На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 47,
участников - 6 [ muha131, wily, ветеран, Edd, Olexandr, qwert0173]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Центр планерного спорта "Коктебель" 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
Автор Сообщение
Дима из Крыма
Участник
Offline5.4
с мая 2003
Крым, Феодосия
Сообщений: 573

Дата: 03 Май 2007 17:18:34 #  

Был с друзьями на первое мая :

Увеличить


полазили по АН-2


подсмотрел рабочую частоту


наверно радиокомпас


антенна АН-2


а такие самолётики летали летом


Предлагали прыгнуть с парашутом,но мы ехали на шашлыки поэтому отказались:)))
RX3
Участник
Offline2.2
с мая 2005
Сообщений: 183

Дата: 03 Май 2007 17:44:07 #  

Интересно! А где это место находится на карте?
Реклама
Google
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14459

Дата: 03 Май 2007 18:00:04 #  

"Радиокомпас" так и есть, это называется АРК.
антенна АН-2
Это антенна радиовысотомера.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8108

Дата: 03 Май 2007 18:21:31 #  

Эхх, родные места. Это недалеко от Феодосии. На этом месте был испытательный аэродром ЦАГИ. Потом перестройка и все перешло Украине.
Дима из Крыма
Участник
Offline5.4
с мая 2003
Крым, Феодосия
Сообщений: 573

Дата: 03 Май 2007 18:35:06 · Поправил: Дима из Крыма (03 Май 2007 18:35:34) #  

RX3
45гр01,035мин 035гр.12,418мин,завтра лимит на закачку выйдет, покажу на карте.
Дима из Крыма
Участник
Offline5.4
с мая 2003
Крым, Феодосия
Сообщений: 573

Дата: 03 Май 2007 18:47:34 #  

AOR
Это антенна радиовысотомераточно,а я думаю чето для УКВ маловата,их две там было. А где тогда укв антенна?Там сверху самолёта только "веревка" от кабины к хвосту натянута.Да,ещё на потолке в салоне какаято круглая хрень была к которой коаксиалы подходили(жалко фото не получилось)-наверно антенна радиокомпаса?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 03 Май 2007 18:57:17 #  

Дима из Крыма
Красиво, спасибо ! И частоту не забыли добавить в Таблицу частот. А то у нас часто бывает - обсудили новую частоту, а в таблицу не добавили. И ищи её потом по всему Форуму...

Предлагали прыгнуть с парашютом
В Московской области такое удовольствие стОит 700 руб.
Дима из Крыма
Участник
Offline5.4
с мая 2003
Крым, Феодосия
Сообщений: 573

Дата: 03 Май 2007 19:33:23 #  

Фотограф
Я туда с частотомером приехал,не знал что в самолёт пустят.Но вообще радиообмен жидкий,так пару слов и всё.Там рядом центр дельтапланеризма,так у них вообще связь только по мобильнику,это говорят раньше хоть с "ромашкой" летали. Почём прыгнуть не спрашивал,стрёмно без подготовки,хотелось полетать,а полетать в тот день можно было только на планере,у них на краю поля стояла смешная лебёдка напоминающая кабину Зила,тросом запускающая планера,но семья не пустила:)
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8108

Дата: 03 Май 2007 19:52:09 #  

Вот как раз в центре дельтапланеризма уже все на Вертексы 5,6,7 перешли. Типа круто очень :)
Там руководитель полетов на 144.800 вроде работал. Да там они все на 144-146 работают.
Правда некоторых слышал на LPD.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 03 Май 2007 22:55:59 #  

но семья не пустила:)
Дима из Крыма
Мне кажется, что это правильно. Если в качестве средств связи используют "у кого что есть", то надо призадуматься о том, как готовят сами летательные аппараты.
Ногами не бить, сугубо ИМХО. :)
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14459

