Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Фев 2016 19:39:25 · Поправил: ПАлексей (06 Фев 2016 19:40:00)
#
Один только перл большой литий ионной морозостойкой акб (до 5000 МАЧ\ 3.7 вольт)
чего стоит...
|
|
Дата: 06 Фев 2016 19:40:51
#
RN3ZF
Уже готов бетатестить.
Ну тогда я второй в очереди!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Фев 2016 06:10:44 · Поправил: subss (07 Фев 2016 06:14:53)
#
Думаю через пол годика у всех желающих потестить будет такая возможность. Никаких сказок. Спору нет может не все сразу получится, но в по большей части все будет соответствовать задуманному и постепенно улучшаться.
А чем вас акб смущает 5000 МАЧ, это 2500 МАЧ на 7.4 вольтах.
В модели Т34 морозостойкие акб используются уже очень давно. Размер банок там реально 4100 при 7.4 вольтах, и 8200 при 3.7 вольтах. Размер и вес аккумулятора очень большой фактически 2\3 рации. В рации на прямом преобразовании будет мощность от 0.1 до 2х ватт, и поэтому там питание нужно будет не более 3.7 вольт.
Вот свежие тесты от поставщика при + 20 градусах.
При - 30 градусах. Без морозостойких присадок падение заряда процентов на 30 % больше.
Места в рации с прямым преобразованием очень много, в низу кроме батареек ничего нет ни платы ни шасси, там либо батарейки, либо на клеммах две банки литий полимерных.
Я думаю и вы тоже делаете много хорошего и полезного. Производить в России (что угодно) можно и нужно. |
|
Дата: 07 Фев 2016 06:18:12 · Поправил: subss (07 Фев 2016 06:20:37)
#
Кто придумает как убрать лишнее место под болты (надежно скрепить без болтов) или полезно это место использовать тому первые пилотные образцы)))
|
|
Дата: 07 Фев 2016 09:54:36 · Поправил: flashflash777 (07 Фев 2016 09:55:02)
#
Модераторы, порядок в теме наведите!
Хотят пиариарить очедной ........ Пусть занимаются этим на своём сайте, или размешают рекламу как это положено.
|
|
Дата: 07 Фев 2016 09:55:43
#
Думаю через пол годика у всех желающих потестить будет такая возможность.
Через полгодика про этот прожект уже никто не вспомнит, включая самого прожектёра.
|
|
Дата: 07 Фев 2016 13:11:05
#
subss
Вот с этой дешевой модели и начнем распространять "встроенный" аварийный канал.
не надо его распространять!!! тем более на дешевых моделях.
как вам еще это объяснить?
|
|
Дата: 07 Фев 2016 13:25:44
#
Все больше ни слова не по теме) А канал все равно будет, пользоваться или нет каждый решит сам.
|
|
Дата: 07 Фев 2016 14:47:08 · Поправил: Уралец (07 Фев 2016 15:07:15)
#
subss
еще раз.
аварийная частота, это частота, на которой заведомо НИКТО не работает в "обычное" время. если вы ее посадите на "кнопку", то вы ее убьете, потому что, (как вы сами заявляете) ваши пукалки имеют целевой аудиторией народ, который не разбирается в системе и которому, мягко говоря, начхать на все частотные планы в целом и конкретные частоты в частности.
в качестве примера вам уже приводили ситуации, когда эта частота нужна и кто ей будет пользоваться. то, что планируете сделать вы -- это прямое вредительство. если вам влом разбираться самому, или вы просто настолько упертый, что не желаете слышать никого, кроме себя, то поверьте хотя-бы опыту спасателя: минимум 50% успеха любой спасоперации зависит от координации сил и средств, которая в свою очередь, зависит от надежности связи.
если вы так ратуете за "хоть кого-нибудь спасти", то ваша идея посадить частоту на кнопку -- это прямо противоположное действие. хотите "спасти" -- забудьте про эту идею: отдельная кнопка. и только тогда аварийная частота будет именно аварийной.
