Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Апр 2007 16:59:45
#
Катастрофа Ми-8 в Чечне
|
|
Дата: 27 Апр 2007 18:13:16
#
Сегодня в Чечне был сбит вертолёт Ми-8, погибло 18 человек. Среди них командир эскадрильи, подполковник Королёв С.С. ПРОШУ ПОЧТИТЬ ПАМЯТЬ ВОЕННЫХ ЛЁТЧИКОВ И ДЕСАНТА.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Апр 2007 18:40:27 · Поправил: Фотограф (27 Апр 2007 23:53:38)
#
Грозный. 27 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - В результате катастрофы на юге Чечни перевозившего десант военного вертолета Ми-8, по предварительным данным, погибли 18 человек, сообщил агентству "Интерфакс-АВН" источник в штабе Объединенной группировки войск на Северном Кавказе.
"Погибли находившиеся на борту три члена экипажа и 15 военнослужащих. По предварительным данным, вертолет был поражен с земли", - сказал собеседник агентства.
По его словам, южнее райцентра Шатой проходит спецоперация по ликвидации бандгруппы. В этот район были направлены три вертолета Ми-8 с десантниками. Один из них был сбит.
А 20 апреля на Чкаловский прилетел борт, на борту которого было семь "сотых".
:(
|
|
Дата: 27 Апр 2007 23:58:03
#
Причиной падения в пятницу в горах на юге Чечни военного вертолета Ми-8, в результате которого погибли 18 человек, явилась техническая неисправность, заявил президент Чечни Рамзан Кадыров.
"По нашим данным, вертолет не был сбит. Причиной катастрофы, по поступающим с места происшествия данным, стала техническая неисправность", - сказал Кадыров РИА Новости.
Он опроверг сообщения о том, что в горах идет бой. "В горах сотрудниками правоохранительных органов блокирована немногочисленная группа боевиков, и некоторые сообщения о том, что там якобы идет крупный бой, не соответствуют действительности", - сказал президент Чечни.
"Там всего несколько боевиков, которые были обнаружены в ходе спецмероприятий. В настоящее время они блокированы, и принимаются меры по их нейтрализации", - сообщил Кадыров.
"Обстановка в Чеченской Республике стабильная и гораздо лучше, чем в других регионах. В республике идет восстановление городов и населенных пунктов, и никому не удастся помешать этому процессу", - заявил Кадыров.
без коментариев
|
|
Дата: 27 Апр 2007 23:59:10
#
Наверное это связано. Сегодня с Чкаловского вылетел борт, куда не сказали. Но дисп передал ему информацию "Вам передают, что вылет на Ростов с Моздока в 18 Москвы будет". В Ростове находится печально известная экспертно-криминалистическая лаболатория...
|
|
Дата: 28 Апр 2007 01:26:17
#
Фотограф
прилетел борт, на борту которого было семь "сотых".
Кто такие "сотые"?
|
|
Дата: 28 Апр 2007 01:32:54 · Поправил: RN4HAW (28 Апр 2007 01:53:41)
#
Кто такие "сотые"?
тяж.раненые...
|
|
Дата: 28 Апр 2007 08:20:04
#
Кто такие "сотые"?
тяж.раненые...
Да, "груз 100" - тяжелораненые, "груз 200" - погибшие или умершие.
|
|
Дата: 28 Апр 2007 09:18:42
#
разве не 300 - раненые?
|
|
Дата: 28 Апр 2007 12:27:07
#
разве не 300 - раненые?
они самые, а 100-е ??? %)
|
|
Дата: 28 Апр 2007 12:38:03 · Поправил: Фотограф (28 Апр 2007 18:11:12)
#
разве не 300 - раненые?
они самые, а 100-е ??? %)
Фраза дословно :
"...просьба - прозвоните < Ф.И.О.> , пусть встречает. И на борту у меня семь "сотых", просим санитарную машину к посадке."
|
|
Дата: 28 Апр 2007 12:45:05
#
100 - которые могут сами за собой ухаживать наверно.
