Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Авг 2007 20:13:39
#
Rulez Reloaded
Началось, помоему, часов с 2-х.
|
|
Дата: 26 Авг 2007 20:18:38
#
Борт уходил щас домой, позывной "Полет 9671", ему аж сказали набирать 7500 над точкой!
А иначе Москва- подход не выпускала его из зоны Гордого.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Авг 2007 20:18:42
#
valera
Ааа, ну тогда мы уже не смотрели и не слушали. И не передавали :)
|
|
Дата: 26 Авг 2007 20:38:56 · Поправил: kovcheg (26 Авг 2007 21:07:52)
#
В этом году поехал за речку в Вердячево на поле.
Остался очень доволен.Выехал в 7.00 в 8.10 был на месте.
Ехал с Каширки через Молоково на Чулково далее по старой трассе на Дурниху и на берег реки.
Везде без пробок и приключений(по тому как рано)
На берегу (из сэкономленных денег на билеты 6 человек) шашлык, пиво,огромный арбуз и прекрасное настроение.... Загорели и обгорели.
Пилотаж проходил прямо над нами.Две станции 124.250 и 131.0(народ тоже подходил послушать...) Стулья и зонтики с собой,вода без ограничений и тд.
Получил огромное удовольтвие,и благодарность от друзей за то что уговорил не ходить на "официал"
Обратно ехал так же через Молоково на Каширку(небольшая пробка в р-не Володарки)
С грустью вспоминаю предыдущие походы на МАКС....
Благодарю участников форума за правильные подсказки по проезду и местам стоянок .
http://www.radioscanner.ru/uploader/2007/p8260030.jpg |
|
Дата: 26 Авг 2007 20:40:22 · Поправил: Olenevod (26 Авг 2007 23:17:16)
#
да, пожалуй через 2 года в Вертячево будет аншлаг :)
В жопу такой "официал" как был в субботу.
Порадовали парни с авиа.ру http://avia.ru/photo/maks07-5/
Судя по фоткам они сделали себе загончик и там кайфово проводили время... Вероятно эта тенденция продолжится через два года и будет десятки ВИП-зон с забором, официантами, охраной и своими туалетами и т.п. :)
Невозможно бороться с организаторами-дебилами, так хоть по возможности сами себе организуем зонтики-стулья, стол и т.п. |
|
Дата: 26 Авг 2007 23:31:00
#
Мне повезло:)) Знаю город и округу . В пятницу уехал на полупустом автобусе 478 от ильюшинских проходных, а в воскресенье на полупустой маршрутке 424 с того же места, примерно в 17-30 когда народ ломился в автобусы ( попытался позвать ломившихся - не услышали...). Утреннюю пробку на шоссе обошел пешком т. к. живу в Малаховке.
Поместил несколько фоток (зарисовки с МАКС2007) на http://foto.mail.ru/mail/rv3doi/28/ ,
потом добавлю еще . Самолетов там нет ,так некоторые наблюдения... |
|
Дата: 26 Авг 2007 23:50:12 · Поправил: YURIKK (26 Авг 2007 23:54:30)
#
Интересно нашли они источник или нет, пеленгаторы то там стояли в развернутом виде с линковыми антеннами и сушеными грибами на мачте что означает что работали они в сети из нескольких штук.
А что за два молодых человека с айкомом р20 на травке сидели перед ВПП напротив надписи рособоронэкспорт?
|
|
Дата: 27 Авг 2007 00:07:21
#
|
|
Дата: 27 Авг 2007 00:22:05
#
Посмотрел фото Olenevodа и понял, никогда там не был и не буду.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 27 Авг 2007 00:44:42
#
В субботу стояли с друганом в толпе с радиостанцией (Кен Ф-7) мимо нас куча ментов пробегала, никто даж внимание не обращал.
А когда сегодня (вчера уже) французы улетали (когда выходили из по контроля Гордого и дальше), внутри группы они общались на 123.45. Во всяком случае р/о тока на французском там был..
|
|
Дата: 27 Авг 2007 10:16:05
#
|
|
Дата: 27 Авг 2007 11:35:16 · Поправил: meteorolog (27 Авг 2007 11:35:43)
#
Глядя на это, вспоминается песня технарей - "Первым делом мы испортим самолеты!...";)
|
|
Дата: 27 Авг 2007 11:59:42 · Поправил: Olexx (27 Авг 2007 12:39:30)
#
) Кто-то говнил на частоте 125.25.