дополню:
для того, чтобы "аварийный канал" заработал, нужно в первую очередь сделать так, чтобы вызов в любое время на этой частоте имел ответ, т.е организовать как минимум постоянное присутствие внимательного уха. в идеале -- круглосуточный мониторинг на обширной территории, со стабильным и надежным наземным каналом связи с аварийными службами.
а не просто: а на эту красную кнопку мы фиксированно зашьем частоту и обзовем ее "аварийный канал".
|
|
Дата: 07 Фев 2016 15:13:33
#
Уралец
Да не переживайте вы так на счёт этой аварийной частоты, что-то мне подсказывает, что дальше его пустопорожней болтовни дело не продвинется.
|
|
Дата: 07 Фев 2016 15:39:38 · Поправил: Уралец (07 Фев 2016 15:40:19)
#
ПАлексей
увы, просто приходилось уже сталкиваться, когда вместо того, чтобы установить нормальную связь со смежными подразделениями, работающими на том-же ЧС, приходилось сначала долго объяснять, что "вирамайна" здесь не к месту, а потом, выяснив что "а нам чо дали мы тем и пользуемся и как перестроить -- не знаем", перестраивать три разных подразделения (примерно 20 человек) на резервную частоту и предупреждать своих, что "прибывающим силам сообщить, что работаем на другой частоте". вот и получается, вместо двух станций, которым побарабану где "вирамайнить" пришлось три разных службы перестраивать... всего только потому, что кто-то когда-то решил, что "ну там-же нет никого, вот и будем там работать". и очень не хотелось бы,чтобы этот наш, по-сути, частный случай стараниями непонятно кого был введен в систему.
|
|
Дата: 07 Фев 2016 15:45:12
#
Уралец
Таким товарищам, далёким от практического применения радиосвязи, как этот subss, бесполезно это объяснять. Если втемяшили себе что-то в голову, переубедить нереально. Одна только надежда, что дальше его мечтаний и фантазий дело не пойдёт. Страшнее чудака - только чудак с инициативой.
|
|
Дата: 07 Фев 2016 18:48:09
#
Господа!
1 На отдельную кнопку никто вешать аварийную частоту не будет.
На рации с табло, она будет в где то в меню. На рации без табло, повешена на сочетание кнопок.
Я уже понял, что на "быструю" кнопку вешать такое нельзя. Частота будет только 433.450. В коробке будет лежать отдельная бумажка, где коротко будет написано зачем это надо и как пользоваться.
2 Да честно не первый год уже слышу, что ничего у нас не выйдет. Но на выставках конкуренты подходят "постибаться и раскусить" и уходят минут через 5-10 подержав рацию в руках (в том числе и разобранную до винтика) в очень задумчивом виде. Есть фантазии, есть инициатива, есть время и есть деньги.
3 Я что то не думаю, что спасатели работают на лпд\пмр частотах и не используют суб тоны.
Кстати вот надо подумать как бы сделать удобный, а может и автоматический переход на резервную частоту. Задача кстати очень интересная. А вообще будь моя воля запретил бы продавать, рации с прямым вводом частоты без лицензии, навели бы порядок в частотах и заодно очень сильно подкосили бы китайцев.
4 Поставить "ухо" во всех регионах пока возможностей не имеем, вся надежда на волонтеров, и на то что пользователи не будут отключать режим автоматического сканирования аварийного канала.
|
|
Дата: 07 Фев 2016 18:52:45
#
subss
А вообще будь моя воля запретил бы продавать, рации с прямым вводом частоты без лицензии, навели бы порядок в частотах и заодно очень сильно подкосили бы китайцев.