Откуда у меня это в голове - не знаю, но цифра это масса груза в кг:
100 - легкораненый
200 - гроб + сопровождающий
300 - раненый на носилках + 2 носильщика
|
|
Дата: 28 Апр 2007 12:48:02
#
Есть такой фильм "Груз - 300", так вот по этому фильму груз-300 - это пленные (если я не ошибаюсь)
|
|
Дата: 28 Апр 2007 12:59:36
#
100 - пострадавший, кто может сам передвигаться(100кг- средний максимальный вес человека)
200 - труп+цинковый гроб+деревянный ящик, весит как раз в районе 200кг
300 - тяжело раненый
|
|
Дата: 28 Апр 2007 13:05:15
#
villiam
То же самое и httpd писАл
|
|
Дата: 28 Апр 2007 14:29:27
#
То же самое и httpd писАл
Iceman
Не совсем то же. 200 - это вес самого груза (просто конструкция сама по себе тяжёлая).
|
|
Дата: 28 Апр 2007 18:19:13
#
28.04.2007 года
Главное командование ВВС выражает соболезнование родным и близким экипажа и семьям личного состава группы специального подразделения погибших 27 апреля 2007 года в чрезвычайном происшествии с падением вертолета Ми-8 у населенного пункта Шатой
Состав экипажа:
Командир авиаэскадрильи, подполковник Королев Сергей Серафимович, 1965 г.р., русский, в ВС с августа 1983 г., окончил Саратовское ВВАУЛ в 1987 году, военный летчик 1-го класса. Общий налет около 2500 часов, на вертолете Ми-8 – 2160 часов, в 2007 году – 45 часов.
Летчик-штурман, капитан Кудряшов Вячеслав Владимирович, 1977 г.р., русский, в ВС с августа 1995 г., окончил Сызранское ВВАУЛ в 1999 году, военный летчик 2-го класса. Общий налет около 1000 часов, в 2007 году около 30 часов.
Бортовой авиационный техник, старший лейтенант Сидыгалов Николай Геннадьевич, 1979 г.р., русский, в ВС с августа 1996 г., окончил Сызранский ВАИ в 2000 году. Общий налет более 500 часов, в 2007 году – 30 часов.
Служба информации и общественных связей ВВС РФ
В семье борттехника Сидыгалова Н.Г. через месяц должен родиться первый ребенок.
|
|
Дата: 28 Апр 2007 18:54:15
#
Насколько я использовал такие коды, это никогда не зависело от веса, и "200"-е были однозначно трупами, а "300"- ранеными, независимо от тяжести ранения. Никогда я не слышал кода "100"! Вот поэтому-то и интересуюсь.
|
|
Дата: 28 Апр 2007 23:37:28
#
Наверное это связано. Сегодня с Чкаловского вылетел борт, куда не сказали. Но дисп передал ему информацию "Вам передают, что вылет на Ростов с Моздока в 18 Москвы будет".
Оказалось - борт летал в Моздок.
Сегодня он вернулся на Чкаловский.
Окончание записи обрезал, т.к. там прозвучали фамилии.
Дай Бог, чтобы я ошибся. Но чеченские террористы часто устраивают отвлекающую диверсию в одном месте, а на четвёртый день после неё - в другом. Получается - 1 го мая... |
|
Дата: 03 Май 2007 10:50:44
#
По версии "МК" - ошибка пилотов во время посадки. :
Отрывок из предварительного заключения: “Касание несущей лопасти основного винта линии электропередачи спровоцировало сваливание вертолета в неуправляемое падение и удар об землю с разрушением корпуса, разливом топлива и последующим возгоранием”. Бортовые самописцы найдены в сохранности, и сейчас идет их расшифровка. |
|
Дата: 03 Май 2007 10:58:26
#
Касание несущей лопасти основного винта линии электропередачи
Фотограф
Да, вполне вероятно! Частой причиной катастроф вертолётов является именно столкновение с проводами ЛЭП. Насколько помню, по подобной причине разбился и вертолёт с Лебедем.
|
|
Дата: 03 Май 2007 19:43:16
#
|
|
Дата: 03 Май 2007 19:58:08
#
Вертолет с Лебедем , судя по заключению экспертов упал совсем по другой причине. Виновен экипаж.