Дата: 03 Май 2007 23:18:48 #  

а я думаю чето для УКВ маловата,их две там было.
Да, обычно два таких дипольчика, приемная и передающая антенны. Аналогичные антенны для РВ-18 у меня на АН-30 стояли. Этот РВ работает на 400 с чем-то МГц.
Антенну для УКВ радиостанции должно быть видно, у нее характерные размеры, хотя конструкция может быть разной, если есть фото самолетика целиком, найдем) Кстати, я на АН-2 тоже немало поработал, знакомый агрегат..
Да,ещё на потолке в салоне какаято круглая хрень была к которой коаксиалы подходили(жалко фото не получилось)-наверно антенна радиокомпаса?
Обычно такому описанию подходит рамка АРК,если на ней разглядели цифирки по кругу, то точно она.
сверху самолёта только "веревка" от кабины к хвосту натянута
Это КВ антенна, пульт КВ радиостанции обычно справа внизу на приборке (хотя опять же возможны отличия), сама радиостанция в хвосте за дверью.
АРК и УКВ радиостанция на этом борту скорее всего в одном экземпляре. Кстати, что за горбики виднеются под фюзеляжем на фото рядом с антенной РВ?
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 04 Май 2007 09:49:38 #  

"Радиокомпас" так и есть, это называется АРК.
А если ещё точнее, то АРК-9 :)
Дима из Крыма
Участник
Offline5.4
с мая 2003
Крым, Феодосия
Сообщений: 573

Дата: 04 Май 2007 18:16:09 #  


Расположение на карте.

Укв антенна?

Ручка для завода самолёта при севших аккумуляторах
RX3
Участник
Offline2.2
с мая 2005
Сообщений: 183

Дата: 04 Май 2007 18:47:24 #  

Расположение на карте.

Спасибо за карту!
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14459

Дата: 04 Май 2007 21:07:12 #  

Да, вот эта белая плоская шутка и есть антенна на УКВ авиадиапазон.
Ручка для завода самолёта при севших аккумуляторах
Хотите сказать что этой кочергой можно маховик раскрутить для запуска?? а как без электричества будет включаться сцепление?
Кстати, ради интереса я попробовал провернуть руками винт на АН-2, учитывая что он еще через планетарный редуктор крутится силу надо прилагать немалую и компрессия там ого-го. Мне кажется кто-то пошутил насчет ручки, хотя не знаю, меня этот вопрос ни разу не интересовал, т.к. лично запускал двигатель на АН-2 штатным способом и думаю сделать это с неработающим стартером вряд ли возможно:)))
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 05 Май 2007 09:25:37 · Поправил: ЗигЗаг (05 Май 2007 09:28:37) #  

Хотите сказать что этой кочергой можно маховик раскрутить для запуска?? а как без электричества будет включаться сцепление?
Точно, есть такое дело.
Даже сам пару раз видел как её крутят :)
Именно при подсевших аккумуляторах, на стртер его не хватает, но всё остальное электрооборудование живёт, вот крайний в экипаже и помогает стартеру, ворочает эту кочергу. Кстати крутить её надо довольно быстро.

учитывая что он еще через планетарный редуктор крутится силу надо прилагать немалую и компрессия там ого-го.
В том-то и дело, что редуктор понижающий (хоть и с не высоким коэффициентом), поэтому с винта на вал усилия прилагаются бОльшие, чем с вала на винт. Поэтому стартеру немного полегче чем тебе.
okluziy
Участник
Offline1.2
с фев 2006
Московская обл.
Сообщений: 68

Дата: 05 Май 2007 13:48:34 #  

Именно при подсевших аккумуляторах, на стртер его не хватает, но всё остальное электрооборудование живёт, вот крайний в экипаже и помогает стартеру, ворочает эту кочергу. Кстати крутить её надо довольно быстро.

