На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 51,
участников - 5 [ muha131, Капитан, Slavik, Sgt, Enotgsm]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Частоты Москвы, России и мира —› Наблюдения за HFDL 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Lerry
Участник
Offline2.1
с авг 2005
Днепропетровск
Сообщений: 248

Дата: 26 Апр 2007 18:54:37 #  

Утром на 11354 kHz очень хорошо принимаю станцию с Barrow, Alaska, USA (на Q9)
Все сообщения принимаются без искажения
dx80
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Ростов-на-дону
Сообщений: 1420

Дата: 26 Апр 2007 20:49:22 #  

а вы сами откуда будете,не с камчатки?там конечно будет аляска слышна!у нас на 11355кгц прибой работает из Остафьево,моск.обл!дальняя авиация
Реклама
Google
dx80
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Ростов-на-дону
Сообщений: 1420

Дата: 26 Апр 2007 20:50:38 #  

а вы сами откуда будете,не с камчатки?там конечно будет аляска слышна!у нас на 11355кгц прибой работает из Остафьево,моск.обл!дальняя авиация
nemo2
Участник
Offline5.4
с сен 2004
местный
Сообщений: 3589

Дата: 26 Апр 2007 20:53:17 #  

Утром на 11354 kHz очень хорошо принимаю станцию с Barrow, Alaska, USA (на Q9)
Все сообщения принимаются без искажения


Чем и где?
Lerry
Участник
Offline2.1
с авг 2005
Днепропетровск
Сообщений: 248

Дата: 26 Апр 2007 23:31:15 #  

а вы сами откуда будете,не с камчатки?там конечно будет аляска слышна!у нас на 11355кгц прибой работает из Остафьево,моск.обл!дальняя авиация

Вы что то меня очень далеко определили
Днепропетровск, Украина
Хохол я :)
Lerry
Участник
Offline2.1
с авг 2005
Днепропетровск
Сообщений: 248

Дата: 26 Апр 2007 23:36:45 #  

Чем и где?

DEGEN DE1103
KENWOOD TS50
Специально на Деген слушаю чтоб тут больше не ныли о том что на подобные мыльницы нельзя ничего принимать Не сочтите это за грубость
А еще принимаю длинным путем станцию с Гуама и с Владивостока и с Австралии
Lerry
Участник
Offline2.1
с авг 2005
Днепропетровск
Сообщений: 248

Дата: 26 Апр 2007 23:44:24 #  

а вы сами откуда будете,не с камчатки?там конечно будет аляска слышна!у нас на 11355кгц прибой работает из Остафьево,моск.обл!дальняя авиация

Запасись терпением картой терминала и самое главное прикратите себе внушать что на такие дистанции
прохождение не возможно
Но я согласен я так хорошо ее не каждый день слышу тут и погода влияет и другие факторы да и частоты правильно вычислять нужно
Например я знаю что в моей стороне хорошее прохождение на Австралию бывает вечером и утром в определенные часы а там уже зависит от погоды давления и других факторов
dx80
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Ростов-на-дону
Сообщений: 1420

Дата: 27 Апр 2007 08:39:35 #  

я то ловлю вещательные станции из австралии,бразилии,вот недавно NBC из папуа-новая-гвинея впоймал!а авиацию и другие служебные станции от туда не приходилось принемать!ну что же будем слушать
Lerry
Участник
Offline2.1
с авг 2005
Днепропетровск
Сообщений: 248

Дата: 27 Апр 2007 13:41:06 · Поправил: Lerry (27 Апр 2007 13:49:37) #  

Утром на 11354 kHz очень хорошо принимаю станцию с Barrow, Alaska, USA (на Q9)
Все сообщения принимаются без искажения


это мой лог тем кто сомневается в правдивости

[MPDU 00:00:00 AIR LOGON SLOT 13 300 BPS ]
Nr LPDUs = 1 Ground station ID BARROW - ALASKA SYNCHED
Aircraft ID LOG-ON
Slots Requested medium = 0 Low = 0
Max Bit rate 300 bps U(R) = 0 UR(R)vect = 0
[LPDU LOG ON DLS REQUEST]
ICAO CE0E3C
[HFNPDU FREQUENCY DATA]
08:48:42 UTC Flight ID = LH8394 LAT 55 47 8 N LON 52 2 58 E
Preamble 300 bps 1.8 sec Interleaver FREQ ERR 60.959510 Hz Errors 15

[MPDU 00:00:00 AIR LOGON SLOT 5 300 BPS ]
Nr LPDUs = 1 Ground station ID BARROW - ALASKA SYNCHED
Aircraft ID LOG-ON
Slots Requested medium = 0 Low = 0
Max Bit rate 300 bps U(R) = 0 UR(R)vect = 0
[LPDU LOG ON DLS REQUEST]
ICAO 2A8002
[HFNPDU FREQUENCY DATA]
08:27:54 UTC Flight ID = SU0105 LAT 54 50 15 N LON 26 32 27 E
Preamble 300 bps 1.8 sec Interleaver FREQ ERR 61.688924 Hz Errors 10

[MPDU 00:00:00 AIR LOGON SLOT 2 300 BPS ]
Nr LPDUs = 1 Ground station ID BARROW - ALASKA SYNCHED
Aircraft ID LOG-ON
Slots Requested medium = 0 Low = 0
Max Bit rate 300 bps U(R) = 0 UR(R)vect = 0
[LPDU LOG ON DLS REQUEST]
ICAO 628002
[HFNPDU FREQUENCY DATA]
08:18:22 UTC Flight ID = SU0316 LAT 57 18 29 N LON 36 49 38 E

