что некоторые железные дороги начинают отказываться от прежних радиостанций
Да нет, никто от ныне эксплуатируемого парка р/с отказываться не собирается. Просто Ижевский радиозавод выпускает радиостанцию РВС-1. Вот и всё. Какие-то плюсы есть. Во всяком случае в Питере даже на пассажирском подвижном составе не она.
|
|
Дата: 13 Апр 2007 15:14:58
#
Страшненькое однако РЭС ..
to Малютин
А ты РВ1.1М видел? А включал её? А РВС1 включал? А 72РТМ-А2-ЧМ? Я не знаю какая чувствительность у РВСа, но РВ1.1М просто глухой телефон. Уровень помех от блока автоматики и от ПУ-ЛП просто чудовищный. Если с переноской близко подойти к РВ1, то на переноску наводится частота с КВ блока.
|
|
Дата: 06 Июл 2009 16:02:08
#
Прислали радиостанцию РВС-1. Но какую-то странную... не могу войти в меню конфигурации, сзади вместо кнопки "R", стоит "Сброс". Кто знает что надо нажимать чтобы войти в меню неоперативной конфигурации?
|
|
Дата: 06 Июл 2009 16:32:19
#
395
сзади вместо кнопки "R", стоит "Сброс".
Так R - это и есть сброс, только по-дуругому обозначенный. А что, Вам документацию не дали к ней в придачу?
|
|
Дата: 06 Июл 2009 17:08:20 · Поправил: 395 (06 Июл 2009 17:28:23)
#
Все разобрался. Нет дали только листочек какие кнопки нажимать при эксплуатации... но это и без бумажки понятно... Эсли есть документация у кого в электронном виде или в бумажном, буду очень признателен.
|
|
Дата: 06 Июл 2009 17:33:37 · Поправил: Vectra (06 Июл 2009 17:40:05)
#
нарки прислали радиостанцию РВС-1. Но какую-то странную... не могу войти в меню конфигурации, сзади вместо кнопки "R", стоит "Сброс". Кто знает что надо нажимать чтобы войти в меню неоперативной конфигурации?
Ещё один паяла! Ну на кой хер тебе лезть в меню, а тем более давить кнопки, которые находятся с противоположной стороны пульта?
У меня есть бумажное РЭ, и я его могу опубликовать, но при одном маленьком условии; меня интересует твоя личность, уважаемый 395.
Подскажи пожалуйста номера всех блоков твоей радиостанции РВС1, свою должность, место работы, а также цель твоего попадания в меню данной радиостанции.
|
|
Дата: 06 Июл 2009 17:44:11
#
Vectra
Спокойней, коллега, спокойней надо быть. =)
|
|
Дата: 06 Июл 2009 18:01:35
#
Цель попадания проста, надо переконфигурировать станцию из стационарной в локомотивную и установить её на дрезину. И почему сразу "паяла"... Нормальные люди везде есть...
|
|
Дата: 06 Июл 2009 19:09:52
#
Нормальные люди везде есть...
Нормальные люди конечно есть. Они работают в РСЦ и находятся на контрольных пунктах при депо. Если ставится радиостанция куда угодно, хоть в самолёт, то она устанавливается специалистом у которого вся документация имеется на руках. А такие заявления, типа
переконфигурировать станцию из стационарной в локомотивную и установить
воспринимаются как несерьёзные.
Да и вопрос не по теме; в дрезине имеется кран №395?
|
|
Дата: 06 Июл 2009 21:40:24
#
А чем, собственно, отличаются варианты установок?
|
|
Дата: 06 Июл 2009 22:16:09
#
Да и вопрос не по теме; в дрезине имеется кран №395?
Имеется, и ВР тоже есть, и компрессор...
|
|
Дата: 06 Июл 2009 22:33:39 · Поправил: Stumbler (06 Июл 2009 22:44:17)
#
395
Простите, а если у Вас стационарный вариант, то от куда у Вас возмётся локомотивный блок питания?
И в чём заключается перевод станции из стационарного варианта в локомотивный при помощи конфигуратора? Пульты переназначили, выбрали режим системы связи, убрали квитанцию 900 Гц?
|
|
Дата: 06 Июл 2009 22:50:28
#
Я не знаю какая чувствительность у РВСа, но РВ1.1М просто глухой телефон.
Я не спец по связи на ж.д. конечно, но все же, какой смысл делать высокую чувствительность, когда в большинстве случаев антенна находится в нескольких метрах от контактной сети? Кстати, предположу, что чувствительность там регулируется и в локомотивном варианте загрублена специально.
|
|
Дата: 06 Июл 2009 22:53:48
#
|
|
Дата: 06 Июл 2009 23:05:16
#
Простите, а если у Вас стационарный вариант, то от куда у Вас возмётся локомотивный блок питания?
Ну вот здесь я думаю все просто, есть 12 вольт, просто подать на выход преобразователя, а его отключить.
И в чём заключается перевод станции из стационарного варианта в локомотивный при помощи конфигуратора? Пульты переназначили, выбрали режим системы связи, убрали квитанцию 900 Гц?
Вот с этим как раз и хотелось бы разобраться.
|
Реклама Google |
|