Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Май 2007 17:18:34
#
Был с друзьями на первое мая :
Увеличить
полазили по АН-2
подсмотрел рабочую частоту
наверно радиокомпас
антенна АН-2
а такие самолётики летали летом
Предлагали прыгнуть с парашутом,но мы ехали на шашлыки поэтому отказались:))) |
|
Дата: 03 Май 2007 17:44:07
#
Интересно! А где это место находится на карте?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Май 2007 18:00:04
#
"Радиокомпас" так и есть, это называется АРК.
антенна АН-2
Это антенна радиовысотомера.
|
|
Дата: 03 Май 2007 18:21:31
#
Эхх, родные места. Это недалеко от Феодосии. На этом месте был испытательный аэродром ЦАГИ. Потом перестройка и все перешло Украине.
|
|
Дата: 03 Май 2007 18:35:06 · Поправил: Дима из Крыма (03 Май 2007 18:35:34)
#
RX3
45гр01,035мин 035гр.12,418мин,завтра лимит на закачку выйдет, покажу на карте.
|
|
Дата: 03 Май 2007 18:47:34
#
AOR
Это антенна радиовысотомераточно,а я думаю чето для УКВ маловата,их две там было. А где тогда укв антенна?Там сверху самолёта только "веревка" от кабины к хвосту натянута.Да,ещё на потолке в салоне какаято круглая хрень была к которой коаксиалы подходили(жалко фото не получилось)-наверно антенна радиокомпаса?
|
|
Дата: 03 Май 2007 18:57:17
#
Дима из Крыма
Красиво, спасибо ! И частоту не забыли добавить в Таблицу частот. А то у нас часто бывает - обсудили новую частоту, а в таблицу не добавили. И ищи её потом по всему Форуму...
Предлагали прыгнуть с парашютом
В Московской области такое удовольствие стОит 700 руб.
|
|
Дата: 03 Май 2007 19:33:23
#
Фотограф
Я туда с частотомером приехал,не знал что в самолёт пустят.Но вообще радиообмен жидкий,так пару слов и всё.Там рядом центр дельтапланеризма,так у них вообще связь только по мобильнику,это говорят раньше хоть с "ромашкой" летали. Почём прыгнуть не спрашивал,стрёмно без подготовки,хотелось полетать,а полетать в тот день можно было только на планере,у них на краю поля стояла смешная лебёдка напоминающая кабину Зила,тросом запускающая планера,но семья не пустила:)
|
|
Дата: 03 Май 2007 19:52:09
#
Вот как раз в центре дельтапланеризма уже все на Вертексы 5,6,7 перешли. Типа круто очень :)
Там руководитель полетов на 144.800 вроде работал. Да там они все на 144-146 работают.
Правда некоторых слышал на LPD.
|
|
Дата: 03 Май 2007 22:55:59
#
но семья не пустила:)
Дима из Крыма
Мне кажется, что это правильно. Если в качестве средств связи используют "у кого что есть", то надо призадуматься о том, как готовят сами летательные аппараты.
Ногами не бить, сугубо ИМХО. :)
|
|
Дата: 03 Май 2007 23:18:48
#
а я думаю чето для УКВ маловата,их две там было.
Да, обычно два таких дипольчика, приемная и передающая антенны. Аналогичные антенны для РВ-18 у меня на АН-30 стояли. Этот РВ работает на 400 с чем-то МГц.
Антенну для УКВ радиостанции должно быть видно, у нее характерные размеры, хотя конструкция может быть разной, если есть фото самолетика целиком, найдем) Кстати, я на АН-2 тоже немало поработал, знакомый агрегат..
Да,ещё на потолке в салоне какаято круглая хрень была к которой коаксиалы подходили(жалко фото не получилось)-наверно антенна радиокомпаса?
Обычно такому описанию подходит рамка АРК,если на ней разглядели цифирки по кругу, то точно она.
сверху самолёта только "веревка" от кабины к хвосту натянута
Это КВ антенна, пульт КВ радиостанции обычно справа внизу на приборке (хотя опять же возможны отличия), сама радиостанция в хвосте за дверью.
АРК и УКВ радиостанция на этом борту скорее всего в одном экземпляре. Кстати, что за горбики виднеются под фюзеляжем на фото рядом с антенной РВ?
|
|
Дата: 04 Май 2007 09:49:38
#
"Радиокомпас" так и есть, это называется АРК.
А если ещё точнее, то АРК-9 :)
|
|
Дата: 04 Май 2007 18:16:09
#
Расположение на карте.
Укв антенна?
Ручка для завода самолёта при севших аккумуляторах |
|
Дата: 04 Май 2007 18:47:24
#
Расположение на карте.
Спасибо за карту!
|
|
Дата: 04 Май 2007 21:07:12
#
Да, вот эта белая плоская шутка и есть антенна на УКВ авиадиапазон.
Ручка для завода самолёта при севших аккумуляторах
Хотите сказать что этой кочергой можно маховик раскрутить для запуска?? а как без электричества будет включаться сцепление?
Кстати, ради интереса я попробовал провернуть руками винт на АН-2, учитывая что он еще через планетарный редуктор крутится силу надо прилагать немалую и компрессия там ого-го. Мне кажется кто-то пошутил насчет ручки, хотя не знаю, меня этот вопрос ни разу не интересовал, т.к. лично запускал двигатель на АН-2 штатным способом и думаю сделать это с неработающим стартером вряд ли возможно:)))
|
|
Дата: 05 Май 2007 09:25:37 · Поправил: ЗигЗаг (05 Май 2007 09:28:37)
#
Хотите сказать что этой кочергой можно маховик раскрутить для запуска?? а как без электричества будет включаться сцепление?
