Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Апр 2007 15:26:24
#
вопрос такой,почему во время полётов меняет позывные маяк на одной и той же частоте?например на 930кгц всегда работает "ОО" а теперь включился "RR"!с утра летает борт похоже на АН-26
|
|
Дата: 27 Апр 2007 16:09:41
#
dx80
например на 930кгц всегда работает "ОО"
Откуда маяк?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Апр 2007 16:25:42
#
Вероятнее всего это работают разные маяки(приводные станции). Как правило они расположены буквально в нескольких километрах друг от друга. И по какому курсу будет совершать посадку самолет, такой "привод" и включают. У нас по крайне мере так на 740 кгц может "отбивать" разные буквы.
|
|
Дата: 27 Апр 2007 17:07:47
#
маяк расположен на военном аэродроме Зерноград,Рост.обл!замечу чё RR очень редко работает!сёдня до обеда работал ОО,потом резко перешёл на RR,и всё на той же частоте
|
|
Дата: 27 Апр 2007 17:14:34
#
теперь всё понятно,этот борт теперь садится с другой стороны,скорее всего и работает другой позывной
|
|
Дата: 27 Апр 2007 17:20:16
#
dx80
посмотрел в РНК-нет.по пеленгу магнитной антенны приемника -направление совпадает на точку.в принципе примерно я так и предполагал,что за принадлежность маяка.Спасибо.
|
|
Дата: 27 Апр 2007 17:39:24
#
SPEAKER,а откуда будете,не из Рост.обл? вот ещё бы разобратся какой из них БПРМ или ДПРМ
|
|
Дата: 27 Апр 2007 18:53:51
#
да просто ветер поменялся, поэтому и полоса рабочая другая, и позывные этой полосы тоже другие, не такие как всегда.
борт всегда садится против ветра .....
|
|
Дата: 27 Апр 2007 18:54:55
#
вот ещё бы разобратся какой из них БПРМ или ДПРМ
dx80
БПРМ, БПРС = Ближний Привод. Приводная радиостанция с маркером прохода, расположенная по оси ВПП ~1км от торца ВПП.
ДПРМ, ДПРС = Дальний Привод. Приводная радиостанция с маркером прохода, расположенная по оси ВПП ~4км от торца ВПП.
|
|
Дата: 27 Апр 2007 19:26:01
#
я так и думал насчёт ветра,понял,благодарю!
|
|
Дата: 28 Апр 2007 05:08:08
#
dx80
вот ещё бы разобратся какой из них БПРМ или ДПРМ
Дальний привод - 2 буквы, ближний - 1 буква (первая). Например ДПРМ - УН, БПРМ будет У.
|
|
Дата: 28 Апр 2007 10:40:45
#
Aeroplanino,а если RR,ОО?
|
|
Дата: 28 Апр 2007 12:35:37
#
dx80
Я думаю, это не RR, а одиночная R, переданная 2 раза. Значит, привод ближний.
|
|
Дата: 28 Апр 2007 14:35:21
#
а где тогда ДПРМ?
|
|
Дата: 29 Апр 2007 07:21:43
#
Позывной передаётся 2 раза, затем пауза.
Т.е. если вы слышите: .-. .-. (пауза) .-. .-. тогда это БПРМ R.
А если: .-..-. .-..-. (пауза) .-..-. .-..-. тогда ДПРМ RR.
Имхо, скорее всего это БПРМ.
а где тогда ДПРМ?
Ну где-то здесь. 150-1400 кГц приблизительно.
|
|
Дата: 29 Апр 2007 09:09:34
#
Aeroplanino,благодарю!значит это бпрм! насчёт дпрм то его нет по всему диапазону,всё обшарил
|
|
Дата: 27 Ноя 2008 12:57:07
#
а вот вопрос. как сказали мне в ветке ДВ СВ, маяк Сургута - 668КГц. однако на 666 есть вот ЭТО. Появилось предположение, что это и правда маяк, но вертолётный. Я в этом ни-бум-бум, а знать любопытно такую вещь :)) что скажете? |
|
Дата: 27 Ноя 2008 18:19:51 · Поправил: Aeroplanino (27 Ноя 2008 18:37:51)
#
cutnioff
Какой ещё вертолётный? Что такое вертолётный маяк?
Это и есть БПРМ Сургута 668 кГц. В данном случае передаётся буква "А" 2 раза.
Если уж ближний слышите, то ДПРМ вообще с ломовым уровнем должна идти - 325 кГц (АМ или GK).
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 09:23:01
#
Aeroplanino Пардон, я не разбираюсь в маяках :) Не ругайтесь :)) Спасибо за точный ответ! Буква А 2 раза - это так. Мониторил магнитолой в машине на вещательных диапазонах. Шаг 9КГц. Соответственно несущая вещалкина 666 была. Левая полоса от 668 получается, уже понял... Однако сигнал сильный идёт! 325 увы не послушаю пока - нечем :) Можно ещё вопрос? Каким критерием обусловлен выбор чатстоты в пределах вещательного диапазона СВ, причём на частоте, не из списка несущих вещалок? Предполагается, что около 666 никто не вещает в этой местности или более глобально? Я верно мыслю?
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 17:26:35
#
cutnioff
Каким критерием обусловлен выбор частоты в пределах вещательного диапазона СВ, причём на частоте, не из списка несущих вещалок? Предполагается, что около 666 никто не вещает в этой местности или более глобально? Я верно мыслю?
Не знаю. Как я выше писал диапазон 150 -1400 кГц. Я тоже автомагнитолой с шагом 9 кГц ловлю ДПРМ на 711 (если не ошибаюсь) вместо 708.
Безусловно предполагается, что поблизости нет вещания на этой частоте (и рядом) - иначе будут проблемы с приёмом. Более глобально вряд ли, т.к. использование БПРМ обычно подразумевается в пределах километров 50. И мощность у передатчика меньше, чем у ДПРМ. Эти маяки используются только в пределах прямой видимости, поэтому в пределах трёх радиусов прямой видимости маяка на такой частоте быть не должно. Есть ли ещё какие-то особенности я не знаю.
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 17:44:55 · Поправил: Фотограф (28 Ноя 2008 17:48:26)
#
Как я выше писал диапазон 150 -1400 кГц.
Aeroplanino
А разве не 190 - 1750 ?
P.S. Нашёл радиостанцию от 150 КГц.
cutnioff
Не вспомню где - у нас в файлах или у меня в домашнем компьютере есть таблица маяков с указанием частоты, координат и передаваемых букв. |
Реклама Google |
|