|
Дата: 27 Окт 2007 15:31:16
#
Это - передающий радиоцентр, бывал на нем неоднократно в 80-х.
приемно-передающих ЦЕНТРОВ в авиации (да и не только в авиации) не бывает.
Приемные и передающие радиоцентры разносятся на 5 и более км.
|
|
Дата: 30 Окт 2007 16:03:21 · Поправил: БП630 (30 Окт 2007 16:06:28)
#
приемно-передающих ЦЕНТРОВ в авиации (да и не только в авиации) не бывает Где то так! У меня на службе передающий был аж в 60 км от приемного. Жмешь на датчик и даже не всегда слышишь на ТХ частоте самого себя для контроля, а там 5 а некоторые направления - 25 КВт.
|
|
Дата: 05 Ноя 2007 12:13:26
#
не могу с Вами согласиться. Совмещенные АППЦ есть и даже кое-где применяются в гражданской авиации России.
это - тема и вопрос электромагнитной совместимости.
в бывшем эсэсэре все кв радиоцентры гражданской авиации комплектовались
р/ст. р-140, береза, кедр и т.п. в состав которых входили приемники (р-155, брусника, сосна и т.п.)
с низким динамическим диапазоном (~60...70дБ), прием у которых блокируется в полосе до нескольких
мгц при мощности передатчика около 1квт даже на рсстоянии 1 км. а поскольку одновременно
используемых частот на одном радиоцентре, как правило, несколько - приемный и передающий разносятся.
в кв сетях аэропортов га эта аппаратура трудится и по сей день.
вашу ссылку даже смотреть не буду, уверен, что речь там идет о современной технике
и ,скорее всего, укв диапазона.
совмещенные радиоцентры в га были (и есть) только укв, и то, только резервные.
как правило, они размещаются в одном здании с залом увд и мощность их передатчиков ограничена
5-ю ваттами. даже при такой мощности возможны и имеют место взаимные помехи диспетчерским
рабочим местам (если в форуме есть авиадиспетер - он подтвердит :))
удачи!
|