Было дело. Слышал. ПРичём я стоял около "матюгальника" из которого вещал комментатор+включали р/о. Я стоял рядом с VR-500. На 125.25 это было. Мне в воскресенье запомнился р/о Витязей после окончания выступления(когда Ткаченко поздравил всех в эфире) фраза:" Эх! Было б топлива по-больше,мы бы вам показали,как надо!
Кто-то: "Если б у бабушки был ... она была бы дедушкой"
Далее,
РП: "у вас когда вертолёт?
Ткаченко:" Минут через 30"
РП:" Понял. Пригласительные у меня".
Потом был р/о на 289 МГц.
Видимо из Кубинки вертоль должен был прилететь в Раму или в Быково(далее машиной) с ними,чтобы отметить событие:) Кстати, я даже знаю где они вчера засидали,в том числе и дядя Толя Квочур:)
Непосредственно о р/о на МАКСЕ 2007. Итак,
131.0 -- руление
125.25 ---работали те,кто взлетал с "Гордого"
124.25 --- работали "неместные",те,кто прилетал для выступлений (Витязи,Стрижи,Соколы и т.д.)
143.1 ---французы
Американца не поймал,но на 124.25 и 125.25 он не работал.
Гайцы на *52,35
Сотрудники на *72.775(УВД Жуковского)
Ловил два дня,но так и не поймал сотрудников и людей в штатском,находящихся на территории ЛИИ. Вижу,как они постоянно общаются,но не 2-ке,не на 70ке не нашёл:(
МЧСовцев тоже не поймал:(
Скорая --41.8
Вот. Был там 2 дня и оба раза с VR-500 в руке-без проблем:)
З.Ы. Запомнилось в вос-нье,когда "Соколы" отвоевались,собрались в ромб и заходили на роспуск с отстрелом. Организаторы включили р/о на громкую и толпа в несколько тысяч человек слышит:
"Приготовились к роспуску. Приготовились к отстрелу" В этот момент 4-ка Су-27 заходит на зрителей:)) Кто-то ржёт,кому-то страшно нереально:)) Далее команда:
"Отстрел начали! Раз!"
Народ валялся:)
|
|
Дата: 27 Авг 2007 12:53:17
#
Вот мой краткий отчёт о пребывании на М-2007 в субботу.
Ехал с казанского на электричке. В зале пригородных касс мужик зазывал в мегафон ехать на М на максэкспрессе. Время отправления и прибытия он не знал, а нам надо было быть на "отдыхе" в 8-00 кровь из носу - армейский дружок обещал провезти на территорию. Пока ехали на электричке, нас обогнали 2 максэкспресса, но из-за рекламных натяжек на вагонах не было видно скока в них народу.
Ну вот я и на МАКСе. Начал осмотр со стороны статэкспозиции, где стояли всякие полусамоделки и всякие микро-мини самолётики. Пока ещё можно было подойти осмотреть и пощёлкать на фотик без проблем, потом из-за толпы сделать приличное фото было проблематично. Удивило и ПОРАЗИЛО то, как народ рвался "пообщаться" (сфоткаться, пожать руку) с америкосами около их статэкспозиции. Общнулся с членом экипажа В-52. Пока я на ломаном инглише пытался сформулировать вопрос, он, практически без акцента, сказал "можно по-русски" Я слегка офигел. Оказалось, что он русский, из Питера, в детстве увезли его родаки в штаты. В итоге общения меня зачислили в члены экипажа В-52 с вручением футболки с надписью AIR FORCE на груди. Пришлось в качестве change подарить ему бейсболку (из той же самой америкосии).
Полёты удивили своей однообразностью истребители-спарцмены-истребители-спарцмены-... полёт 334-го быстро забыли. Где ТУ-160-95, В-52, Акулы, Аллигаторы и прочие хай текнолоджи? Опять бросается в глаза качество преподнесения материала. Презентация Ф-15 и патруля из Франции (в сочетании с дымами и трансляцией переговоров) на порядок лучше нашей с «Россия – УРА! Интервал один, дистанция три! Россия – УРА! Наши самолеты лучшие в мире! УРА! Интервал один, дистанция три! Лучший самолет в мире Миг-29, лучший самолет в мире Су-27, лучшая пилотажная группа мира Стрижи, лучшая пилотажная группа мира Русские витязи! Ура!!! Летчики вас слышат, ура! Интервал один, дистанция три, ура!! Россия ура! Летчики вас слышат!» Ну один раз ещё куда не шло, но постоянно - искусственное поднятие патриотизма у полупьяной публики за неимением оного и и всего остального раздражает. Патруль из Франции как в воздухе, так и на земле - красавчеги. Форма у них прикольная, жаль к тому времени аккум в фотике сдох. Тётки так и рвались к ним в обьятия сфоткаться. Наши летуны в голубых комбезах и черных строевых ботинках смотрелись убого. Французы сорвали море аплодисментов, но вообще они всегда летали скучновато, что в те года, что сегодня. Это не итальянцы, это какие-то недоделанные итальянцы, типа ученики Ну не знаю, не видел итальяно, но "скучновато" к легушатникам не очень подходит, только успевай башкой крутить. Итальяно с дымами летают? Дымы выигрышный вариант.