GS ID 1 SAN FRANCISCO - CALIFORNIA UTC NOT LOCKED
Propagating frequencies
Tuned frequencies 6559 KHz
GS ID 2 MOLOKAI - HAWAII UTC NOT LOCKED
Propagating frequencies 13276 KHz
Tuned frequencies 13276 KHz
GS ID 3 REYKJAVICK - ICELAND UTC NOT LOCKED
Propagating frequencies
Tuned frequencies 17985 KHz 11184 KHz 8977 KHz 6712 KHz 5720 KHz
GS ID 4 RIVERHEAD - NEW YORK UTC NOT LOCKED
Propagating frequencies
Tuned frequencies 0 KHz 0 KHz
GS ID 7 SHANNON - IRELAND UTC NOT LOCKED
Propagating frequencies
Tuned frequencies 11384 KHz 10081 KHz 8843 KHz 6532 KHz 2998 KHz
GS ID 9 BARROW - ALASKA UTC NOT LOCKED
Propagating frequencies 11354 KHz
Tuned frequencies 11354 KHz 8936 KHz 8927 KHz
Preamble 300 bps 1.8 sec Interleaver FREQ ERR 63.181122 Hz Errors 0

[MPDU 00:00:00 AIR LOGON SLOT 2 300 BPS ]
Nr LPDUs = 1 Ground station ID BARROW - ALASKA SYNCHED
Aircraft ID LOG-ON
Slots Requested medium = 0 Low = 0
Max Bit rate 300 bps U(R) = 0 UR(R)vect = 0
[LPDU LOG ON DLS REQUEST]
ICAO 628002
[HFNPDU FREQUENCY DATA]
08:18:22 UTC Flight ID = SU0316 LAT 57 18 29 N LON 36 49 38 E
GS ID 1 SAN FRANCISCO - CALIFORNIA UTC NOT LOCKED
Propagating frequencies
Tuned frequencies 6559 KHz
GS ID 2 MOLOKAI - HAWAII UTC NOT LOCKED
Propagating frequencies 13276 KHz
Tuned frequencies 13276 KHz
GS ID 3 REYKJAVICK - ICELAND UTC NOT LOCKED
Propagating frequencies
Tuned frequencies 17985 KHz 11184 KHz 8977 KHz 6712 KHz 5720 KHz
GS ID 4 RIVERHEAD - NEW YORK UTC NOT LOCKED
Propagating frequencies
Tuned frequencies 0 KHz 0 KHz
GS ID 7 SHANNON - IRELAND UTC NOT LOCKED
Propagating frequencies
Tuned frequencies 11384 KHz 10081 KHz 8843 KHz 6532 KHz 2998 KHz
GS ID 9 BARROW - ALASKA UTC NOT LOCKED
Propagating frequencies 11354 KHz
Tuned frequencies 11354 KHz 8936 KHz 8927 KHz
Preamble 300 bps 1.8 sec Interleaver FREQ ERR 63.179365 Hz Errors 27

[MPDU 00:00:00 AIR LOGON SLOT 8 300 BPS ]
Nr LPDUs = 1 Ground station ID BARROW - ALASKA SYNCHED
Aircraft ID LOG-ON
Slots Requested medium = 0 Low = 0
Max Bit rate 600 bps U(R) = 0 UR(R)vect = 0
[LPDU LOG ON DLS REQUEST]
ICAO 628002
[HFNPDU FREQUENCY DATA]
08:13:04 UTC Flight ID = SU0316 LAT 57 34 8 N LON 35 39 30 E
Preamble 300 bps 1.8 sec Interleaver FREQ ERR 58.798019 Hz Errors 17

[MPDU 00:00:00 AIR 1B SLOT 2 300 BPS ]
Nr LPDUs = 1 Ground station ID BARROW - ALASKA SYNCHED
Aircraft ID 1B
Slots Requested medium = 0 Low = 0
Max Bit rate 1200 bps U(R) = 0 UR(R)vect = 0
[LPDU UNNUMBERED ACKED DATA FM AIR 1B TO GND]
[HFNPDU ACARS FM AIR SU0105 TO GND]
<SOH>2.VP-BWF<NAK>Q07<STX>S43ASU0105<ETX>_=<NUL>
Preamble 300 bps 1.8 sec Interleaver FREQ ERR 61.681998 Hz Errors 0

[MPDU 00:00:00 AIR LOGON SLOT 8 300 BPS ]
Nr LPDUs = 1 Ground station ID BARROW - ALASKA SYNCHED
Aircraft ID LOG-ON
Slots Requested medium = 0 Low = 0
Max Bit rate 300 bps U(R) = 0 UR(R)vect = 0
[LPDU UNNUMBERED DATA FM AIR LOGON TO GND]
[HFNPDU PERFORMANCE]
07:40:24 UTC Flight ID = LH8394 LAT 55 51 4 N LON 37 1 20 E
Performance version 1
Flight Leg 45
GS BARROW - ALASKA
NOT SYNCHED TO UTC
Frequency 10093.0(KHz)
Previous Leg lost count 8
Current Leg lost count 11
Previous Leg Number of sec disabled 0
Current Leg Number of sec disabled 0
Number of MPDUS received O.K
1800 bps = 0
1200 bps = 0
600 bps = 0
300 bps = 6
Number of MPDUS received in Error
1800 bps = 0
1200 bps = 0
600 bps = 0
300 bps = 0
Number of Squitters received O.K = 18
Number of Squitters received in Error = 4
Number of MPDUS transmitted
1800 bps = 0
1200 bps = 0
600 bps = 0
300 bps = 5
Number of MPDUS received first time
1800 bps = 0
1200 bps = 0
600 bps = 0
300 bps = 2
Reason for last frequency change = Too many NAKs