Точно, есть такое дело.
Даже сам пару раз видел как её крутят :)
Именно при подсевших аккумуляторах, на стртер его не хватает, но всё остальное электрооборудование живёт, вот крайний в экипаже и помогает стартеру, ворочает эту кочергу. Кстати крутить её надо довольно быстро.
учитывая что он еще через планетарный редуктор крутится силу надо прилагать немалую и компрессия там ого-го.
В том-то и дело, что редуктор понижающий (хоть и с не высоким коэффициентом), поэтому с винта на вал усилия прилагаются бОльшие, чем с вала на винт. Поэтому стартеру немного полегче чем тебе.
|
|
Дата: 05 Май 2007 13:48:34
#
Именно при подсевших аккумуляторах, на стртер его не хватает, но всё остальное электрооборудование живёт, вот крайний в экипаже и помогает стартеру, ворочает эту кочергу. Кстати крутить её надо довольно быстро.
Странно, мне почему-то казалось, что двигатель запускается от сжатого воздуха. Или я путаю АН-2 с другими типами самолётов.
|
|
Дата: 05 Май 2007 14:19:24
#
okluziy
Странно, мне почему-то казалось, что двигатель запускается от сжатого воздуха. Или я путаю АН-2 с другими типами самолётов.
Ты путаешь АН-2 с другими самолётами времён ВОВ )))
На АН-2 что стартер что ручка раскручивает маховик отсоединённый от двигателя, потом включаеться сцепление и маховик проворачивает коленвал.
|
|
Дата: 06 Май 2007 08:48:56
#
Ты путаешь АН-2 с другими самолётами времён ВОВ )))
Ну не совсем уж ВОВ.
На Як-18Т пневмозапуск. Вполне удобная штука, особенно для полевых аэродромов.
Эта система имеет то преимущество, что является очень лёгкой (в смысле массы). Там всего-то распредклапан, да дюралевые трубочки. Подключается к пневмосистеме самолёта. Никаких шестерёнок, электродвигателей тяжеленных в ней нет. А это очень актуально для маленьких самолётиков с мощными двигателями.
|
|
Дата: 06 Май 2007 11:45:09
#
На АН-2 что стартер что ручка раскручивает маховик отсоединённый от двигателя, потом включаеться сцепление и маховик проворачивает коленвал.
Совершенно верно! Там тумблер такой трехпозиционный, есть положение "стартер", туда щелкаешь, начинается раскрутка, плавно растут обороты, потом в другое положение "сцепление" и тогда происходит запуск двигателя, дальнейшие подробности к теме к теме не относятся.
В том-то и дело, что редуктор понижающий (хоть и с не высоким коэффициентом), поэтому с винта на вал усилия прилагаются бОльшие, чем с вала на винт
Конечно, но компрессия не слабая все равно, это чувствуется.
Именно при подсевших аккумуляторах, на стртер его не хватает, но всё остальное электрооборудование живёт, вот крайний в экипаже и помогает стартеру, ворочает эту кочергу. Кстати крутить её надо довольно быстро.
Ну так маховик же раскручивает, а не сам двигатель, вручную его просто не прокрутить до нужных оборотов. Если остальное электрооборудование живет, тогда верю что это реально, помочь стартеру кочергой))
|
|
Дата: 06 Май 2007 12:58:23 · Поправил: ЗигЗаг (06 Май 2007 13:04:49)
#
Вот, если кому интересно и для общего развития, описание процедуры запуска кочергой двигателя АН-2.
В случае отсутствия аэродромного источника электроэнергии и недостаточной заряженности аккумуляторной батареи, что может иметь место при эксплуатации самолета во внеаэродромных условиях, разрешается, как исключение, производить запуск двигателя, используя ручной привод электростартера. Запуск двигателя производить в следующем порядке:
а) включить бортовую аккумуляторную батарею;
б) проверить, выключено ли зажигание, провернуть винт вручную на 5—6 оборотов и при этом залить двигатель;
в) вставить рукоятку ручного запуска двигателя во втулку (втулка смонтирована на шп. № 5 фюзеляжа в грузовой кабине) до
сцепления храповика втулки со штифтом рукоятки и вращать рукоятку по ходу часовой стрелки сначала медленно, а затем, постепенно и
плавно ускоряя, довести скорость вращения до 80 об/мин;
г) когда маховик достигнет требуемой раскрутки, включить зажигание АЗС-20 «Запуск», а ручку пусковой кнопки с надписью
«Стартер» нажать от себя; если реле сцепления не действует, то вытянуть на себя рукоятку ручного включения храповика (расположенную
под рукояткой с надписью «Стартер»);
д) вынуть рукоятку ручного запуска двигателя из втулки;
е) .как только двигатель перейдет на устойчивую работу, установить переключатель ПН-45 или кнопку КС-3 в нейтральное положение
и выключить АЭС «Запуск»;
ж) включить подогрев карбюратора, если температура смеси ниже 0 °С, и поддерживать ее в пределах +8—+10 °С.
-----------------------------------------------
Судя по этому описанию двигатель АН-2 запускается кривым стартером вобще без участия электростартера, точно как автомобильный двигатель. :)
|
Реклама Google |
|