На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 49,
участников - 2 [ Nikolay, Фотограф]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Радиостанции —› РВС-1 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
Автор Сообщение
Vectra
Участник
Offline4.3
с мая 2005
Yekaterinburg
Сообщений: 485

Дата: 12 Апр 2007 22:12:46 #  

Похоже, что некоторые железные дороги начинают отказываться от прежних радиостанций, заменяя их более компактными и не такими глючными,как раньше.


Пульт управления


Общий вид


Приёмопередатчик


АСУ


Громкоговоритель
Малютин
Участник
Offline3.3
с мая 2004
Vologda region
Сообщений: 1133

Дата: 12 Апр 2007 22:27:46 #  

Страшненькое однако РЭС ..
Реклама
Google
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 12 Апр 2007 23:34:47 #  

Vectra



Похоже, что некоторые железные дороги начинают отказываться от прежних радиостанций

Да нет, никто от ныне эксплуатируемого парка р/с отказываться не собирается. Просто Ижевский радиозавод выпускает радиостанцию РВС-1. Вот и всё. Какие-то плюсы есть. Во всяком случае в Питере даже на пассажирском подвижном составе не она.
Vectra
Участник
Offline4.3
с мая 2005
Yekaterinburg
Сообщений: 485

Дата: 13 Апр 2007 15:14:58 #  

Страшненькое однако РЭС ..

to Малютин

А ты РВ1.1М видел? А включал её? А РВС1 включал? А 72РТМ-А2-ЧМ? Я не знаю какая чувствительность у РВСа, но РВ1.1М просто глухой телефон. Уровень помех от блока автоматики и от ПУ-ЛП просто чудовищный. Если с переноской близко подойти к РВ1, то на переноску наводится частота с КВ блока.
395
Участник
Offline1.0
с апр 2008
Москва
Сообщений: 7

Дата: 06 Июл 2009 16:02:08 #  

Прислали радиостанцию РВС-1. Но какую-то странную... не могу войти в меню конфигурации, сзади вместо кнопки "R", стоит "Сброс". Кто знает что надо нажимать чтобы войти в меню неоперативной конфигурации?
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 06 Июл 2009 16:32:19 #  

395
сзади вместо кнопки "R", стоит "Сброс".

Так R - это и есть сброс, только по-дуругому обозначенный. А что, Вам документацию не дали к ней в придачу?
395
Участник
Offline1.0
с апр 2008
Москва
Сообщений: 7

Дата: 06 Июл 2009 17:08:20 · Поправил: 395 (06 Июл 2009 17:28:23) #  

Все разобрался. Нет дали только листочек какие кнопки нажимать при эксплуатации... но это и без бумажки понятно... Эсли есть документация у кого в электронном виде или в бумажном, буду очень признателен.
Vectra
Участник
Offline4.3
с мая 2005
Yekaterinburg
Сообщений: 485

Дата: 06 Июл 2009 17:33:37 · Поправил: Vectra (06 Июл 2009 17:40:05) #  

нарки прислали радиостанцию РВС-1. Но какую-то странную... не могу войти в меню конфигурации, сзади вместо кнопки "R", стоит "Сброс". Кто знает что надо нажимать чтобы войти в меню неоперативной конфигурации?
Ещё один паяла! Ну на кой хер тебе лезть в меню, а тем более давить кнопки, которые находятся с противоположной стороны пульта?

У меня есть бумажное РЭ, и я его могу опубликовать, но при одном маленьком условии; меня интересует твоя личность, уважаемый 395.
Подскажи пожалуйста номера всех блоков твоей радиостанции РВС1, свою должность, место работы, а также цель твоего попадания в меню данной радиостанции.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 06 Июл 2009 17:44:11 #  

Vectra
Спокойней, коллега, спокойней надо быть. =)
395
Участник
Offline1.0
с апр 2008
Москва
Сообщений: 7

Дата: 06 Июл 2009 18:01:35 #  

Цель попадания проста, надо переконфигурировать станцию из стационарной в локомотивную и установить её на дрезину. И почему сразу "паяла"... Нормальные люди везде есть...
Vectra
Участник
Offline4.3
с мая 2005
Yekaterinburg
Сообщений: 485

Дата: 06 Июл 2009 19:09:52 #  

Нормальные люди везде есть...
Нормальные люди конечно есть. Они работают в РСЦ и находятся на контрольных пунктах при депо. Если ставится радиостанция куда угодно, хоть в самолёт, то она устанавливается специалистом у которого вся документация имеется на руках. А такие заявления, типа
переконфигурировать станцию из стационарной в локомотивную и установить
воспринимаются как несерьёзные.
Да и вопрос не по теме; в дрезине имеется кран №395?
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 06 Июл 2009 21:40:24 #  

А чем, собственно, отличаются варианты установок?
395
Участник
Offline1.0
с апр 2008
Москва
Сообщений: 7

Дата: 06 Июл 2009 22:16:09 #  

Да и вопрос не по теме; в дрезине имеется кран №395?
Имеется, и ВР тоже есть, и компрессор...
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 06 Июл 2009 22:33:39 · Поправил: Stumbler (06 Июл 2009 22:44:17) #  

395
Простите, а если у Вас стационарный вариант, то от куда у Вас возмётся локомотивный блок питания?
И в чём заключается перевод станции из стационарного варианта в локомотивный при помощи конфигуратора? Пульты переназначили, выбрали режим системы связи, убрали квитанцию 900 Гц?
dxconst
Участник
Offline1.1
с окт 2008
Москва
Сообщений: 59

Дата: 06 Июл 2009 22:50:28 #  

Я не знаю какая чувствительность у РВСа, но РВ1.1М просто глухой телефон.
Я не спец по связи на ж.д. конечно, но все же, какой смысл делать высокую чувствительность, когда в большинстве случаев антенна находится в нескольких метрах от контактной сети? Кстати, предположу, что чувствительность там регулируется и в локомотивном варианте загрублена специально.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 06 Июл 2009 22:53:48 #  

dxconst
Кстати, предположу, что чувствительность там регулируется и в локомотивном варианте загрублена специально.

Об это уже писалось на форуме - Поездная радиосвязь. Направляющие линии. Радиостанции.
Да, так оно и есть. Остальное регулируется порогом шумоподавителя.
395
Участник
Offline1.0
с апр 2008
Москва
Сообщений: 7

Дата: 06 Июл 2009 23:05:16 #  

Простите, а если у Вас стационарный вариант, то от куда у Вас возмётся локомотивный блок питания?
Ну вот здесь я думаю все просто, есть 12 вольт, просто подать на выход преобразователя, а его отключить.


И в чём заключается перевод станции из стационарного варианта в локомотивный при помощи конфигуратора? Пульты переназначили, выбрали режим системы связи, убрали квитанцию 900 Гц?
Вот с этим как раз и хотелось бы разобраться.
Реклама
Google
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.042; miniBB ®