Preamble 300 bps 1.8 sec Interleaver FREQ ERR 60.622203 Hz Errors 3

[MPDU 00:00:00 AIR LOGON SLOT 9 300 BPS ]
Nr LPDUs = 1 Ground station ID BARROW - ALASKA SYNCHED
Aircraft ID LOG-ON
Slots Requested medium = 0 Low = 0
Max Bit rate 300 bps U(R) = 0 UR(R)vect = 0
[LPDU LOG ON DLS REQUEST]
ICAO CE0E3C
[HFNPDU FREQUENCY DATA]
08:12:24 UTC Flight ID = LH8394 LAT 55 51 25 N LON 43 59 43 E
Preamble 300 bps 1.8 sec Interleaver FREQ ERR 62.086402 Hz Errors 0

[MPDU 00:00:00 AIR LOGON SLOT 6 300 BPS ]
Nr LPDUs = 1 Ground station ID BARROW - ALASKA SYNCHED
Aircraft ID LOG-ON
Slots Requested medium = 0 Low = 0
Max Bit rate 300 bps U(R) = 0 UR(R)vect = 0
[LPDU LOG ON DLS REQUEST]
ICAO CE0E3C
[HFNPDU FREQUENCY DATA]
08:12:24 UTC Flight ID = LH8394 LAT 55 51 25 N LON 43 59 43 E
Preamble 300 bps 1.8 sec Interleaver FREQ ERR 63.318281 Hz Errors 26
[CRC FAIL]
Preamble 300 bps 1.8 sec Interleaver FREQ ERR 65.502267 Hz Errors 0

[MPDU 00:00:00 AIR LOGON SLOT 10 300 BPS ]
Nr LPDUs = 1 Ground station ID BARROW - ALASKA SYNCHED
Aircraft ID LOG-ON
Slots Requested medium = 0 Low = 0
Max Bit rate 600 bps U(R) = 0 UR(R)vect = 0
[LPDU LOG ON DLS REQUEST]
ICAO CE0E3C
[HFNPDU FREQUENCY DATA]
08:04:24 UTC Flight ID = LH8394 LAT 55 48 28 N LON 42 14 2 E
GS ID 9 BARROW - ALASKA UTC NOT LOCKED
Propagating frequencies
Tuned frequencies 11354 KHz
Preamble 300 bps 1.8 sec Interleaver FREQ ERR 64.264962 Hz Errors 20

[MPDU 00:00:00 AIR LOGON SLOT 3 300 BPS ]
Nr LPDUs = 1 Ground station ID BARROW - ALASKA SYNCHED
Aircraft ID LOG-ON
Slots Requested medium = 0 Low = 0
Max Bit rate 300 bps U(R) = 0 UR(R)vect = 0
[LPDU LOG ON DLS REQUEST]
ICAO CE0E3C
[HFNPDU FREQUENCY DATA]
08:04:24 UTC Flight ID = LH8394 LAT 55 48 28 N LON 42 14 2 E
GS ID 9 BARROW - ALASKA UTC NOT LOCKED
Propagating frequencies
Tuned frequencies 11354 KHz
Preamble 300 bps 1.8 sec Interleaver FREQ ERR 63.013077 Hz Errors 17
[CRC FAIL]
Preamble 300 bps 1.8 sec Interleaver FREQ ERR 72.300839 Hz Errors 1

[MPDU 00:00:00 AIR SU0840 SLOT 3 300 BPS ]
Nr LPDUs = 1 Ground station ID BARROW - ALASKA SYNCHED
Aircraft ID 19
Slots Requested medium = 0 Low = 0
Max Bit rate 300 bps U(R) = 0 UR(R)vect = 0
[LPDU UNNUMBERED ACKED DATA FM AIR SU0840 TO GND]
[HFNPDU ACARS FM AIR SU0840 TO GND]
<SOH>2.VP-BDN<NAK>SA3<STX>S26ASU08400EH080155VH<ETX>J<DC4><NUL>
Preamble 300 bps 1.8 sec Interleaver FREQ ERR 72.799203 Hz Errors 0

[MPDU 00:00:00 AIR 19 SLOT 2 300 BPS ]
Nr LPDUs = 1 Ground station ID BARROW - ALASKA SYNCHED
Aircraft ID 19
Slots Requested medium = 0 Low = 0
Max Bit rate 300 bps U(R) = 0 UR(R)vect = 0
[LPDU UNNUMBERED ACKED DATA FM AIR 19 TO GND]
[HFNPDU ACARS FM AIR SU0840 TO GND]
<SOH>2.VP-BDN<NAK>Q02<STX>S25ASU0840<ETX><NAK>6<NUL>
Preamble 300 bps 1.8 sec Interleaver FREQ ERR 73.435103 Hz Errors 0