Видел паренька со сканером. Особо он не шифровался. Слушал и писал в сканер на 124,25 и 125,25. На досмотре он сказал, что это у него приёмник и вопросов у секьюрити не возникло. Ф-15 на этих частотах замечен не был. Озвучка полётов не понравилась. Надо ставить больше матюгальников на поле и транслировать ВЕСЬ р-обмен лётчиков.
жратвы и пива стала больше, самолетов и полетов стало меньше. Такое вот мое мнение. это называется бизьнес...
Уезжали мы опять на электричке до казанского. С посадкой в автобусы, как писал Olenevod, полный бардак. Посадка в Э ваще писец. Как селёдки в бочке. Када набивались в Э, мент перед самым закрытием дверей сказал типа куда вы все ломитесь? через 2 минуты будет ещё одна. Весь вагон ему ответил типа шо ж ты мудак молчал раньше? Вот када надо пускать максэкспрессы.
В общем кое-какие положительные впечатления смазываются русской народной организацией. Ну понятно - бабла нарубили а "народ" и так схавает. Грозятся, что в 9-м году РОЭ учтёт все недочёты и будет всё пучком. тока как организаторы узнают о недочётах, если их привозят в машинах с кондиционерами и мигалками в вип ложи на шоу и вип офисы для заключения сделки на пару лимонов баксов? ХЗ поеду ли на следующий МАКС.
|
Т80Участник
с фев 2005 Столица России одна - Город-Герой Москва Сообщений: 1058
|
Дата: 27 Авг 2007 12:56:27
#
|
|
Дата: 27 Авг 2007 12:59:40
#
|
|
Дата: 27 Авг 2007 13:56:47
#
не видел итальяно, но "скучновато"
http://rj.foto.radikal.ru/0708/30/7422a1b45672.jpg
МАКС2005
Итальянцы это супершоу, французы рядом не лежали.
А где нибудь есть видеозапись F-15? А то какие то противоречивые рассказы. Одни говорят - плохо, другие - наши самолеты так не могут летать.
Патриотизм конечно на МАКС2007 пёр отовсюду. Особенно ощущалось перейдя с ВПП со статичной экспозицией в шашлычные ряды. Это вероятно режисёрский ход. |
|
Дата: 27 Авг 2007 14:01:07
#
да и ссылок на ролики полетов МиГ-29ОВТ и СУ-30 МКИ как-то не видно...
|
|
Дата: 27 Авг 2007 14:15:31
#
Одни говорят - плохо, другие - наши самолеты так не могут летать.
У америкоса техника пилотирования совершенно другая нежели у наших. Они всё резко делают: резко и чётко крен, проходы на большой скорости и т.д. Всё резко,быстро и динамично. Отсюда и ощущения,что у них "круче",чем у нас:) У нас же всё более плавно и "мягко".
|
|
Дата: 27 Авг 2007 14:25:43 · Поправил: taymyr (27 Авг 2007 17:35:53)
#
Благодаря друзьям удачно избежал всех тягот.
Приехал в Жуковский в пятницу, заночевав у знакомых, с утра выехали на автобусе из города - никакой очереди, свободно.
Досмотр не задержал, в рюкзак даже не заглядывали - только просветили, хотя в нем лежал большой фотоаппарат и большой же объектив и такая же бутыль воды. Рацию брать не стал, несмотря на лицензию - меньше забот ипри фотосъемке только помеха.
С утра на полосе с самолетами толчкучки еще не было - прошли взад и вперед, потом свернули на поле. Постелили, легли спокойно. Начались полеты - тут уж не до лежания, начал снимать.
Предвидя обратную толкучку, ушли в четвертом часу, так же спокойно сели на автобус (не к станции!) и поехали к друзьям в город пить пиво (по нормальной цене, а не по МАКСовской)) и смотреть фотографии. Уехал - утром в воскресенье по прохладце.