Странно, мне почему-то казалось, что двигатель запускается от сжатого воздуха. Или я путаю АН-2 с другими типами самолётов.
villiam
Участник
Offline1.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 12

Дата: 05 Май 2007 14:19:24 #  

okluziy
Странно, мне почему-то казалось, что двигатель запускается от сжатого воздуха. Или я путаю АН-2 с другими типами самолётов.
Ты путаешь АН-2 с другими самолётами времён ВОВ )))

На АН-2 что стартер что ручка раскручивает маховик отсоединённый от двигателя, потом включаеться сцепление и маховик проворачивает коленвал.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 06 Май 2007 08:48:56 #  

Ты путаешь АН-2 с другими самолётами времён ВОВ )))
Ну не совсем уж ВОВ.
На Як-18Т пневмозапуск. Вполне удобная штука, особенно для полевых аэродромов.
Эта система имеет то преимущество, что является очень лёгкой (в смысле массы). Там всего-то распредклапан, да дюралевые трубочки. Подключается к пневмосистеме самолёта. Никаких шестерёнок, электродвигателей тяжеленных в ней нет. А это очень актуально для маленьких самолётиков с мощными двигателями.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14459

Дата: 06 Май 2007 11:45:09 #  

На АН-2 что стартер что ручка раскручивает маховик отсоединённый от двигателя, потом включаеться сцепление и маховик проворачивает коленвал.
Совершенно верно! Там тумблер такой трехпозиционный, есть положение "стартер", туда щелкаешь, начинается раскрутка, плавно растут обороты, потом в другое положение "сцепление" и тогда происходит запуск двигателя, дальнейшие подробности к теме к теме не относятся.
В том-то и дело, что редуктор понижающий (хоть и с не высоким коэффициентом), поэтому с винта на вал усилия прилагаются бОльшие, чем с вала на винт
Конечно, но компрессия не слабая все равно, это чувствуется.
Именно при подсевших аккумуляторах, на стртер его не хватает, но всё остальное электрооборудование живёт, вот крайний в экипаже и помогает стартеру, ворочает эту кочергу. Кстати крутить её надо довольно быстро.
Ну так маховик же раскручивает, а не сам двигатель, вручную его просто не прокрутить до нужных оборотов. Если остальное электрооборудование живет, тогда верю что это реально, помочь стартеру кочергой))
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 06 Май 2007 12:58:23 · Поправил: ЗигЗаг (06 Май 2007 13:04:49) #  

Вот, если кому интересно и для общего развития, описание процедуры запуска кочергой двигателя АН-2.

В случае отсутствия аэродромного источника электроэнергии и недостаточной заряженности аккумуляторной батареи, что может иметь место при эксплуатации самолета во внеаэродромных условиях, разрешается, как исключение, производить запуск двигателя, используя ручной привод электростартера. Запуск двигателя производить в следующем порядке:
а) включить бортовую аккумуляторную батарею;
б) проверить, выключено ли зажигание, провернуть винт вручную на 5—6 оборотов и при этом залить двигатель;
в) вставить рукоятку ручного запуска двигателя во втулку (втулка смонтирована на шп. № 5 фюзеляжа в грузовой кабине) до
сцепления храповика втулки со штифтом рукоятки и вращать рукоятку по ходу часовой стрелки сначала медленно, а затем, постепенно и
плавно ускоряя, довести скорость вращения до 80 об/мин;
г) когда маховик достигнет требуемой раскрутки, включить зажигание АЗС-20 «Запуск», а ручку пусковой кнопки с надписью
«Стартер» нажать от себя; если реле сцепления не действует, то вытянуть на себя рукоятку ручного включения храповика (расположенную
под рукояткой с надписью «Стартер»);
д) вынуть рукоятку ручного запуска двигателя из втулки;
е) .как только двигатель перейдет на устойчивую работу, установить переключатель ПН-45 или кнопку КС-3 в нейтральное положение
и выключить АЭС «Запуск»;
ж) включить подогрев карбюратора, если температура смеси ниже 0 °С, и поддерживать ее в пределах +8—+10 °С.
-----------------------------------------------

Судя по этому описанию двигатель АН-2 запускается кривым стартером вобще без участия электростартера, точно как автомобильный двигатель. :)
Реклама
Google
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.048; miniBB ®