[MPDU 00:00:00 AIR LOGON SLOT 11 300 BPS ]
Nr LPDUs = 1 Ground station ID BARROW - ALASKA SYNCHED
Aircraft ID LOG-ON
Slots Requested medium = 0 Low = 0
Max Bit rate 300 bps U(R) = 0 UR(R)vect = 0
[LPDU LOG ON DLS REQUEST]
ICAO 0A8002
[HFNPDU FREQUENCY DATA]
08:00:42 UTC Flight ID = SU0840 LAT 56 50 23 N LON 37 35 30 E
GS ID 4 RIVERHEAD - NEW YORK UTC NOT LOCKED
Propagating frequencies
Tuned frequencies 3428 KHz
GS ID 9 BARROW - ALASKA UTC NOT LOCKED
Propagating frequencies 11354 KHz
Tuned frequencies 11354 KHz
Preamble 300 bps 1.8 sec Interleaver FREQ ERR 56.493671 Hz Errors 21

[MPDU 00:00:00 AIR 15 SLOT 11 300 BPS ]
Nr LPDUs = 1 Ground station ID BARROW - ALASKA SYNCHED
Aircraft ID 15
Slots Requested medium = 0 Low = 0
Max Bit rate 1200 bps U(R) = 0 UR(R)vect = 0
[LPDU UNNUMBERED DATA FM AIR 15 TO GND]
[HFNPDU PERFORMANCE]
04:03:28 UTC Flight ID = SU0810 LAT 56 0 37 N LON 37 34 21 E
Performance version 1
Flight Leg 6
GS KRASNOYARSK - RUSSIA
NOT SYNCHED TO UTC
Frequency 0.0(KHz)
Previous Leg lost count 70
Current Leg lost count 91
Previous Leg Number of sec disabled 0
Current Leg Number of sec disabled 0
Number of MPDUS received O.K
1800 bps = 0
1200 bps = 0
600 bps = 0
300 bps = 8
Number of MPDUS received in Error
1800 bps = 0
1200 bps = 0
600 bps = 0
300 bps = 0
Number of Squitters received O.K = 10
Number of Squitters received in Error = 4
Number of MPDUS transmitted
1800 bps = 0
1200 bps = 0
600 bps = 0
300 bps = 3
Number of MPDUS received first time
1800 bps = 0
1200 bps = 0
600 bps = 0
300 bps = 3
Reason for last frequency change = Too many NAKs

Preamble 300 bps 1.8 sec Interleaver FREQ ERR 53.461208 Hz Errors 7

[MPDU 00:00:00 AIR SU0105 SLOT 11 300 BPS ]
Nr LPDUs = 1 Ground station ID BARROW - ALASKA SYNCHED
Aircraft ID 16
Slots Requested medium = 0 Low = 0
Max Bit rate 1200 bps U(R) = 0 UR(R)vect = 0
[LPDU UNNUMBERED DATA FM AIR SU0105 TO GND]
[HFNPDU PERFORMANCE]
03:49:20 UTC Flight ID = SU0520 LAT 56 1 12 N LON 37 25 58 E
Performance version 1
Flight Leg 70
GS REYKJAVICK - ICELAND
NOT SYNCHED TO UTC
Frequency 5720.0(KHz)
Previous Leg lost count 31
Current Leg lost count 36
Previous Leg Number of sec disabled 0
Current Leg Number of sec disabled 0
Number of MPDUS received O.K
1800 bps = 0
1200 bps = 0
600 bps = 0
300 bps = 2
Number of MPDUS received in Error
1800 bps = 0
1200 bps = 0
600 bps = 0
300 bps = 0
Number of Squitters received O.K = 4
Number of Squitters received in Error = 2
Number of MPDUS transmitted
1800 bps = 0
1200 bps = 0
600 bps = 0
300 bps = 2
Number of MPDUS received first time
1800 bps = 0
1200 bps = 0
600 bps = 0
300 bps = 2
Reason for last frequency change = Squitters no longer received

Preamble 300 bps 1.8 sec Interleaver FREQ ERR 54.211258 Hz Errors 4

[MPDU 00:00:00 AIR 16 SLOT 1 300 BPS ]
Nr LPDUs = 1 Ground station ID BARROW - ALASKA SYNCHED
Aircraft ID 16
Slots Requested medium = 0 Low = 0
Max Bit rate 600 bps U(R) = 0 UR(R)vect = 0
[LPDU UNNUMBERED ACKED DATA FM AIR 16 TO GND]
[HFNPDU ACARS FM AIR SU0105 TO GND]
<SOH>2.VP-BWF<NAK>SA5<STX>S40ASU01050EH074416VH<ETX><GS>p<NUL>
CIBAS
Участник
Offline1.3
с янв 2007
Crimea - Крым
Сообщений: 109

Дата: 27 Апр 2007 23:46:48 #  

Добрый вечер.

Я заранее извиняюсь - мог быть невнимателен -
в приведенном логе нет сигналов станции с аляски .
Это DownLink - сигнал с борта на землю, предназначаюшийся
для определённой станции (и не факт, что эта посылка будет принята
и обработана станцией). Обратите также на координаты бортов в логе -
к примеру 55 с.ш. 43 в.д. (минуты и далее опустим) - это же Россия,
причём западнее Урала - даже не Сибирь ! И причём тут Аляска ?
Сигнал наземной станции ( UpLink) принять намного сложнее, сигналы
бортов по понятным причинам "более доступны".