Вот удалось-таки момент расхождения снять:
|
|
Дата: 27 Авг 2007 14:45:42
#
Первым делом - самолеты!
Но на МАКСе было много и прекрасных дам!
Не один Olenevod это отметил (Привет, мой юный Северный друг! :)
Подборка лучших моделей наземной экспозиции - Девушки МАКСА2007 http://www.lenta.ru/photo/2007/08/24/maksgirls/ |
|
Дата: 27 Авг 2007 14:47:47
#
Досмотр не задержал, в рюкзак даже не заглядывали - только просветили, хотя в нем лежал большой фотоаппарат и большой же объектив и такая же бутыль воды. Рацию брать не стал, несмотря на лицензию - меньше забот ипри фотосъемке только помеха.
А мы в субботу где-то в 8:30 проходили через дальний вход (который к пл. 42 км.), так там досмотр был очень серьезный. Фотоаппараты (две зеркалки и мыльница) заставили включить и сделать снимок, обьективы сменные на просвет глядели. Даже к одному мобильнику прицепились - попросили набрать 123 и позвонить :)). К бутылям воды вопросов небыло.
Обратно уезжали после шести уже, так-же через 42 км - все было нормально, толкучки уже не было.
|
|
Дата: 27 Авг 2007 15:06:50
#
Rulez Reloaded
Эта Моторолка у них на авиадиапазон?
|
|
Дата: 27 Авг 2007 15:08:30 · Поправил: taymyr (27 Авг 2007 15:10:54)
#
Но на МАКСе было много и прекрасных дам!
Ах, ну, да, конечно!
Что я и подтверждаю документально (снял в перерыве между полетами):
Недурная реклама для "Балтики", а? ;)
Могу продать оригинал в высоком разрешении! |
|
Дата: 27 Авг 2007 15:14:05 · Поправил: Tomin (27 Авг 2007 15:34:08)
#
Olexx
Motorola XTS 3000 Model 1 403-470 UHF
Upd. Хотя еще покопавшись нашел, что все-таки 3000R - Uhf Vhf 800 900 mhz
|
|
Дата: 27 Авг 2007 15:17:15
#
У америкоса техника пилотирования совершенно другая нежели у наших. Они всё резко делают: резко и чётко крен, проходы на большой скорости и т.д. Всё резко,быстро и динамично. Отсюда и ощущения,что у них "круче",чем у нас:) У нас же всё более плавно и "мягко".
Отсюда и вопрос: уходить от, скажем, подлетающей ракеты надо "резко,быстро и динамично" или "плавно и мягко", в управляемом штопоре, к примеру?
А что касается ощущений крутости, то они у всех разные. Мне как то наши группы больше понравились. С точки зрения зрителя круче. Как подумаешь за сколько доль секунды можно пролететь расстояние между кончиками крыльев...
Интересует мнение профессионалов.
|
|
Дата: 27 Авг 2007 15:25:09
#
Было, правда, и такое, не очень красивое:
|
|
Дата: 27 Авг 2007 15:25:58
#
Отсюда и вопрос: уходить от, скажем, подлетающей ракеты надо "резко,быстро и динамично" или "плавно и мягко", в управляемом штопоре, к примеру?
Вот и их комментатор тоже говорил что:" в американских ввс считают,если ты не умеешь управлять самолётом так резко и быстро,то ты не способен принмать участие в боевых действиях и т.д." Что-то вроде этого. Мол их специально обучают так пилотировать истребители.
|
|
Дата: 27 Авг 2007 15:54:48
#
У америкоса техника пилотирования совершенно другая нежели у наших. Они всё резко делают: резко и чётко крен, проходы на большой скорости и т.д. Всё резко,быстро и динамично.
Это как раз и делается потому что самолет так может, попробуй ка поймай его после такого движения, вся эта четкость достигается за счёт вспомогательных систем, по той же причине создается впечатление что вокруг самолета нет воздуха как будто он летит в пустоте и ему ничего не сопротивляется.
На самом деле тут четко видна разница в подходах к конструированию, если наши до сих пор основной упор делают на стародавние и глобальные принципы и законы аэродинамики то амеры уже эту грань перешагнули, возможно даже не успев довести их до такого совершенства как наши, и основной упор делают на тонкие хайтек технологии.
|
|
Дата: 27 Авг 2007 15:59:49
#
Motorola XTS 3000 Model 1 403-470 UHF
Upd. Хотя еще покопавшись нашел, что все-таки 3000R - Uhf Vhf 800 900 mhz
И нафига они им?
|
Реклама Google |
|