Очередной пример того, что вы плохо знаете "историю"
Такое уже было, после сдачи экзамена КДК на радиолюбительскую категорию, выдавалась разрешение на постройку/приобретение рст. Потом на аппарат писался акт тех осмотра и только после этого в эфир. Но все это было на бумаге, хотя некоторые фирмы, не продавали аппаратуру без этой бумажки или действующего свидетельства. Но тем не менее аппаратура все равно была в относительно свободном доступе.
|
|
Дата: 07 Фев 2016 19:10:59
#
Я что то не думаю, что спасатели работают на лпд\пмр частотах и не используют суб тоны.
Не далее, как вчера вечером на канале пожарных СЗАО оперативный дежурный долго пытался объяснить детишкам и одному взрослому неадеквату, что они влезли на оперативный канал. Вот вам и суб-тоны.
А вы со своей кнопкой таких неадекватов целую плантацию устроите.
А вообще будь моя воля
Да вам и без всякой воли никто не указ: А канал все равно будет
Частота будет только 433.450. Вы не заблудились? Кто вам сказал, что можно её использовать для этих целей? В каком документе эта частота регламентирована, как общая аварийная, обязательная для круглосуточного мониторинга? Не слишком ли смелые решения принимаете?
|
|
Дата: 07 Фев 2016 19:32:09 · Поправил: ПАлексей (07 Фев 2016 19:32:42)
#
Кто вам сказал, что можно её использовать для этих целей? В каком документе эта частота регламентирована, как общая аварийная, обязательная для круглосуточного мониторинга?
Одна Бабка Сказала:)
|
|
Дата: 07 Фев 2016 19:34:31
#
Одна Бабка Сказала:)
Причём, была явно не в себе.:)))))
|
|
Дата: 07 Фев 2016 20:23:21 · Поправил: muha131 (07 Фев 2016 20:27:01)
#
Как же я пропустил такой перл:
На отдельную кнопку никто вешать аварийную частоту не будет.
На рации с табло, она будет в где то в меню. На рации без табло, повешена на сочетание кнопок.
Какой смысл во всей этой бодяге?
Да и смогут ли неподготовленные туристы-грибники-охотники-рыбаки-прочие ...ки в экстремальной ситуации быстро разобраться, какую кнопку для чего нажать? И про бумажку в коробке забудут. И орать "помогите" будут на том канале, на котором только что общались между собой. Вот и будут друг друга или сами себя мониторить. В результате получается онанизмспасение утопающих — дело рук самих утопающих.
|
|
Дата: 07 Фев 2016 20:24:47
#
subss
Я что то не думаю, что спасатели работают на лпд\пмр частотах и не используют суб тоны.
а вы попробуйте над этим подумать.
но таки да -- спасатели много где работают в LPD/PMR участках и без субтонов.
|
|
Дата: 07 Фев 2016 20:55:47
#
А чего все так "распереживались", пускай сделают "кнопку" страшнее от этого не будет. Мне кажется, что многие здесь путают проф. подход к организации спас работ и связи, с гражданской службой (в смысле организации связи).
Гораздо полезнее заставить МЧС мониторить частоты LPD, CB, и прочих "гражданских частот" хотя бы в районах повышенной туристической активности, как это делается, например, во Франции в горных районах. Если бы у нас было бы так, то в кнопке появился бы смысл. Ну пускай сделает "кнопку" - может ........
Существует же понятие 9-го канала в CB, и во многих станциях он как раз и является аварийным, что от этого кто то "умер". Позитивней товарищи надо - позитивней.
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 07 Фев 2016 22:55:58
#
Пофиг, где и сколько там кнопок будет. Пусть делают. Пока нет ничего, можно обсуждать. :) МЧС, уже пытались заставить "мониторить" гражданские частоты, воз и ныне там. Пустое это занятие.