С уважением, CIBAS.
Lerry
Участник
Offline2.1
с авг 2005
Днепропетровск
Сообщений: 248

Дата: 30 Апр 2007 21:22:00 · Поправил: Lerry (30 Апр 2007 21:50:55) #  

Сигнал наземной станции ( UpLink) принять намного сложнее, сигналы
бортов по понятным причинам "более доступны".


Propagating frequencies
Tuned frequencies 6559 KHz
GS ID 2 MOLOKAI - HAWAII UTC NOT LOCKED
Propagating frequencies 13276 KHz
Tuned frequencies 13276 KHz
GS ID 3 REYKJAVICK - ICELAND UTC NOT LOCKED
Propagating frequencies
Tuned frequencies 17985 KHz 11184 KHz 8977 KHz 6712 KHz 5720 KHz
GS ID 4 RIVERHEAD - NEW YORK UTC NOT LOCKED
Propagating frequencies
Tuned frequencies 0 KHz 0 KHz
GS ID 7 SHANNON - IRELAND UTC NOT LOCKED
Propagating frequencies
Tuned frequencies 11384 KHz 10081 KHz 8843 KHz 6532 KHz 2998 KHz
GS ID 9 BARROW - ALASKA UTC NOT LOCKED
Propagating frequencies 11354 KHz
Tuned frequencies 11354 KHz 8936 KHz 8927 KHz

Обьясните пожалуйста кто дает эти наводки по частотам
Я координаты сам сверял и тут вы правы но хотелось бы знать кто передает эту инфу и если вы разбираетесь в этом то скажите как отличить наземное от бортового сообщения а то я сужу именно по этому сообщению кстати я должен был дать все В одном из сообщений давалось по запросу с борта метео по аэропорту его ведь дает наземная станция надо было привести как пример это сообщение а не писать с бортов
Не учел это а вы меня накаутировали

Пишу кратко по военному не расценивайте как издевательство Буду рад любой информации
Lerry
Участник
Offline2.1
с авг 2005
Днепропетровск
Сообщений: 248

Дата: 30 Апр 2007 21:33:06 #  

А вообще в это время я хорошо слышу станцию с о. Гуам (это станция с позывным NRV) и работаю на 27 MHz c автралийцами притом мощность моей станции 200 Вт и антена 5/8 с прижатой к горизонтальной плоскости диаграмой
Lerry
Участник
Offline2.1
с авг 2005
Днепропетровск
Сообщений: 248

Дата: 30 Апр 2007 21:47:50 · Поправил: Lerry (30 Апр 2007 21:48:48) #  

И кстати было еще одно сообщение где как я понял давался отчет о том сколько бортов проходило их общее кол-во правильно ли я понял могла ли станция давать подобный лог просто я его не сохранил так как он мне был неинтересен
Если это так то зачем ей давать этот лог ведь бортам он не нужен
CIBAS
Участник
Offline1.3
с янв 2007
Crimea - Крым
Сообщений: 109

Дата: 04 Май 2007 00:09:42 #  

Добрый вечер !

Извините за задержку - отдыхал на праздники в лесу.
Прежде всего - я в этом вопросе абсолютный чайник; протокол то описан в нете, но мне просто его
премудрости ни к чему. Большинство инфы пока что лежит на поверхности. Приведенный Вами фрагмент
лога с частотами - тоже DownLink - это инфа с борта на каких частотах у него в данный момент
прохождение с конкретной станцией. Информация вроде и полезная, но неизвестна (мне по крайней мере)
высота борта, а прохождение с него и с земли скорее всего сильно отличается. По поводу отличия
UpLink/DownLink - Code300-32, например прямо так и пишет в начале каждого сообщения, например :
DATA RATE 300 SINGLE SLOT
DOWNLINK <------------------------------это оно !
GND ID 015 .........далее опущено.
В программе PCHFDL (увы не во всех версиях) временные слоты показаны вертикальными линиями на
спектре и признаком приёма UpLink и синхронизации с наземной станцией служит совпадение пилот тона
1440 Гц с вертикальной линией раздела слотов. Слот 0 при этом содержит Squitter - информацию об
активных в данное время частотах самой наблюдаемой станции и двух других (помимо всего прочего).
То есть приняв несколько Squitter'ов Вы увидите все активные в данное время частоты ( я, для удобства,
пометил их прямо в таблице частот HFDL).
Вот пример Squitter'а в Code300-32:
GND STATION ID 014 Krasnoyarsk ACTIVE FREQUENCIES 00010100000000000000
GND STATION ID 002 Molokai ACTIVE FREQUENCIES 10001010000000000000
GND STATION ID 003 Reykjavick ACTIVE FREQUENCIES 01011000000000000000

В общем, разобраться в этом можно, было бы желание .....

С уважением, CIBAS.

это был Красноярск, а вот Шеннон:
GND STATION ID 007 Shannon ACTIVE FREQUENCIES 10100000000000000000
GND STATION ID 006 Hat Yai ACTIVE FREQUENCIES 00010010000000000000
GND STATION ID 008 Johannesburg ACTIVE FREQUENCIES 00110000000000000000
Lerry
Участник
Offline2.1
с авг 2005
Днепропетровск
Сообщений: 248

Дата: 05 Май 2007 00:16:09 #  

CIBAS

Спасибо за подсказки и если будет еще информация напишите буду рад
Постараюсь записать наземные сообщения и выложить их так как я принимаю восток утром очень хорошо и имею нормальные антены
CIBAS
Участник
Offline1.3
с янв 2007
Crimea - Крым
Сообщений: 109

Дата: 05 Май 2007 18:05:20 #  

Добрый день !