Читать тут: http://www.regnum.ru/news/200988.html
Конечно виновен экипаж, ведь упал вертолет Лебедева. Другого и быть не может ;-| |
|
Дата: 04 Май 2007 06:29:35
#
Тема катастрофы, в которой погиб Лебедь, долго обсуждалась на форуме авиа.ру.
Говорилось, что (по ряду свидетельств и косвенных данных) Лебедь вмешивался в управление вертолётом - то ли стоял за спиной пилотов, то ли вообще сидел на одном из пилотских кресел.
|
|
Дата: 04 Май 2007 07:16:17
#
Мутят опяять чего-то, то всё говорили "...вот мол нашли чёрные ящики - сегодня расшифруют...." и пипец дальше полная тишина......(видимо расшифровали.....)
|
|
Дата: 15 Май 2007 11:32:29
#
Так в Чём причина падения??? "техническая неисправность?" или "Техническая неисправность возникшая по причине попадания ракеты???""
|
|
Дата: 15 Май 2007 11:44:44
#
Так в Чём причина падения??? "техническая неисправность?" или "Техническая неисправность возникшая по причине попадания ракеты???""
Смитт
Пока только версия :
Спецназ ГРУ летает на боевые задачи не так, как остальные. Как, например, грузятся в вертолет обычные десантники? Стандартная корабельная группа (где “корабль” — это вертолет) состоит, как и в спецразведке, из 12—14 человек, но внутри вертолета эти люди располагаются по-другому. Посередине салона укладывается имущество — личные рюкзаки, боеприпасы, палатки, дрова. А сами бойцы с оружием, но без рюкзаков садятся по двум сторонам этой кучи лицом друг к другу.
А спецназовцы летят уже с надетыми на себя рюкзаками. Каждый рюкзак весит 20—30 килограммов, бойцы сидят впритык друг к другу, и для того, чтобы встать, им, как правило, нужна помощь товарища. Пока точно неизвестно, за что зацепился вертолет — за вершину дерева или за линию электропередачи. Но в любом случае, когда винт что-то задевает, вертолет очень резко дергается вбок по направлению движения вокруг своей оси. Такой удар не всегда фатален — все зависит от того, что цепанул винт, но когда в вертолете сидят пятнадцать бойцов с надетыми рюкзаками, то все они от такого толчка обязательно окажутся в куче у одного борта — и весь вес, который несет машина (а 15 разведчиков в полной боевой выкладке — это почти две тонны), мгновенно переместится на одну сторону. Возможно, это обстоятельство усугубило крен и сделало падение неотвратимым. А при ударе машины о землю даже при падении с небольшой высоты тяжелый винт раздавливает легкий корпус, вспыхивает авиационный керосин, и шансов спастись нет.
И еще одна цитата из предварительного заключения комиссии: “Осмотр фрагментов корпуса вертолета показал отсутствие признаков огневого поражения”. То есть вертолет с земли не обстреливали, и это, наверное, правда.
|
|
Дата: 15 Май 2007 12:10:59
#
Что за чушь? %)
Какая разница как расположены предметы (люди) в салоне, если как говорится "качнЁт" то все окажутся в куче в одном месте.
Каждый рюкзак весит 20—30 килограммов, бойцы сидят впритык друг к другу, и для того, чтобы встать, им, как правило, нужна помощь товарища.
Ржу не могу! Встать им мешают бальные платья... :)
|
Реклама Google |
|