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 07 Фев 2016 22:57:48
#
subss
А что там на Комбате за контакты, выше клипсы?
|
|
Дата: 08 Фев 2016 10:54:45
#
clips
Гораздо полезнее заставить МЧС мониторить частоты LPD, CB, и прочих "гражданских частот" хотя бы в районах повышенной туристической активности, как это делается, например, во Франции в горных районах. Если бы у нас было бы так, то в кнопке появился бы смысл. Ну пускай сделает "кнопку" - может ........
у нас спасслужбы в горных туристических районах постоянно сидят на мониторинге частоты. более того, они уже довольно давно мониторят не только "двойку", но и на LPD как правило 1-й и еще какой-либо канал слушают. благо обычно между базлагами и маршрутами на склонах как правило всегда прямая видимость, и особой мощи не требуется.
только для этого нужно зарегистрироваться, как тургруппа, через КСС или напрямую у них, если идешь самостоятельно. и с тобой с радостью поделятся значением дежурной частоты. только у нас все больше "самостоятельных" становится, которые забивают на регистрацию.
|
|
Дата: 08 Фев 2016 12:07:58
#
subss
А что там на Комбате за контакты, выше клипсы?
Контакты над клипсой для раций используемых юр лицами.
На стене будет висеть такая планочка где то в 70 см длинной на двух болтах, на ней будут магниты и контактные группы. Подносишь рацию к планочке, а она примагничиваться и встает на контакты, те ставить и снимать с зарядки будет очень быстро и удобно. У нас такое уже есть на регистраторе, и на полицейской носимой камере, технология отработана, никаких лишних шнуров, а 10 раций можно будет повесить.
Через контакты будет идти зарядка,а кому надо будет снятие данных с внутренней и внешней памяти, например переговоров или координат или состояние батарей и т. д.
Не слишком ли смелые решения принимаете?
433.450 FM – рекомендовано ГКРЧ РФ и IARU для РАС
Какой смысл во всей этой бодяге?
Смысл, что мы создаем техническую возможность с кем то связаться в случае ЧП на одной всем известной частоте. Человек при покупке по любому будет знать, что аварийная частота там есть, она там будет записана. Случайно ее не включишь. 90% людей все же грамотные и смогут разобраться. Службам опять же мониторить будет проще, не весь диапазон,а одну частоту.
На модели Т34 (без табло) пару десятков функций висят на сочетаниях кнопок (кому не надо через софт все отключают), для умных на 1 листе в коробке выписаны все сочетания, для не очень умных на задней стороне рации наклейка с сочетаниями основных функций, для тех кто хочет знать зачем эти функции нужны 60 страниц инструкции.
Очередной пример того, что вы плохо знаете "историю"
Честно не знал, но какой смысл знать если один черт эта норма не работает.
но таки да -- спасатели много где работают в LPD/PMR участках и без субтонов.
Плохо, других слов нет. Это связанно с низкой грамотностью персонала, который не может разобраться в корявом китайском софте, криво переведенным с китайского на английский, а потом в лучшем случае с английского на русский? Или у нас спасатели работают с моторолой TLKR? Не думал, что все так плохо.
|
|
Дата: 08 Фев 2016 12:19:06
#
subss
90% людей все же грамотные и смогут разобраться.
вы очень оптимистично смотрите на мир.
Плохо, других слов нет.
не судите, да не судимы будете.
это связано много с чем. например с тем, что в каждом ведомстве -- свое начальство, свои планы, свои частоты. но работать-то приходится всем совместно. дальше, надеюсь сами схему работы сообразите?
плохо то, что есть энтузиасты, которые эту работающую схему пытаются убить своей инициативой, даже не попытавшись разобраться, как, зачем и почему все так, а не иначе.
|
|
Дата: 08 Фев 2016 13:02:55
#
clips
Существует же понятие 9-го канала в CB, и во многих станциях он как раз и является аварийным, что от этого кто то "умер".
А вы давно его слушали?