Вот по этой ссылке : http://www.kloth.net/radio/hfdl-monitoring.php
находится инфа по HFDL (eng) и табличка всех частот по станциям.
Это важно, так как некоторые программы ссылаются на номера
станций и номера частот (например, проведенный выше фрагмент
Squitter'а из Code300-32 - там последовательность 1 и 0 означает
активность/неактивность частот именно в соотв. с этой табличкой).

Для информации - сообщаю данные прошлых наблюдений, в
формате: Номер станции - номера частот в соотв. с таблицей.


Частоты, появлявшиеся в Squitter'ах (то есть бывающие активными).

1 - 5, 7, 9
2 - 1, 3, 9
3 - 2, 3, 4, 5, 6
4 - 5, 7, 13, 14
5 - 5, 7, 8, 9
6 - 3, 4, 7
7 - 1, 2, 3, 4, 5, 6
8 - 3, 4
9 - 5, 8
13 - 1, 6
14 - 4, 5, 6, 7
15 - 2, 4, 6, 7
16 - 9, 12, 13
17 - 2, 3, 4, 6
---- Жирным выделены частоты, на которых зафиксирован обмен.
Как видите, активными бывают и частоты, указанные в таблице в скобках.
Естественно этот список неполон, вследствие лени и несистемности наблюдений.
Удобно отмечать активность, напечатав табличку частот и делая отметки разным
цветом (появилась в Squitter'е - один цвет, зафиксирован обмен - второй цвет,
принят UpLink - третий цвет).
На мой взгляд инфа об активности частот была бы интересна наблюдателям
за HFDL, однако её надо бы расширить и дополнить инфой о времени активности
каждой частоты - тоже в виде таблиц для каждой станции.

С уважением, CIBAS.

P.S. А восток у меня лучше вечером проходит (сужу по факсу на 8466 и 12744).
BrOoM
Участник
Offline5.6
с июл 2006
Московская обл., Воскресенский р-он.
Сообщений: 819

Дата: 07 Май 2007 18:52:42 #  

Вот небольшая подборка документов по HFDL, может пригодится:
ICAO коды + список частот
Описание HFDL на примере сообщений из PCHFDL

Мой лог, Красноярск (8886 кГц):

[Preamble TS(11) 600 bps 4.2 sec Interleaver FREQ ERR -55.91 Hz Mag 6 Votes 6 ]

[MPDU 17:06:02 GND SLOT 11,12 600 BPS ]
Ground station ID KRASNOYARSK - RUSSIA SYNCHED
NR AIR CALLS 2
AIR CALL 0 = 99
LPDUS = 2
Max Bit rate 600 bps
AIR CALL 1 = 9D
LPDUS = 1
Max Bit rate 1200 bps
[LPDU UNNUMBERED DATA FM GND TO AIR 99]
HACARS mode: 2 Aircraft reg: .N675NW
Message label: RA Block id: F [Uplink]
Message content:-
42 LNDG HNL RWY 08L
FLT 10-06 *****
WET LANDING 630.0
*****
FLAPS 25
EST LNDG WT 497.5
T77F/25C
W060/08
MAX TAILWIND TW10
MEL NONE -END-
----------------------------------------------------------[06/05/2007 21:06]

[HFNPDU ACARS FM GND TO AIR CB]
<SOH>2.HL77367_<DEL>J<ETX>o<NUL>

[Preamble TS(7) 600 bps 4.2 sec Interleaver FREQ ERR -29.03 Hz Mag 17 Votes 2 ]

[MPDU 17:21:52 GND SLOT 7,8 600 BPS ]
Ground station ID KRASNOYARSK - RUSSIA SYNCHED
NR AIR CALLS 1
AIR CALL 0 = C4
LPDUS = 1
Max Bit rate 300 bps
[LPDU UNNUMBERED DATA FM GND TO AIR C4]
HACARS mode: 2 Aircraft reg: .G-VATL
Message label: 47 Block id: F [Uplink]
Message content:-
ND (SUNDERLAND ARE CHAMPIONS)
PRESTON 1-0 BIRMINGHAM
QPR 1-1 STOKE
SHEFF WED 3-2 NORWICH
SOUTHAMPTON 4-1 SOUTHEND
WEST BROM 7-0 BARNSLEY
ARSENAL 1 CHELSEA 1
REGARDS KEVIN

----------------------------------------------------------[06/05/2007 21:21]
Lerry
Участник
Offline2.1
с авг 2005
Днепропетровск
Сообщений: 248

Дата: 14 Май 2007 17:02:47 #  

Вот моя таблица частот

01 San Francisco, USA

1 21934 kHz
2 17919 kHz
3 13276 kHz
4 11237 kHz
5 10081 kHz
6 8927 kHz
7 6559 kHz
8 5508 kHz
9 4672 kHz
10 2947 kHz
11 21937

02 Molokai, Hawaii, USA

1 21937 kHz
2 21928 kHz
3 17934 kHz
4 17919 kHz
5 13276 kHz
6 11348 kHz
7 11312 kHz
8 10081 kHz
9 8936 kHz
10 8912 kHz
11 6559 kHz
12 5538 kHz
13 5529 kHz
14 5508 kHz
15 5463 kHz
16 3434 kHz
17 3019 kHz
18 3001 kHz
19 2947 kHz
20 2878 kHz

03 Reykjavik, Iceland

1 17985 kHz
2 15025 kHz
3 11184 kHz
4 8977 kHz
5 6712 kHz
6 5720 kHz
7 3900 kHz
8 3116 kHz

04 Riverhead, NY, USA

1 21934 kHz
2 21931 kHz
3 17934 kHz
4 17919 kHz
5 13276 kHz
6 11315 kHz
7 8912 kHz
8 6652 kHz
9 5523 kHz
10 3428 kHz
11 ???
14 ???
15 ???
16 ???
17 ???

