На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 51,
участников - 6 [ Slavik, Unkers89, muha131, DangerAlex, sergsib, andory]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Вопрос по местному NDB радиомаяку 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
Автор Сообщение
dx80
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Ростов-на-дону
Сообщений: 1420

Дата: 27 Апр 2007 15:26:24 #  

вопрос такой,почему во время полётов меняет позывные маяк на одной и той же частоте?например на 930кгц всегда работает "ОО" а теперь включился "RR"!с утра летает борт похоже на АН-26
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 27 Апр 2007 16:09:41 #  

dx80
например на 930кгц всегда работает "ОО"
Откуда маяк?
Реклама
Google
Torino
Участник
Offline2.0
с янв 2007
Украина
Сообщений: 368

Дата: 27 Апр 2007 16:25:42 #  

Вероятнее всего это работают разные маяки(приводные станции). Как правило они расположены буквально в нескольких километрах друг от друга. И по какому курсу будет совершать посадку самолет, такой "привод" и включают. У нас по крайне мере так на 740 кгц может "отбивать" разные буквы.
dx80
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Ростов-на-дону
Сообщений: 1420

Дата: 27 Апр 2007 17:07:47 #  

маяк расположен на военном аэродроме Зерноград,Рост.обл!замечу чё RR очень редко работает!сёдня до обеда работал ОО,потом резко перешёл на RR,и всё на той же частоте
dx80
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Ростов-на-дону
Сообщений: 1420

Дата: 27 Апр 2007 17:14:34 #  

теперь всё понятно,этот борт теперь садится с другой стороны,скорее всего и работает другой позывной
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 27 Апр 2007 17:20:16 #  

dx80
посмотрел в РНК-нет.по пеленгу магнитной антенны приемника -направление совпадает на точку.в принципе примерно я так и предполагал,что за принадлежность маяка.Спасибо.
dx80
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Ростов-на-дону
Сообщений: 1420

Дата: 27 Апр 2007 17:39:24 #  

SPEAKER,а откуда будете,не из Рост.обл? вот ещё бы разобратся какой из них БПРМ или ДПРМ
scannerman
Участник
Offline1.8
с апр 2005
krasnoyarsk
Сообщений: 206

Дата: 27 Апр 2007 18:53:51 #  

да просто ветер поменялся, поэтому и полоса рабочая другая, и позывные этой полосы тоже другие, не такие как всегда.
борт всегда садится против ветра .....
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24942

Дата: 27 Апр 2007 18:54:55 #  

вот ещё бы разобратся какой из них БПРМ или ДПРМ
dx80
БПРМ, БПРС = Ближний Привод. Приводная радиостанция с маркером прохода, расположенная по оси ВПП ~1км от торца ВПП.
ДПРМ, ДПРС = Дальний Привод. Приводная радиостанция с маркером прохода, расположенная по оси ВПП ~4км от торца ВПП.
dx80
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Ростов-на-дону
Сообщений: 1420

Дата: 27 Апр 2007 19:26:01 #  

я так и думал насчёт ветра,понял,благодарю!
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 28 Апр 2007 05:08:08 #  

dx80
вот ещё бы разобратся какой из них БПРМ или ДПРМ
Дальний привод - 2 буквы, ближний - 1 буква (первая). Например ДПРМ - УН, БПРМ будет У.
dx80
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Ростов-на-дону
Сообщений: 1420

Дата: 28 Апр 2007 10:40:45 #  

Aeroplanino,а если RR,ОО?
dxsignal
Участник
Offline2.3
с мая 2006
Казань
Сообщений: 535

Дата: 28 Апр 2007 12:35:37 #  

dx80
Я думаю, это не RR, а одиночная R, переданная 2 раза. Значит, привод ближний.
dx80
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Ростов-на-дону
Сообщений: 1420

Дата: 28 Апр 2007 14:35:21 #  

а где тогда ДПРМ?
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 29 Апр 2007 07:21:43 #  

Позывной передаётся 2 раза, затем пауза.
Т.е. если вы слышите: .-. .-. (пауза) .-. .-. тогда это БПРМ R.
А если: .-..-. .-..-. (пауза) .-..-. .-..-. тогда ДПРМ RR.

Имхо, скорее всего это БПРМ.

а где тогда ДПРМ?
Ну где-то здесь. 150-1400 кГц приблизительно.
dx80
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Ростов-на-дону
Сообщений: 1420

Дата: 29 Апр 2007 09:09:34 #  

Aeroplanino,благодарю!значит это бпрм! насчёт дпрм то его нет по всему диапазону,всё обшарил
cutnioff
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Сургут
Сообщений: 699

Дата: 27 Ноя 2008 12:57:07 #  

а вот вопрос. как сказали мне в ветке ДВ СВ, маяк Сургута - 668КГц. однако на 666 есть вот ЭТО. Появилось предположение, что это и правда маяк, но вертолётный. Я в этом ни-бум-бум, а знать любопытно такую вещь :)) что скажете?
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 27 Ноя 2008 18:19:51 · Поправил: Aeroplanino (27 Ноя 2008 18:37:51) #  

cutnioff
Какой ещё вертолётный? Что такое вертолётный маяк?
Это и есть БПРМ Сургута 668 кГц. В данном случае передаётся буква "А" 2 раза.
Если уж ближний слышите, то ДПРМ вообще с ломовым уровнем должна идти - 325 кГц (АМ или GK).
cutnioff
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Сургут
Сообщений: 699

Дата: 28 Ноя 2008 09:23:01 #  

Aeroplanino Пардон, я не разбираюсь в маяках :) Не ругайтесь :)) Спасибо за точный ответ! Буква А 2 раза - это так. Мониторил магнитолой в машине на вещательных диапазонах. Шаг 9КГц. Соответственно несущая вещалкина 666 была. Левая полоса от 668 получается, уже понял... Однако сигнал сильный идёт! 325 увы не послушаю пока - нечем :) Можно ещё вопрос? Каким критерием обусловлен выбор чатстоты в пределах вещательного диапазона СВ, причём на частоте, не из списка несущих вещалок? Предполагается, что около 666 никто не вещает в этой местности или более глобально? Я верно мыслю?
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 28 Ноя 2008 17:26:35 #  

cutnioff
Каким критерием обусловлен выбор частоты в пределах вещательного диапазона СВ, причём на частоте, не из списка несущих вещалок? Предполагается, что около 666 никто не вещает в этой местности или более глобально? Я верно мыслю?
Не знаю. Как я выше писал диапазон 150 -1400 кГц. Я тоже автомагнитолой с шагом 9 кГц ловлю ДПРМ на 711 (если не ошибаюсь) вместо 708.
Безусловно предполагается, что поблизости нет вещания на этой частоте (и рядом) - иначе будут проблемы с приёмом. Более глобально вряд ли, т.к. использование БПРМ обычно подразумевается в пределах километров 50. И мощность у передатчика меньше, чем у ДПРМ. Эти маяки используются только в пределах прямой видимости, поэтому в пределах трёх радиусов прямой видимости маяка на такой частоте быть не должно. Есть ли ещё какие-то особенности я не знаю.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24942

Дата: 28 Ноя 2008 17:44:55 · Поправил: Фотограф (28 Ноя 2008 17:48:26) #  

Как я выше писал диапазон 150 -1400 кГц.
Aeroplanino
А разве не 190 - 1750 ?
P.S. Нашёл радиостанцию от 150 КГц.

cutnioff
Не вспомню где - у нас в файлах или у меня в домашнем компьютере есть таблица маяков с указанием частоты, координат и передаваемых букв.
Реклама
Google
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.049; miniBB ®