На перегоне СПб-Саратов -- регулярно запрашивал контроль на канале. Либо тишина (никто не мониторит), либо таксисты (относительно вежливо дают понять, чтобы "не мешал работать", но контроль и оценку дают), либо "Бахча-Карго" ("Слющай, зачем нащ канал занял, а?")
|
|
Дата: 08 Фев 2016 16:13:51 · Поправил: clips (08 Фев 2016 16:15:52)
#
clips
Существует же понятие 9-го канала в CB, и во многих станциях он как раз и является аварийным, что от этого кто то "умер".
А вы давно его слушали?
На перегоне СПб-Саратов -- регулярно запрашивал контроль на канале.
:)
Либо тишина (никто не мониторит), либо таксисты (относительно вежливо дают понять, чтобы "не мешал работать", но контроль и оценку дают), либо "Бахча-Карго" ("Слющай, зачем нащ канал занял, а?")
Это нормально для ГР. связи. Я как раз делаю упор на то, что частоты должны прослушиваться компетентной организацией с целью выявления реальной необходимости оказания помощи в действительно экстремальной ситуации, и наличие "зашитой кнопки" действительно в некоторой степени должно облегчить процесс. Например, знаю, что в относительно небольшом горном районе "Хибины" стоит и работает транк МЧС, и слушают они, очевидно, только свою частоту, и это понятно, а было бы правильным заставить их мониторить обычные ГР. частоты, ну или как минимум частоту этой самой "кнопки".
|
|
Дата: 08 Фев 2016 18:10:24
#
частоты должны прослушиваться компетентной организацией
А аппаратура должна производиться и продаваться тоже компетентной организацией. Без наблюдаемой здесь самодеятельности.
а было бы правильным заставить их мониторить обычные ГР. частоты, ну или как минимум частоту этой самой "кнопки"
Ну так кто мешает? Пойдите, попробуйте заставить. Потом карту с компасом просить будете.
|
|
Дата: 08 Фев 2016 19:50:00
#
|
|
Дата: 09 Фев 2016 08:41:38
#
например с тем, что в каждом ведомстве -- свое начальство, свои планы, свои частоты. но работать-то приходится всем совместно. дальше, надеюсь сами схему работы сообразите?
Это вроде называется бардаком. С этим надо же, что то делать, а не говорить, что это норма и так должно быть. Это не норма и не объективная реальность - это плохо. Если там трудитесь взяли бы да и мимо начальства (если он не совсем в сознании) и договорились бы об общих частотах с коллегами на более свободных частотах коих довольно много. Ну а вдруг получиться. Кстати вот хорошую идею подали, что надо поработать над вопросом совместимости большого количества раций.
Например для аналога можно сделать в таком алгоритме:
1) Командирская рация передает 2-3 суб тонами на вызывной частоте каждые 2 секунды сигнал. Сочетание сигналов привязано к определенной общей аварийной частоте.
2) Рации разных служб находятся на автоматическом сканировании сигналов вызывной частоты. Ну допустим раз в 10 секунд, на пол секунды.
3) Рации прибывающих ловят вызывной сигнал суб тонов (2 уже достаточно) и автоматически переходят за общую аварийную частоту. И пофиг кто там будет еще баловаться на вызывной частоте, она буде ловить только команды.
Моторола это для вас делать не будет, китайцы не смогут. А нам такое реализовать неделя работы программистов, причем совершенно для вас без денег. Позвонили, попросили вам написали обновление к прошивке и к софту и все вперед. Вы перепрошили и пользуйтесь.
Вот в этом основная выгода делать, что то самим, а еще это хорошо оплачиваемые рабочие места и развитие).
Есть фантазии, есть инициатива, есть время и есть деньги.
Мультик про Кузю в точку, но развлекаемся сугубо на свои средства, с производства и продаж радиостанций. Причем ни копейки из бюджета на разработку никто не давал. А "спасть", так за 25 лет пока "спали" отрасль связи, как и многие другие в России просто прибили.
Просыпаться пора товарищи, просыпаться и работать)
|
Реклама Google |
|