05 Auckland, New Zealand

1 21949 kHz
2 17916 kHz
3 13351 kHz
4 11327 kHz
5 10084 kHz
6 8921 kHz
7 6535 kHz
8 5583 kHz
9 3404 kHz
10 3016 kHz

06 Hat Yai, Thailand

1 21949 kHz
2 17928 kHz
3 13270 kHz
4 10066 kHz
5 8825 kHz
6 6535 kHz
7 5655 kHz
8 4687 kHz
9 3470 kHz

07 Shannon, Ireland

1 11384 kHz
2 10081 kHz
3 8942 kHz
4 8843 kHz
5 6532 kHz
6 5547 kHz
7 3455 kHz
8 2998 kHz

08 Johannesburg, South Africa

1 21949 kHz
2 13321 kHz
3 8834 kHz
4 4681 kHz
5 3016 kHz

09 Barrow, Alaska, USA

1 21937 kHz
2 21928 kHz
3 17934 kHz
4 17919 kHz
5 11354 kHz
6 10093 kHz
7 10027 kHz
8 8936 kHz
9 8927 kHz
10 6646 kHz
11 5544 kHz
12 5529 kHz
13 4687 kHz
14 4654 kHz
15 3497 kHz
16 3007 kHz
17 2992 kHz
18 2944 kHz

10 Annapolis, MD, USA

8885 kHz

12 Anchorage, Alaska, USA

11354 kHz

13 Santa Cruz, Bolivia

1 21997 kHz
2 21988 kHz
3 21973 kHz
4 21946 kHz
5 17916 kHz
6 13315 kHz
7 11318 kHz
8 8957 kHz
9 6628 kHz
10 5660 kHz
11 3467 kHz
12 2983 kHz

14 Krasnoyarsk, Russia

1 13321 kHz
2 10087 kHz
3 2905 kHz
4 2878 kHz
5 ???

15 Al Muharraq, Bahrain

1 21982 kHz
2 17967 kHz
3 13354 kHz
4 11312 kHz
5 10075 kHz
6 8885 kHz
7 5544 kHz
8 2986 kHz

16 Agana, Guam

1 17934 kHz
2 17919 kHz
3 13339 kHz
4 13312 kHz
5 13276 kHz
6 11306 kHz
7 11288 kHz
8 8936 kHz
9 8927 kHz
10 8912 kHz
11 6661 kHz
12 6652 kHz
13 6634 kHz
14 6550 kHz

17 Telde, Canary Isl.

1 21955 kHz
2 17928 kHz
3 13303 kHz
4 11348 kHz
5 8948 kHz
6 6529 kHz
7 5589 kHz
8 2905 kHz
Lerry
Участник
Offline2.1
с авг 2005
Днепропетровск
Сообщений: 248

Дата: 14 Май 2007 17:12:12 #  

однако её надо бы расширить и дополнить инфой о времени активности
каждой частоты - тоже в виде таблиц для каждой станции.


Нет смысла потому что в разных районах разное прохождение
Lerry
Участник
Offline2.1
с авг 2005
Днепропетровск
Сообщений: 248

Дата: 14 Май 2007 17:25:09 #  

А восток у меня лучше вечером проходит (сужу по факсу на 8466 и 12744).
Если вечером то и утром
Все дело в том что когда у них вечер у нас утро и наоборот когда у них утро у нас вечер

У них существует смена частот когда у них утро они переходят на высокие частоты вот я и ловлю в основномих на 8-20 MHz вечером
А утром ищу их на НЧ диапазонах
Возми карту терминала и попробуй сам ведь это просто отследить возможные районы я этим еще в армии пользовался когда на поиске сидел
CIBAS
Участник
Offline1.3
с янв 2007
Crimea - Крым
Сообщений: 109

Дата: 16 Май 2007 09:44:01 #  

Добрый день !

Почему нет смысла и причём тут прохождение ? Если Вы заметили, у каждой наземной станции
в разное время активны разные частоты (как правило 2 - 3). Зная их, можно не смотреть остальные.
Естественно, что эти частоты и время их изменения могут варьироваться, но как отправная точка,
такая инфа весьма полезна.
По поводу наличия часовых поясов и зависимости прохождения от времени суток я в курсе,
тем более что в нете доступны ресурсы с картами текущей обстановки по состоянию прохождения.
Мне, к примеру, импонирует страничка
http://www.spacew.com/www/fof2.html - слой F2
http://www.spacew.com/www/realtime.php - MUF
Эти карты обновляются каждые 5 минут и весьма наглядны.

С уважением, CIBAS.
Ангстрем
Модератор раздела
Offline6.2
с сен 2005
127.0.0.1
Сообщений: 9128

Дата: 16 Май 2007 13:19:16 · Поправил: Ангстрем (16 Май 2007 13:19:55) #  

Специально на Деген слушаю чтоб тут больше не ныли о том что на подобные мыльницы нельзя ничего принимать
Отважно... За неимением кухарки, как говорится... Можно ещё что-нибудь специально придумать, чтоб "не ныли".
Lerry
Участник
Offline2.1
с авг 2005
Днепропетровск
Сообщений: 248

Дата: 19 Май 2007 06:38:32 · Поправил: Lerry (19 Май 2007 06:56:44) #  

CIBAS

Спасибо за карты очень интерестно да еще в реальном времени
А по поводу смены частот то существует ведь служба которая подбирает частоты для связи
Ведь это не только у военных
Например у моряков в различное время суток работают разные частоты и если у меня день а у них ночь то даже если и будет у меня прохождение на ВЧ диапазоне то я все равно их не услышу
Например ночью ACARS Shannon работает только на нижних частотах
Или я не прав
Может верхние активированы но на них просто никто не работает в данное время
Lerry
Участник
Offline2.1
с авг 2005
Днепропетровск
Сообщений: 248

Дата: 19 Май 2007 06:52:20 #  

Отважно... За неимением кухарки, как говорится... Можно ещё что-нибудь специально придумать, чтоб "не ныли".

Слушай не обижай
У меня есть и Kenwood TS50 и даже приемник JRC но дело не в этом
Когда я начинал заниматься радио то первые мои связи были на простенький трансивер
Всегда начинают с простого
Я могу привести кучу ссылок где уважаемые люди начинают рассказывать о том что незачем покупать такого рода приемники и что это г.....
Если человек захочет этим заниматься то будет сам искать подходящую технику и сравнивать ее в работе
Мне например Degen как переносной приемник нравится даже не смотря на его простенькие характеристики
И очень подходит для выезда за город
Поэтому я и выразился здесь вот таким образом
Ангстрем
Модератор раздела
Offline6.2
с сен 2005
127.0.0.1
Сообщений: 9128

Дата: 19 Май 2007 11:27:19 #  

Слушай не обижай
Да я и не пытался. Но тогда по-моему с JRC работать намного приятней, чем с дегеном:)
Lerry
Участник
Offline2.1
с авг 2005
Днепропетровск
Сообщений: 248

Дата: 19 Май 2007 21:17:25 · Поправил: Lerry (19 Май 2007 21:32:39) #  

с JRC работать намного приятней, чем с дегеном:)

Не спорю но он не переносной а я из города часто уезжаю а сканер от 1 кГц до 2 ГГц я здесь достать не могу их у нас нет
Может я грубовато выразился но понимаешь меня достали те радиолюбители коротковолновики которые пополучали первые категории и считают себя пупом земли
Работаю я на 28 МГц стою на общий вызов потому что знаю что есть прохождение на Южную Америку а тут подходит такой знаток с первой категорией и начинает меня учить что сейчас здесь прохождения и и что я ничего не понимаю
И тут мне отвечает мой давний знакомый с Аргентины
Ну как по твоему я могу относиться к такой категории людей
Я помню себя я начинал тоже с простой техники и постепенно дошел до кондиции и знаю что такие советы часто отпугивают начинающих радиолюбителей
Так что такая моя грубость была вызвана необходимостью
scannerman
Участник
Offline1.8
с апр 2005
krasnoyarsk
Сообщений: 206

Дата: 19 Май 2007 23:51:33 #  

посмотреть бы на этого человека который определил частоты, время их смены для красноярской станции .....

работает два передатчика, ночью один на 10087, второй на 6596,
на 10087 нет прохода, мертвая зона, одни ошибки показвает, борта вообще не связываютя со со станцией,
идет аэрофлот 527 в районе тюмени, пытается связаться на 6596, а там сопли от мощнейшей вещалки на 6600, в итоге станция вообще бездействует по причине некорректного частотного расписания, частоты
5622, 4679, чистые и проход там есть, почему не перестроить бы передатчики на эти частоты .... я думал у военных с кв проблемы (там вообще частоты для операторов это только цифры, без всяких понятий о прохождении), и здесь оказывается тоже ...
CIBAS
Участник
Offline1.3
с янв 2007
Crimea - Крым
Сообщений: 109

Дата: 21 Май 2007 00:01:29 #  

Добрый день !

Красноярск почти постоянно проходит (соответственно и работает) на 8886.
Ночью отмечалась работа также на 5622.

C уважением, CIBAS.
Ангстрем
Модератор раздела
Offline6.2
с сен 2005
127.0.0.1
Сообщений: 9128

Дата: 21 Май 2007 13:17:32 #  

Lerry
Да всё нормально:) А про первые категории и "пупы земли" - это мне тоже знакомо и так же бесит:)
Стрелец
Участник
Offline2.7
с мар 2005
Москва
Сообщений: 603

Дата: 21 Май 2007 15:27:35 #  

Ув. scannerman, насчет военных и их представлениях о прохождении радиоволн позволю себе с вами не согласиться! Служил в далеких 70-х (это прошлый век!). Так вот сидел на Приемном центре как раз на таком направлении (правда не в Союзе) изучал эфир, прохождения, каждый день составлял "карты" прохождения р/волн, статистика, отчеты направлялись в Питер. От меня (на основании моих данных - частотных прогнозов) зависело на какой частоте будет работать передатчик (50 КВт!). Так, что это вы зря так... Правда сейчас не знаю как обстоят дела.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.051; miniBB ®